Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальные коммуникации и информационные технологии

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 94 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

smeh31

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной тематики обусловлена тем, что понятия «массовая коммуникация», «массовая информация» активно вошли в язык в конце XX столетия. Что связано с осмыслением социологами особенностей поведения в рамках специфического вида социальной общности «масса», «толпа», «публика», и с техногенным фактором: появлением принципиально новых средств передачи информации. Средства коммуникации выступают вещественным, материальным компонентом коммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения культурных ценностей в обществе. Средства массовой коммуникации (СМК) - технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т. п.) на количественно большие рассредоточенные аудитории. Актуальность темы заключается в том, что массовая коммуникация - это одно из тех важных явлений общества, которое заметно сказывается, на развитии общественных отношений, она активно участвует в процессе становления общественного мнения.

Заключение
Целью данной работы выступал анализ социальной коммуникации и информационных технологий.
Были реализованы следующее задачи:
1. Провести отбор литературы по данной тематике.
2. Проанализировать особенности социальной коммуникации и информационных технологий.
И в заключение необходимо отметить, что СМИ обладают большей способностью подать личность, нежели идею или программу. В результате политика максимально персонифицируется. Политическая жизнь превращается в арену столкновения личностей, которых можно заснять на пленку. Их можно пригласить в студию, побеседовать с ними. Комментарий к их словам заменяет комментарий к событиям реальной жизни.
...

1. Александров В.Г. Интернет сегодня М,2003.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов. – М., 2002.
3. Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. - М., 1987;
4. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. – М., 1988.
5. Бойков А.Д. Научная разработка теории и методики правового воспитания. М., 1994г.
6. Затуливетер Ю.С. Информационная природа социальных перемен. – М., 2001.
7. Индулен И.П. Привлечение общественности к предупреждению преступлении. М., 1995г.
8. Кара-Мурза С. Краткий курс манипуляции сознанием. – М., 2002.
9. Коренной А. А. Информация и коммуникация, Киев, 1986
10. Мартинес Э.Л. Внесловесный язык. // Культуры. Диалог народов мира. 1986, 2
11. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. – М., 1999.
12. Минаев О.Г. Включённость личности в сферу влияния средств массовой информации // Социологические исследования, 1984, № 6.
13. Миронов А. Раздувай и властвуй. Практическое руководство по технологиям «мягкой» пропаганды. – М., 2002.
14. Петрович А. Поговорим о информации. М, 2003.
15. Почепцов Г. Г Коммуникативные технологии двадцатого века, М , 2002

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной тематики обусловлена тем, что понятия «массовая коммуникация», «массовая информация» активно вошли в язык в конце XX столетия. Что связано с осмыслением социологами особенностей поведения в рамках специфического вида социальной общности «масса», «толпа», «публика», и с техногенным фактором: появлением принципиально новых средств передачи информации. Средства коммуникации выступают вещественным, материальным компонентом коммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения культурных ценностей в обществе. Средства массовой коммуникации (СМК) - технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т. п.) на количественно большие рассредоточенные аудитории. Актуальность темы заключается в том, что массовая коммуникация - это одно из тех важных явлений общества, которое заметно сказывается, на развитии общественных отношений, она активно участвует в процессе становления общественного мнения.

Заключение
Целью данной работы выступал анализ социальной коммуникации и информационных технологий.
Были реализованы следующее задачи:
1. Провести отбор литературы по данной тематике.
2. Проанализировать особенности социальной коммуникации и информационных технологий.
И в заключение необходимо отметить, что СМИ обладают большей способностью подать личность, нежели идею или программу. В результате политика максимально персонифицируется. Политическая жизнь превращается в арену столкновения личностей, которых можно заснять на пленку. Их можно пригласить в студию, побеседовать с ними. Комментарий к их словам заменяет комментарий к событиям реальной жизни.
...

1. Александров В.Г. Интернет сегодня М,2003.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов. – М., 2002.
3. Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. - М., 1987;
4. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. – М., 1988.
5. Бойков А.Д. Научная разработка теории и методики правового воспитания. М., 1994г.
6. Затуливетер Ю.С. Информационная природа социальных перемен. – М., 2001.
7. Индулен И.П. Привлечение общественности к предупреждению преступлении. М., 1995г.
8. Кара-Мурза С. Краткий курс манипуляции сознанием. – М., 2002.
9. Коренной А. А. Информация и коммуникация, Киев, 1986
10. Мартинес Э.Л. Внесловесный язык. // Культуры. Диалог народов мира. 1986, 2
11. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. – М., 1999.
12. Минаев О.Г. Включённость личности в сферу влияния средств массовой информации // Социологические исследования, 1984, № 6.
13. Миронов А. Раздувай и властвуй. Практическое руководство по технологиям «мягкой» пропаганды. – М., 2002.
14. Петрович А. Поговорим о информации. М, 2003.
15. Почепцов Г. Г Коммуникативные технологии двадцатого века, М , 2002

Купить эту работу

Социальные коммуникации и информационные технологии

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
smeh31
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе smeh31 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе smeh31 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе smeh31 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе smeh31 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы "Умный дом" для использования в загородном доме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽