Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЛЬТИМЕДИА 4
1.1. Классификация и применения мультимедиа 4
1.2. Ресурсы мультимедиа в сети 7
ГЛАВА 2. ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ МУЛЬТИМЕДИА 9
2.1 Применения средств мультимедиа 9
2.2 Области применения мультимедиа 12
2.3 Преимущества и недостатки мультимедиа 16
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
1.1. Классификация и применения мультимедиа
Мультимедийная классификация
Мультимедиа, может быть жёстко классифицирована: на линейную и нелинейную. Альтернативой линейного способа показа может быть фильм. Пользователь, просматривающий этот документ, никоим образом не может повлиять на его содержимое. Нелинейный способ представления информации позволяет пользователю участвовать в представлении информации, каким-то образом взаимодействуя со средствами отображения мультимедийных данных. Участие пользователя в этом процессе называется «интерактивностью». Этот способ взаимосвязи между пользователем и компьютером в особенности полно показан в категориях компьютерных игр. Время от времени нелинейный способ показа данных называют «гипермедиа».
Так же образцом линейного и нелинейного способа показа информации, можно рассмотреть такую ситуацию, как презентацию.
...
1.2. Ресурсы мультимедиа в сети
Основным источником мультимедийных ресурсов для большинства пользователей является всемирная компьютерная сеть Интернет. Эта сеть предоставляет доступ, как к образовательным, так и к другим ресурсам, содержащим информацию различного типа, от текста до сложных видеоизображений. В настоящее время мультимедиа и гипермедиа-технологии становятся неотделимыми от телекоммуникационных технологий и глобальной сети становятся крупными и хорошо структурированным хранилищем мультимедиа-информации.
Одной из наиболее популярных и перспективных сетевых технологий, связанных с мультимедиа, является технология WWW, представляющая собой распределенную систему гипермедийных ресурсов, отличительной особенностью которой, помимо привлекательного внешнего вида, является возможность организации гиперссылок друг на друга.
...
2.1 Применения средств мультимедиа
Сегодня в информационной среде все чаще используются такие понятия, как мультимедиа, медиа искусство и медиа культура. Они не являются синонимами, но в этих явлениях есть точки пересечения.
Слово «мультимедиа» - походит от латинизма, который проникает из англоязычных источников на различных языках практически в оригинальной транскрипции. Он возник из сочетания английских слов: multy, multiple - совокупность, множество, который состоит из многих частей, и медиа - средний, или, точнее из латинского слова multum - многих и медиа, средний - средние. Поэтому, казалось бы, что четкое обозначение мультимедиа скрывает многие оттенки, нуждается в дальнейшей доработке и детализации, поскольку характер мультимедиа, намного сложнее, а его характер и особенности находятся на начальном этапе обучения.
...
2.2 Области применения мультимедиа
Мультимедиа находит свое применение в различных областях, включая: рекламу, искусство, образование, развлечения, технологии, медицину, математику, бизнес, исследования, космические приложения и другие информационные процессы с участием людей. Как и в случае любого явления, тенденция комплексного распространения мультимедиа имеет как положительные, так и отрицательные стороны.
В современных мультимедиа модальность сочетаются при работе с множеством различных медиа. Примером может служить современный видеоклип.
Здесь музыкальные и движущиеся изображения обычно исполняются как единая композиция, когда визуальное воздействие используется в качестве иллюстрации текста.
...
2.3 Преимущества и недостатки мультимедиа
Интерактивность, присущая мультимедийному ресурсу, является проявлением сложного взаимодействия среды с виртуальным трехмерным пространством, которое формируется, становится непрерывным, бесконечным, как и реальность, только в этом случае речь идет о виртуальном создании [4].
Главными обоснованиями в пользу мультимедиа являются то, что этот тип информации эффективно действует на человека, которому он предназначен. Действуя в тоже время через слуховые и зрительные каналы, отмечает эмоциональную сферу человека, информация превосходно запоминается и воспринимается. Метод сбережения на съемных носителях удобен, а так же компактен. В сочетании с ноутбуком или / и с Интернетом реализует максимальную мобильность.
Отрицательные стороны могут проявляться в зависимости от области применения, главное - осознавать их и учиться управлять ситуацией.
Таким образом, в учебном процессе использование мультимедийных продуктов становится все более популярным.
...
Выводы и предложения
Подводя итоги, мы отмечаем, что мультимедиа - это, прежде всего, средство коммуникации, инструмент для передачи информации.
Сегодня мультимедийные технологии являются одними из самых динамично развивающихся информационных технологий. Это связано в первую очередь с тем, что мультимедиа - это взаимодействие звуковых и визуальных эффектов, управляемых интерактивным программным обеспечением с помощью современных технических и программных средств, которые объединяют звук, текст, графику, фотографию, видео в одном цифровом представлении.
Использование мультимедийных технологий означает появление новых форм умственной и творческой деятельности, которые можно рассматривать как историческое развитие человеческих психических процессов.
...
1 Афасижев М. Н. Западные концепции художественного творчества / М. Н. Афасижев. – М.: Высшая школа, 1990. – 175 с.
2 Вернер Ингенблек. Все о мультимедиа / Вернер Ингенблек. – К.: BHV, 1996. – 352 с.
3 Емелин В. Гипертекст и постгутенберговая эра. [Электр. ресурс]. – Режим доступа: http://emeline.narod.ru/hipertext.htm.
4 Кастельс М. Информационная эпоха: Экономика, общество и культуры / М. Кастельс; под ред. О.И. Шкаратана; пер. с англ. – М.: ГУВШЭ, 2000. – 608 с.
5 Кирмайер М. Мультимедиа / М. Кирмайер; пер. с нем. – СПб.: ВНУ– Санкт-Петербург, 1994. – 192 с.
6 Кузнецов М.М. Философия Маршалла Маклюэна и коммуникативные стратегии Интернет [Электр. ресурс]. – Режим доступа: http://testpsy.chat.ru/litra/2-mclw.html.
7 Маклюэн М. Галактика Гутенберга: Сотворение человека печатной культуры [Электр. ресурс]. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/makl/index.php.
8 Новикова А.А. Медиаобразование в США: проблемы и тенденции /А. А. Новикова // Педагогика. – 2000. – №3. – С. 68-75.
9 Семенюк Э.П. Информационная культура общества и прогресс информатики / Э.П. Семенюк // НТИ. –1994. – № 1 (Серія 1). – С. 1-9.
10 Скибб Л.Дж., Хэйфмейстер С., Чеснат А. М. Оптимизация мультимедиа ПК / Л.Дж. Скибб, С. Хэйфмейстер, А. М. Чеснат; пер. с англ. – К.: ДиаСофт Лтд, 1997. – 352 с.
11 Узунова В.Г. Методологические проблемы создания мультимедийного продукта: социологический заказ для специалистов / В.Г. Узунова // Кунсткамера. – СПб., 1998. – Вып. 12. – С. 230-249.
12 Фохт-Бабушкин Ю.У. Художественная жизнь современного общества: в 4-х т. / Отв. ред. Ю.У. Фохт-Бабушкин. – СПб., 1997. – Т. 2. – 213 с.
13 Шлыкова О.В. Культура мультимедиа [Электр. ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediagram.ru/netcat_files/108/110/h_3e6a8597e224a733e28f20877a791fb1
14 Шлыкова О.В. Феномен мультимедиа [Электр. ресурс]. – Режим доступа: http://www.kmtis.ru/kafedra/pedagogi/olgashlikova/sp/pub2.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЛЬТИМЕДИА 4
1.1. Классификация и применения мультимедиа 4
1.2. Ресурсы мультимедиа в сети 7
ГЛАВА 2. ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ МУЛЬТИМЕДИА 9
2.1 Применения средств мультимедиа 9
2.2 Области применения мультимедиа 12
2.3 Преимущества и недостатки мультимедиа 16
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
1.1. Классификация и применения мультимедиа
Мультимедийная классификация
Мультимедиа, может быть жёстко классифицирована: на линейную и нелинейную. Альтернативой линейного способа показа может быть фильм. Пользователь, просматривающий этот документ, никоим образом не может повлиять на его содержимое. Нелинейный способ представления информации позволяет пользователю участвовать в представлении информации, каким-то образом взаимодействуя со средствами отображения мультимедийных данных. Участие пользователя в этом процессе называется «интерактивностью». Этот способ взаимосвязи между пользователем и компьютером в особенности полно показан в категориях компьютерных игр. Время от времени нелинейный способ показа данных называют «гипермедиа».
Так же образцом линейного и нелинейного способа показа информации, можно рассмотреть такую ситуацию, как презентацию.
...
1.2. Ресурсы мультимедиа в сети
Основным источником мультимедийных ресурсов для большинства пользователей является всемирная компьютерная сеть Интернет. Эта сеть предоставляет доступ, как к образовательным, так и к другим ресурсам, содержащим информацию различного типа, от текста до сложных видеоизображений. В настоящее время мультимедиа и гипермедиа-технологии становятся неотделимыми от телекоммуникационных технологий и глобальной сети становятся крупными и хорошо структурированным хранилищем мультимедиа-информации.
Одной из наиболее популярных и перспективных сетевых технологий, связанных с мультимедиа, является технология WWW, представляющая собой распределенную систему гипермедийных ресурсов, отличительной особенностью которой, помимо привлекательного внешнего вида, является возможность организации гиперссылок друг на друга.
...
2.1 Применения средств мультимедиа
Сегодня в информационной среде все чаще используются такие понятия, как мультимедиа, медиа искусство и медиа культура. Они не являются синонимами, но в этих явлениях есть точки пересечения.
Слово «мультимедиа» - походит от латинизма, который проникает из англоязычных источников на различных языках практически в оригинальной транскрипции. Он возник из сочетания английских слов: multy, multiple - совокупность, множество, который состоит из многих частей, и медиа - средний, или, точнее из латинского слова multum - многих и медиа, средний - средние. Поэтому, казалось бы, что четкое обозначение мультимедиа скрывает многие оттенки, нуждается в дальнейшей доработке и детализации, поскольку характер мультимедиа, намного сложнее, а его характер и особенности находятся на начальном этапе обучения.
...
2.2 Области применения мультимедиа
Мультимедиа находит свое применение в различных областях, включая: рекламу, искусство, образование, развлечения, технологии, медицину, математику, бизнес, исследования, космические приложения и другие информационные процессы с участием людей. Как и в случае любого явления, тенденция комплексного распространения мультимедиа имеет как положительные, так и отрицательные стороны.
В современных мультимедиа модальность сочетаются при работе с множеством различных медиа. Примером может служить современный видеоклип.
Здесь музыкальные и движущиеся изображения обычно исполняются как единая композиция, когда визуальное воздействие используется в качестве иллюстрации текста.
...
2.3 Преимущества и недостатки мультимедиа
Интерактивность, присущая мультимедийному ресурсу, является проявлением сложного взаимодействия среды с виртуальным трехмерным пространством, которое формируется, становится непрерывным, бесконечным, как и реальность, только в этом случае речь идет о виртуальном создании [4].
Главными обоснованиями в пользу мультимедиа являются то, что этот тип информации эффективно действует на человека, которому он предназначен. Действуя в тоже время через слуховые и зрительные каналы, отмечает эмоциональную сферу человека, информация превосходно запоминается и воспринимается. Метод сбережения на съемных носителях удобен, а так же компактен. В сочетании с ноутбуком или / и с Интернетом реализует максимальную мобильность.
Отрицательные стороны могут проявляться в зависимости от области применения, главное - осознавать их и учиться управлять ситуацией.
Таким образом, в учебном процессе использование мультимедийных продуктов становится все более популярным.
...
Выводы и предложения
Подводя итоги, мы отмечаем, что мультимедиа - это, прежде всего, средство коммуникации, инструмент для передачи информации.
Сегодня мультимедийные технологии являются одними из самых динамично развивающихся информационных технологий. Это связано в первую очередь с тем, что мультимедиа - это взаимодействие звуковых и визуальных эффектов, управляемых интерактивным программным обеспечением с помощью современных технических и программных средств, которые объединяют звук, текст, графику, фотографию, видео в одном цифровом представлении.
Использование мультимедийных технологий означает появление новых форм умственной и творческой деятельности, которые можно рассматривать как историческое развитие человеческих психических процессов.
...
1 Афасижев М. Н. Западные концепции художественного творчества / М. Н. Афасижев. – М.: Высшая школа, 1990. – 175 с.
2 Вернер Ингенблек. Все о мультимедиа / Вернер Ингенблек. – К.: BHV, 1996. – 352 с.
3 Емелин В. Гипертекст и постгутенберговая эра. [Электр. ресурс]. – Режим доступа: http://emeline.narod.ru/hipertext.htm.
4 Кастельс М. Информационная эпоха: Экономика, общество и культуры / М. Кастельс; под ред. О.И. Шкаратана; пер. с англ. – М.: ГУВШЭ, 2000. – 608 с.
5 Кирмайер М. Мультимедиа / М. Кирмайер; пер. с нем. – СПб.: ВНУ– Санкт-Петербург, 1994. – 192 с.
6 Кузнецов М.М. Философия Маршалла Маклюэна и коммуникативные стратегии Интернет [Электр. ресурс]. – Режим доступа: http://testpsy.chat.ru/litra/2-mclw.html.
7 Маклюэн М. Галактика Гутенберга: Сотворение человека печатной культуры [Электр. ресурс]. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/makl/index.php.
8 Новикова А.А. Медиаобразование в США: проблемы и тенденции /А. А. Новикова // Педагогика. – 2000. – №3. – С. 68-75.
9 Семенюк Э.П. Информационная культура общества и прогресс информатики / Э.П. Семенюк // НТИ. –1994. – № 1 (Серія 1). – С. 1-9.
10 Скибб Л.Дж., Хэйфмейстер С., Чеснат А. М. Оптимизация мультимедиа ПК / Л.Дж. Скибб, С. Хэйфмейстер, А. М. Чеснат; пер. с англ. – К.: ДиаСофт Лтд, 1997. – 352 с.
11 Узунова В.Г. Методологические проблемы создания мультимедийного продукта: социологический заказ для специалистов / В.Г. Узунова // Кунсткамера. – СПб., 1998. – Вып. 12. – С. 230-249.
12 Фохт-Бабушкин Ю.У. Художественная жизнь современного общества: в 4-х т. / Отв. ред. Ю.У. Фохт-Бабушкин. – СПб., 1997. – Т. 2. – 213 с.
13 Шлыкова О.В. Культура мультимедиа [Электр. ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediagram.ru/netcat_files/108/110/h_3e6a8597e224a733e28f20877a791fb1
14 Шлыкова О.В. Феномен мультимедиа [Электр. ресурс]. – Режим доступа: http://www.kmtis.ru/kafedra/pedagogi/olgashlikova/sp/pub2.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую