Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рассчитать остатки на складах по всем изделиям на конец ЗАДАННОГО квартала.

  • 31 страниц
  • 2014 год
  • 80 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 4
1. Анализ предметной области 4
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 4
1.2. Перечень входных (первичных) документов 8
1.3. Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 9
2. Постановка задачи 10
2.1. Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 10
2.2. Описание выходной информации 10
2.3. Описание входной информации 11
3. Разработка информационного обеспечения 12
3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 12
3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 14
3.3. Определение логической структуры базы данных 15
3.4. Разработка физической структуры базы данных 16
3.5. Контрольный пример 17
4. Создание базы данных 19
4.1. Структура таблиц 19
4.2.Схема данных 21
4.3.Пользовательские формы 21
4.4.Ввод данных 22
5. Создание алгоритма и запросов 24
6. Создание отчётов 24
6.1. Получение отчёта с помощью Мастера отчётов 26
6.2. Корректировка макета отчёта с помощью Конструктора отчётов 28
6.3. Вывод отчёта на печать 29
7. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 29
Заключение 30
Список литературы 31
Введение
Для решения множества офисных задач, которые сложно или невозможно решить традиционным способом при помощи бумажных технологий, часто используют пакеты программ Microsoft Office (или аналоги), которые позволяют достаточно просто достигать неплохой результат. При решении задач сбора и анализа данных особенно полезен может быть Microsoft Access, являющееся системой управления реляционной базой данных (СУБД) [1, 2, 3].
База данных – это совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, обеспечивающих добавление выборку и отображение данных.
Как реляционная СУБД Microsoft Access (MS Access) обеспечивает доступ к различным типам данных и позволяет одновременно использовать несколько таблиц базы данных. MS Access специально спроектирован для создания многопользовательских приложений, где файлы базы данных являются разделяемыми ресурсами в сети. В MS Access реализована надёжная система защиты от несанкционированного доступа к файлам.
В рамках этой курсовой работы необходимо спроектировать и реализовать средствами MS Access информационную систему, поддерживающую работу бизнес-процесса сбыта предприятия.

Содержание

Введение 4
1. Анализ предметной области 4
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 4
1.2. Перечень входных (первичных) документов 8
1.3. Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 9
2. Постановка задачи 10
2.1. Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 10
2.2. Описание выходной информации 10
2.3. Описание входной информации 11
3. Разработка информационного обеспечения 12
3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 12
3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 14
3.3. Определение логической структуры базы данных 15
3.4. Разработка физической структуры базы данных 16
3.5. Контрольный пример 17
4. Создание базы данных 19
4.1. Структура таблиц 19
4.2.Схема данных 21
4.3.Пользовательские формы 21
4.4.Ввод данных 22
5. Создание алгоритма и запросов 24
6. Создание отчётов 24
6.1. Получение отчёта с помощью Мастера отчётов 26
6.2. Корректировка макета отчёта с помощью Конструктора отчётов 28
6.3. Вывод отчёта на печать 29
7. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 29
Заключение 30
Список литературы 31


Заключение
В работе показано, что Microsoft Access позволяет обеспечивать обработку достаточно больших и сложных объёмов данных. Создаваемые в данной программе формы, запросы и отчёты обеспечивают высокую эффективность обновления, поиска и анализа необходимой информации, создание эргономичных форм ввода, удобных шаблонов отчётов и оперативный вывод их на печать.
Разработанная база данных позволяет быстро и эффективно управлять отделом сбыта готовой продукции в части расчёта остатков (в штуках и рублях) по наименованиям продукции на конкретных складах по кварталам. Эргономичный интерфейс кнопочной формы, позволяет легко ориентироваться в функциях программы, не требуя от пользователя специальных навыков в информационной сфере, но при этом обеспечивает его необходимой информацией в нужной форме и нужном объёме.

Список литературы
1. Бекаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. Самоучитель Microsoft Access 2009. – СПб.: БХВ – Петербург, 2009. – 720 с.
2. Кошелев В.Е. Access 2007. Эффективное использование – М: Бином-Пресс, 2008. – 592 с.
3. Лори Ульрих Фуллер, Кен Кук Access 2010 для чайников – М.: Диалектика, 2010. – С. 384.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 4
1. Анализ предметной области 4
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 4
1.2. Перечень входных (первичных) документов 8
1.3. Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 9
2. Постановка задачи 10
2.1. Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 10
2.2. Описание выходной информации 10
2.3. Описание входной информации 11
3. Разработка информационного обеспечения 12
3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 12
3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 14
3.3. Определение логической структуры базы данных 15
3.4. Разработка физической структуры базы данных 16
3.5. Контрольный пример 17
4. Создание базы данных 19
4.1. Структура таблиц 19
4.2.Схема данных 21
4.3.Пользовательские формы 21
4.4.Ввод данных 22
5. Создание алгоритма и запросов 24
6. Создание отчётов 24
6.1. Получение отчёта с помощью Мастера отчётов 26
6.2. Корректировка макета отчёта с помощью Конструктора отчётов 28
6.3. Вывод отчёта на печать 29
7. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 29
Заключение 30
Список литературы 31
Введение
Для решения множества офисных задач, которые сложно или невозможно решить традиционным способом при помощи бумажных технологий, часто используют пакеты программ Microsoft Office (или аналоги), которые позволяют достаточно просто достигать неплохой результат. При решении задач сбора и анализа данных особенно полезен может быть Microsoft Access, являющееся системой управления реляционной базой данных (СУБД) [1, 2, 3].
База данных – это совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, обеспечивающих добавление выборку и отображение данных.
Как реляционная СУБД Microsoft Access (MS Access) обеспечивает доступ к различным типам данных и позволяет одновременно использовать несколько таблиц базы данных. MS Access специально спроектирован для создания многопользовательских приложений, где файлы базы данных являются разделяемыми ресурсами в сети. В MS Access реализована надёжная система защиты от несанкционированного доступа к файлам.
В рамках этой курсовой работы необходимо спроектировать и реализовать средствами MS Access информационную систему, поддерживающую работу бизнес-процесса сбыта предприятия.

Содержание

Введение 4
1. Анализ предметной области 4
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 4
1.2. Перечень входных (первичных) документов 8
1.3. Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 9
2. Постановка задачи 10
2.1. Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 10
2.2. Описание выходной информации 10
2.3. Описание входной информации 11
3. Разработка информационного обеспечения 12
3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 12
3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 14
3.3. Определение логической структуры базы данных 15
3.4. Разработка физической структуры базы данных 16
3.5. Контрольный пример 17
4. Создание базы данных 19
4.1. Структура таблиц 19
4.2.Схема данных 21
4.3.Пользовательские формы 21
4.4.Ввод данных 22
5. Создание алгоритма и запросов 24
6. Создание отчётов 24
6.1. Получение отчёта с помощью Мастера отчётов 26
6.2. Корректировка макета отчёта с помощью Конструктора отчётов 28
6.3. Вывод отчёта на печать 29
7. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 29
Заключение 30
Список литературы 31


Заключение
В работе показано, что Microsoft Access позволяет обеспечивать обработку достаточно больших и сложных объёмов данных. Создаваемые в данной программе формы, запросы и отчёты обеспечивают высокую эффективность обновления, поиска и анализа необходимой информации, создание эргономичных форм ввода, удобных шаблонов отчётов и оперативный вывод их на печать.
Разработанная база данных позволяет быстро и эффективно управлять отделом сбыта готовой продукции в части расчёта остатков (в штуках и рублях) по наименованиям продукции на конкретных складах по кварталам. Эргономичный интерфейс кнопочной формы, позволяет легко ориентироваться в функциях программы, не требуя от пользователя специальных навыков в информационной сфере, но при этом обеспечивает его необходимой информацией в нужной форме и нужном объёме.

Список литературы
1. Бекаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. Самоучитель Microsoft Access 2009. – СПб.: БХВ – Петербург, 2009. – 720 с.
2. Кошелев В.Е. Access 2007. Эффективное использование – М: Бином-Пресс, 2008. – 592 с.
3. Лори Ульрих Фуллер, Кен Кук Access 2010 для чайников – М.: Диалектика, 2010. – С. 384.

Купить эту работу

Рассчитать остатки на складах по всем изделиям на конец ЗАДАННОГО квартала.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

База данных в СУБД MS ACCESS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сетевые базы данных и СУБД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

СУБД Access

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Цифровая линия передачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Курсовой проект на тему "Разработка АРМ менеджера по снабжению с использованием средств СУБД Access"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Работа с контактами и клиентской базой в системе взаимодействия с клиентами парикмахерской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование АС "Автокомплекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Проектирование информационной системы «Детский сад Онлайн»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка подсистемы управления файлами с непрерывным способом физической организации файла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Курсовая работа СУБД "Создание информационной системы ресторана"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Информационные ресурсы Санкт-Петербургского метрополитена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Обзор рынка сетевых адаптеров на основе IPSec технологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽