Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Генерирование псевдослучайных чисел

  • 70 страниц
  • 2009 год
  • 197 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ComputerScience

Прикладной математик, программист

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 4-15
1.1.Генерирование псевдослучайных чисел 4-10
1.2.Целесообразность выбора языка 10-14
2.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 15-34
2.1.Структура проекта 15-16
2.2. Программная реализация основных элементов C# 17
2.2.1.Классы 18-20 18
2.2.2.Члены класса 20-33
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34-38
3.1.Системные требования 34
3.2.Запуск и процесс игры 35-38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ЛИТЕРАТУРА 40
ПРИЛОЖЕНИЕ-MC VISUAL STUDIO 2005 .NET 41-59
ПРИЛОЖЕНИЕ-BORLAND DELPHI ENTERPRISE EDITION 2007 60-70
БЛОК-СХЕМЫ К КОДУ ПРОГРАММЫ 71-81



2.2. Программная реализация основных элементов C#.
На рис.2.2. можно увидеть внешний облик Visual Studio .Net.
Рис. 2.2.
Для его запуска необходимо кликнуть кнопку Пуск, выбрать в пункте Все программы \Microsoft Visual Studio .NET 2005\Microsoft Visual Studio .NET 2005. Далее в запустившемся приложении кликнуть кнопку Open Project и используя проводник, выбрать файл Saper.sln. Программа откроет приложение. Для изменения внешнего вида программы необходимо воспользоваться ярлыком Design. Можно добавить новые элементы формы, перетащив их из окна Toolbox. В моей работе это HelpProvider и MenuStrip при конструировании главной формы, Label, TextBox и Button при создании формы настроек игрового поля. Свойства компонентов можно изменить, зайдя в меню View – Properties Windows или в коде программы:
//задается текст компонентов формы О программе
this.Text = String.Format("О программе");
this.labelProductName.Text = "Cапер";
this.labelVersion.Text = String.
...

Заключение

В ходе выполнения курсовой работы были рассмотрены и проанализированы основные методы генерирования псевдослучайных чисел: линейный конгруэнтный метод, метод Фибоначчи с запаздываниями, алгоритм Блюма, Блюма и Шуба, Вихрь Мерсенна.
Для реализации в курсовой работе были выбраны: метод, основанный на использовании системного класса Random, линейный конгруэнтный метод и алгоритм Блюма, Блюма и Шуба в связи с их достаточно простым математическим представлением и возможностью получения любого числа, располагая только значением стартового.
Выдвинуты требования к функциональности приложения, исходя из специфики игры «Сапер» и сформулированы необходимые характеристики того языка программирования, с помощью которого предполагалось выполнить поставленную задачи, проанализированы преимущества и недостатки разных языков и сделан выбор в пользу языка С#.
В конструкторской части были использованы новые визуальные компоненты.
...

1. Кнут Д. Искусство программирования, т. 2. Получисленные методы -М.: «Вильямс», 2007. — С. 832.
2. Зубинский А. В поисках случайности. - Компьютерное Обозрение,
29 (2003)
3. Шилдг Г. Полный справочник по С#/Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильямc", 2004. — 752 с.
4. Ватсон К. С#. – М.: Издательство "Лори", 2005
5. Рихтер Дж. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework. - М.: Издательско-торговый дом “Русская Редакция”, 2003.-464 с.
6. Фролов А. В. Фролов Г. В. Язык С#. Самоучитель. - М: Издательство «ДИАЛОГ-МИФИ», 2003. - 560 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 4-15
1.1.Генерирование псевдослучайных чисел 4-10
1.2.Целесообразность выбора языка 10-14
2.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 15-34
2.1.Структура проекта 15-16
2.2. Программная реализация основных элементов C# 17
2.2.1.Классы 18-20 18
2.2.2.Члены класса 20-33
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34-38
3.1.Системные требования 34
3.2.Запуск и процесс игры 35-38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ЛИТЕРАТУРА 40
ПРИЛОЖЕНИЕ-MC VISUAL STUDIO 2005 .NET 41-59
ПРИЛОЖЕНИЕ-BORLAND DELPHI ENTERPRISE EDITION 2007 60-70
БЛОК-СХЕМЫ К КОДУ ПРОГРАММЫ 71-81



2.2. Программная реализация основных элементов C#.
На рис.2.2. можно увидеть внешний облик Visual Studio .Net.
Рис. 2.2.
Для его запуска необходимо кликнуть кнопку Пуск, выбрать в пункте Все программы \Microsoft Visual Studio .NET 2005\Microsoft Visual Studio .NET 2005. Далее в запустившемся приложении кликнуть кнопку Open Project и используя проводник, выбрать файл Saper.sln. Программа откроет приложение. Для изменения внешнего вида программы необходимо воспользоваться ярлыком Design. Можно добавить новые элементы формы, перетащив их из окна Toolbox. В моей работе это HelpProvider и MenuStrip при конструировании главной формы, Label, TextBox и Button при создании формы настроек игрового поля. Свойства компонентов можно изменить, зайдя в меню View – Properties Windows или в коде программы:
//задается текст компонентов формы О программе
this.Text = String.Format("О программе");
this.labelProductName.Text = "Cапер";
this.labelVersion.Text = String.
...

Заключение

В ходе выполнения курсовой работы были рассмотрены и проанализированы основные методы генерирования псевдослучайных чисел: линейный конгруэнтный метод, метод Фибоначчи с запаздываниями, алгоритм Блюма, Блюма и Шуба, Вихрь Мерсенна.
Для реализации в курсовой работе были выбраны: метод, основанный на использовании системного класса Random, линейный конгруэнтный метод и алгоритм Блюма, Блюма и Шуба в связи с их достаточно простым математическим представлением и возможностью получения любого числа, располагая только значением стартового.
Выдвинуты требования к функциональности приложения, исходя из специфики игры «Сапер» и сформулированы необходимые характеристики того языка программирования, с помощью которого предполагалось выполнить поставленную задачи, проанализированы преимущества и недостатки разных языков и сделан выбор в пользу языка С#.
В конструкторской части были использованы новые визуальные компоненты.
...

1. Кнут Д. Искусство программирования, т. 2. Получисленные методы -М.: «Вильямс», 2007. — С. 832.
2. Зубинский А. В поисках случайности. - Компьютерное Обозрение,
29 (2003)
3. Шилдг Г. Полный справочник по С#/Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильямc", 2004. — 752 с.
4. Ватсон К. С#. – М.: Издательство "Лори", 2005
5. Рихтер Дж. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework. - М.: Издательско-торговый дом “Русская Редакция”, 2003.-464 с.
6. Фролов А. В. Фролов Г. В. Язык С#. Самоучитель. - М: Издательство «ДИАЛОГ-МИФИ», 2003. - 560 с.

Купить эту работу

Генерирование псевдослучайных чисел

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ComputerScience
4.7
Прикладной математик, программист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

тему можно выбрать из приложенного списка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Сделать анализ выполнения плана сдачи изделий на склады за ЗАДАННЫЙ квартал по отклонениям (факт - план)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Рассчитать остатки на складах по всем изделиям на конец ЗАДАННОГО квартала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Функциональная структура организации работы налоговых инспекций.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

%d0%a0%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0+%d0%9f%d0%9e

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе ComputerScience 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе ComputerScience 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ComputerScience 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе ComputerScience 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПАО «РОССЕТИ КУБАНЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Применение архитектурных методов и средств при разработке ИТстратегии компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор и внедрение системы мониторинга сетевого трафика для корпоративной информационной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7700 ₽
Готовая работа

Программный опрос первичных преобразователей» в среде LabVIEW

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽