Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение
1. Основные направления деятельности компании ЭОС
2. Обзор функциональных возможностей программы
3. Практическое использование программы СЭД «ДЕЛО» на примере разработки проекта приказа
Заключение
Список использованных источников
1. Основные направления деятельности компании ЭОС
ООО «Электронные Офисные Системы Софт» — ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Компания ЭОС является признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Она специализируется в сфере разработки и внедрения современных систем управления корпоративным контентом, обеспечивающих оперативную работу с документами, информацией и знаниями. Продукты компании ЭОС позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
В 2012 году компания ЭОС в очередной раз подтвердила свое лидирующее положение на рынке СЭД и ECM-систем. По количеству внедрений на территории России ЭОС занимает первое место и 28% рынка, в то время как у ближайшего конкурента DIRECTUM – 22% (рис. 1).
Рисунок 1.
...
2. Обзор функциональных возможностей программы
СЭД «ДЕЛО» функционально относится к классу ECM-систем. Она обеспечивает как автоматизацию процедур общего документооборота компании, так и автоматизацию контроля исполнения поручений, а также произвольных регламентированных бизнес-процессов.
Система «ДЕЛО» обеспечивает как автоматизацию классического документооборота компании, так и полноценное управление электронными документами. Это позволяет создать решение для комплексной автоматизации любого уровня, а также плавно и без риска осуществлять переход к современным технологиям ведения делопроизводства.
В зависимости от потребностей заказчика на основе системы компьютерного делопроизводства можно реализовать:
• автоматизацию традиционного (бумажного) делопроизводства;
• полностью электронный документооборот (внедрение безбумажных технологий);
• смешанный бумажно-электронный документооборот.
Рассмотрим основные функциональные возможности СЭД «Дело» (табл. 1).
...
3. Практическое использование программы СЭД «ДЕЛО» на примере разработки проекта приказа
Для создания проекта приказа в СЭД «Дело» необходимо следовать следующему порядку действий.
1. Необходимо открыть регистрационную карточку требующегося документа.
2. В РК текущего документа, выбираем раздел поручений, далее необходимо нажать кнопку «Ввести» и выбрать из контекстного меню действие «Проект приказа».
Рис. 1 – Ввод проекта резолюции
3 В появившемся окне проекта резолюции заполнить поле «Автор (внутр.)», выбрав из списка должностное лицо, которому необходимо направить на согласование данный проект приказа.
Рис. 2 – Выбор автора приказа
4 Для того, чтобы изменить текст приказа, устанавливаем курсор мышки в текстовое поле и нажимаем на клавиатуре клавишу «Insert». Откроется общий список приказов, который настраивается системным технологом или же можно создать свой личный список, в случае необходимости.
Рис.
...
Заключение
В настоящее время программа электронного документооборота предприятия «ДЕЛО» – самая распространенная в России, она фактически является отраслевым стандартом.
СЭД «Дело» позволяет автоматизировать процессы делопроизводства в компаниях различных масштабов и сфер деятельности, а также позволяет полностью осуществлять электронного документооборота в организации. Данная система позволяет осуществить перемещение внутри организации всех документов, связанных с кадровым делопроизводством. Система поддерживает полный цикл работы с проектами: создание, редактирование с сохранением предыдущих версий, согласование и утверждение (подписание) и, наконец, регистрация исходящего или внутреннего документа, созданного на основе проекта.
...
Список использованных источников
1. Андреева В.И. Делопроизводство: Практ. пособие: 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Интел-Синтез, 2013. 340 с.
2. Колесник Е.Н. Документирование управленческой деятельности: В 3 кн. - Кн. 1. Управленческое документоведение. - УрАГС: Екатеринбург, 2011. 391 с.
3. Костров А. Основы информационного менеджмента. Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2014. 378 с.
4. Майкл Дж. Д. Саттон. «Корпоративный документооборот. Принципы, технологии, методология внедрения». - С-Пб.: Азбука, 2011 г.
5. Чернов В.Н. Системы электронного документооборота. - М: РАГС, 2012. - 84с.
6. Документирование и организация работы с кадровыми документами: практическое пособие / под рук. А.С. Красавина. М.: Инфра - М, 2015. 440 с.
7. Кудряев В.А. Организация работы с документами. Учебник - 2-е издание, М.: ИНФРА-М, 2015. 439 с.
8. ФЗ РФ «Об электронной подписи» N 63-ФЗ от 6 апреля 2011 года. В редакции от 05.04.2013 г.
9. Система автоматизации делопроизводства и документооборота «ДЕЛО»/ Руководство пользователя в 3х томах. Версия 12.2.0. 2013 г.
10. Организация документооборота с помощью СЭД ДЕЛО. Режим доступа: http://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение
1. Основные направления деятельности компании ЭОС
2. Обзор функциональных возможностей программы
3. Практическое использование программы СЭД «ДЕЛО» на примере разработки проекта приказа
Заключение
Список использованных источников
1. Основные направления деятельности компании ЭОС
ООО «Электронные Офисные Системы Софт» — ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Компания ЭОС является признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Она специализируется в сфере разработки и внедрения современных систем управления корпоративным контентом, обеспечивающих оперативную работу с документами, информацией и знаниями. Продукты компании ЭОС позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
В 2012 году компания ЭОС в очередной раз подтвердила свое лидирующее положение на рынке СЭД и ECM-систем. По количеству внедрений на территории России ЭОС занимает первое место и 28% рынка, в то время как у ближайшего конкурента DIRECTUM – 22% (рис. 1).
Рисунок 1.
...
2. Обзор функциональных возможностей программы
СЭД «ДЕЛО» функционально относится к классу ECM-систем. Она обеспечивает как автоматизацию процедур общего документооборота компании, так и автоматизацию контроля исполнения поручений, а также произвольных регламентированных бизнес-процессов.
Система «ДЕЛО» обеспечивает как автоматизацию классического документооборота компании, так и полноценное управление электронными документами. Это позволяет создать решение для комплексной автоматизации любого уровня, а также плавно и без риска осуществлять переход к современным технологиям ведения делопроизводства.
В зависимости от потребностей заказчика на основе системы компьютерного делопроизводства можно реализовать:
• автоматизацию традиционного (бумажного) делопроизводства;
• полностью электронный документооборот (внедрение безбумажных технологий);
• смешанный бумажно-электронный документооборот.
Рассмотрим основные функциональные возможности СЭД «Дело» (табл. 1).
...
3. Практическое использование программы СЭД «ДЕЛО» на примере разработки проекта приказа
Для создания проекта приказа в СЭД «Дело» необходимо следовать следующему порядку действий.
1. Необходимо открыть регистрационную карточку требующегося документа.
2. В РК текущего документа, выбираем раздел поручений, далее необходимо нажать кнопку «Ввести» и выбрать из контекстного меню действие «Проект приказа».
Рис. 1 – Ввод проекта резолюции
3 В появившемся окне проекта резолюции заполнить поле «Автор (внутр.)», выбрав из списка должностное лицо, которому необходимо направить на согласование данный проект приказа.
Рис. 2 – Выбор автора приказа
4 Для того, чтобы изменить текст приказа, устанавливаем курсор мышки в текстовое поле и нажимаем на клавиатуре клавишу «Insert». Откроется общий список приказов, который настраивается системным технологом или же можно создать свой личный список, в случае необходимости.
Рис.
...
Заключение
В настоящее время программа электронного документооборота предприятия «ДЕЛО» – самая распространенная в России, она фактически является отраслевым стандартом.
СЭД «Дело» позволяет автоматизировать процессы делопроизводства в компаниях различных масштабов и сфер деятельности, а также позволяет полностью осуществлять электронного документооборота в организации. Данная система позволяет осуществить перемещение внутри организации всех документов, связанных с кадровым делопроизводством. Система поддерживает полный цикл работы с проектами: создание, редактирование с сохранением предыдущих версий, согласование и утверждение (подписание) и, наконец, регистрация исходящего или внутреннего документа, созданного на основе проекта.
...
Список использованных источников
1. Андреева В.И. Делопроизводство: Практ. пособие: 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Интел-Синтез, 2013. 340 с.
2. Колесник Е.Н. Документирование управленческой деятельности: В 3 кн. - Кн. 1. Управленческое документоведение. - УрАГС: Екатеринбург, 2011. 391 с.
3. Костров А. Основы информационного менеджмента. Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2014. 378 с.
4. Майкл Дж. Д. Саттон. «Корпоративный документооборот. Принципы, технологии, методология внедрения». - С-Пб.: Азбука, 2011 г.
5. Чернов В.Н. Системы электронного документооборота. - М: РАГС, 2012. - 84с.
6. Документирование и организация работы с кадровыми документами: практическое пособие / под рук. А.С. Красавина. М.: Инфра - М, 2015. 440 с.
7. Кудряев В.А. Организация работы с документами. Учебник - 2-е издание, М.: ИНФРА-М, 2015. 439 с.
8. ФЗ РФ «Об электронной подписи» N 63-ФЗ от 6 апреля 2011 года. В редакции от 05.04.2013 г.
9. Система автоматизации делопроизводства и документооборота «ДЕЛО»/ Руководство пользователя в 3х томах. Версия 12.2.0. 2013 г.
10. Организация документооборота с помощью СЭД ДЕЛО. Режим доступа: http://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую