Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 4-15
1.1.Генерирование псевдослучайных чисел 4-10
1.2.Целесообразность выбора языка 10-14
2.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 15-34
2.1.Структура проекта 15-16
2.2. Программная реализация основных элементов C# 17
2.2.1.Классы 18-20 18
2.2.2.Члены класса 20-33
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34-38
3.1.Системные требования 34
3.2.Запуск и процесс игры 35-38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ЛИТЕРАТУРА 40
ПРИЛОЖЕНИЕ-MC VISUAL STUDIO 2005 .NET 41-59
ПРИЛОЖЕНИЕ-BORLAND DELPHI ENTERPRISE EDITION 2007 60-70
БЛОК-СХЕМЫ К КОДУ ПРОГРАММЫ 71-81
2.2. Программная реализация основных элементов C#.
На рис.2.2. можно увидеть внешний облик Visual Studio .Net.
Рис. 2.2.
Для его запуска необходимо кликнуть кнопку Пуск, выбрать в пункте Все программы \Microsoft Visual Studio .NET 2005\Microsoft Visual Studio .NET 2005. Далее в запустившемся приложении кликнуть кнопку Open Project и используя проводник, выбрать файл Saper.sln. Программа откроет приложение. Для изменения внешнего вида программы необходимо воспользоваться ярлыком Design. Можно добавить новые элементы формы, перетащив их из окна Toolbox. В моей работе это HelpProvider и MenuStrip при конструировании главной формы, Label, TextBox и Button при создании формы настроек игрового поля. Свойства компонентов можно изменить, зайдя в меню View – Properties Windows или в коде программы:
//задается текст компонентов формы О программе
this.Text = String.Format("О программе");
this.labelProductName.Text = "Cапер";
this.labelVersion.Text = String.
...
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы были рассмотрены и проанализированы основные методы генерирования псевдослучайных чисел: линейный конгруэнтный метод, метод Фибоначчи с запаздываниями, алгоритм Блюма, Блюма и Шуба, Вихрь Мерсенна.
Для реализации в курсовой работе были выбраны: метод, основанный на использовании системного класса Random, линейный конгруэнтный метод и алгоритм Блюма, Блюма и Шуба в связи с их достаточно простым математическим представлением и возможностью получения любого числа, располагая только значением стартового.
Выдвинуты требования к функциональности приложения, исходя из специфики игры «Сапер» и сформулированы необходимые характеристики того языка программирования, с помощью которого предполагалось выполнить поставленную задачи, проанализированы преимущества и недостатки разных языков и сделан выбор в пользу языка С#.
В конструкторской части были использованы новые визуальные компоненты.
...
1. Кнут Д. Искусство программирования, т. 2. Получисленные методы -М.: «Вильямс», 2007. — С. 832.
2. Зубинский А. В поисках случайности. - Компьютерное Обозрение,
29 (2003)
3. Шилдг Г. Полный справочник по С#/Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильямc", 2004. — 752 с.
4. Ватсон К. С#. – М.: Издательство "Лори", 2005
5. Рихтер Дж. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework. - М.: Издательско-торговый дом “Русская Редакция”, 2003.-464 с.
6. Фролов А. В. Фролов Г. В. Язык С#. Самоучитель. - М: Издательство «ДИАЛОГ-МИФИ», 2003. - 560 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 4-15
1.1.Генерирование псевдослучайных чисел 4-10
1.2.Целесообразность выбора языка 10-14
2.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 15-34
2.1.Структура проекта 15-16
2.2. Программная реализация основных элементов C# 17
2.2.1.Классы 18-20 18
2.2.2.Члены класса 20-33
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34-38
3.1.Системные требования 34
3.2.Запуск и процесс игры 35-38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ЛИТЕРАТУРА 40
ПРИЛОЖЕНИЕ-MC VISUAL STUDIO 2005 .NET 41-59
ПРИЛОЖЕНИЕ-BORLAND DELPHI ENTERPRISE EDITION 2007 60-70
БЛОК-СХЕМЫ К КОДУ ПРОГРАММЫ 71-81
2.2. Программная реализация основных элементов C#.
На рис.2.2. можно увидеть внешний облик Visual Studio .Net.
Рис. 2.2.
Для его запуска необходимо кликнуть кнопку Пуск, выбрать в пункте Все программы \Microsoft Visual Studio .NET 2005\Microsoft Visual Studio .NET 2005. Далее в запустившемся приложении кликнуть кнопку Open Project и используя проводник, выбрать файл Saper.sln. Программа откроет приложение. Для изменения внешнего вида программы необходимо воспользоваться ярлыком Design. Можно добавить новые элементы формы, перетащив их из окна Toolbox. В моей работе это HelpProvider и MenuStrip при конструировании главной формы, Label, TextBox и Button при создании формы настроек игрового поля. Свойства компонентов можно изменить, зайдя в меню View – Properties Windows или в коде программы:
//задается текст компонентов формы О программе
this.Text = String.Format("О программе");
this.labelProductName.Text = "Cапер";
this.labelVersion.Text = String.
...
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы были рассмотрены и проанализированы основные методы генерирования псевдослучайных чисел: линейный конгруэнтный метод, метод Фибоначчи с запаздываниями, алгоритм Блюма, Блюма и Шуба, Вихрь Мерсенна.
Для реализации в курсовой работе были выбраны: метод, основанный на использовании системного класса Random, линейный конгруэнтный метод и алгоритм Блюма, Блюма и Шуба в связи с их достаточно простым математическим представлением и возможностью получения любого числа, располагая только значением стартового.
Выдвинуты требования к функциональности приложения, исходя из специфики игры «Сапер» и сформулированы необходимые характеристики того языка программирования, с помощью которого предполагалось выполнить поставленную задачи, проанализированы преимущества и недостатки разных языков и сделан выбор в пользу языка С#.
В конструкторской части были использованы новые визуальные компоненты.
...
1. Кнут Д. Искусство программирования, т. 2. Получисленные методы -М.: «Вильямс», 2007. — С. 832.
2. Зубинский А. В поисках случайности. - Компьютерное Обозрение,
29 (2003)
3. Шилдг Г. Полный справочник по С#/Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильямc", 2004. — 752 с.
4. Ватсон К. С#. – М.: Издательство "Лори", 2005
5. Рихтер Дж. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework. - М.: Издательско-торговый дом “Русская Редакция”, 2003.-464 с.
6. Фролов А. В. Фролов Г. В. Язык С#. Самоучитель. - М: Издательство «ДИАЛОГ-МИФИ», 2003. - 560 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую