Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сделать оценку неполной оплаты отгруженной продукции по всем заказчикам на ЗАДАННЫЙ месяц.

  • 51 страниц
  • 2016 год
  • 126 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
На любом предприятии, существует задача так организовать управление данными, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу. На некоторых предприятиях, до сих пор, существуют бумажные архивы, но большинство используют компьютеризированные СУБД, которые позволяют эффективно хранить, извлекать информацию и управлять большими объемами данных.
Основным достоинством использования баз данных в информационных системах является то, что обеспечивается независимость данных от прикладных программ. Это позволяет пользователям не заниматься проблемами размещения данных на физическом уровне, а именно: размещение данных в памяти, методы доступа к ним и т. д.
Проблемы, вызванные обработкой данных, часто встречаются в каждой сфере деятельности. Ведется учет товаров в супермаркетах и на складах, начисляется зарплата в бухгалтериях и т.д. Нельзя представить себе деятельность современного предприятия без использования автоматизированной информационной системы. Они составляют основу информационной деятельности во всех сферах: на производстве, в управлении финансами и телекоммуникациями, управление семейным бюджетом и т.д.
В связи с вышесказанным, сформируем тему курсовой работы как «Оценка неполной оплаты отгруженной продукции по всем заказчикам на ЗАДАННЫЙ месяц». Перед курсовой работой поставлена цель, разработать базу данных «Отдел сбыта готовой продукции предприятия».
В ходе выполнения курсовой работы необходимо будет решить задачи по разработке и созданию базы данных. Созданная база будет выполнять следующие задачи:
- содержать детальные сведения о продукции, выпускаемой предприятием и о заказчиках продукции предприятия.
- позволять получать доступ к информации оперативных документов предприятия: договорам, заключенным с заказчиком, товарно-транспортным накладным, платежным поручениям; а также легко изменять ее (производить добавление, редактирование, удаление данных) при работе с ней персонала отдела реализации готовой продукции предприятия;
- производить расчет неполной оплаты отгруженной продукции по всем заказчикам на ЗАДАННЫЙ месяц;
- база данных должна автоматизировать работу персонала отдела реализации готовой продукции предприятия.
Что бы разработать информационную модель базы данных необходимо создать подробное описание, в словесной форме, объектов предметной области и реально существующих между описываемыми объектами связей.
Выбор типа базы данных является начальным этапом в разработке структуры базы данных.
Использование нами реляционных баз данных объясняется тем, что данные базы данных являются наиболее распространенными. При создании реляционной модели за основу будет взята инфологическая модель «сущность – связь».
Базу данных будем создавать в СУБД MS Access 2007. 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 8
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 8
1.2. Перечень входных (первичных документов) 9
1.3. Ограничения предметной области 14
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 15
2.1. Организационно-экономическая сущность решаемых задач 15
2.2. Описание выходной информации 15
2.3. Описание входной информации 16
3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 18
3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов. 18
3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели. 19
3.3. Определение логической структуры базы данных 21
3.4. Разработка физической структуры базы данных. 22
3.5. Контрольный пример 25
4. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ 28
4.1. Структура таблиц 28
4.2. Схема данных в Аccess 29
4.3. Создание пользовательских форм 30
4.4. Ввод данных 32
5. СОЗДАНИЕ АЛГОРИТМА И ЗАПРОСОВ 39
6. СОЗДАНИЕ ОТЧЁТОВ 45
6.1. Получение отчёта с помощью Мастера отчётов. 45
6.2. Корректировка макета отчёта с помощью Конструктора отчётов. 45
6.3. Вывод отчёта на печать 46
7. СОЗДАНИЕ КНОПОЧНОЙ ФОРМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИСПЕТЧЕРА КНОПОЧНЫХ ФОРМ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью курсовой работы было разработать базу данных отдела сбыта готовой продукции предприятия. Цель, которая была поставлена перед началом работы, была достигнута.
Разработанная база выполняет следующие задачи:
- содержит детальные сведения о продукции, выпускаемой предприятием и о заказчиках продукции предприятия.
- позволяет получать доступ к информации оперативных документов предприятия: договоры, заключенные с заказчиком, товарно-транспортные накладные, платежные поручения; а также легко изменять ее (производить добавление, редактирование, удаление данных) при работе с ней сотрудников отдела сбыта готовой продукции предприятия;
- производит расчет неполной оплаты отгруженной продукции по всем заказчикам на ЗАДАННЫЙ месяц;
- база данных автоматизирует работу сотрудников отдела сбыта готовой продукции предприятия.
В курсовой работе было проведено проектирование создаваемой базы данных: инфологическое и даталогическое. Были установлены сущности, атрибуты, взаимосвязи между сущностями, ключи базы данных. Была создана диаграмма ER-типа, в которой были учтены все сущности и их связи. Построена схема проектируемой базы данных. Осуществлено проектирование реляционной модели из ER-модели.
А, также, была выполнена физическая реализация проектируемой базы данных. Описана структура таблиц, созданы схема данных в Access и пользовательские формы. Проведено описание формирования запросов к базе данных. Приведены способы повышения удобства доступа к данным в виде отчетов и кнопочных форм базы данных.
Данная база данных имеет ряд достоинств и недостатков.
К достоинствам относятся:
- легко и удобно получать доступ к данным, хранящимся в базе;
- можно легко расширять базу данных;
- осуществлять быстрый поиск необходимых данных;
- легко переносить с одного компьютера на другой;
- можно редактировать результаты запросов.
К недостаткам относятся:
- низкий уровень безопасности.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Балдин К. В. Информационные технологии в менеджменте: учеб. для студ. Учреждений высш. проф образования / К. В. Балдин. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 288 с.
2. Гарсиа-Молина Г., Ульман Дж., Уидом Дж. Системы баз данных. Полный курс. Пер. с англ.: — М.: Изд. дом «Вильямс», 2004. — 1088 с.
3. Дейт К. Введение в системы баз данных: проектирование. Реализация и управление. Пер. с англ. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 324 с.
4. Дунаев В. В. Базы данных. Язык SQL / В. В. Дунаев. – СПб.: BHV, 2006. – 288 с.
5. Кошелев В.Е. Access 2007. Эффективное использование – М.: Бином-Пресс, 2009. – 590 с.
6. Кузин А.В. Базы данных: учебное пособие / А.В. Кузин, С.В. Левонисова. – 5-е издание, исправ., – Москва: Академия, 2012. – 320 с.
7. Кузнецов С. Д. Основы баз данных. — 2-е изд. — М.: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. — 484 с.
8. Малыхина М.П. Базы данных: основы, проектирование, использование, 2-е изд. перераб. и доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 528 с.
9. Мэтью Мак-Дональд. Access 2007 Недостающее руководство – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 784с.
10. Мартин Грабер. Введение в SQL, БХВ-Петербург, 2010. – 228 с.
11. Проектирование баз данных. СУБД Microsoft Access: Учебное пособие для вузов / Н. Н. Гринченко, Е. В. Гусев, Н. П. Макаров.,А. Н. Пылькин, Н. И. Цуканова. - М.: Горячая линия-Телеком, 2004. - 240с.
12. Сергеев А.В.: Access 2007. Новые возможности. СПб.: Питер, 2008. –176 с.
13. Смирнова, О. В. Access 2007 на практике:— Санкт-Петербург, Феникс, 2009 г.- 160 с.
14. Харитонова И., Рудикова Л. Microsoft Office Access 2007 – Изд.: «БХВ-Петербург», 2008 – 1280с.
15. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. Проф. А.Д. Хомоненко. – 6-е изд., СПб.: КОРОНА принт, 2009. – 736 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
На любом предприятии, существует задача так организовать управление данными, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу. На некоторых предприятиях, до сих пор, существуют бумажные архивы, но большинство используют компьютеризированные СУБД, которые позволяют эффективно хранить, извлекать информацию и управлять большими объемами данных.
Основным достоинством использования баз данных в информационных системах является то, что обеспечивается независимость данных от прикладных программ. Это позволяет пользователям не заниматься проблемами размещения данных на физическом уровне, а именно: размещение данных в памяти, методы доступа к ним и т. д.
Проблемы, вызванные обработкой данных, часто встречаются в каждой сфере деятельности. Ведется учет товаров в супермаркетах и на складах, начисляется зарплата в бухгалтериях и т.д. Нельзя представить себе деятельность современного предприятия без использования автоматизированной информационной системы. Они составляют основу информационной деятельности во всех сферах: на производстве, в управлении финансами и телекоммуникациями, управление семейным бюджетом и т.д.
В связи с вышесказанным, сформируем тему курсовой работы как «Оценка неполной оплаты отгруженной продукции по всем заказчикам на ЗАДАННЫЙ месяц». Перед курсовой работой поставлена цель, разработать базу данных «Отдел сбыта готовой продукции предприятия».
В ходе выполнения курсовой работы необходимо будет решить задачи по разработке и созданию базы данных. Созданная база будет выполнять следующие задачи:
- содержать детальные сведения о продукции, выпускаемой предприятием и о заказчиках продукции предприятия.
- позволять получать доступ к информации оперативных документов предприятия: договорам, заключенным с заказчиком, товарно-транспортным накладным, платежным поручениям; а также легко изменять ее (производить добавление, редактирование, удаление данных) при работе с ней персонала отдела реализации готовой продукции предприятия;
- производить расчет неполной оплаты отгруженной продукции по всем заказчикам на ЗАДАННЫЙ месяц;
- база данных должна автоматизировать работу персонала отдела реализации готовой продукции предприятия.
Что бы разработать информационную модель базы данных необходимо создать подробное описание, в словесной форме, объектов предметной области и реально существующих между описываемыми объектами связей.
Выбор типа базы данных является начальным этапом в разработке структуры базы данных.
Использование нами реляционных баз данных объясняется тем, что данные базы данных являются наиболее распространенными. При создании реляционной модели за основу будет взята инфологическая модель «сущность – связь».
Базу данных будем создавать в СУБД MS Access 2007. 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 8
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 8
1.2. Перечень входных (первичных документов) 9
1.3. Ограничения предметной области 14
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 15
2.1. Организационно-экономическая сущность решаемых задач 15
2.2. Описание выходной информации 15
2.3. Описание входной информации 16
3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 18
3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов. 18
3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели. 19
3.3. Определение логической структуры базы данных 21
3.4. Разработка физической структуры базы данных. 22
3.5. Контрольный пример 25
4. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ 28
4.1. Структура таблиц 28
4.2. Схема данных в Аccess 29
4.3. Создание пользовательских форм 30
4.4. Ввод данных 32
5. СОЗДАНИЕ АЛГОРИТМА И ЗАПРОСОВ 39
6. СОЗДАНИЕ ОТЧЁТОВ 45
6.1. Получение отчёта с помощью Мастера отчётов. 45
6.2. Корректировка макета отчёта с помощью Конструктора отчётов. 45
6.3. Вывод отчёта на печать 46
7. СОЗДАНИЕ КНОПОЧНОЙ ФОРМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИСПЕТЧЕРА КНОПОЧНЫХ ФОРМ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью курсовой работы было разработать базу данных отдела сбыта готовой продукции предприятия. Цель, которая была поставлена перед началом работы, была достигнута.
Разработанная база выполняет следующие задачи:
- содержит детальные сведения о продукции, выпускаемой предприятием и о заказчиках продукции предприятия.
- позволяет получать доступ к информации оперативных документов предприятия: договоры, заключенные с заказчиком, товарно-транспортные накладные, платежные поручения; а также легко изменять ее (производить добавление, редактирование, удаление данных) при работе с ней сотрудников отдела сбыта готовой продукции предприятия;
- производит расчет неполной оплаты отгруженной продукции по всем заказчикам на ЗАДАННЫЙ месяц;
- база данных автоматизирует работу сотрудников отдела сбыта готовой продукции предприятия.
В курсовой работе было проведено проектирование создаваемой базы данных: инфологическое и даталогическое. Были установлены сущности, атрибуты, взаимосвязи между сущностями, ключи базы данных. Была создана диаграмма ER-типа, в которой были учтены все сущности и их связи. Построена схема проектируемой базы данных. Осуществлено проектирование реляционной модели из ER-модели.
А, также, была выполнена физическая реализация проектируемой базы данных. Описана структура таблиц, созданы схема данных в Access и пользовательские формы. Проведено описание формирования запросов к базе данных. Приведены способы повышения удобства доступа к данным в виде отчетов и кнопочных форм базы данных.
Данная база данных имеет ряд достоинств и недостатков.
К достоинствам относятся:
- легко и удобно получать доступ к данным, хранящимся в базе;
- можно легко расширять базу данных;
- осуществлять быстрый поиск необходимых данных;
- легко переносить с одного компьютера на другой;
- можно редактировать результаты запросов.
К недостаткам относятся:
- низкий уровень безопасности.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Балдин К. В. Информационные технологии в менеджменте: учеб. для студ. Учреждений высш. проф образования / К. В. Балдин. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 288 с.
2. Гарсиа-Молина Г., Ульман Дж., Уидом Дж. Системы баз данных. Полный курс. Пер. с англ.: — М.: Изд. дом «Вильямс», 2004. — 1088 с.
3. Дейт К. Введение в системы баз данных: проектирование. Реализация и управление. Пер. с англ. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 324 с.
4. Дунаев В. В. Базы данных. Язык SQL / В. В. Дунаев. – СПб.: BHV, 2006. – 288 с.
5. Кошелев В.Е. Access 2007. Эффективное использование – М.: Бином-Пресс, 2009. – 590 с.
6. Кузин А.В. Базы данных: учебное пособие / А.В. Кузин, С.В. Левонисова. – 5-е издание, исправ., – Москва: Академия, 2012. – 320 с.
7. Кузнецов С. Д. Основы баз данных. — 2-е изд. — М.: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. — 484 с.
8. Малыхина М.П. Базы данных: основы, проектирование, использование, 2-е изд. перераб. и доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 528 с.
9. Мэтью Мак-Дональд. Access 2007 Недостающее руководство – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 784с.
10. Мартин Грабер. Введение в SQL, БХВ-Петербург, 2010. – 228 с.
11. Проектирование баз данных. СУБД Microsoft Access: Учебное пособие для вузов / Н. Н. Гринченко, Е. В. Гусев, Н. П. Макаров.,А. Н. Пылькин, Н. И. Цуканова. - М.: Горячая линия-Телеком, 2004. - 240с.
12. Сергеев А.В.: Access 2007. Новые возможности. СПб.: Питер, 2008. –176 с.
13. Смирнова, О. В. Access 2007 на практике:— Санкт-Петербург, Феникс, 2009 г.- 160 с.
14. Харитонова И., Рудикова Л. Microsoft Office Access 2007 – Изд.: «БХВ-Петербург», 2008 – 1280с.
15. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. Проф. А.Д. Хомоненко. – 6-е изд., СПб.: КОРОНА принт, 2009. – 736 с.

Купить эту работу

Сделать оценку неполной оплаты отгруженной продукции по всем заказчикам на ЗАДАННЫЙ месяц.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

тему можно выбрать из приложенного списка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Сделать анализ выполнения плана сдачи изделий на склады за ЗАДАННЫЙ квартал по отклонениям (факт - план)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Рассчитать остатки на складах по всем изделиям на конец ЗАДАННОГО квартала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Функциональная структура организации работы налоговых инспекций.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

%d0%a0%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0+%d0%9f%d0%9e

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПАО «РОССЕТИ КУБАНЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Применение архитектурных методов и средств при разработке ИТстратегии компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор и внедрение системы мониторинга сетевого трафика для корпоративной информационной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7700 ₽
Готовая работа

Программный опрос первичных преобразователей» в среде LabVIEW

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽