Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рассчитать остатки на складах по всем изделиям на конец ЗАДАННОГО квартала.

  • 31 страниц
  • 2014 год
  • 81 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 4
1. Анализ предметной области 4
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 4
1.2. Перечень входных (первичных) документов 8
1.3. Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 9
2. Постановка задачи 10
2.1. Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 10
2.2. Описание выходной информации 10
2.3. Описание входной информации 11
3. Разработка информационного обеспечения 12
3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 12
3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 14
3.3. Определение логической структуры базы данных 15
3.4. Разработка физической структуры базы данных 16
3.5. Контрольный пример 17
4. Создание базы данных 19
4.1. Структура таблиц 19
4.2.Схема данных 21
4.3.Пользовательские формы 21
4.4.Ввод данных 22
5. Создание алгоритма и запросов 24
6. Создание отчётов 24
6.1. Получение отчёта с помощью Мастера отчётов 26
6.2. Корректировка макета отчёта с помощью Конструктора отчётов 28
6.3. Вывод отчёта на печать 29
7. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 29
Заключение 30
Список литературы 31
Введение
Для решения множества офисных задач, которые сложно или невозможно решить традиционным способом при помощи бумажных технологий, часто используют пакеты программ Microsoft Office (или аналоги), которые позволяют достаточно просто достигать неплохой результат. При решении задач сбора и анализа данных особенно полезен может быть Microsoft Access, являющееся системой управления реляционной базой данных (СУБД) [1, 2, 3].
База данных – это совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, обеспечивающих добавление выборку и отображение данных.
Как реляционная СУБД Microsoft Access (MS Access) обеспечивает доступ к различным типам данных и позволяет одновременно использовать несколько таблиц базы данных. MS Access специально спроектирован для создания многопользовательских приложений, где файлы базы данных являются разделяемыми ресурсами в сети. В MS Access реализована надёжная система защиты от несанкционированного доступа к файлам.
В рамках этой курсовой работы необходимо спроектировать и реализовать средствами MS Access информационную систему, поддерживающую работу бизнес-процесса сбыта предприятия.

Содержание

Введение 4
1. Анализ предметной области 4
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 4
1.2. Перечень входных (первичных) документов 8
1.3. Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 9
2. Постановка задачи 10
2.1. Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 10
2.2. Описание выходной информации 10
2.3. Описание входной информации 11
3. Разработка информационного обеспечения 12
3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 12
3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 14
3.3. Определение логической структуры базы данных 15
3.4. Разработка физической структуры базы данных 16
3.5. Контрольный пример 17
4. Создание базы данных 19
4.1. Структура таблиц 19
4.2.Схема данных 21
4.3.Пользовательские формы 21
4.4.Ввод данных 22
5. Создание алгоритма и запросов 24
6. Создание отчётов 24
6.1. Получение отчёта с помощью Мастера отчётов 26
6.2. Корректировка макета отчёта с помощью Конструктора отчётов 28
6.3. Вывод отчёта на печать 29
7. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 29
Заключение 30
Список литературы 31


Заключение
В работе показано, что Microsoft Access позволяет обеспечивать обработку достаточно больших и сложных объёмов данных. Создаваемые в данной программе формы, запросы и отчёты обеспечивают высокую эффективность обновления, поиска и анализа необходимой информации, создание эргономичных форм ввода, удобных шаблонов отчётов и оперативный вывод их на печать.
Разработанная база данных позволяет быстро и эффективно управлять отделом сбыта готовой продукции в части расчёта остатков (в штуках и рублях) по наименованиям продукции на конкретных складах по кварталам. Эргономичный интерфейс кнопочной формы, позволяет легко ориентироваться в функциях программы, не требуя от пользователя специальных навыков в информационной сфере, но при этом обеспечивает его необходимой информацией в нужной форме и нужном объёме.

Список литературы
1. Бекаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. Самоучитель Microsoft Access 2009. – СПб.: БХВ – Петербург, 2009. – 720 с.
2. Кошелев В.Е. Access 2007. Эффективное использование – М: Бином-Пресс, 2008. – 592 с.
3. Лори Ульрих Фуллер, Кен Кук Access 2010 для чайников – М.: Диалектика, 2010. – С. 384.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 4
1. Анализ предметной области 4
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 4
1.2. Перечень входных (первичных) документов 8
1.3. Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 9
2. Постановка задачи 10
2.1. Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 10
2.2. Описание выходной информации 10
2.3. Описание входной информации 11
3. Разработка информационного обеспечения 12
3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 12
3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 14
3.3. Определение логической структуры базы данных 15
3.4. Разработка физической структуры базы данных 16
3.5. Контрольный пример 17
4. Создание базы данных 19
4.1. Структура таблиц 19
4.2.Схема данных 21
4.3.Пользовательские формы 21
4.4.Ввод данных 22
5. Создание алгоритма и запросов 24
6. Создание отчётов 24
6.1. Получение отчёта с помощью Мастера отчётов 26
6.2. Корректировка макета отчёта с помощью Конструктора отчётов 28
6.3. Вывод отчёта на печать 29
7. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 29
Заключение 30
Список литературы 31
Введение
Для решения множества офисных задач, которые сложно или невозможно решить традиционным способом при помощи бумажных технологий, часто используют пакеты программ Microsoft Office (или аналоги), которые позволяют достаточно просто достигать неплохой результат. При решении задач сбора и анализа данных особенно полезен может быть Microsoft Access, являющееся системой управления реляционной базой данных (СУБД) [1, 2, 3].
База данных – это совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, обеспечивающих добавление выборку и отображение данных.
Как реляционная СУБД Microsoft Access (MS Access) обеспечивает доступ к различным типам данных и позволяет одновременно использовать несколько таблиц базы данных. MS Access специально спроектирован для создания многопользовательских приложений, где файлы базы данных являются разделяемыми ресурсами в сети. В MS Access реализована надёжная система защиты от несанкционированного доступа к файлам.
В рамках этой курсовой работы необходимо спроектировать и реализовать средствами MS Access информационную систему, поддерживающую работу бизнес-процесса сбыта предприятия.

Содержание

Введение 4
1. Анализ предметной области 4
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 4
1.2. Перечень входных (первичных) документов 8
1.3. Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 9
2. Постановка задачи 10
2.1. Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 10
2.2. Описание выходной информации 10
2.3. Описание входной информации 11
3. Разработка информационного обеспечения 12
3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 12
3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 14
3.3. Определение логической структуры базы данных 15
3.4. Разработка физической структуры базы данных 16
3.5. Контрольный пример 17
4. Создание базы данных 19
4.1. Структура таблиц 19
4.2.Схема данных 21
4.3.Пользовательские формы 21
4.4.Ввод данных 22
5. Создание алгоритма и запросов 24
6. Создание отчётов 24
6.1. Получение отчёта с помощью Мастера отчётов 26
6.2. Корректировка макета отчёта с помощью Конструктора отчётов 28
6.3. Вывод отчёта на печать 29
7. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 29
Заключение 30
Список литературы 31


Заключение
В работе показано, что Microsoft Access позволяет обеспечивать обработку достаточно больших и сложных объёмов данных. Создаваемые в данной программе формы, запросы и отчёты обеспечивают высокую эффективность обновления, поиска и анализа необходимой информации, создание эргономичных форм ввода, удобных шаблонов отчётов и оперативный вывод их на печать.
Разработанная база данных позволяет быстро и эффективно управлять отделом сбыта готовой продукции в части расчёта остатков (в штуках и рублях) по наименованиям продукции на конкретных складах по кварталам. Эргономичный интерфейс кнопочной формы, позволяет легко ориентироваться в функциях программы, не требуя от пользователя специальных навыков в информационной сфере, но при этом обеспечивает его необходимой информацией в нужной форме и нужном объёме.

Список литературы
1. Бекаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. Самоучитель Microsoft Access 2009. – СПб.: БХВ – Петербург, 2009. – 720 с.
2. Кошелев В.Е. Access 2007. Эффективное использование – М: Бином-Пресс, 2008. – 592 с.
3. Лори Ульрих Фуллер, Кен Кук Access 2010 для чайников – М.: Диалектика, 2010. – С. 384.

Купить эту работу

Рассчитать остатки на складах по всем изделиям на конец ЗАДАННОГО квартала.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

тему можно выбрать из приложенного списка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Сделать анализ выполнения плана сдачи изделий на склады за ЗАДАННЫЙ квартал по отклонениям (факт - план)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Функциональная структура организации работы налоговых инспекций.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

%d0%a0%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0+%d0%9f%d0%9e

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Решение задач с помощью оптимизационного моделирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПАО «РОССЕТИ КУБАНЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Применение архитектурных методов и средств при разработке ИТстратегии компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор и внедрение системы мониторинга сетевого трафика для корпоративной информационной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7700 ₽
Готовая работа

Программный опрос первичных преобразователей» в среде LabVIEW

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽