Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной тематики обусловлена тем, что понятия «массовая коммуникация», «массовая информация» активно вошли в язык в конце XX столетия. Что связано с осмыслением социологами особенностей поведения в рамках специфического вида социальной общности «масса», «толпа», «публика», и с техногенным фактором: появлением принципиально новых средств передачи информации. Средства коммуникации выступают вещественным, материальным компонентом коммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения культурных ценностей в обществе. Средства массовой коммуникации (СМК) - технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т. п.) на количественно большие рассредоточенные аудитории. Актуальность темы заключается в том, что массовая коммуникация - это одно из тех важных явлений общества, которое заметно сказывается, на развитии общественных отношений, она активно участвует в процессе становления общественного мнения.
Заключение
Целью данной работы выступал анализ социальной коммуникации и информационных технологий.
Были реализованы следующее задачи:
1. Провести отбор литературы по данной тематике.
2. Проанализировать особенности социальной коммуникации и информационных технологий.
И в заключение необходимо отметить, что СМИ обладают большей способностью подать личность, нежели идею или программу. В результате политика максимально персонифицируется. Политическая жизнь превращается в арену столкновения личностей, которых можно заснять на пленку. Их можно пригласить в студию, побеседовать с ними. Комментарий к их словам заменяет комментарий к событиям реальной жизни.
...
1. Александров В.Г. Интернет сегодня М,2003.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов. – М., 2002.
3. Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. - М., 1987;
4. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. – М., 1988.
5. Бойков А.Д. Научная разработка теории и методики правового воспитания. М., 1994г.
6. Затуливетер Ю.С. Информационная природа социальных перемен. – М., 2001.
7. Индулен И.П. Привлечение общественности к предупреждению преступлении. М., 1995г.
8. Кара-Мурза С. Краткий курс манипуляции сознанием. – М., 2002.
9. Коренной А. А. Информация и коммуникация, Киев, 1986
10. Мартинес Э.Л. Внесловесный язык. // Культуры. Диалог народов мира. 1986, 2
11. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. – М., 1999.
12. Минаев О.Г. Включённость личности в сферу влияния средств массовой информации // Социологические исследования, 1984, № 6.
13. Миронов А. Раздувай и властвуй. Практическое руководство по технологиям «мягкой» пропаганды. – М., 2002.
14. Петрович А. Поговорим о информации. М, 2003.
15. Почепцов Г. Г Коммуникативные технологии двадцатого века, М , 2002
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной тематики обусловлена тем, что понятия «массовая коммуникация», «массовая информация» активно вошли в язык в конце XX столетия. Что связано с осмыслением социологами особенностей поведения в рамках специфического вида социальной общности «масса», «толпа», «публика», и с техногенным фактором: появлением принципиально новых средств передачи информации. Средства коммуникации выступают вещественным, материальным компонентом коммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения культурных ценностей в обществе. Средства массовой коммуникации (СМК) - технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т. п.) на количественно большие рассредоточенные аудитории. Актуальность темы заключается в том, что массовая коммуникация - это одно из тех важных явлений общества, которое заметно сказывается, на развитии общественных отношений, она активно участвует в процессе становления общественного мнения.
Заключение
Целью данной работы выступал анализ социальной коммуникации и информационных технологий.
Были реализованы следующее задачи:
1. Провести отбор литературы по данной тематике.
2. Проанализировать особенности социальной коммуникации и информационных технологий.
И в заключение необходимо отметить, что СМИ обладают большей способностью подать личность, нежели идею или программу. В результате политика максимально персонифицируется. Политическая жизнь превращается в арену столкновения личностей, которых можно заснять на пленку. Их можно пригласить в студию, побеседовать с ними. Комментарий к их словам заменяет комментарий к событиям реальной жизни.
...
1. Александров В.Г. Интернет сегодня М,2003.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов. – М., 2002.
3. Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. - М., 1987;
4. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. – М., 1988.
5. Бойков А.Д. Научная разработка теории и методики правового воспитания. М., 1994г.
6. Затуливетер Ю.С. Информационная природа социальных перемен. – М., 2001.
7. Индулен И.П. Привлечение общественности к предупреждению преступлении. М., 1995г.
8. Кара-Мурза С. Краткий курс манипуляции сознанием. – М., 2002.
9. Коренной А. А. Информация и коммуникация, Киев, 1986
10. Мартинес Э.Л. Внесловесный язык. // Культуры. Диалог народов мира. 1986, 2
11. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. – М., 1999.
12. Минаев О.Г. Включённость личности в сферу влияния средств массовой информации // Социологические исследования, 1984, № 6.
13. Миронов А. Раздувай и властвуй. Практическое руководство по технологиям «мягкой» пропаганды. – М., 2002.
14. Петрович А. Поговорим о информации. М, 2003.
15. Почепцов Г. Г Коммуникативные технологии двадцатого века, М , 2002
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую