Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1.Понятие и распространение компьютерных технологий на современном этапе 6
1.1.Понятие компьютерная технология 6
1.2.Применение компьютерных технологий 14
Глава 2. О влиянии компьютерных технологий на психику человека 21
2.1.Психика и компьютерные технологии 21
2.2.Особенности цифровой эры 25
2.3.Проблема интернет-зависимости 34
Заключение 40
Список литературы 42
Глава 1.Понятие и распространение компьютерных технологий на современном этапе
1.1.Понятие компьютерная технология
Компьютерная технология является технологией, основывающейся на использовании компьютеров, активном участии непрофессиональных пользователей в сфере программирования в информационном процессе, высоком уровне дружеского пользовательского интерфейса, обширном применении пакетов прикладных программ программного и общего назначения, доступа пользователя к удаленным базам данных и программам, благодаря вычислительным сетям ЭВМ.
Сейчас чаще применяется понятие информационной технологии, являющееся и более обширным. Информационная (компьютерная) технология обладает своими целями, методами и средствами реализации. Кратко их содержание заключается в следующем.[4]
Цель информационной технологии - это создание из информационного ресурса качественного информационного продукта, который удовлетворяет требованиям пользователя.
...
1. Рассмотреть понятие компьютерная технология.
2. Выделить особенности применения компьютерных технологий .
3. Проанализировать влиянии компьютерных технологий на психику человека.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследования.
Глава 1.Понятие и распространение компьютерных технологий на современном этапе
1.1.Понятие компьютерная технология
Компьютерная технология является технологией, основывающейся на использовании компьютеров, активном участии непрофессиональных пользователей в сфере программирования в информационном процессе, высоком уровне дружеского пользовательского интерфейса, обширном применении пакетов прикладных программ программного и общего назначения, доступа пользователя к удаленным базам данных и программам, благодаря вычислительным сетям ЭВМ.
Сейчас чаще применяется понятие информационной технологии, являющееся и более обширным. Информационная (компьютерная) технология обладает своими целями, методами и средствами реализации.
...
2.2.Особенности цифровой эры
Появление и стремительное развитие новых технологий так или иначе отражается на когнитивных процессах и поведении людей, а значит, создает плодотворную почву для психологических исследований, Пожалуй, наибольшее количество вопросов и проблем вызывает тотальная компьютеризация, Современная молодёжь уже не мыслит жизни без интернета, а для старших поколений это - дремучий лес.
Нельзя локализовать одарённость к работе с компьютерами в головном мозге: наверное, она связана с логическим мышлением, а наряду с этим - с художественными способностями (дизайном), с некоторыми видами творчества, но вы едва ли что-то конкретное найдёте с помощью методов нейровизуализации. Мы с Ю.Д. Бабаевой в 2003 году написали книгу «Одаренный ребенок за компьютером», в которой попытались доказать, что наряду со многими разновидностями одарённости существует и такой вид, как работа с компьютером (дизайн, программирование, сетевое администрирование).
...
Заключение
Компьютерные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Это факт. С их появлением изменилось многое в жизни людей, например в их способе общаться, искать и распространять информацию. Как следствие появились новые зависимости. Но здесь я думаю важно, чтобы был человек желающий зависимости, а куда ее (зависимость) приложить он сам прекрасно найдет. К чему же приведет компьютеризация, как повлияет на психику и поменяет ли жизнь людей? К чему-то точно приведет, это факт. Однако, нужно сказать, что каждое новое поколение в свою сторону получало от старших замечания типа: вы не такие как мы, у вас все по другому, этот прогресс неизвестно к чему приведет. Когда с лошадей пересели на паровозы, затем на машины более быстроходные, это тоже повлияло на людей, на их психику, на их способ общения, уклад их жизни. А вот теперь очередь компьютеризации и всемирной интернет-паутины.
Начну с польской поговорки – что занадта то нездрава (по моему так звучит).
...
Список литературы
1. Абраменкова В. В. Во что играют наши дети. Игрушка и антиигрушка. - М.: Лепта Книга, 2010.
2. Абросимова, М.А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: Учебное пособие / М.А. Абросимова. - М.: КноРус, 2013. - 248 c.
3. Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте: Учебник / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
4. Алешин, Л.И. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.И. Алешин. - М.: Маркет ДС, 2011. - 384 c.
5. Алиев, В.С. Информационные технологии и системы финансового менеджмента: Учебное пособие / В.С. оглы Алиев. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2011. - 320 c.
6. Асмолов А. Г. Психологическая модель Интернет-зависимости личности // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. - N 7. - С. 5-7.
7. Богданова Д. А. Внимание: Интернет! // Открытое образование. - 2010. - N 2. - С. 89-99.
8. Венделева, М.А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.
9. Ветитнев, А.М. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебное пособие / А.М. Ветитнев. - М.: Форум, 2010. - 400 c.
10. Войскунский А. Е. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 133-143.
11. Вы без интернета проживете? // Коммерсантъ Власть. - 2011. - N 15. - С. 6, 8.
12. Гаврилов, Л.П. Информационные технологии в коммерции: Учебное пособие / Л.П. Гаврилов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 238 c.
13. Голицына, О.Л. Информационные технологии: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. - 608 c.
14. Гришин, В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник / В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
15. Гроссман Д. Не учите ваших детей убивать. Объявим поход против насилия на телеэкране, в кино и компьютерных играх. - Нью-Йорк: «Рэндом Хауз», 1999.
16. Еляков А. Д. Благо и зло : жгучий парадокс Интернета // Философия и общество. - 2011. - N 2 (62). - С. 58-76.
17. Еляков А. Д. Интернет - тотальная угроза обществу? // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - N 11. - С. 92-98.
18. Корытникова Н. В. Интернет-зависимость и депривация в результате виртуальных взаимодействий //Социологические исследования. - 2010. - N 6. - С. 70-79.
19. Краснова С. В. Как справиться с компьютерной зависимостью. – М. : Эксмо , 2008. - 223 с.
20. Кудрявцева Е. В отрыве от реальности // Огонек. - 2010. - N 7. - С. 34-36.
21. Макаренков М. Хайль, интернет! // Профиль. - 2011. - N 32. - С. 63.
22. Максимов, Н.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2010. - 496 c.
23. Максимов, Н.В. Современные информационные технологии: Учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2013. - 512 c.
24. Медиа-насилие: детям прививают страсть к убийству. Источник: http: //www. pravo sl avie. ru/j urnal/783. htm.
25. Мельников, В.П. Информационные технологии: Учебник для студентов высших учебных заведений / В.П. Мельников. - М.: ИЦ Академия, 2009. - 432 c.
26. Молочков, В.П. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Microsoft Office PoworPoint 2007: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.П. Молочков. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 176 c.
27. Морозов А. Китай догоняет США и лечит интернет-зависимых // Эхо планеты. – 2005. - N 37. - С. 40-42.
28. Не вышли из игры // Огонек. - 2010. - N 7. - С. 34-35.
29. Осипова А. Г. Виртуальная "личность" и реальное "я" : проблема идентичности // Вопросы культурологии. - 2008. - N 1. - С. 16-17.
30. Перестукин В. В ММОрг - значит в ММОрг // Огонек. – 2007. - N 5. - С. 38.
31. Петраков, А.В. Защитные информационные технологии аудиовидеоэлектросвязи / А.В. Петраков. - М.: Радио и связь, 2010. - 616 c.
32. Петров В. П. Интернет в мировом информационном пространстве // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 8. - С. 49-48.
33. По всему миру открываются клиники для интернет-зависимых // Защита информации. Инсайд. – 2005. - N 4. - С. 5-6.
34. Ребёнок и компьютер: Сб. материалов / Сост.: И. Я. Медведева, Т. Л. Шишова. Клин: Христианская жизнь, 2009.
35. Рухло А. А. Аддиктивные Интернет-личности в современной действительности // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2010. - N 4. - С. 48-50.
36. Фаустова Э. Компьютер в жизни студента // Высшее образование в России. – 2003. - N 1. - С. 87-90.
37. Федосов А. Диагноз - Интернет-зависимость // Учитель. - 2008. - N 3. - С. 80-83.
38. Цой Н. А. Феномен интернет-зависимости в интерпретации теории функционализма // Политика и общество. - 2011. - N 7 (85). - С. 45-55.
39. Шапкин С. А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований // Психологический журнал. - 1999. - Т 20. - №1. - с. 86-102.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1.Понятие и распространение компьютерных технологий на современном этапе 6
1.1.Понятие компьютерная технология 6
1.2.Применение компьютерных технологий 14
Глава 2. О влиянии компьютерных технологий на психику человека 21
2.1.Психика и компьютерные технологии 21
2.2.Особенности цифровой эры 25
2.3.Проблема интернет-зависимости 34
Заключение 40
Список литературы 42
Глава 1.Понятие и распространение компьютерных технологий на современном этапе
1.1.Понятие компьютерная технология
Компьютерная технология является технологией, основывающейся на использовании компьютеров, активном участии непрофессиональных пользователей в сфере программирования в информационном процессе, высоком уровне дружеского пользовательского интерфейса, обширном применении пакетов прикладных программ программного и общего назначения, доступа пользователя к удаленным базам данных и программам, благодаря вычислительным сетям ЭВМ.
Сейчас чаще применяется понятие информационной технологии, являющееся и более обширным. Информационная (компьютерная) технология обладает своими целями, методами и средствами реализации. Кратко их содержание заключается в следующем.[4]
Цель информационной технологии - это создание из информационного ресурса качественного информационного продукта, который удовлетворяет требованиям пользователя.
...
1. Рассмотреть понятие компьютерная технология.
2. Выделить особенности применения компьютерных технологий .
3. Проанализировать влиянии компьютерных технологий на психику человека.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследования.
Глава 1.Понятие и распространение компьютерных технологий на современном этапе
1.1.Понятие компьютерная технология
Компьютерная технология является технологией, основывающейся на использовании компьютеров, активном участии непрофессиональных пользователей в сфере программирования в информационном процессе, высоком уровне дружеского пользовательского интерфейса, обширном применении пакетов прикладных программ программного и общего назначения, доступа пользователя к удаленным базам данных и программам, благодаря вычислительным сетям ЭВМ.
Сейчас чаще применяется понятие информационной технологии, являющееся и более обширным. Информационная (компьютерная) технология обладает своими целями, методами и средствами реализации.
...
2.2.Особенности цифровой эры
Появление и стремительное развитие новых технологий так или иначе отражается на когнитивных процессах и поведении людей, а значит, создает плодотворную почву для психологических исследований, Пожалуй, наибольшее количество вопросов и проблем вызывает тотальная компьютеризация, Современная молодёжь уже не мыслит жизни без интернета, а для старших поколений это - дремучий лес.
Нельзя локализовать одарённость к работе с компьютерами в головном мозге: наверное, она связана с логическим мышлением, а наряду с этим - с художественными способностями (дизайном), с некоторыми видами творчества, но вы едва ли что-то конкретное найдёте с помощью методов нейровизуализации. Мы с Ю.Д. Бабаевой в 2003 году написали книгу «Одаренный ребенок за компьютером», в которой попытались доказать, что наряду со многими разновидностями одарённости существует и такой вид, как работа с компьютером (дизайн, программирование, сетевое администрирование).
...
Заключение
Компьютерные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Это факт. С их появлением изменилось многое в жизни людей, например в их способе общаться, искать и распространять информацию. Как следствие появились новые зависимости. Но здесь я думаю важно, чтобы был человек желающий зависимости, а куда ее (зависимость) приложить он сам прекрасно найдет. К чему же приведет компьютеризация, как повлияет на психику и поменяет ли жизнь людей? К чему-то точно приведет, это факт. Однако, нужно сказать, что каждое новое поколение в свою сторону получало от старших замечания типа: вы не такие как мы, у вас все по другому, этот прогресс неизвестно к чему приведет. Когда с лошадей пересели на паровозы, затем на машины более быстроходные, это тоже повлияло на людей, на их психику, на их способ общения, уклад их жизни. А вот теперь очередь компьютеризации и всемирной интернет-паутины.
Начну с польской поговорки – что занадта то нездрава (по моему так звучит).
...
Список литературы
1. Абраменкова В. В. Во что играют наши дети. Игрушка и антиигрушка. - М.: Лепта Книга, 2010.
2. Абросимова, М.А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: Учебное пособие / М.А. Абросимова. - М.: КноРус, 2013. - 248 c.
3. Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте: Учебник / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
4. Алешин, Л.И. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.И. Алешин. - М.: Маркет ДС, 2011. - 384 c.
5. Алиев, В.С. Информационные технологии и системы финансового менеджмента: Учебное пособие / В.С. оглы Алиев. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2011. - 320 c.
6. Асмолов А. Г. Психологическая модель Интернет-зависимости личности // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. - N 7. - С. 5-7.
7. Богданова Д. А. Внимание: Интернет! // Открытое образование. - 2010. - N 2. - С. 89-99.
8. Венделева, М.А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.
9. Ветитнев, А.М. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебное пособие / А.М. Ветитнев. - М.: Форум, 2010. - 400 c.
10. Войскунский А. Е. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 133-143.
11. Вы без интернета проживете? // Коммерсантъ Власть. - 2011. - N 15. - С. 6, 8.
12. Гаврилов, Л.П. Информационные технологии в коммерции: Учебное пособие / Л.П. Гаврилов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 238 c.
13. Голицына, О.Л. Информационные технологии: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. - 608 c.
14. Гришин, В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник / В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
15. Гроссман Д. Не учите ваших детей убивать. Объявим поход против насилия на телеэкране, в кино и компьютерных играх. - Нью-Йорк: «Рэндом Хауз», 1999.
16. Еляков А. Д. Благо и зло : жгучий парадокс Интернета // Философия и общество. - 2011. - N 2 (62). - С. 58-76.
17. Еляков А. Д. Интернет - тотальная угроза обществу? // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - N 11. - С. 92-98.
18. Корытникова Н. В. Интернет-зависимость и депривация в результате виртуальных взаимодействий //Социологические исследования. - 2010. - N 6. - С. 70-79.
19. Краснова С. В. Как справиться с компьютерной зависимостью. – М. : Эксмо , 2008. - 223 с.
20. Кудрявцева Е. В отрыве от реальности // Огонек. - 2010. - N 7. - С. 34-36.
21. Макаренков М. Хайль, интернет! // Профиль. - 2011. - N 32. - С. 63.
22. Максимов, Н.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2010. - 496 c.
23. Максимов, Н.В. Современные информационные технологии: Учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2013. - 512 c.
24. Медиа-насилие: детям прививают страсть к убийству. Источник: http: //www. pravo sl avie. ru/j urnal/783. htm.
25. Мельников, В.П. Информационные технологии: Учебник для студентов высших учебных заведений / В.П. Мельников. - М.: ИЦ Академия, 2009. - 432 c.
26. Молочков, В.П. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Microsoft Office PoworPoint 2007: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.П. Молочков. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 176 c.
27. Морозов А. Китай догоняет США и лечит интернет-зависимых // Эхо планеты. – 2005. - N 37. - С. 40-42.
28. Не вышли из игры // Огонек. - 2010. - N 7. - С. 34-35.
29. Осипова А. Г. Виртуальная "личность" и реальное "я" : проблема идентичности // Вопросы культурологии. - 2008. - N 1. - С. 16-17.
30. Перестукин В. В ММОрг - значит в ММОрг // Огонек. – 2007. - N 5. - С. 38.
31. Петраков, А.В. Защитные информационные технологии аудиовидеоэлектросвязи / А.В. Петраков. - М.: Радио и связь, 2010. - 616 c.
32. Петров В. П. Интернет в мировом информационном пространстве // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 8. - С. 49-48.
33. По всему миру открываются клиники для интернет-зависимых // Защита информации. Инсайд. – 2005. - N 4. - С. 5-6.
34. Ребёнок и компьютер: Сб. материалов / Сост.: И. Я. Медведева, Т. Л. Шишова. Клин: Христианская жизнь, 2009.
35. Рухло А. А. Аддиктивные Интернет-личности в современной действительности // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2010. - N 4. - С. 48-50.
36. Фаустова Э. Компьютер в жизни студента // Высшее образование в России. – 2003. - N 1. - С. 87-90.
37. Федосов А. Диагноз - Интернет-зависимость // Учитель. - 2008. - N 3. - С. 80-83.
38. Цой Н. А. Феномен интернет-зависимости в интерпретации теории функционализма // Политика и общество. - 2011. - N 7 (85). - С. 45-55.
39. Шапкин С. А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований // Психологический журнал. - 1999. - Т 20. - №1. - с. 86-102.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую