Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное образование неразрывно связано с использованием информационных технологий (ИТ). На сегодняшний день значимость информационных технологий в процессе обучения обусловлена несколькими причинами.
Во-первых, технологии e-learning способствуют увеличению доступности образовательных услуг в современном мире, что является важным фактором в развитии экономики страны, а также повышения качества жизни людей. Ведь образование часто оказывает прямое влияние на уровень и качество жизни человека.
Во-вторых, ИТ технологии предоставляют новые пути реализации образовательной деятельности, выходящие за рамки, определяемые традиционными организационно методическими схемами, и существенно повышают эффективность и качество образования.
Менее чем за 15 лет цифровая революция затронула все сферы человеческой жизнедеятельности. Прежде всего, она связана с быстрым развитием современных ИКТ-технологий: мобильной связи, Интернета и компьютерной техники во всем мире. Сферу образования эти технологические инновации затронули с опозданием примерно в 10 лет.
В связи с этим, можно сказать, что достаточный опыт создания e-learning пока не накоплен. Публикации по этой проблематике представляют либо частные примеры технических решений, реализованные в корпоративных системах, либо в организационно методические вопросы, или отдельные функциональные сегменты и технологические компоненты.
Аннотация работы 3
1. Описание бизнес-процессов 4
2. Анализ существующих решений в рассматриваемой области 6
2.1 МООС 8
2.2 Цифровая учебная среда (LMS) 11
2.3 E-learning – ITIL 12
3. Описание глобальной цели 18
4. Декомпозиция цели, описание задач проекта 19
5. Описание стейкхолдеров процесса 21
6. Оценка рисков выполнения/невыполнения задач проекта 25
7. Описание нормативно-правовой базы, в поле которой находится создаваемая система 28
8. Описание блок схемы реализации процессов и их участников 31
9. Описание структуры данных, которые обрабатываются в разрабатываемой системе 34
10. Календарный план - график проекта с указанием необходимых ресурсов 39
11. Выработка рекомендаций по использованию полученных результатов в ходе проекта 41
12. Выводы по работе 41
Заключение 42
Список используемой литературы 43
Объект исследования курсовой работы – электронное образование, как новый импульс к повышению качества и доступности классического образования, с помощью информационных и электронных технологий.
Предмет исследования – моделирование бизнес-процессов и IT сервисов электронного образования (e-learning). В основной части курсовой работы смоделированы основные и вспомогательные бизнес-процессы e-learning, основываясь на лучших мировых практиках в этой сфере. Проведен анализ существующего зарубежного и отечественного рынка e-learning, Рассмотрена возможность интеграция бизнес-процессов e-learning с библиотекой лучших практик организаций ИТ-инфраструктур (ITIL). Основываясь на спроектированных бизнес-процессах, смоделирована организационная структура e-learning, а также построена архитектура системы e-learning с описанием основных сервисов.
Целью данной работы является создание платформы электронного образования (E-learning) в университете, как дополнения к классическому образованию.
1. Mu Lin “Case study: Low participation rate raises question about effectiveness of Massive Open Online Course (MOOC) » [Электронный ресурс] - /Mu Lin // MulinBlog: A digital journalism blog. – 2013-. Режим доступа: http://www.mulinblog.com/case-study-low-participation-rate-raises-question-about-effectiveness-of-massive-open-online-course-mooc/
2. Морозов И.О. «Современные модели управления процессами дистанционного обучения» [Электронный ресурс] -/И.О. Морозов // Информационно-коммуникационные технологии в образовании. - 2008-. 21с. – Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/lib/index.php?id_res=5707
3. Оспенникова Е.В. «Е-Дидактика мультимедиа: проблемы и направления исследования» [Электронный ресурс] -/Е.В. Оспенникова // Актульные проблемы информатизации образования. - 2012-. №2. – Режим доступа: http://mdito.pspu.ru/files/vestnik/1/pdf/002.pdf (Дата обращения – 25.02.2015)
4. N. Butcher, A. Kanwar «A Basic Guide to Open Educational Resources (OER)» - / N. Butcher A. Kanwar . – K.: UNESCO, 2011.
5. Андерсен Бьёрн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования /Пер. с англ. С.В. Ариничева 2003. - 272 с.
6. Clark R.C., Mayer R.E., e-Learning and the Science of Instruction - Proven Guidelinesfor Consumers and Designers of Multimedia Learning, Second Edition, Pfeiffer, 2005.
7. Ros O’Leary, R., McFarlane, A., Timmis, S., & Greenwood, S.,. «E-learning Strategy». [Электронный ресурс] – 2011-. Режим доступа: http://www.ltss.bris.ac.uk/elearning/elearn_strat_9.doc
8. Gilhooly K. «Making e-learning effective» [Электронный ресурс] / K. Gilhooly// Computerworld. – 2001. – Режим доступа: http://elearnmag.acm.org/
9. G.Jons «The crowth of clobal E-learning» [Электронный ресурс] /G.Jons// Building smarter companies E-learning. – 2013.- Режим доступа: http://elmezine.epubxp.com/title/55545/28
10. JP Medved «Top Learning Management System Software Products» [Электронный ресурс] / JP Medved// Technology LMS.-2015.- Режим доступа http://www.capterra.com/learning-management-system-software/#infographic
11. IEEE std 1484.1-2003. IEEE Standart for Learning Techonogy – Learning Technology Systems Architecture (LTSA). – New York: IEEE, 2003
12. Abel R., Mattson L, Cho Y.-S. Standardization Issue Report: IMS Common Cartridge – Prospects for the Application of Common Cartridge // RM 2007-21. KERIS, 2007.
13. Arum R., Roksa J. Academically Adrift: Limited Learning on College Campuses. Chicago: University of Chicago Press, 2011.
14. Bacsich P. Alternative models of education delivery: Policy Brief, September, 2012. Moscow: UNESCO Institute for Information Technologies in Education, 2012. URL: http://iite.unesco.org/files/policy_briefs/pdf/en/alt.
15. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография / Под.редакцией: Бадарча Дендева – М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013.-320с.
16. Конюшкин Э.А. Методы проектирования бизнес-процессов электронного обучения, основанного на SMART технологиях: курсовая работа – М. МИЭМ НИУ ВШЭ, 2014. – 59с.
17. Э.А. Конюшкин. Развитие массовых открытых онлайн курсов, возможность применения в Российском образовании. // Качество, инновации, образование. 2014 №6. Часть 1 стр. 36
18. Принципы и технологические основы создания открытых информационно-образовательных средств/Башмаков А.И., Старых В.А.; ФГУ ГНИИ ИТТ «Информатика». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 719с.
19. Каплан Л.И. «Строим систему дистанционного обучения» [Электронный ресурс] -/Л.И. Каплан // Настольный журнал IT-руководителя «Директор». - 2008-.№12. – Режим доступа: http://www.osp.ru/cio/2008/12/5679944/
20. Н.В. Тихомирова, В.Г. Минашкин, Л.Н. Дубейковская «Образовательный процесс в электронном университете: условия и направления трансформации» - Высшее образование в России №2, 2011.
21. Азаров В. Н., Фомин С. С. Виртуальные практикумы как основное звено непрерывного образования в области информационно-коммуникационных технологий // Вестник Рязанского государственного радиотехнического университета. 2014. № 4 (выпуск 50). Часть 2. С. 83-88.
22. Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное образование неразрывно связано с использованием информационных технологий (ИТ). На сегодняшний день значимость информационных технологий в процессе обучения обусловлена несколькими причинами.
Во-первых, технологии e-learning способствуют увеличению доступности образовательных услуг в современном мире, что является важным фактором в развитии экономики страны, а также повышения качества жизни людей. Ведь образование часто оказывает прямое влияние на уровень и качество жизни человека.
Во-вторых, ИТ технологии предоставляют новые пути реализации образовательной деятельности, выходящие за рамки, определяемые традиционными организационно методическими схемами, и существенно повышают эффективность и качество образования.
Менее чем за 15 лет цифровая революция затронула все сферы человеческой жизнедеятельности. Прежде всего, она связана с быстрым развитием современных ИКТ-технологий: мобильной связи, Интернета и компьютерной техники во всем мире. Сферу образования эти технологические инновации затронули с опозданием примерно в 10 лет.
В связи с этим, можно сказать, что достаточный опыт создания e-learning пока не накоплен. Публикации по этой проблематике представляют либо частные примеры технических решений, реализованные в корпоративных системах, либо в организационно методические вопросы, или отдельные функциональные сегменты и технологические компоненты.
Аннотация работы 3
1. Описание бизнес-процессов 4
2. Анализ существующих решений в рассматриваемой области 6
2.1 МООС 8
2.2 Цифровая учебная среда (LMS) 11
2.3 E-learning – ITIL 12
3. Описание глобальной цели 18
4. Декомпозиция цели, описание задач проекта 19
5. Описание стейкхолдеров процесса 21
6. Оценка рисков выполнения/невыполнения задач проекта 25
7. Описание нормативно-правовой базы, в поле которой находится создаваемая система 28
8. Описание блок схемы реализации процессов и их участников 31
9. Описание структуры данных, которые обрабатываются в разрабатываемой системе 34
10. Календарный план - график проекта с указанием необходимых ресурсов 39
11. Выработка рекомендаций по использованию полученных результатов в ходе проекта 41
12. Выводы по работе 41
Заключение 42
Список используемой литературы 43
Объект исследования курсовой работы – электронное образование, как новый импульс к повышению качества и доступности классического образования, с помощью информационных и электронных технологий.
Предмет исследования – моделирование бизнес-процессов и IT сервисов электронного образования (e-learning). В основной части курсовой работы смоделированы основные и вспомогательные бизнес-процессы e-learning, основываясь на лучших мировых практиках в этой сфере. Проведен анализ существующего зарубежного и отечественного рынка e-learning, Рассмотрена возможность интеграция бизнес-процессов e-learning с библиотекой лучших практик организаций ИТ-инфраструктур (ITIL). Основываясь на спроектированных бизнес-процессах, смоделирована организационная структура e-learning, а также построена архитектура системы e-learning с описанием основных сервисов.
Целью данной работы является создание платформы электронного образования (E-learning) в университете, как дополнения к классическому образованию.
1. Mu Lin “Case study: Low participation rate raises question about effectiveness of Massive Open Online Course (MOOC) » [Электронный ресурс] - /Mu Lin // MulinBlog: A digital journalism blog. – 2013-. Режим доступа: http://www.mulinblog.com/case-study-low-participation-rate-raises-question-about-effectiveness-of-massive-open-online-course-mooc/
2. Морозов И.О. «Современные модели управления процессами дистанционного обучения» [Электронный ресурс] -/И.О. Морозов // Информационно-коммуникационные технологии в образовании. - 2008-. 21с. – Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/lib/index.php?id_res=5707
3. Оспенникова Е.В. «Е-Дидактика мультимедиа: проблемы и направления исследования» [Электронный ресурс] -/Е.В. Оспенникова // Актульные проблемы информатизации образования. - 2012-. №2. – Режим доступа: http://mdito.pspu.ru/files/vestnik/1/pdf/002.pdf (Дата обращения – 25.02.2015)
4. N. Butcher, A. Kanwar «A Basic Guide to Open Educational Resources (OER)» - / N. Butcher A. Kanwar . – K.: UNESCO, 2011.
5. Андерсен Бьёрн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования /Пер. с англ. С.В. Ариничева 2003. - 272 с.
6. Clark R.C., Mayer R.E., e-Learning and the Science of Instruction - Proven Guidelinesfor Consumers and Designers of Multimedia Learning, Second Edition, Pfeiffer, 2005.
7. Ros O’Leary, R., McFarlane, A., Timmis, S., & Greenwood, S.,. «E-learning Strategy». [Электронный ресурс] – 2011-. Режим доступа: http://www.ltss.bris.ac.uk/elearning/elearn_strat_9.doc
8. Gilhooly K. «Making e-learning effective» [Электронный ресурс] / K. Gilhooly// Computerworld. – 2001. – Режим доступа: http://elearnmag.acm.org/
9. G.Jons «The crowth of clobal E-learning» [Электронный ресурс] /G.Jons// Building smarter companies E-learning. – 2013.- Режим доступа: http://elmezine.epubxp.com/title/55545/28
10. JP Medved «Top Learning Management System Software Products» [Электронный ресурс] / JP Medved// Technology LMS.-2015.- Режим доступа http://www.capterra.com/learning-management-system-software/#infographic
11. IEEE std 1484.1-2003. IEEE Standart for Learning Techonogy – Learning Technology Systems Architecture (LTSA). – New York: IEEE, 2003
12. Abel R., Mattson L, Cho Y.-S. Standardization Issue Report: IMS Common Cartridge – Prospects for the Application of Common Cartridge // RM 2007-21. KERIS, 2007.
13. Arum R., Roksa J. Academically Adrift: Limited Learning on College Campuses. Chicago: University of Chicago Press, 2011.
14. Bacsich P. Alternative models of education delivery: Policy Brief, September, 2012. Moscow: UNESCO Institute for Information Technologies in Education, 2012. URL: http://iite.unesco.org/files/policy_briefs/pdf/en/alt.
15. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография / Под.редакцией: Бадарча Дендева – М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013.-320с.
16. Конюшкин Э.А. Методы проектирования бизнес-процессов электронного обучения, основанного на SMART технологиях: курсовая работа – М. МИЭМ НИУ ВШЭ, 2014. – 59с.
17. Э.А. Конюшкин. Развитие массовых открытых онлайн курсов, возможность применения в Российском образовании. // Качество, инновации, образование. 2014 №6. Часть 1 стр. 36
18. Принципы и технологические основы создания открытых информационно-образовательных средств/Башмаков А.И., Старых В.А.; ФГУ ГНИИ ИТТ «Информатика». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 719с.
19. Каплан Л.И. «Строим систему дистанционного обучения» [Электронный ресурс] -/Л.И. Каплан // Настольный журнал IT-руководителя «Директор». - 2008-.№12. – Режим доступа: http://www.osp.ru/cio/2008/12/5679944/
20. Н.В. Тихомирова, В.Г. Минашкин, Л.Н. Дубейковская «Образовательный процесс в электронном университете: условия и направления трансформации» - Высшее образование в России №2, 2011.
21. Азаров В. Н., Фомин С. С. Виртуальные практикумы как основное звено непрерывного образования в области информационно-коммуникационных технологий // Вестник Рязанского государственного радиотехнического университета. 2014. № 4 (выпуск 50). Часть 2. С. 83-88.
22. Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую