Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационные системы менеджера

  • 22 страниц
  • 2013 год
  • 239 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Anastasi

Помогу с курсовыми и дипломными работами

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 4
1.1 Информационные технологии 4
1.2 Информационные системы 7
1.3 Виды информационных систем 11
2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1 Системы диалоговой обработки запросов (TPS) 17
2.2 Системы работы знания и автоматизации делопроизводства 17
2.3 Управляющие информационные системы (MIS) 18
2.4 Системы поддержки принятия решений (DSS) 19
2.5 Исполнительные системы (ESS) 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

1.1 Информационные технологии

Слово «технология» с греческого переводится как «искусство», «мастерство» или «умение». Под понятием процесс понимается определенная совокупность действий, которые направлены на достижение некоторой поставленной цели.
Процесс должен определяться выбранной человеком стратегией и реализовываться с помощью совокупности различных средств и методов.
Таким образом, информационная технология (ИТ) – это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления – информационного продукта.
Целью применения информационных технологий является производство информации для дальнейшего ее анализа человеком. На основании проанализированной информации человек принимает решение по выполнению какого-либо действия. Использование информационных технологий приводит к снижению трудоёмкости использования информационных ресурсов.
...

1.2 Информационные системы

Понятие информационной системы можно определить, как набор взаимосвязанных элементов, которые осуществляют действия с информацией (собирают, обрабатывают, запасают и распределяют), для поддержки принятия решений и управления в компании, а так же для помощи менеджерам анализировать проблемы. Информационные системы делают видимыми комплексные объекты и создают новые изделия.
При этом, информацией называются данные, которые преобразованы в форму, значимую и полезную для пользователей.
Информационные системы нуждаются в обратной связи, которая является возвращаемыми обработанными данными, нужными для того, чтобы приспособить элементы организации для помощи в оценке или исправлении обработанных данных.
Перед тем, как обратиться к понятию информационной системы управление нужно рассмотреть понятие «управление».
...

1.3 Виды информационных систем

Организация разделена на уровни управления: стратегический, тактический, оперативный.
Различным организационным уровням соответствуют четыре типа информационных систем:
На оперативном уровне управления используются системы эксплуатационного уровня и системы уровня знаний.
На тактическом уровне управления используются информационные системы тактического управления.
На стратегическом уровне управления используются информационные системы стратегического управления.
В таблице 2 отражены типы информационных систем.
Таблица 2 - Типы информационных систем

Основная функция информационных систем эксплуатационного уровня заключается в автоматизации элементарных задач оперативного уровня управления организацией. Такими элементарными задачами могут быть: ввод информации, первичная обработка текущей информации, проведение платежей, осуществление «почтовых операций».
...

2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1 Системы диалоговой обработки запросов (TPS)

Основными деловыми системами, которые обслуживают эксплуатационный уровень организации, являются системы диалоговой обработки запросов. Это компьютеризированные системы, выполняющие рутинные транзакции, необходимые для проведения бизнеса.
К ним можно отнести - коммерческие расчеты продаж, системы бронирования мест в гостинице, платежная ведомость, хранение отчетов служащих и отгрузка.
На эксплуатационном уровне задачи, цели и ресурсы предопределены и высоко формализованы. Например, при принятии решения о предоставлении кредита клиенту, решение принимается управляющим низшего уровня согласно предопределенным критериям. Таким образом, необходимо лишь определить соответствует ли данный клиент необходимым критериям.


2.2 Системы работы знания и автоматизации делопроизводства

На уровне знания в организации обслуживают информационные потребности системы автоматизации делопроизводства (OAS) и системы работы знания (KWS).
Системы работы знания помогают работникам знания, в то время как системы автоматизации делопроизводства, прежде всего, помогают обработчикам данных. Работники знания - это люди, которые обладают учеными степенями, которые часто имеют такие профессии, как инженер, врач, адвокат и ученые. Их работа заключается в создании новой информации и знания. Системы работы знания типа научных или инженерных рабочих станций (мест), а также автоматизированных рабочих мест (АРМ) способствуют созданию новых знаний и гарантируют, что новые знания и технический опыт должным образом интегрируются в бизнес.
Обработчики данных, как правило, имеют меньшее образование и ближе к обработке, чем к созданию информации.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для повышения конкурентоспособности любое предприятие использует информационные технологии. Повышение конкурентоспособности достигается за счет улучшения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры.
Организации разделяются на уровни управления: стратегический, тактический, оперативный.
Различным организационным уровням соответствуют четыре типа информационных систем:
На оперативном уровне управления используются системы эксплуатационного уровня и системы уровня знаний.
На тактическом уровне управления используются информационные системы тактического управления.
На стратегическом уровне управления используются информационные системы стратегического управления.
В результате выполнение курсовой работе были изучены теоретические материалы в сфере информационных технологий. Рассмотрены понятия информационная система и управляющая информационная система. Выявлены типы информационных систем в организации и соответствующие им организационные уровни.
...

1) Антонов В.Н., Иванов В.Г., Горяинова Т.П., Информационные технологии управления / Под научной ред. проф. В.Е. Кантора: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ. 2008.- 113 с.
2) Бастриков М.В., Информационные технологии управления: Учебное пособие. – Калининград: КВШУ, 2005. – 120 с.
3) Бажин И.И., Информационные системы менеджмента: Учебное пособие. – М.: ГУ-ВШЭ, 2000. - 688 с.
4) Бурцева Е.В., Рак И.П., Селезнев А.В., Терехов А.В., Чернышов В.Н., Информационные системы: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2009. - 128 с.
5) Веснин В.Р., Менеджмент: Учебник.М.: - ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
6) Винокуров М.А., Гутгарц Р.Д., Пархомов В.А. / Автоматизация кадрового учета: Инфра - М., 2001.
7) Кудрявцева В.А., Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А.Кудрявцева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 592 с.
8) Кригер А.Б., Информационный менеджмент: Учебное пособие. – Владивосток: ДГУ, 2004. - 124 с.
9) Провалов В.С., Информационные технологии управления: Учебное пособие. – М.: Флинта, 2008. – 376 с.
10) Румянцева З.П., Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. - М.: «ИНФРА-М», 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 4
1.1 Информационные технологии 4
1.2 Информационные системы 7
1.3 Виды информационных систем 11
2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1 Системы диалоговой обработки запросов (TPS) 17
2.2 Системы работы знания и автоматизации делопроизводства 17
2.3 Управляющие информационные системы (MIS) 18
2.4 Системы поддержки принятия решений (DSS) 19
2.5 Исполнительные системы (ESS) 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

1.1 Информационные технологии

Слово «технология» с греческого переводится как «искусство», «мастерство» или «умение». Под понятием процесс понимается определенная совокупность действий, которые направлены на достижение некоторой поставленной цели.
Процесс должен определяться выбранной человеком стратегией и реализовываться с помощью совокупности различных средств и методов.
Таким образом, информационная технология (ИТ) – это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления – информационного продукта.
Целью применения информационных технологий является производство информации для дальнейшего ее анализа человеком. На основании проанализированной информации человек принимает решение по выполнению какого-либо действия. Использование информационных технологий приводит к снижению трудоёмкости использования информационных ресурсов.
...

1.2 Информационные системы

Понятие информационной системы можно определить, как набор взаимосвязанных элементов, которые осуществляют действия с информацией (собирают, обрабатывают, запасают и распределяют), для поддержки принятия решений и управления в компании, а так же для помощи менеджерам анализировать проблемы. Информационные системы делают видимыми комплексные объекты и создают новые изделия.
При этом, информацией называются данные, которые преобразованы в форму, значимую и полезную для пользователей.
Информационные системы нуждаются в обратной связи, которая является возвращаемыми обработанными данными, нужными для того, чтобы приспособить элементы организации для помощи в оценке или исправлении обработанных данных.
Перед тем, как обратиться к понятию информационной системы управление нужно рассмотреть понятие «управление».
...

1.3 Виды информационных систем

Организация разделена на уровни управления: стратегический, тактический, оперативный.
Различным организационным уровням соответствуют четыре типа информационных систем:
На оперативном уровне управления используются системы эксплуатационного уровня и системы уровня знаний.
На тактическом уровне управления используются информационные системы тактического управления.
На стратегическом уровне управления используются информационные системы стратегического управления.
В таблице 2 отражены типы информационных систем.
Таблица 2 - Типы информационных систем

Основная функция информационных систем эксплуатационного уровня заключается в автоматизации элементарных задач оперативного уровня управления организацией. Такими элементарными задачами могут быть: ввод информации, первичная обработка текущей информации, проведение платежей, осуществление «почтовых операций».
...

2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1 Системы диалоговой обработки запросов (TPS)

Основными деловыми системами, которые обслуживают эксплуатационный уровень организации, являются системы диалоговой обработки запросов. Это компьютеризированные системы, выполняющие рутинные транзакции, необходимые для проведения бизнеса.
К ним можно отнести - коммерческие расчеты продаж, системы бронирования мест в гостинице, платежная ведомость, хранение отчетов служащих и отгрузка.
На эксплуатационном уровне задачи, цели и ресурсы предопределены и высоко формализованы. Например, при принятии решения о предоставлении кредита клиенту, решение принимается управляющим низшего уровня согласно предопределенным критериям. Таким образом, необходимо лишь определить соответствует ли данный клиент необходимым критериям.


2.2 Системы работы знания и автоматизации делопроизводства

На уровне знания в организации обслуживают информационные потребности системы автоматизации делопроизводства (OAS) и системы работы знания (KWS).
Системы работы знания помогают работникам знания, в то время как системы автоматизации делопроизводства, прежде всего, помогают обработчикам данных. Работники знания - это люди, которые обладают учеными степенями, которые часто имеют такие профессии, как инженер, врач, адвокат и ученые. Их работа заключается в создании новой информации и знания. Системы работы знания типа научных или инженерных рабочих станций (мест), а также автоматизированных рабочих мест (АРМ) способствуют созданию новых знаний и гарантируют, что новые знания и технический опыт должным образом интегрируются в бизнес.
Обработчики данных, как правило, имеют меньшее образование и ближе к обработке, чем к созданию информации.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для повышения конкурентоспособности любое предприятие использует информационные технологии. Повышение конкурентоспособности достигается за счет улучшения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры.
Организации разделяются на уровни управления: стратегический, тактический, оперативный.
Различным организационным уровням соответствуют четыре типа информационных систем:
На оперативном уровне управления используются системы эксплуатационного уровня и системы уровня знаний.
На тактическом уровне управления используются информационные системы тактического управления.
На стратегическом уровне управления используются информационные системы стратегического управления.
В результате выполнение курсовой работе были изучены теоретические материалы в сфере информационных технологий. Рассмотрены понятия информационная система и управляющая информационная система. Выявлены типы информационных систем в организации и соответствующие им организационные уровни.
...

1) Антонов В.Н., Иванов В.Г., Горяинова Т.П., Информационные технологии управления / Под научной ред. проф. В.Е. Кантора: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ. 2008.- 113 с.
2) Бастриков М.В., Информационные технологии управления: Учебное пособие. – Калининград: КВШУ, 2005. – 120 с.
3) Бажин И.И., Информационные системы менеджмента: Учебное пособие. – М.: ГУ-ВШЭ, 2000. - 688 с.
4) Бурцева Е.В., Рак И.П., Селезнев А.В., Терехов А.В., Чернышов В.Н., Информационные системы: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2009. - 128 с.
5) Веснин В.Р., Менеджмент: Учебник.М.: - ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
6) Винокуров М.А., Гутгарц Р.Д., Пархомов В.А. / Автоматизация кадрового учета: Инфра - М., 2001.
7) Кудрявцева В.А., Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А.Кудрявцева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 592 с.
8) Кригер А.Б., Информационный менеджмент: Учебное пособие. – Владивосток: ДГУ, 2004. - 124 с.
9) Провалов В.С., Информационные технологии управления: Учебное пособие. – М.: Флинта, 2008. – 376 с.
10) Румянцева З.П., Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. - М.: «ИНФРА-М», 2004.

Купить эту работу

Информационные системы менеджера

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Anastasi
5
Помогу с курсовыми и дипломными работами
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Anastasi 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе Anastasi 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Anastasi 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе Anastasi 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы "Умный дом" для использования в загородном доме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽