Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
1. Введение ……………………………………………………………………3
2. Сущность эффективного управления организацией…………………….5
3. Оценка и принципы эффективного управления………………………....8
4. Факторы повышающие эффективность управления организацией…...15
5. Применение ИАС в управлении организацией…………………………22
6. Управление руководителя организации на примере ОАО «Магнит»…26
6.1. Структура управления ОАО «Магнит»………………………….….26
6.2. Структура организации и потоков данных ОАО «Магнит»……...30
7. Заключение………………………………………………………………...32
8. Список используемой литературы………………………………………..34
Оценка и принципы эффективного управления организацией
Оценка эффективности управления персоналом предварительно основана на информации о работниках: продвижение по службе, их профессиональные, квалификационные, половозрастные характеристики, медицинские и психологические параметры, производительность и новаторская активность.
Оценка должна осуществляться на протяжении всех фаз управленческой деятельности. Она тесно связана с другими этапами процесса управления и своими результатами способна побуждать руководителя вносить в него необходимые коррективы. В этом случае оценка обеспечивает функционирование в холдинге бесперебойной обратной связи.
Также необходимо заметить, что при оценке эффективности управления персоналом нужно учитывать затраты на достижение этих целей. Реальная эффективность системы управления персоналом по всей вероятности определена только из сопоставления в высшей степени реализации целей с затраченными на это средствами.
...
Управление руководителя организации на примере ОАО «Магнит»
Структура управления организацией
Таблица 3.
Список целей и задач организации, критерии и правила выполнения бизнес-процессов:
Задачи магазина «Магнит»:
- привлечение покупателей проживающих в районе магазина
- побуждения покупателей совершить покупку посредством воздействия на визуальное восприятие и ассоциативное мышление.
- упорядочивание рабочего времени, как рядовых сотрудников, так и администрации магазинов.
- график работы должен быть устойчивым, прогнозируемым. При этом составлен так, чтобы у сотрудника находилось бы время и на семью и на отдых.
-создание в каждом магазине атмосферы доброжелательности и комфортности для нашего покупателя. Одним из компонентов создания этой атмосферы является вежливость, терпимость, не безразличие к покупателям со стороны персонала.
Обязанности продавцов.
...
Заключение
Целью любой организации является достижение высоких результатов. Чтобы достичь этого, необходимо повышать эффективность и качество управления.
Так как задачей управления является целенаправленное воздействие на управляемый объект для обеспечения достижения поставленных целей, эффективность управления может быть оценена по степени достижения этих целей: по конечным результатам производственной деятельности, по качеству планирования, по эффективности вложений. Также эффективность управления может быть выражена по таким параметрам, как скорость принятия решения и осуществления конкретных шагов, отдача от осуществления решения, измеряемая в стоимостных показателях, оборачиваемости капитала и т.п.
На эффективность управления оказывают влияние множество факторов.
...
1. Алексеева Т.В., Лужецкий М.Г., Курганова Е.В. // Информационно-аналитические системы в экономике, Вводный курс: Учебное пособие. — М.: Гелиос АРВ, 2002. — 368 с.,
2. Ансофф И.// Стратегическое управление. – М., 2009
3. Вязгин А.В. // Оценка персонала высшего и среднего звена. – М.: Вершина, 2009
4. Журнал: "Менеджмент сегодня", №2, 2002 г
5. Михайлина Г.И., Матраева Л.В., Михайлин Д.Л., Беляк А.В.// Управление персоналом. – М.: Дашко и К°, 2009
6. Карякин А.М. //Управление персоналом: Электронное учеб. пособие.
3-я редакция Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2005.
7. Пугачев В.П. // Руководство персоналом. – М.: Аспект-Пресс, 2009
8. Шапиро С.А. // Основы управления персоналом в современной организации.- М.: Гросс-Медиа, 2008
9. Шмаров.А. Успешное управление.// Эксперт 16.04. 2001г. №15. – 275с.
10. Эффективность управления руководителя организации [Электронный ресурс] / Режим доступа http//cfin.ru/
11. Устав ОАО «Магнит» [Электронный ресурс]/ Режим доступа http//magnit-info.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
1. Введение ……………………………………………………………………3
2. Сущность эффективного управления организацией…………………….5
3. Оценка и принципы эффективного управления………………………....8
4. Факторы повышающие эффективность управления организацией…...15
5. Применение ИАС в управлении организацией…………………………22
6. Управление руководителя организации на примере ОАО «Магнит»…26
6.1. Структура управления ОАО «Магнит»………………………….….26
6.2. Структура организации и потоков данных ОАО «Магнит»……...30
7. Заключение………………………………………………………………...32
8. Список используемой литературы………………………………………..34
Оценка и принципы эффективного управления организацией
Оценка эффективности управления персоналом предварительно основана на информации о работниках: продвижение по службе, их профессиональные, квалификационные, половозрастные характеристики, медицинские и психологические параметры, производительность и новаторская активность.
Оценка должна осуществляться на протяжении всех фаз управленческой деятельности. Она тесно связана с другими этапами процесса управления и своими результатами способна побуждать руководителя вносить в него необходимые коррективы. В этом случае оценка обеспечивает функционирование в холдинге бесперебойной обратной связи.
Также необходимо заметить, что при оценке эффективности управления персоналом нужно учитывать затраты на достижение этих целей. Реальная эффективность системы управления персоналом по всей вероятности определена только из сопоставления в высшей степени реализации целей с затраченными на это средствами.
...
Управление руководителя организации на примере ОАО «Магнит»
Структура управления организацией
Таблица 3.
Список целей и задач организации, критерии и правила выполнения бизнес-процессов:
Задачи магазина «Магнит»:
- привлечение покупателей проживающих в районе магазина
- побуждения покупателей совершить покупку посредством воздействия на визуальное восприятие и ассоциативное мышление.
- упорядочивание рабочего времени, как рядовых сотрудников, так и администрации магазинов.
- график работы должен быть устойчивым, прогнозируемым. При этом составлен так, чтобы у сотрудника находилось бы время и на семью и на отдых.
-создание в каждом магазине атмосферы доброжелательности и комфортности для нашего покупателя. Одним из компонентов создания этой атмосферы является вежливость, терпимость, не безразличие к покупателям со стороны персонала.
Обязанности продавцов.
...
Заключение
Целью любой организации является достижение высоких результатов. Чтобы достичь этого, необходимо повышать эффективность и качество управления.
Так как задачей управления является целенаправленное воздействие на управляемый объект для обеспечения достижения поставленных целей, эффективность управления может быть оценена по степени достижения этих целей: по конечным результатам производственной деятельности, по качеству планирования, по эффективности вложений. Также эффективность управления может быть выражена по таким параметрам, как скорость принятия решения и осуществления конкретных шагов, отдача от осуществления решения, измеряемая в стоимостных показателях, оборачиваемости капитала и т.п.
На эффективность управления оказывают влияние множество факторов.
...
1. Алексеева Т.В., Лужецкий М.Г., Курганова Е.В. // Информационно-аналитические системы в экономике, Вводный курс: Учебное пособие. — М.: Гелиос АРВ, 2002. — 368 с.,
2. Ансофф И.// Стратегическое управление. – М., 2009
3. Вязгин А.В. // Оценка персонала высшего и среднего звена. – М.: Вершина, 2009
4. Журнал: "Менеджмент сегодня", №2, 2002 г
5. Михайлина Г.И., Матраева Л.В., Михайлин Д.Л., Беляк А.В.// Управление персоналом. – М.: Дашко и К°, 2009
6. Карякин А.М. //Управление персоналом: Электронное учеб. пособие.
3-я редакция Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2005.
7. Пугачев В.П. // Руководство персоналом. – М.: Аспект-Пресс, 2009
8. Шапиро С.А. // Основы управления персоналом в современной организации.- М.: Гросс-Медиа, 2008
9. Шмаров.А. Успешное управление.// Эксперт 16.04. 2001г. №15. – 275с.
10. Эффективность управления руководителя организации [Электронный ресурс] / Режим доступа http//cfin.ru/
11. Устав ОАО «Магнит» [Электронный ресурс]/ Режим доступа http//magnit-info.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую