Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 5
1 Аналитический раздел 7
1.1 Назначение программного продукта 7
1.2 Преимущества и недостатки программы «1С» 8
1.3 Задачи и функции которые выполняет «1С: Предприятия 10
1.4 Экономическая сущность задачи учета продажи товаров 12
2 Проекнтный раздел 16
2.1 Общая характеристика и показатели деятельности магазина «Мир обуви» 16
2.2 Разработка программы учета продаж 25
Заключение 30
Список использованных источников 31
2. Введение в информационный бизнес: учебное пособие. / ред. В.П.Тихомирова, А.В.Хорошилова. - М.: Финансы и статистика, 2009.-287 с.
3. Ивлиев, М.К. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров: учебное пособие/ М.К. Ивлев. - М.: МУПК, 2012.-157 с.
4. Информационные системы бухгалтерского учета: учебник. / ред. В.И.Подольского, - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2012. – 587 с.
5. Информационные технологии бизнеса. //Банки и технологии, 2015. - № 2. - 25 с.
6. Информационный обмен: проблемы и перспективы. ///Торгово-промышленные ведомости, 2012. - № . 6. – 3 с.
7. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2016.-17 с.
8. Конюховский, К. Е. Экономическая информатика/ К. Е. Конюховский - СПб.: Питер, 2016.- 472 с.
9. Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства, Б.М. Широков, М., 2010.-78 с.
10. Мюллер-Штевенс Г., Ашванден С. Информационная технология и управление предприятием.
...
1.1 Назначение программного продукта
«1С: предприятие» - это специализированная система управления базами данных (СУБД) с элементами объектного - ориентированного' подхода, предназначенная для автоматизации деятельности предприятия.
«1С: предприятие» - это система программ, включающих в себя технологическую платформу и прикладные решения (конфигурацию), созданные с ее помощью и функционирующие с помощью только при наличии платформы.
Конечный пользователь всегда работает с одними или некоторыми из тысяч
прикладных решений на платформе "1С;Предприятие 8".
Самыми известными из лих являются –такие конфигурации от фирмы "1С". Такие, как 1С:Бухгалтерия", "1С:Торгоаля и Склад", "1С:Зарплата и Кадры". Эти прикладные решения (конфигурации) создаются самой фирмой "1С", многочисленными фирмами - франчайзи, а также силами самих предприятий. В связи с тем, что средство разработки "Конфигуратор" поставляется вместе с "1С;Предприятие 8".
...
1.2 Преимущества и недостатки программы «1С»
С момента выхода программы «1С: Предприятие» на рынок, ее лидерство было определено на долгие годы.
"1С:Предприятие" по сути - это не готовая программа для автоматизации бизнеса, а программная оболочка. Для работы нужна конфигурация базы данных. Конфигурации, как правило, поставляются в составе комплекта, и при установке 1С на компьютере предлагается сразу выбрать и установить конфигурацию.
1С обладает целым рядом преимуществ, определивших ее лидерство на рынке ПО (программного обеспечения) для бизнеса.
Преимущества "1С:Предприятия"
1. Конфигурация "открыта". Это означает, что в действующей конфигурации всегда, в любой момент можно ввести корректировки, доработки по улучшению ее работы, по учету особенностей Вашего бизнеса.
Другие программы, как правило, недоступны для корректировок.
2. Конфирация "открыта". Любой программист 1С может прочитать программный код, разобраться в работе Вашей конфигурации и внести соответствующие доработки.
...
1.4 Экономическая сущность задачи учета продажи товаров
Хозяйственный учет представляет собой совокупность бухгалтерского, оперативного и статистического учета. Учет - одна из наиболее трудоемких функций управления. Отличительной чертой учета является большая массовость и однородность исходных и итоговых показателей. Как правило, итоговые показатели формируются путем многократной группировки по различным признакам исходных первичных данных без применения сложных расчетов.
Бухгалтерский учет реализации товаров в оптовой торговле осуществляется по мере отгрузки товаров и предъявления покупателям расчетных документов.3
Отпуск товаров покупателям осуществляется на основе следующих документов: накладных; актов приема-передачи; счетов-фактур; товарно-транспортных накладных; железнодорожных и авианакладных.
Общая стоимость реализованных товаров по продажным ценам представляет собой товарооборот.
...
2.1 Общая характеристика и показатели деятельности магазина «Мир обуви»
Магазин «Мир обуви» является коммерческой организацией, учрежденной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законами и нормативными актами Российской Федерации.
Место нахождения магазина «Мир обуви» п. Курагино, ул. Центральная д.15.
Место нахождения магазина «Мир обуви» является основным местом деятельности магазина.
По месту нахождения магазина «Мир обуви» находится исполнительный орган магазина (генеральный директор).
Основной целью деятельности магазина «Мир обуви» является получение прибыли путем осуществления продажи товара.
Магазин «Мир обуви» появился на рынке в 2009 году. Магазин был создан специалистами, которые уже работали в этой отрасли более 6 лет.
Система управления основана на положениях Устава магазина «Мир обуви» и детально регламентирована в инструкциях.
...
2.2 Разработка программы учета продаж
Загрузив конфигуратор 1С создаем новую информационную базу «Магазин».
Через меню Конфигурация выберем команду " Рисунок ".
Рисунок 5 - Рисунок
Настраиваем свойства задачи: На закладке "Общие" - Идентификатор – Магазин, Синоним – Магазин, Комментарий - нет; На закладке "Задача" Основной язык - Русский; Округление - 1.5 до 2; Разрешить непосредственное удаление объектов - Да; На закладках "Автор" и "Заставка" через [Изменить] вносим разную дополнительную информацию. Автор – это я, поэтому так и пишем.
Рисунок 6 - Задача
Через вкладку «интерфейсы» создается пользователь, это будет один пользователь – продавец. В меню Администрирование выбираем команду "Пользователи", появилось окно со списком пользователей текущей конфигурации (пока оно пустое), через меню Действие командой "Новый" создаем нового пользователя. В закладке «роль» выбираем права – администратор, интерфейс – продавец.
При работе с данными необходимы единицы измерения.
...
Заключение
В процессе написания работы была рассмотрена существующая в магазине «Мир обуви» п. Курагино технология учета продаж товаров, обоснована необходимость использования вычислительной техники для решения этой задачи.
Так же была рассмотрена существующая в магазине нормативно-справочная и результатная информация, разработана информационно-логическая модель данных, обеспечивающая бухгалтерский, оперативный и количественно-суммовой учет товаров. Была разработана программа учета продаж в магазине «Мир обуви» п. Курагино на базе 1С.
Это привело к улучшению ряда экономических показателей:
- увеличилось число обслуживаемых клиентов;
- улучшилось качество обработки информации, при этом повысилась степень достоверности информации, степень ее защищенности.
...
Список использованных источников
1. Бирник, А.С. Информация и управление: учебник/ А.С. Бирник.- Москва, 2009. - 240 с.
2. Введение в информационный бизнес: учебное пособие. / ред. В.П.Тихомирова, А.В.Хорошилова. - М.: Финансы и статистика, 2009.-287 с.
3. Ивлиев, М.К. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров: учебное пособие/ М.К. Ивлев. - М.: МУПК, 2012.-157 с.
4. Информационные системы бухгалтерского учета: учебник. / ред. В.И.Подольского, - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2012. – 587 с.
5. Информационные технологии бизнеса. //Банки и технологии, 2015. - № 2. - 25 с.
6. Информационный обмен: проблемы и перспективы. ///Торгово-промышленные ведомости, 2012. - № . 6. – 3 с.
7. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2016.-17 с.
8. Конюховский, К. Е. Экономическая информатика/ К. Е. Конюховский - СПб.: Питер, 2016.- 472 с.
9. Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства, Б.М. Широков, М., 2010.-78 с.
10. Мюллер-Штевенс Г., Ашванден С. Информационная технология и управление предприятием. //Проблемы теории и практики управления, 2011. – 325 с.
11. Российская информационная сеть делового сотрудничества - новые возможности. //Деловые связи, 2011. - № 2. – 25 с.
12. Руководство пользователя " 1С Предприятие. Управление торговлей". - М., 2012.-17 с.
13. Свириденко, С.С. Современные информационные технологии/ С. С. Свириденко. - М.: Радио и связь, 2012.-571 с.
14. Симонович, Е. В. Информатика для юристов и экономистов/ Е. В. Симонович. - СПб: Питер, 2010.-103 с.
15. Системная организация экономического пространства на основе информационного обеспечения предпринимательства. (монография). - М.: “Метаинформ”, 2010. - 22 с.
16. Технологии электронных коммуникаций» (сборник). - М.: «Эко-трендз», 2016, - 208 с.
17. Титоренко, Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике/Г. А. Титоренко. - Калининград : Калининградский ЮИ МВД России, 2009. – 218 с.
18. Титоренко, Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике/ Г. А. Титоренко. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2012. – 147с.
19. Трубилин, И.Т. Автоматизированные информационные технологии в экономике/ Трубилин, И.Т., Семенов М.И., Лойко В.И., - М.: Финансы и статистика, 2009.-82с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 5
1 Аналитический раздел 7
1.1 Назначение программного продукта 7
1.2 Преимущества и недостатки программы «1С» 8
1.3 Задачи и функции которые выполняет «1С: Предприятия 10
1.4 Экономическая сущность задачи учета продажи товаров 12
2 Проекнтный раздел 16
2.1 Общая характеристика и показатели деятельности магазина «Мир обуви» 16
2.2 Разработка программы учета продаж 25
Заключение 30
Список использованных источников 31
2. Введение в информационный бизнес: учебное пособие. / ред. В.П.Тихомирова, А.В.Хорошилова. - М.: Финансы и статистика, 2009.-287 с.
3. Ивлиев, М.К. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров: учебное пособие/ М.К. Ивлев. - М.: МУПК, 2012.-157 с.
4. Информационные системы бухгалтерского учета: учебник. / ред. В.И.Подольского, - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2012. – 587 с.
5. Информационные технологии бизнеса. //Банки и технологии, 2015. - № 2. - 25 с.
6. Информационный обмен: проблемы и перспективы. ///Торгово-промышленные ведомости, 2012. - № . 6. – 3 с.
7. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2016.-17 с.
8. Конюховский, К. Е. Экономическая информатика/ К. Е. Конюховский - СПб.: Питер, 2016.- 472 с.
9. Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства, Б.М. Широков, М., 2010.-78 с.
10. Мюллер-Штевенс Г., Ашванден С. Информационная технология и управление предприятием.
...
1.1 Назначение программного продукта
«1С: предприятие» - это специализированная система управления базами данных (СУБД) с элементами объектного - ориентированного' подхода, предназначенная для автоматизации деятельности предприятия.
«1С: предприятие» - это система программ, включающих в себя технологическую платформу и прикладные решения (конфигурацию), созданные с ее помощью и функционирующие с помощью только при наличии платформы.
Конечный пользователь всегда работает с одними или некоторыми из тысяч
прикладных решений на платформе "1С;Предприятие 8".
Самыми известными из лих являются –такие конфигурации от фирмы "1С". Такие, как 1С:Бухгалтерия", "1С:Торгоаля и Склад", "1С:Зарплата и Кадры". Эти прикладные решения (конфигурации) создаются самой фирмой "1С", многочисленными фирмами - франчайзи, а также силами самих предприятий. В связи с тем, что средство разработки "Конфигуратор" поставляется вместе с "1С;Предприятие 8".
...
1.2 Преимущества и недостатки программы «1С»
С момента выхода программы «1С: Предприятие» на рынок, ее лидерство было определено на долгие годы.
"1С:Предприятие" по сути - это не готовая программа для автоматизации бизнеса, а программная оболочка. Для работы нужна конфигурация базы данных. Конфигурации, как правило, поставляются в составе комплекта, и при установке 1С на компьютере предлагается сразу выбрать и установить конфигурацию.
1С обладает целым рядом преимуществ, определивших ее лидерство на рынке ПО (программного обеспечения) для бизнеса.
Преимущества "1С:Предприятия"
1. Конфигурация "открыта". Это означает, что в действующей конфигурации всегда, в любой момент можно ввести корректировки, доработки по улучшению ее работы, по учету особенностей Вашего бизнеса.
Другие программы, как правило, недоступны для корректировок.
2. Конфирация "открыта". Любой программист 1С может прочитать программный код, разобраться в работе Вашей конфигурации и внести соответствующие доработки.
...
1.4 Экономическая сущность задачи учета продажи товаров
Хозяйственный учет представляет собой совокупность бухгалтерского, оперативного и статистического учета. Учет - одна из наиболее трудоемких функций управления. Отличительной чертой учета является большая массовость и однородность исходных и итоговых показателей. Как правило, итоговые показатели формируются путем многократной группировки по различным признакам исходных первичных данных без применения сложных расчетов.
Бухгалтерский учет реализации товаров в оптовой торговле осуществляется по мере отгрузки товаров и предъявления покупателям расчетных документов.3
Отпуск товаров покупателям осуществляется на основе следующих документов: накладных; актов приема-передачи; счетов-фактур; товарно-транспортных накладных; железнодорожных и авианакладных.
Общая стоимость реализованных товаров по продажным ценам представляет собой товарооборот.
...
2.1 Общая характеристика и показатели деятельности магазина «Мир обуви»
Магазин «Мир обуви» является коммерческой организацией, учрежденной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законами и нормативными актами Российской Федерации.
Место нахождения магазина «Мир обуви» п. Курагино, ул. Центральная д.15.
Место нахождения магазина «Мир обуви» является основным местом деятельности магазина.
По месту нахождения магазина «Мир обуви» находится исполнительный орган магазина (генеральный директор).
Основной целью деятельности магазина «Мир обуви» является получение прибыли путем осуществления продажи товара.
Магазин «Мир обуви» появился на рынке в 2009 году. Магазин был создан специалистами, которые уже работали в этой отрасли более 6 лет.
Система управления основана на положениях Устава магазина «Мир обуви» и детально регламентирована в инструкциях.
...
2.2 Разработка программы учета продаж
Загрузив конфигуратор 1С создаем новую информационную базу «Магазин».
Через меню Конфигурация выберем команду " Рисунок ".
Рисунок 5 - Рисунок
Настраиваем свойства задачи: На закладке "Общие" - Идентификатор – Магазин, Синоним – Магазин, Комментарий - нет; На закладке "Задача" Основной язык - Русский; Округление - 1.5 до 2; Разрешить непосредственное удаление объектов - Да; На закладках "Автор" и "Заставка" через [Изменить] вносим разную дополнительную информацию. Автор – это я, поэтому так и пишем.
Рисунок 6 - Задача
Через вкладку «интерфейсы» создается пользователь, это будет один пользователь – продавец. В меню Администрирование выбираем команду "Пользователи", появилось окно со списком пользователей текущей конфигурации (пока оно пустое), через меню Действие командой "Новый" создаем нового пользователя. В закладке «роль» выбираем права – администратор, интерфейс – продавец.
При работе с данными необходимы единицы измерения.
...
Заключение
В процессе написания работы была рассмотрена существующая в магазине «Мир обуви» п. Курагино технология учета продаж товаров, обоснована необходимость использования вычислительной техники для решения этой задачи.
Так же была рассмотрена существующая в магазине нормативно-справочная и результатная информация, разработана информационно-логическая модель данных, обеспечивающая бухгалтерский, оперативный и количественно-суммовой учет товаров. Была разработана программа учета продаж в магазине «Мир обуви» п. Курагино на базе 1С.
Это привело к улучшению ряда экономических показателей:
- увеличилось число обслуживаемых клиентов;
- улучшилось качество обработки информации, при этом повысилась степень достоверности информации, степень ее защищенности.
...
Список использованных источников
1. Бирник, А.С. Информация и управление: учебник/ А.С. Бирник.- Москва, 2009. - 240 с.
2. Введение в информационный бизнес: учебное пособие. / ред. В.П.Тихомирова, А.В.Хорошилова. - М.: Финансы и статистика, 2009.-287 с.
3. Ивлиев, М.К. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров: учебное пособие/ М.К. Ивлев. - М.: МУПК, 2012.-157 с.
4. Информационные системы бухгалтерского учета: учебник. / ред. В.И.Подольского, - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2012. – 587 с.
5. Информационные технологии бизнеса. //Банки и технологии, 2015. - № 2. - 25 с.
6. Информационный обмен: проблемы и перспективы. ///Торгово-промышленные ведомости, 2012. - № . 6. – 3 с.
7. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2016.-17 с.
8. Конюховский, К. Е. Экономическая информатика/ К. Е. Конюховский - СПб.: Питер, 2016.- 472 с.
9. Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства, Б.М. Широков, М., 2010.-78 с.
10. Мюллер-Штевенс Г., Ашванден С. Информационная технология и управление предприятием. //Проблемы теории и практики управления, 2011. – 325 с.
11. Российская информационная сеть делового сотрудничества - новые возможности. //Деловые связи, 2011. - № 2. – 25 с.
12. Руководство пользователя " 1С Предприятие. Управление торговлей". - М., 2012.-17 с.
13. Свириденко, С.С. Современные информационные технологии/ С. С. Свириденко. - М.: Радио и связь, 2012.-571 с.
14. Симонович, Е. В. Информатика для юристов и экономистов/ Е. В. Симонович. - СПб: Питер, 2010.-103 с.
15. Системная организация экономического пространства на основе информационного обеспечения предпринимательства. (монография). - М.: “Метаинформ”, 2010. - 22 с.
16. Технологии электронных коммуникаций» (сборник). - М.: «Эко-трендз», 2016, - 208 с.
17. Титоренко, Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике/Г. А. Титоренко. - Калининград : Калининградский ЮИ МВД России, 2009. – 218 с.
18. Титоренко, Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике/ Г. А. Титоренко. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2012. – 147с.
19. Трубилин, И.Т. Автоматизированные информационные технологии в экономике/ Трубилин, И.Т., Семенов М.И., Лойко В.И., - М.: Финансы и статистика, 2009.-82с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую