Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 4
1.1 Информационные технологии 4
1.2 Информационные системы 7
1.3 Виды информационных систем 11
2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1 Системы диалоговой обработки запросов (TPS) 17
2.2 Системы работы знания и автоматизации делопроизводства 17
2.3 Управляющие информационные системы (MIS) 18
2.4 Системы поддержки принятия решений (DSS) 19
2.5 Исполнительные системы (ESS) 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
1.1 Информационные технологии
Слово «технология» с греческого переводится как «искусство», «мастерство» или «умение». Под понятием процесс понимается определенная совокупность действий, которые направлены на достижение некоторой поставленной цели.
Процесс должен определяться выбранной человеком стратегией и реализовываться с помощью совокупности различных средств и методов.
Таким образом, информационная технология (ИТ) – это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления – информационного продукта.
Целью применения информационных технологий является производство информации для дальнейшего ее анализа человеком. На основании проанализированной информации человек принимает решение по выполнению какого-либо действия. Использование информационных технологий приводит к снижению трудоёмкости использования информационных ресурсов.
...
1.2 Информационные системы
Понятие информационной системы можно определить, как набор взаимосвязанных элементов, которые осуществляют действия с информацией (собирают, обрабатывают, запасают и распределяют), для поддержки принятия решений и управления в компании, а так же для помощи менеджерам анализировать проблемы. Информационные системы делают видимыми комплексные объекты и создают новые изделия.
При этом, информацией называются данные, которые преобразованы в форму, значимую и полезную для пользователей.
Информационные системы нуждаются в обратной связи, которая является возвращаемыми обработанными данными, нужными для того, чтобы приспособить элементы организации для помощи в оценке или исправлении обработанных данных.
Перед тем, как обратиться к понятию информационной системы управление нужно рассмотреть понятие «управление».
...
1.3 Виды информационных систем
Организация разделена на уровни управления: стратегический, тактический, оперативный.
Различным организационным уровням соответствуют четыре типа информационных систем:
На оперативном уровне управления используются системы эксплуатационного уровня и системы уровня знаний.
На тактическом уровне управления используются информационные системы тактического управления.
На стратегическом уровне управления используются информационные системы стратегического управления.
В таблице 2 отражены типы информационных систем.
Таблица 2 - Типы информационных систем
Основная функция информационных систем эксплуатационного уровня заключается в автоматизации элементарных задач оперативного уровня управления организацией. Такими элементарными задачами могут быть: ввод информации, первичная обработка текущей информации, проведение платежей, осуществление «почтовых операций».
...
2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Системы диалоговой обработки запросов (TPS)
Основными деловыми системами, которые обслуживают эксплуатационный уровень организации, являются системы диалоговой обработки запросов. Это компьютеризированные системы, выполняющие рутинные транзакции, необходимые для проведения бизнеса.
К ним можно отнести - коммерческие расчеты продаж, системы бронирования мест в гостинице, платежная ведомость, хранение отчетов служащих и отгрузка.
На эксплуатационном уровне задачи, цели и ресурсы предопределены и высоко формализованы. Например, при принятии решения о предоставлении кредита клиенту, решение принимается управляющим низшего уровня согласно предопределенным критериям. Таким образом, необходимо лишь определить соответствует ли данный клиент необходимым критериям.
2.2 Системы работы знания и автоматизации делопроизводства
На уровне знания в организации обслуживают информационные потребности системы автоматизации делопроизводства (OAS) и системы работы знания (KWS).
Системы работы знания помогают работникам знания, в то время как системы автоматизации делопроизводства, прежде всего, помогают обработчикам данных. Работники знания - это люди, которые обладают учеными степенями, которые часто имеют такие профессии, как инженер, врач, адвокат и ученые. Их работа заключается в создании новой информации и знания. Системы работы знания типа научных или инженерных рабочих станций (мест), а также автоматизированных рабочих мест (АРМ) способствуют созданию новых знаний и гарантируют, что новые знания и технический опыт должным образом интегрируются в бизнес.
Обработчики данных, как правило, имеют меньшее образование и ближе к обработке, чем к созданию информации.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для повышения конкурентоспособности любое предприятие использует информационные технологии. Повышение конкурентоспособности достигается за счет улучшения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры.
Организации разделяются на уровни управления: стратегический, тактический, оперативный.
Различным организационным уровням соответствуют четыре типа информационных систем:
На оперативном уровне управления используются системы эксплуатационного уровня и системы уровня знаний.
На тактическом уровне управления используются информационные системы тактического управления.
На стратегическом уровне управления используются информационные системы стратегического управления.
В результате выполнение курсовой работе были изучены теоретические материалы в сфере информационных технологий. Рассмотрены понятия информационная система и управляющая информационная система. Выявлены типы информационных систем в организации и соответствующие им организационные уровни.
...
1) Антонов В.Н., Иванов В.Г., Горяинова Т.П., Информационные технологии управления / Под научной ред. проф. В.Е. Кантора: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ. 2008.- 113 с.
2) Бастриков М.В., Информационные технологии управления: Учебное пособие. – Калининград: КВШУ, 2005. – 120 с.
3) Бажин И.И., Информационные системы менеджмента: Учебное пособие. – М.: ГУ-ВШЭ, 2000. - 688 с.
4) Бурцева Е.В., Рак И.П., Селезнев А.В., Терехов А.В., Чернышов В.Н., Информационные системы: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2009. - 128 с.
5) Веснин В.Р., Менеджмент: Учебник.М.: - ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
6) Винокуров М.А., Гутгарц Р.Д., Пархомов В.А. / Автоматизация кадрового учета: Инфра - М., 2001.
7) Кудрявцева В.А., Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А.Кудрявцева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 592 с.
8) Кригер А.Б., Информационный менеджмент: Учебное пособие. – Владивосток: ДГУ, 2004. - 124 с.
9) Провалов В.С., Информационные технологии управления: Учебное пособие. – М.: Флинта, 2008. – 376 с.
10) Румянцева З.П., Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. - М.: «ИНФРА-М», 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 4
1.1 Информационные технологии 4
1.2 Информационные системы 7
1.3 Виды информационных систем 11
2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1 Системы диалоговой обработки запросов (TPS) 17
2.2 Системы работы знания и автоматизации делопроизводства 17
2.3 Управляющие информационные системы (MIS) 18
2.4 Системы поддержки принятия решений (DSS) 19
2.5 Исполнительные системы (ESS) 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
1.1 Информационные технологии
Слово «технология» с греческого переводится как «искусство», «мастерство» или «умение». Под понятием процесс понимается определенная совокупность действий, которые направлены на достижение некоторой поставленной цели.
Процесс должен определяться выбранной человеком стратегией и реализовываться с помощью совокупности различных средств и методов.
Таким образом, информационная технология (ИТ) – это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления – информационного продукта.
Целью применения информационных технологий является производство информации для дальнейшего ее анализа человеком. На основании проанализированной информации человек принимает решение по выполнению какого-либо действия. Использование информационных технологий приводит к снижению трудоёмкости использования информационных ресурсов.
...
1.2 Информационные системы
Понятие информационной системы можно определить, как набор взаимосвязанных элементов, которые осуществляют действия с информацией (собирают, обрабатывают, запасают и распределяют), для поддержки принятия решений и управления в компании, а так же для помощи менеджерам анализировать проблемы. Информационные системы делают видимыми комплексные объекты и создают новые изделия.
При этом, информацией называются данные, которые преобразованы в форму, значимую и полезную для пользователей.
Информационные системы нуждаются в обратной связи, которая является возвращаемыми обработанными данными, нужными для того, чтобы приспособить элементы организации для помощи в оценке или исправлении обработанных данных.
Перед тем, как обратиться к понятию информационной системы управление нужно рассмотреть понятие «управление».
...
1.3 Виды информационных систем
Организация разделена на уровни управления: стратегический, тактический, оперативный.
Различным организационным уровням соответствуют четыре типа информационных систем:
На оперативном уровне управления используются системы эксплуатационного уровня и системы уровня знаний.
На тактическом уровне управления используются информационные системы тактического управления.
На стратегическом уровне управления используются информационные системы стратегического управления.
В таблице 2 отражены типы информационных систем.
Таблица 2 - Типы информационных систем
Основная функция информационных систем эксплуатационного уровня заключается в автоматизации элементарных задач оперативного уровня управления организацией. Такими элементарными задачами могут быть: ввод информации, первичная обработка текущей информации, проведение платежей, осуществление «почтовых операций».
...
2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Системы диалоговой обработки запросов (TPS)
Основными деловыми системами, которые обслуживают эксплуатационный уровень организации, являются системы диалоговой обработки запросов. Это компьютеризированные системы, выполняющие рутинные транзакции, необходимые для проведения бизнеса.
К ним можно отнести - коммерческие расчеты продаж, системы бронирования мест в гостинице, платежная ведомость, хранение отчетов служащих и отгрузка.
На эксплуатационном уровне задачи, цели и ресурсы предопределены и высоко формализованы. Например, при принятии решения о предоставлении кредита клиенту, решение принимается управляющим низшего уровня согласно предопределенным критериям. Таким образом, необходимо лишь определить соответствует ли данный клиент необходимым критериям.
2.2 Системы работы знания и автоматизации делопроизводства
На уровне знания в организации обслуживают информационные потребности системы автоматизации делопроизводства (OAS) и системы работы знания (KWS).
Системы работы знания помогают работникам знания, в то время как системы автоматизации делопроизводства, прежде всего, помогают обработчикам данных. Работники знания - это люди, которые обладают учеными степенями, которые часто имеют такие профессии, как инженер, врач, адвокат и ученые. Их работа заключается в создании новой информации и знания. Системы работы знания типа научных или инженерных рабочих станций (мест), а также автоматизированных рабочих мест (АРМ) способствуют созданию новых знаний и гарантируют, что новые знания и технический опыт должным образом интегрируются в бизнес.
Обработчики данных, как правило, имеют меньшее образование и ближе к обработке, чем к созданию информации.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для повышения конкурентоспособности любое предприятие использует информационные технологии. Повышение конкурентоспособности достигается за счет улучшения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры.
Организации разделяются на уровни управления: стратегический, тактический, оперативный.
Различным организационным уровням соответствуют четыре типа информационных систем:
На оперативном уровне управления используются системы эксплуатационного уровня и системы уровня знаний.
На тактическом уровне управления используются информационные системы тактического управления.
На стратегическом уровне управления используются информационные системы стратегического управления.
В результате выполнение курсовой работе были изучены теоретические материалы в сфере информационных технологий. Рассмотрены понятия информационная система и управляющая информационная система. Выявлены типы информационных систем в организации и соответствующие им организационные уровни.
...
1) Антонов В.Н., Иванов В.Г., Горяинова Т.П., Информационные технологии управления / Под научной ред. проф. В.Е. Кантора: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ. 2008.- 113 с.
2) Бастриков М.В., Информационные технологии управления: Учебное пособие. – Калининград: КВШУ, 2005. – 120 с.
3) Бажин И.И., Информационные системы менеджмента: Учебное пособие. – М.: ГУ-ВШЭ, 2000. - 688 с.
4) Бурцева Е.В., Рак И.П., Селезнев А.В., Терехов А.В., Чернышов В.Н., Информационные системы: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2009. - 128 с.
5) Веснин В.Р., Менеджмент: Учебник.М.: - ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
6) Винокуров М.А., Гутгарц Р.Д., Пархомов В.А. / Автоматизация кадрового учета: Инфра - М., 2001.
7) Кудрявцева В.А., Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А.Кудрявцева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 592 с.
8) Кригер А.Б., Информационный менеджмент: Учебное пособие. – Владивосток: ДГУ, 2004. - 124 с.
9) Провалов В.С., Информационные технологии управления: Учебное пособие. – М.: Флинта, 2008. – 376 с.
10) Румянцева З.П., Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. - М.: «ИНФРА-М», 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую