Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что в нашей стране проводится административная реформа, направленная на оптимизацию исполнения функций органами исполнительной власти. В целях повышения удобства при очном взаимодействии заявителей с государственными органами ведется работа информационных технологий в сфере оказания государственных и муниципальных услуг, которые обеспечивают предоставление комплекса взаимосвязанных между собой государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по принципу "единого окна". При этом межведомственное взаимодействие, необходимое для оказания государственной услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и др.), должно проходить без участия заявителя.
ГЛАВА I. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Понятие и сущность государственных и муниципальных услуг
1.2. Стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг
ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
2.1. Использование информационных технологий
2.2. Основные аспекты внедрения электронного правительства в нашей стране.
Цель данной работы изучить роль информационных технологий в сфере оказания государственных и муниципальных услуг.
Для реализации поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
- нормативно-правовые обеспечения по оказанию услуг в электронном виде;
- технологическая готовность к оказанию услуг в электронном виде;
- компетенции граждан, государственных и муниципальных служащих в сфере информационных технологий;
- ресурсное обеспечение формирования электронного правительства в Российской федерации.
I. Источники:
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993// Российская газета. 1993. № 237.
2. Федеральный закон от 27.07.2012г. №210 (ред. от 28.12.2016г.) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3. Федеральный закон 29.11.2007г. №282-ФЗ « Об официальном статистическом учете и системе государственному статистики в РФ».
4. Федеральный закон от 09.02.2009г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
5. Федеральный закон от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи»
6. Федеральный закон от 06.03.2004г. №131 (ред. от 05.12.2017г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (с изм. и доп., встув. В силу с 16.12.2017г.)
7. Федеральный закон от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
8. Указ Президента РФ от 07.05.2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
9. Указ Президента РФ от 09.03.2004г. №314 (ред. от 05.12.2017г.) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».
10. Постановление Правительства РФ от 11.11.2005г. №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с изм. и доп.,).
11. Постановление Правительства РФ от 25.12.2007г. №931 «О некоторых мерах по обеспечению информационного взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления при оказании государственных услуг гражданам и организациям».
12. Постановление Правительства РФ от 15.07.2009г. №478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет».
13. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005г. №1789-р «Об одобрении Концепции проведения административной реформы в РФ в 2006-2010гг. и плана мероприятий по проведению административной реформы в 2010г. и плана мероприятий по проведению административной реформы в 20016-2010гг.
14. Распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008г. №632-р «О концепции формирования в РФ Электронного Правительства до 2010г.// Собрание законодательства РФ-2008-№20-Статья 2372.
15. Статья: Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2010г. №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Беспалов М.В.) («Налоговый вестник: Комментарии к нормативным документам для бухгалтеров», 2010г. №10.
16. E-mail:minecom@tconomy/gov.ru- дата обращения 11.01.2018г.
17. Стратегия развития информационного общества, утвержденная Президентом РФ 07.02.2008г. №Пр-212.
18. Проект ФЗ «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций».
19. Государственная программа «информационное общество» (2011-2010гг.)
20. Фонд ИНДЕМ «Антикоррупционная политика» учебное пособие «Электронный курс». Электронные данные – Режим доступа: www.anti-corr.ru
II. Литература:
21. Бахрах Д. Н. Государственная служба России. М. [Текст]: учебник Изд- во «Проспект», 2008. – 152 с.
22. Государственная служба Российской Федерации. Нормативно-правовые акты / Сост. В.Д. Граждан. М.: КНОРУС, 2008. - 616с.
23. Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки //Журнал российского права. 2006. № 11.
24. Попова, Административное право: Учебник (издание второе, переработанное и дополненное), под ред. Л.Л. Попова / Юристъ, 2008.
25. Туронок С. Интернет и политический процесс // Общественные науки и современность. 2001. №2.
26. О.Шевчук «Электронное правительство» 2005 г. Ст- 55.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что в нашей стране проводится административная реформа, направленная на оптимизацию исполнения функций органами исполнительной власти. В целях повышения удобства при очном взаимодействии заявителей с государственными органами ведется работа информационных технологий в сфере оказания государственных и муниципальных услуг, которые обеспечивают предоставление комплекса взаимосвязанных между собой государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по принципу "единого окна". При этом межведомственное взаимодействие, необходимое для оказания государственной услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и др.), должно проходить без участия заявителя.
ГЛАВА I. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Понятие и сущность государственных и муниципальных услуг
1.2. Стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг
ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
2.1. Использование информационных технологий
2.2. Основные аспекты внедрения электронного правительства в нашей стране.
Цель данной работы изучить роль информационных технологий в сфере оказания государственных и муниципальных услуг.
Для реализации поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
- нормативно-правовые обеспечения по оказанию услуг в электронном виде;
- технологическая готовность к оказанию услуг в электронном виде;
- компетенции граждан, государственных и муниципальных служащих в сфере информационных технологий;
- ресурсное обеспечение формирования электронного правительства в Российской федерации.
I. Источники:
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993// Российская газета. 1993. № 237.
2. Федеральный закон от 27.07.2012г. №210 (ред. от 28.12.2016г.) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3. Федеральный закон 29.11.2007г. №282-ФЗ « Об официальном статистическом учете и системе государственному статистики в РФ».
4. Федеральный закон от 09.02.2009г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
5. Федеральный закон от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи»
6. Федеральный закон от 06.03.2004г. №131 (ред. от 05.12.2017г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (с изм. и доп., встув. В силу с 16.12.2017г.)
7. Федеральный закон от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
8. Указ Президента РФ от 07.05.2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
9. Указ Президента РФ от 09.03.2004г. №314 (ред. от 05.12.2017г.) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».
10. Постановление Правительства РФ от 11.11.2005г. №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с изм. и доп.,).
11. Постановление Правительства РФ от 25.12.2007г. №931 «О некоторых мерах по обеспечению информационного взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления при оказании государственных услуг гражданам и организациям».
12. Постановление Правительства РФ от 15.07.2009г. №478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет».
13. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005г. №1789-р «Об одобрении Концепции проведения административной реформы в РФ в 2006-2010гг. и плана мероприятий по проведению административной реформы в 2010г. и плана мероприятий по проведению административной реформы в 20016-2010гг.
14. Распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008г. №632-р «О концепции формирования в РФ Электронного Правительства до 2010г.// Собрание законодательства РФ-2008-№20-Статья 2372.
15. Статья: Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2010г. №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Беспалов М.В.) («Налоговый вестник: Комментарии к нормативным документам для бухгалтеров», 2010г. №10.
16. E-mail:minecom@tconomy/gov.ru- дата обращения 11.01.2018г.
17. Стратегия развития информационного общества, утвержденная Президентом РФ 07.02.2008г. №Пр-212.
18. Проект ФЗ «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций».
19. Государственная программа «информационное общество» (2011-2010гг.)
20. Фонд ИНДЕМ «Антикоррупционная политика» учебное пособие «Электронный курс». Электронные данные – Режим доступа: www.anti-corr.ru
II. Литература:
21. Бахрах Д. Н. Государственная служба России. М. [Текст]: учебник Изд- во «Проспект», 2008. – 152 с.
22. Государственная служба Российской Федерации. Нормативно-правовые акты / Сост. В.Д. Граждан. М.: КНОРУС, 2008. - 616с.
23. Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки //Журнал российского права. 2006. № 11.
24. Попова, Административное право: Учебник (издание второе, переработанное и дополненное), под ред. Л.Л. Попова / Юристъ, 2008.
25. Туронок С. Интернет и политический процесс // Общественные науки и современность. 2001. №2.
26. О.Шевчук «Электронное правительство» 2005 г. Ст- 55.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую