Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время на многих предприятиях помимо других проблем существует одна общая проблема – это проблема управления информацией. Руководству компании приходится оперировать огромным количеством информации и принимать своевременные и важные решения. От степени информированности руководителя, от скорости поступления актуальной и достоверной информации, от степени доступа к «качественной» информации зависит своевременное принятие эффективных управленческих решений.
Информация нужна всем: управляющим структурам, коллективам предприятий, общественным организациям и т. д. Невозможно опираться только на интуицию, на свой жизненный и практический опыт. Необходимо получать и осваивать все расширяющуюся информацию, помогающую решать возникающие вопросы.
На сегодняшний день предприятия в своей деятельности пытаются активно привлекать внешние источники финансирования своего бизнеса. Однако при этом они забывают о способах повышения эффективности в работе фирмы за счет внутренних ресурсов. Поэтому все усилия становятся направленными лишь на поиск внешних источников, поиск надежных инвесторов, а работа по внутреннему перераспределению ресурсов отходит на дальний план. Одной из причин таких решений может являться либо отсутствие необходимых навыков и знаний, либо недостаточное владение необходимой информацией.
Таким образом, почти невозможно переоценить важность информации в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.
В данной курсовой работе ставится цель – исследование информационной обеспеченности процесса управления, на примере АО «UNIQOM» (г. Мытищи, Московская область).
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы информационной обеспеченности;
2. Представить общую характеристику АО «UNIQOM» (г. Мытищи, Московская область);
3. Дать оценку кадровому составу АО «UNIQOM» (г. Мытищи, Московская область);
4. Проанализировать организационную структуру АО «UNIQOM» (г. Мытищи, Московская область);
5. Рассмотреть информационное обеспечение управления на примере АО «UNIQOM» (г. Мытищи, Московская область).
Объектом данной работы является АО «UNIQOM» (г. Мытищи, Московская область)
Предмет исследования – информационная обеспеченность процесса управления АО «UNIQOM» (г. Мытищи, Московская область).
Цель и задачи определили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников.
Первая глава описывает теорию информационной обеспеченности, а вторая является аналитической частью, в которой на практике рассмотрена информационная обеспеченность процесса управления АО «UNIQOM». В заключении приведены итоги работы и основные выводы.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1 Теоретические основы исследования информационной обеспеченности………………….………………………………..…. 6
1.1 Понятие «информация» и её виды………...………………………. 6
1.2 Внешняя и внутренняя информация……...……………………….. 9
1.3 Информационное обеспечение управления………...…………….. 13
Глава 2 Анализ исследования информационной обеспеченности на АО«UNIQOM»……………..……….…........ 18
2.1 Общая характеристика АО«UNIQOM…….………………………. 18
2.2 Анализ основных показателей и организационной структуры предприятия АО «UNIQOM»……………………………………… 24
2.3 Анализ кадрового состава предприятия АО «UNIQOM»……….. 28
2.4 Практическое применение информационных систем в АО «UNIQOM»………………………………………………………….. 29
Заключение………………………………………………………………………. 38
Список использованных источников…………………………………………... 40
Эффективность управленческой деятельности зависит от множества условий. Одним из основных этих условий является умение менеджера организовать работу с информационными ресурсами. Как сказал Майер Амшель Ротшильд – основатель международной династии выдающихся предпринимателей, «кто владеет информацией, тот владеет миром», а в целом и конкретным бизнесом в частности. Для того чтобы руководителю принимать решения, осуществлять надзор над их выполнением, формировать имидж компании, отслеживать лояльность персонала, необходима разнообразная информация. Информация выступает сегодня как один из первостепенных ресурсов, значение которого не меньше, чем значение трудовых, энергетических, материальных, сырьевых и других ресурсов. Кстати, использование последних ресурсов, в значительной степени, зависит именно от состояния и использования информации. В отличии от большинства ресурсов, которые способны истощаться, информационный потенциал может использоваться многократно как коллективами, так и отдельными работниками. При этом он постоянно увеличивается и обогащается.
Информационное обеспечение управления, а именно его состав, структура, функции и возможности должны быть хорошо известны менеджеру вне зависимости от того, на каком иерархическом уровне управленческой структуры и в какой сфере деятельности он работает. Управление можно рассматривать как процесс целенаправленной переработки информации и выработки направления действий. Таким образом, необходимо сосредоточить свое внимание на информационный ресурс как один из важнейших элементов и факторов производственной системы предприятия.
Список использованных источников
1. Трудовой кодекс Российской Федерации (через систему «Консультант-Плюс»);
2. Антонов Г.Д., О.П. Иванова, В.М. Тумин. Управление рисками организации: Учебное пособие / - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 153 с.:
3. Афонин П.Н., Сальников И. А. Информационное обеспечение в таможенных органах: Учебник – СПб: Санкт-Петербургский им. В.Б. Бобкова филиал РТА, 2006. - 392 с.
4. Баранова, Е. К. Основы информатики и защиты информации : Учеб. пособие / Е. К. Баранова. - М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013.
5. Гринберг, А. С., И. А. Король. Информационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов / - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 415 с.
6. Грязнова А.Г., М.А. Федотова, М.А. Эскиндаров, Т.В. Тазихина, Е.Н. Иванова, О.Н. Щербакова. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)/— М.: ИНТЕРРЕКЛАМА, 2007. — 544 с.
7. Иванов Г.Г., И.С. Лебедева, Т.В. Панкина. Управление торговой организацией: Учебник - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.
8. Кузин А.В. Компьютерные сети: Учебное пособие / - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 192 с
9. Михалкиной Е. В. Управление человеческими ресурсами организации: теория, процессы, технологии: монография / Под общей редакцией проф., д-ра экон. наук.. - Ростов-на-Дону: Издательство ЮФУ, 2011. - 426 с.
10. Сафронова Н.А. Экономика организации (предприятия) / Под ред. – М.: Экономист, 2008.
11. Травин В.В., В.А. Дятлов Основы кадрового менеджмента М.: Дело, 2004;
12. Шумилов, Ю.П. Менеджмент информационных ресурсов // ИРР. 2005;
13. Ясенев В.Н. Автоматизированные информационные системы в экономике: Учебное пособие. – Н. Новгород, издательство ННГУ, 2008.
14. http://uniqom.ru/ http://www.inventech.ru/lib/sociolog/sociolog0032/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время на многих предприятиях помимо других проблем существует одна общая проблема – это проблема управления информацией. Руководству компании приходится оперировать огромным количеством информации и принимать своевременные и важные решения. От степени информированности руководителя, от скорости поступления актуальной и достоверной информации, от степени доступа к «качественной» информации зависит своевременное принятие эффективных управленческих решений.
Информация нужна всем: управляющим структурам, коллективам предприятий, общественным организациям и т. д. Невозможно опираться только на интуицию, на свой жизненный и практический опыт. Необходимо получать и осваивать все расширяющуюся информацию, помогающую решать возникающие вопросы.
На сегодняшний день предприятия в своей деятельности пытаются активно привлекать внешние источники финансирования своего бизнеса. Однако при этом они забывают о способах повышения эффективности в работе фирмы за счет внутренних ресурсов. Поэтому все усилия становятся направленными лишь на поиск внешних источников, поиск надежных инвесторов, а работа по внутреннему перераспределению ресурсов отходит на дальний план. Одной из причин таких решений может являться либо отсутствие необходимых навыков и знаний, либо недостаточное владение необходимой информацией.
Таким образом, почти невозможно переоценить важность информации в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.
В данной курсовой работе ставится цель – исследование информационной обеспеченности процесса управления, на примере АО «UNIQOM» (г. Мытищи, Московская область).
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы информационной обеспеченности;
2. Представить общую характеристику АО «UNIQOM» (г. Мытищи, Московская область);
3. Дать оценку кадровому составу АО «UNIQOM» (г. Мытищи, Московская область);
4. Проанализировать организационную структуру АО «UNIQOM» (г. Мытищи, Московская область);
5. Рассмотреть информационное обеспечение управления на примере АО «UNIQOM» (г. Мытищи, Московская область).
Объектом данной работы является АО «UNIQOM» (г. Мытищи, Московская область)
Предмет исследования – информационная обеспеченность процесса управления АО «UNIQOM» (г. Мытищи, Московская область).
Цель и задачи определили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников.
Первая глава описывает теорию информационной обеспеченности, а вторая является аналитической частью, в которой на практике рассмотрена информационная обеспеченность процесса управления АО «UNIQOM». В заключении приведены итоги работы и основные выводы.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1 Теоретические основы исследования информационной обеспеченности………………….………………………………..…. 6
1.1 Понятие «информация» и её виды………...………………………. 6
1.2 Внешняя и внутренняя информация……...……………………….. 9
1.3 Информационное обеспечение управления………...…………….. 13
Глава 2 Анализ исследования информационной обеспеченности на АО«UNIQOM»……………..……….…........ 18
2.1 Общая характеристика АО«UNIQOM…….………………………. 18
2.2 Анализ основных показателей и организационной структуры предприятия АО «UNIQOM»……………………………………… 24
2.3 Анализ кадрового состава предприятия АО «UNIQOM»……….. 28
2.4 Практическое применение информационных систем в АО «UNIQOM»………………………………………………………….. 29
Заключение………………………………………………………………………. 38
Список использованных источников…………………………………………... 40
Эффективность управленческой деятельности зависит от множества условий. Одним из основных этих условий является умение менеджера организовать работу с информационными ресурсами. Как сказал Майер Амшель Ротшильд – основатель международной династии выдающихся предпринимателей, «кто владеет информацией, тот владеет миром», а в целом и конкретным бизнесом в частности. Для того чтобы руководителю принимать решения, осуществлять надзор над их выполнением, формировать имидж компании, отслеживать лояльность персонала, необходима разнообразная информация. Информация выступает сегодня как один из первостепенных ресурсов, значение которого не меньше, чем значение трудовых, энергетических, материальных, сырьевых и других ресурсов. Кстати, использование последних ресурсов, в значительной степени, зависит именно от состояния и использования информации. В отличии от большинства ресурсов, которые способны истощаться, информационный потенциал может использоваться многократно как коллективами, так и отдельными работниками. При этом он постоянно увеличивается и обогащается.
Информационное обеспечение управления, а именно его состав, структура, функции и возможности должны быть хорошо известны менеджеру вне зависимости от того, на каком иерархическом уровне управленческой структуры и в какой сфере деятельности он работает. Управление можно рассматривать как процесс целенаправленной переработки информации и выработки направления действий. Таким образом, необходимо сосредоточить свое внимание на информационный ресурс как один из важнейших элементов и факторов производственной системы предприятия.
Список использованных источников
1. Трудовой кодекс Российской Федерации (через систему «Консультант-Плюс»);
2. Антонов Г.Д., О.П. Иванова, В.М. Тумин. Управление рисками организации: Учебное пособие / - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 153 с.:
3. Афонин П.Н., Сальников И. А. Информационное обеспечение в таможенных органах: Учебник – СПб: Санкт-Петербургский им. В.Б. Бобкова филиал РТА, 2006. - 392 с.
4. Баранова, Е. К. Основы информатики и защиты информации : Учеб. пособие / Е. К. Баранова. - М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013.
5. Гринберг, А. С., И. А. Король. Информационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов / - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 415 с.
6. Грязнова А.Г., М.А. Федотова, М.А. Эскиндаров, Т.В. Тазихина, Е.Н. Иванова, О.Н. Щербакова. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)/— М.: ИНТЕРРЕКЛАМА, 2007. — 544 с.
7. Иванов Г.Г., И.С. Лебедева, Т.В. Панкина. Управление торговой организацией: Учебник - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.
8. Кузин А.В. Компьютерные сети: Учебное пособие / - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 192 с
9. Михалкиной Е. В. Управление человеческими ресурсами организации: теория, процессы, технологии: монография / Под общей редакцией проф., д-ра экон. наук.. - Ростов-на-Дону: Издательство ЮФУ, 2011. - 426 с.
10. Сафронова Н.А. Экономика организации (предприятия) / Под ред. – М.: Экономист, 2008.
11. Травин В.В., В.А. Дятлов Основы кадрового менеджмента М.: Дело, 2004;
12. Шумилов, Ю.П. Менеджмент информационных ресурсов // ИРР. 2005;
13. Ясенев В.Н. Автоматизированные информационные системы в экономике: Учебное пособие. – Н. Новгород, издательство ННГУ, 2008.
14. http://uniqom.ru/ http://www.inventech.ru/lib/sociolog/sociolog0032/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149015 Курсовых работ — поможем найти подходящую