Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование информационных технологий в обучении рисования с натуры

  • 30 страниц
  • 2019 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. Современные технологии и методы обучения на уроках изобразительного искусства»
1.1. Использование современных технологий на уроках ИЗО
Изучение современных технологий обучения применяемых в преподавании изобразительного искусства, методические рекомендации по их применению необходимое условие качественной организации эффективного учебного процесса, в которую включаются: построение урока, отбор и выстраивание учебного материала для конкретной темы, выбор образовательной стратегии и построение методически выверенного учебно-воспитательного процесса. В отличие от обычного урока, где ведущей формой мышления является рационально-логическая, и дети осваивают какое-либо понятие или реальность, на уроке изобразительного искусства ребенок мыслит образами, познает и формирует отношение к реальности. На уроке ученику предлагается не просто изобразить какое-то явление, а передать свое собственное отношение к этому явлению. Для усиления эмоционального воздействия применяются новые педагогические технологии и формы обучения. Ребенок, вживаясь в образ, вникая в суть, внутренне освобождается, снимаются комплексы, он учится доверять. Доверять, учителю, коллективу сверстников, себе.
Правильно и умело организованное, методически грамотное использование современных технологий, форм и методов обучения на уроке изобразительного искусства способствует повышению эффективности процесса обучения, воспитания и развития, а именно: способствует повышению активности, заинтересованности учеников; способствует развитию любви к изобразительному искусству; развивает такие качества как внимание, воображение, восприятие, мышление, память, речь, самоконтроль и др.; способствует быстрому и прочному усвоению знаний, которые преобразуются в умения и навыки; формирует умения применять полученные знания на практике. Понятие педагогической технологии основывается на систематичном и последовательном воплощении на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса.
Технологическая цепочка действий, операций, коммуникаций выстраивается строго в соответствии с целевыми установками, имеющими форму конкретного ожидаемого результата. Функционирование технологии предусматривает взаимосвязанную деятельность преподавателя и учащихся на договорной основе с учетом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальную реализацию человеческих и технических возможностей, использование диалога, общения; поэтапное планирование и последовательное воплощение элементов педагогической технологии должны быть, с одной стороны, воспроизведены любым преподавателем и, с другой, гарантировать достижение планируемых результатов всеми учащимися; Органической частью педагогической технологии являются диагностические процедуры, содержащие критерии, показатели и инструментарий измерения результатов деятельности. В процессе работы с детьми на уроках изобразительного искусства используются различные современные технологии обучения.

1.1. Использование современных технологий на уроках ИЗО
Изучение современных технологий обучения применяемых в преподавании изобразительного искусства, методические рекомендации по их применению необходимое условие качественной организации эффективного учебного процесса, в которую включаются: построение урока, отбор и выстраивание учебного материала для конкретной темы, выбор образовательной стратегии и построение методически выверенного учебно-воспитательного процесса. В отличие от обычного урока, где ведущей формой мышления является рационально-логическая, и дети осваивают какое-либо понятие или реальность, на уроке изобразительного искусства ребенок мыслит образами, познает и формирует отношение к реальности. На уроке ученику предлагается не просто изобразить какое-то явление, а передать свое собственное отношение к этому явлению. Для усиления эмоционального воздействия применяются новые педагогические технологии и формы обучения.
...

1.2. Применение информационно-коммуникационных технологий
Современный урок – понятие многогранное. Это и логика изложения, и разнообразие дидактического материала, и организация работы учащихся, и постоянные поиски форм и методов преподавания, и техническое оснащение урока. Сегодня в традиционную схему ―учитель – ученик – учебник‖ вводится новое звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение. Применение на уроке изобразительного искусства компьютерных технологий – это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса. Другой причиной является использование детской заинтересованности в современных технологиях, что тоже способствует мотивации учебной деятельности.
...

2.1. Специфика использования ИТ
Проблема использования игровых методик была и остается очень актуальной в школьной педагогике. В настоящее время учителя все более охотно прибегают к применению игровых приемов обучения, но сталкиваются с определенными трудностями в выборе игр, в самостоятельной их разработке, в дефиците качественной литературы по данной теме.
Игра становится важным помощником для учителя в обучении и воспитании детей всех возрастов. Она не только обучает и воспитывает, но и помогает раскрытию творческого потенциала ребенка, развивает нестандартное мышление и фантазию, глазомер и зрительную память, делает обучение более привлекательным для детей. В связи с этим, молодым педагогам важно ориентироваться в классификации игр, хорошо знать особенности игровых методов и приемов обучения, ставить конкретные задачи использования игротехник.
...

2.2. Методическая разработка урока с использованием ИТ
Важной задачей школьного образования является формирование информационной культуры учащихся на основе гуманитарных, гуманистических и культурологических принципов и традиций. Решению этой задачи способствуют междисциплинарные связи, интеграция информатики с другими учебными предметами.
Основная цель программы — раскрытие творческого потенциала учащихся средствами компьютерной графики, воспитание их информационной культуры.
Программа «Компьютерная графика – интегрированный курс компьютерных технологий и ИЗО» ориентирована на максимальную связь с такими темами, как «Основы живописи, рисунка и композиции», «История мировой художественной культуры», «Дизайн». Формулировка заданий предполагает определенные знания о композиции, перспективе, форме, цвете. Навыки, необходимые для работы с различными видами графических редакторов, учащиеся по­лучают в процессе выполнения конкретных заданий.
...

Заключение
Основная цель программы — раскрытие творческого потенциала учащихся средствами ком­пьютерной графики, воспитание их информационной культуры.
Основные задачи программы:
• развитие базовых пользовательских навыков и основ наглядно-образного и логического мышления;
• развитие графическо-аналитического и синтетического геометрического мышления;
• развитие умения выбрать оптимальный метод для достижения результата, анализировать промежуточные и конечные результаты своей деятельности.
...

1. Ахметов Н.К., Нурахметова А.Р. Технология создания учебных игр. Статья.//Сибирский педагогический журнал. — 2013. — № 6. — С. 65—69. — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=20921561 (дата обращения: 12.09.2015).
2. Борисенко Н.И. Роль игры на уроках изобразительного искусства. Статья.//Философско-педагогические аспекты воспитания: теория и методика: материалы научно-практической конференции. — Барнаул: АлтГПА, 2011. — С. 290—297.
3. Каповский В.Л., Сомов Д.С. Инновационные образовательные технологии и их внедрение в современное российское образование. //Вестник университета Российской академии образования. — 2013. — № 5 — С. 52—59. — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23019789 (дата обращения: 13.09.2015).
4. Пидкасистый П.И., Мижериков В.А., Юзефавичус. Педагогика: учебник. — М.: Издательство «Академия», 2014. — 620 с.
5. Сокольникова Н.М. Методика преподавания изобразительного искусства: учебник. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 256 с.
6.
7. Алленова Н. Первые Шаги - Учебник по Html для чайников. http://postroika.ru
8. Баханский А.Г. Материалы курсов НИРО 2004 г.
9. Васильев В. Сделать мультфильм - это просто http://www.osp.ru/pcworld
10. Гудилина С.И. «Современные подходы к преподаванию искусства в эпоху информации» Доклад на августовском педсовете 2004
11. Давыдова Е.В. Создание графики для Web-страниц. Информатика и образование. 2001 №8
12. Лебедев А. Ководство.Ру http://www.artlebedev.ru/kovodstvo
13. Ли Хэммод «Учимся рисовать животных». Попурри. - Минск 1999
14. Живая геометрия. ИНТ. Руководство пользователя.
15. Мир информатики.1-2 год обучения. - Кирилл и Мефодий. 2003
16. Макарова Н.В. Информатика. Начальный курс. - Питер.2000
17. Нефедова Т.В. Материалы курсов НИРО 2005 г.
18. Сергеева Н. Набор юного режиссера http://www.softkey.info/reviews
19. Смирнова И.Е. Начала Web-дизайна. - СПБ.: "БХВ-Петербург", 2003. - 256 с.
20. Соловьева Л.Ф. Компьютерные технологии для учителя. - Санкт-Петербург. БХВ-Петербург. 2003.
21. Трубочкина Н.К. Flash-технологии. Уроки для начинающих. Москва. 2000 г.
22. Угринович Н. Информатика и информационные технологии. Москва. Бином. 2004 г.
23. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. - М.: Сентябрь, 2003
24. Применение САПР На уроках черчения и информатики. http://cherchenie.nm.ru
25. http://www.pcmag.ru/archive/9805/059813.asp
26. http://www.botik.ru/~robot/
27. http://infoschool.narod.ru/index.htm
28. http://www.postroika.ru/drawing
29. http://center.fio.ru/som

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Глава 1. Современные технологии и методы обучения на уроках изобразительного искусства»
1.1. Использование современных технологий на уроках ИЗО
Изучение современных технологий обучения применяемых в преподавании изобразительного искусства, методические рекомендации по их применению необходимое условие качественной организации эффективного учебного процесса, в которую включаются: построение урока, отбор и выстраивание учебного материала для конкретной темы, выбор образовательной стратегии и построение методически выверенного учебно-воспитательного процесса. В отличие от обычного урока, где ведущей формой мышления является рационально-логическая, и дети осваивают какое-либо понятие или реальность, на уроке изобразительного искусства ребенок мыслит образами, познает и формирует отношение к реальности. На уроке ученику предлагается не просто изобразить какое-то явление, а передать свое собственное отношение к этому явлению. Для усиления эмоционального воздействия применяются новые педагогические технологии и формы обучения. Ребенок, вживаясь в образ, вникая в суть, внутренне освобождается, снимаются комплексы, он учится доверять. Доверять, учителю, коллективу сверстников, себе.
Правильно и умело организованное, методически грамотное использование современных технологий, форм и методов обучения на уроке изобразительного искусства способствует повышению эффективности процесса обучения, воспитания и развития, а именно: способствует повышению активности, заинтересованности учеников; способствует развитию любви к изобразительному искусству; развивает такие качества как внимание, воображение, восприятие, мышление, память, речь, самоконтроль и др.; способствует быстрому и прочному усвоению знаний, которые преобразуются в умения и навыки; формирует умения применять полученные знания на практике. Понятие педагогической технологии основывается на систематичном и последовательном воплощении на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса.
Технологическая цепочка действий, операций, коммуникаций выстраивается строго в соответствии с целевыми установками, имеющими форму конкретного ожидаемого результата. Функционирование технологии предусматривает взаимосвязанную деятельность преподавателя и учащихся на договорной основе с учетом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальную реализацию человеческих и технических возможностей, использование диалога, общения; поэтапное планирование и последовательное воплощение элементов педагогической технологии должны быть, с одной стороны, воспроизведены любым преподавателем и, с другой, гарантировать достижение планируемых результатов всеми учащимися; Органической частью педагогической технологии являются диагностические процедуры, содержащие критерии, показатели и инструментарий измерения результатов деятельности. В процессе работы с детьми на уроках изобразительного искусства используются различные современные технологии обучения.

1.1. Использование современных технологий на уроках ИЗО
Изучение современных технологий обучения применяемых в преподавании изобразительного искусства, методические рекомендации по их применению необходимое условие качественной организации эффективного учебного процесса, в которую включаются: построение урока, отбор и выстраивание учебного материала для конкретной темы, выбор образовательной стратегии и построение методически выверенного учебно-воспитательного процесса. В отличие от обычного урока, где ведущей формой мышления является рационально-логическая, и дети осваивают какое-либо понятие или реальность, на уроке изобразительного искусства ребенок мыслит образами, познает и формирует отношение к реальности. На уроке ученику предлагается не просто изобразить какое-то явление, а передать свое собственное отношение к этому явлению. Для усиления эмоционального воздействия применяются новые педагогические технологии и формы обучения.
...

1.2. Применение информационно-коммуникационных технологий
Современный урок – понятие многогранное. Это и логика изложения, и разнообразие дидактического материала, и организация работы учащихся, и постоянные поиски форм и методов преподавания, и техническое оснащение урока. Сегодня в традиционную схему ―учитель – ученик – учебник‖ вводится новое звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение. Применение на уроке изобразительного искусства компьютерных технологий – это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса. Другой причиной является использование детской заинтересованности в современных технологиях, что тоже способствует мотивации учебной деятельности.
...

2.1. Специфика использования ИТ
Проблема использования игровых методик была и остается очень актуальной в школьной педагогике. В настоящее время учителя все более охотно прибегают к применению игровых приемов обучения, но сталкиваются с определенными трудностями в выборе игр, в самостоятельной их разработке, в дефиците качественной литературы по данной теме.
Игра становится важным помощником для учителя в обучении и воспитании детей всех возрастов. Она не только обучает и воспитывает, но и помогает раскрытию творческого потенциала ребенка, развивает нестандартное мышление и фантазию, глазомер и зрительную память, делает обучение более привлекательным для детей. В связи с этим, молодым педагогам важно ориентироваться в классификации игр, хорошо знать особенности игровых методов и приемов обучения, ставить конкретные задачи использования игротехник.
...

2.2. Методическая разработка урока с использованием ИТ
Важной задачей школьного образования является формирование информационной культуры учащихся на основе гуманитарных, гуманистических и культурологических принципов и традиций. Решению этой задачи способствуют междисциплинарные связи, интеграция информатики с другими учебными предметами.
Основная цель программы — раскрытие творческого потенциала учащихся средствами компьютерной графики, воспитание их информационной культуры.
Программа «Компьютерная графика – интегрированный курс компьютерных технологий и ИЗО» ориентирована на максимальную связь с такими темами, как «Основы живописи, рисунка и композиции», «История мировой художественной культуры», «Дизайн». Формулировка заданий предполагает определенные знания о композиции, перспективе, форме, цвете. Навыки, необходимые для работы с различными видами графических редакторов, учащиеся по­лучают в процессе выполнения конкретных заданий.
...

Заключение
Основная цель программы — раскрытие творческого потенциала учащихся средствами ком­пьютерной графики, воспитание их информационной культуры.
Основные задачи программы:
• развитие базовых пользовательских навыков и основ наглядно-образного и логического мышления;
• развитие графическо-аналитического и синтетического геометрического мышления;
• развитие умения выбрать оптимальный метод для достижения результата, анализировать промежуточные и конечные результаты своей деятельности.
...

1. Ахметов Н.К., Нурахметова А.Р. Технология создания учебных игр. Статья.//Сибирский педагогический журнал. — 2013. — № 6. — С. 65—69. — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=20921561 (дата обращения: 12.09.2015).
2. Борисенко Н.И. Роль игры на уроках изобразительного искусства. Статья.//Философско-педагогические аспекты воспитания: теория и методика: материалы научно-практической конференции. — Барнаул: АлтГПА, 2011. — С. 290—297.
3. Каповский В.Л., Сомов Д.С. Инновационные образовательные технологии и их внедрение в современное российское образование. //Вестник университета Российской академии образования. — 2013. — № 5 — С. 52—59. — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23019789 (дата обращения: 13.09.2015).
4. Пидкасистый П.И., Мижериков В.А., Юзефавичус. Педагогика: учебник. — М.: Издательство «Академия», 2014. — 620 с.
5. Сокольникова Н.М. Методика преподавания изобразительного искусства: учебник. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 256 с.
6.
7. Алленова Н. Первые Шаги - Учебник по Html для чайников. http://postroika.ru
8. Баханский А.Г. Материалы курсов НИРО 2004 г.
9. Васильев В. Сделать мультфильм - это просто http://www.osp.ru/pcworld
10. Гудилина С.И. «Современные подходы к преподаванию искусства в эпоху информации» Доклад на августовском педсовете 2004
11. Давыдова Е.В. Создание графики для Web-страниц. Информатика и образование. 2001 №8
12. Лебедев А. Ководство.Ру http://www.artlebedev.ru/kovodstvo
13. Ли Хэммод «Учимся рисовать животных». Попурри. - Минск 1999
14. Живая геометрия. ИНТ. Руководство пользователя.
15. Мир информатики.1-2 год обучения. - Кирилл и Мефодий. 2003
16. Макарова Н.В. Информатика. Начальный курс. - Питер.2000
17. Нефедова Т.В. Материалы курсов НИРО 2005 г.
18. Сергеева Н. Набор юного режиссера http://www.softkey.info/reviews
19. Смирнова И.Е. Начала Web-дизайна. - СПБ.: "БХВ-Петербург", 2003. - 256 с.
20. Соловьева Л.Ф. Компьютерные технологии для учителя. - Санкт-Петербург. БХВ-Петербург. 2003.
21. Трубочкина Н.К. Flash-технологии. Уроки для начинающих. Москва. 2000 г.
22. Угринович Н. Информатика и информационные технологии. Москва. Бином. 2004 г.
23. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. - М.: Сентябрь, 2003
24. Применение САПР На уроках черчения и информатики. http://cherchenie.nm.ru
25. http://www.pcmag.ru/archive/9805/059813.asp
26. http://www.botik.ru/~robot/
27. http://infoschool.narod.ru/index.htm
28. http://www.postroika.ru/drawing
29. http://center.fio.ru/som

Купить эту работу

Использование информационных технологий в обучении рисования с натуры

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе ViktorPetrovich 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе ViktorPetrovich 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе ViktorPetrovich 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Письмо из будущего самому себе - Как новые технологии в сфере финансов изменят жизнь людей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сайт на html и css

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА НОУТБУКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Проектный практикум 3-4 часть в программе Microsoft Project.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

исследовательская работа на тему "Гаджеты - Болезнь 21 века или спасение?"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

проектная работа на тему "Как справиться со стрессом перед экзаменом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Статистический анализ сайта «Российский совет по международным делам» (РСМД)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Информационная система частной стоматологической клиники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Комплектация рабочего места прикладного специалиста средств вычислительной техники, системного и прикладного ПО. (для писателя)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

Тема – Детальное изучение предметной области и построение моделей функционирования объекта «как есть» и «как должно быть», разработка технико экономич

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль компьютерных игр в жизни человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Модель по компьютерной графике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽