Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Навалочные суда отечественной постройки

  • 34 страниц
  • 2018 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОДХОДЫ К ТЕХНОЛОГИИ СУДОВ, НАВАЛОЧНЫЕ СУДА 4
1.1 Подходы к технологии судов 4
1.2 Навалочные суда как тип судов 9
2 ИСТОРИЯ ПОСТРОЙКИ НАВАЛОЧНЫХ СУДОВ 18
2.1 Обзор истории развития навалочных судов 18
2.2 Современные постройки навалочных судов 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

1.1 Подходы к технологии судов
На протяжении XX в. транспортный флот России неуклонно совершенствовался. РФ обладает компетенциями мирового уровня, необходимыми для строительства самых современных объектов морской техники. Технический прогресс в создании судов позволяет увеличивать грузоподъемность, скорость, надежность, автоматизацию систем управления и т. п. НТП подталкивает к максимизации функциональности объектов. Ошибочно, но априори предполагается, что это автоматически повышает экономическую эффективность, как системы транспорта, так и народного хозяйства в целом. В связи с изложенным, по мнению авторов, возникают основания для формирования методологии управления рациональным развитием функциональности объектов морской техники с целью повышения эффективности морской транспортной системы (МТС).
...

1.2 Навалочные суда как тип судов
Первые (еще деревянные) суда, специально приспособленные для перевозки руды и зерна, начали строить в 60-х годах XIX в. на Великих озерах Северной Америки. Суда для перевозки массовых насыпных грузов называют по-разному: СНГ (суда для навалочных грузов); балкеры и балкерьеры (от слов bulk навалочный и carrier перевозчик); навалочники. К середине XX в. общий дедвейт навалочников был небольшой и в основном состоял из узкоспециализированных судов рудовозов.
Руда, как известно, груз тяжелый, с малым удельным погрузочным объемом (до 1 м3/т; например, железная руда 0,42...0,48 м3/т). При объёмах трюмов, характерных для обычных судов, при полном использовании грузоподъемности судна руда лежит лишь в нижней части трюма, что приводит к понижению центра тяжести судна. Бортовая качка в шторм становится стремительной, резко ухудшающей обитаемость и вызывающей появление больших перегрузок, действующих на конструкции.
...

2.1 Обзор истории развития навалочных судов
Архитектурно-конструктивный тип судов для перевозки навалочных грузов складывался в конце 19 — начале 20 века. В эти годы резко увеличился объем перевозок морем зерна, угля, руды. Деревянные парусные суда вытеснялись самоходными металлическими. Происходило приспособление судов к перевозкам определенного вида груза.
Одними из первых деревянных судов, специально предназначенных для перевозки навалочных грузов, были шхуны длиной около 60 м, строившиеся в 60—70-х годах 19 века на Великих озерах Северной Америки. Шхуны использовали для доставки руды и зерна. По конструкции они были подобны построенной несколько позднее шхуне «Редферн», поперечное сечение корпуса которой изображено на рис. 2.1.

Рисунок 2.1 - Поперечное сечение корпуса шхуны «Редферн» (между шпангоутами).
Как видно из этого рисунка, для удобства погрузки и особенно разгрузки шхуны строились с двойным корпусом.
...

2.2 Современные постройки навалочных судов
Навалочные суда, или как ещё принято называть их балкеры – суда, предназначенные для перевозки грузов насыпью или навалом, таких как зерно, уголь, руда, цемент, и другие. Навалочных грузов существует богатое множество, большинство из этих грузов перевозят универсальные балкеры. Но есть отдельные грузы, которые выгоднее перевозить узкоспециализированными судами. По виду перевозимых грузов навалочники делятся на следующие виды:
1. Рудовозы- суда, которые по конструктивным особенностям ничем не отличаются от обычных балкеров (рисунок 2.16), но их отличают размеры, большинство судов типа VLBC (Very Large Bulk Carrier), VLOC (Very Large Ore Carrier), ULBC (Ultra Large Bulk Carrier) являются рудовозами.


Рисунок 2.16 - Рудовоз «Vale Brasil»

2. Цементовозы - суда предназначены специально для перевозки цемента (рисунок 2.17).
...

1 Винограй Э.В. Основы общей теории систем. Кемерово : ТИПП, 1993.
2 Нагапетян Р. А. Разработка методологии оценки экономических последствий введения в морской транспортный комплекс элемента повышенной функциональности: дис. … канд. экон. наук. СПб. : СПбГМТУ, 2006.
3 Семенов Ю. Н. Математическая модель оптимизации структуры составных комплексов для морских перевозок // Кибернетика на морском транспорте. Республиканский межведомственный НТС. 1992. № 7. С. 91–92.
4 Семенов Ю. Н. Структурно-функциональный подход к проектированию судостроительной техники // Сб. науч. трудов СПбГМТУ. СПб., 2005.
5 Сетров М. И. Основы функциональной теории организации. Л. : Наука, 1972.
6 Путов Н. Е., Конструкция корпуса судов, часть 1, 1937.
7 Reid J., The Influence of Discharging Appliances of the Design of Large Ore Carries, The Shipbuilder, 1915, t. 12, № 57, стр. 213—216.
8 Логвинович Э. Г, Комбинированные суда для перевозки руды и нефти, «Судостроение», 1959, № 5.
9 Lenaghan J, Ocean Ore Carrier design, Transactions INA, 1957, pp. 311—325.
10 Барановский М. Е. Безопасность морской перевозки навалочных грузов / М. Е. Барановский. – М.: Транспорт, 1985. – 189 с.
11 Васьков Ю. Ю. Некоторые вопросы оптимизации грузовых операций навалочных судов / Ю. Ю. Васьков // Судовождение: сб. науч. тр. / ОНМА. – Одесса: Феникс. – 2003. – Вып. 6. – С. 40–45
12 Савчук В. Д. Аппроксимация поверхности навалочного груза кусочно-линейной функцией / В. Д. Савчук, Е. Н. Клименко // Судовождение: сб. науч. тр. / ОНМА. – Одесса: ИздатИнформ. – 2011. – Вып. 20. – С. 189–202.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОДХОДЫ К ТЕХНОЛОГИИ СУДОВ, НАВАЛОЧНЫЕ СУДА 4
1.1 Подходы к технологии судов 4
1.2 Навалочные суда как тип судов 9
2 ИСТОРИЯ ПОСТРОЙКИ НАВАЛОЧНЫХ СУДОВ 18
2.1 Обзор истории развития навалочных судов 18
2.2 Современные постройки навалочных судов 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

1.1 Подходы к технологии судов
На протяжении XX в. транспортный флот России неуклонно совершенствовался. РФ обладает компетенциями мирового уровня, необходимыми для строительства самых современных объектов морской техники. Технический прогресс в создании судов позволяет увеличивать грузоподъемность, скорость, надежность, автоматизацию систем управления и т. п. НТП подталкивает к максимизации функциональности объектов. Ошибочно, но априори предполагается, что это автоматически повышает экономическую эффективность, как системы транспорта, так и народного хозяйства в целом. В связи с изложенным, по мнению авторов, возникают основания для формирования методологии управления рациональным развитием функциональности объектов морской техники с целью повышения эффективности морской транспортной системы (МТС).
...

1.2 Навалочные суда как тип судов
Первые (еще деревянные) суда, специально приспособленные для перевозки руды и зерна, начали строить в 60-х годах XIX в. на Великих озерах Северной Америки. Суда для перевозки массовых насыпных грузов называют по-разному: СНГ (суда для навалочных грузов); балкеры и балкерьеры (от слов bulk навалочный и carrier перевозчик); навалочники. К середине XX в. общий дедвейт навалочников был небольшой и в основном состоял из узкоспециализированных судов рудовозов.
Руда, как известно, груз тяжелый, с малым удельным погрузочным объемом (до 1 м3/т; например, железная руда 0,42...0,48 м3/т). При объёмах трюмов, характерных для обычных судов, при полном использовании грузоподъемности судна руда лежит лишь в нижней части трюма, что приводит к понижению центра тяжести судна. Бортовая качка в шторм становится стремительной, резко ухудшающей обитаемость и вызывающей появление больших перегрузок, действующих на конструкции.
...

2.1 Обзор истории развития навалочных судов
Архитектурно-конструктивный тип судов для перевозки навалочных грузов складывался в конце 19 — начале 20 века. В эти годы резко увеличился объем перевозок морем зерна, угля, руды. Деревянные парусные суда вытеснялись самоходными металлическими. Происходило приспособление судов к перевозкам определенного вида груза.
Одними из первых деревянных судов, специально предназначенных для перевозки навалочных грузов, были шхуны длиной около 60 м, строившиеся в 60—70-х годах 19 века на Великих озерах Северной Америки. Шхуны использовали для доставки руды и зерна. По конструкции они были подобны построенной несколько позднее шхуне «Редферн», поперечное сечение корпуса которой изображено на рис. 2.1.

Рисунок 2.1 - Поперечное сечение корпуса шхуны «Редферн» (между шпангоутами).
Как видно из этого рисунка, для удобства погрузки и особенно разгрузки шхуны строились с двойным корпусом.
...

2.2 Современные постройки навалочных судов
Навалочные суда, или как ещё принято называть их балкеры – суда, предназначенные для перевозки грузов насыпью или навалом, таких как зерно, уголь, руда, цемент, и другие. Навалочных грузов существует богатое множество, большинство из этих грузов перевозят универсальные балкеры. Но есть отдельные грузы, которые выгоднее перевозить узкоспециализированными судами. По виду перевозимых грузов навалочники делятся на следующие виды:
1. Рудовозы- суда, которые по конструктивным особенностям ничем не отличаются от обычных балкеров (рисунок 2.16), но их отличают размеры, большинство судов типа VLBC (Very Large Bulk Carrier), VLOC (Very Large Ore Carrier), ULBC (Ultra Large Bulk Carrier) являются рудовозами.


Рисунок 2.16 - Рудовоз «Vale Brasil»

2. Цементовозы - суда предназначены специально для перевозки цемента (рисунок 2.17).
...

1 Винограй Э.В. Основы общей теории систем. Кемерово : ТИПП, 1993.
2 Нагапетян Р. А. Разработка методологии оценки экономических последствий введения в морской транспортный комплекс элемента повышенной функциональности: дис. … канд. экон. наук. СПб. : СПбГМТУ, 2006.
3 Семенов Ю. Н. Математическая модель оптимизации структуры составных комплексов для морских перевозок // Кибернетика на морском транспорте. Республиканский межведомственный НТС. 1992. № 7. С. 91–92.
4 Семенов Ю. Н. Структурно-функциональный подход к проектированию судостроительной техники // Сб. науч. трудов СПбГМТУ. СПб., 2005.
5 Сетров М. И. Основы функциональной теории организации. Л. : Наука, 1972.
6 Путов Н. Е., Конструкция корпуса судов, часть 1, 1937.
7 Reid J., The Influence of Discharging Appliances of the Design of Large Ore Carries, The Shipbuilder, 1915, t. 12, № 57, стр. 213—216.
8 Логвинович Э. Г, Комбинированные суда для перевозки руды и нефти, «Судостроение», 1959, № 5.
9 Lenaghan J, Ocean Ore Carrier design, Transactions INA, 1957, pp. 311—325.
10 Барановский М. Е. Безопасность морской перевозки навалочных грузов / М. Е. Барановский. – М.: Транспорт, 1985. – 189 с.
11 Васьков Ю. Ю. Некоторые вопросы оптимизации грузовых операций навалочных судов / Ю. Ю. Васьков // Судовождение: сб. науч. тр. / ОНМА. – Одесса: Феникс. – 2003. – Вып. 6. – С. 40–45
12 Савчук В. Д. Аппроксимация поверхности навалочного груза кусочно-линейной функцией / В. Д. Савчук, Е. Н. Клименко // Судовождение: сб. науч. тр. / ОНМА. – Одесса: ИздатИнформ. – 2011. – Вып. 20. – С. 189–202.

Купить эту работу

Навалочные суда отечественной постройки

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user531428 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе user531428 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user531428 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе user531428 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Разработка и программная реализация статистической обработки текста с использованием морфологического анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка программной системы персонализации доступа для охранных структур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽