Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
КОММЕРЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1. Понятие коммерческие информационные ресурсы
В контексте рассмотрения информационных ресурсов, которые представлены в Интернете, нужно выделить ресурсы, которые размещаются коммерческими фирмами для поддержки своей предпринимательской работы. Эти информационные ресурсы можно объединить под термином коммерческие.
Самым важным моментом разделения коммерческих информационных ресурсов Интернет является классификация по сути информации. Деловая информация, которая нужна в предпринимательской деятельности, по этому критерию может быть разделена на такие группы:
1. Данные о фирмах, организациях.
Эта группа данных значительно отличается по своему наполнению для разных предприятий. Эти различия определяются степенью изучения предприятием возможностей Интернет по продвижению продукции или услуг предприятия. Различают три типа серверов данной группы (категории):
· Серверы присутствия в Интернет.
Эти серверы могут быть разделены на рекламные и информирующие серверы. Рекламный сервер как правило имеет одну или несколько страниц. Информирующий сервер имеет более детальную информацию о предприятии и продукции, которую она производит или оказываемых услугах [3].
· Информационные серверы.
Целью этих серверов является предоставление разного рода информации потребителям. Серверы этой группы ведут информационно- аналитические Агентства и иные структуры, включая государственные, чья работа связана с представлением разного рода информации потребителям.
Интернет магазины.
Серверы этой группы обеспечивают продажи товаров через Интернет.
При этом могут быть осуществлены в электронном виде такие функции:
- предоставление клиенту нужной информации о товаре или услуге;
- оформление заказа;
- оплата заказа (при применении онлайновых платежных систем);
- отправка полученного товара, если товаром является информация.
2. Данные о состоянии мировой экономики и экономики отдельных государств.
Эта информация представлена довольно широко в профессиональных базах самых крупных информационно-аналитических агентств мира. Серверы этих агентств входят в состав информационных ресурсов Интернет. Но сама информация, как правило, платная. Информация о состоянии национальной экономики как правило размещается на серверах государственных структур, которые отвечают за государственную поддержку экономики, государственных статистических органов, разных экономических институтов [3].
3. Данные о состоянии отраслевых рынков
Анализ отраслевых рынков производят специальные маркетинговые и консалтинговые агентства, а также маркетинговые службы фирм или организаций.
1. Понятие коммерческие информационные ресурсы
В контексте рассмотрения информационных ресурсов, которые представлены в Интернете, нужно выделить ресурсы, которые размещаются коммерческими фирмами для поддержки своей предпринимательской работы. Эти информационные ресурсы можно объединить под термином коммерческие.
Самым важным моментом разделения коммерческих информационных ресурсов Интернет является классификация по сути информации. Деловая информация, которая нужна в предпринимательской деятельности, по этому критерию может быть разделена на такие группы:
1. Данные о фирмах, организациях.
Эта группа данных значительно отличается по своему наполнению для разных предприятий. Эти различия определяются степенью изучения предприятием возможностей Интернет по продвижению продукции или услуг предприятия. Различают три типа серверов данной группы (категории):
· Серверы присутствия в Интернет.
Эти серверы могут быть разделены на рекламные и информирующие серверы.
...
2. Использование информационных ресурсов при решении задач управления организацией
Информационные ресурсы характеризуются также возможностью сосредоточения, сбора на материальных носителях, передачей с большой скоростью и высокой степенью обобщения. Значит, для теории и практики интенсификации процессов менеджмента на фирмах нужно принимать во внимание увеличивающееся значение информационных ресурсов для увеличения результативности качественных факторов экономического роста организации, ускорения его роста и инновационных процессов.
В этих условиях одной из самых важных задач современного менеджмента является определение действительной экономической оценки информационных ресурсов, которая включает [1]:
- затраты, которые связаны с подготовкой информационных ресурсов для решения задач менеджмента организации;
- результативность применения информационных ресурсов в ходе управления организацией.
...
1. Астахова Е.В. Информационно-коммуникационные технологии: Учебное пособие в 3 ч. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2010.
2. Блюмин А.М., Феоктистов Н.А. Мировые информационные ресурсы: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2015. - 680 с.
3. Коммерческие информационные ресурсы. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://life-prog.ru/1_48990_kommercheskie-informatsionnie-resursi.html
4. Мирошниченко И.И. Мировые информационные ресурсы: Учебное пособие /РГЭУ. – Ростов н/Д., 2010. – 31с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
КОММЕРЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1. Понятие коммерческие информационные ресурсы
В контексте рассмотрения информационных ресурсов, которые представлены в Интернете, нужно выделить ресурсы, которые размещаются коммерческими фирмами для поддержки своей предпринимательской работы. Эти информационные ресурсы можно объединить под термином коммерческие.
Самым важным моментом разделения коммерческих информационных ресурсов Интернет является классификация по сути информации. Деловая информация, которая нужна в предпринимательской деятельности, по этому критерию может быть разделена на такие группы:
1. Данные о фирмах, организациях.
Эта группа данных значительно отличается по своему наполнению для разных предприятий. Эти различия определяются степенью изучения предприятием возможностей Интернет по продвижению продукции или услуг предприятия. Различают три типа серверов данной группы (категории):
· Серверы присутствия в Интернет.
Эти серверы могут быть разделены на рекламные и информирующие серверы. Рекламный сервер как правило имеет одну или несколько страниц. Информирующий сервер имеет более детальную информацию о предприятии и продукции, которую она производит или оказываемых услугах [3].
· Информационные серверы.
Целью этих серверов является предоставление разного рода информации потребителям. Серверы этой группы ведут информационно- аналитические Агентства и иные структуры, включая государственные, чья работа связана с представлением разного рода информации потребителям.
Интернет магазины.
Серверы этой группы обеспечивают продажи товаров через Интернет.
При этом могут быть осуществлены в электронном виде такие функции:
- предоставление клиенту нужной информации о товаре или услуге;
- оформление заказа;
- оплата заказа (при применении онлайновых платежных систем);
- отправка полученного товара, если товаром является информация.
2. Данные о состоянии мировой экономики и экономики отдельных государств.
Эта информация представлена довольно широко в профессиональных базах самых крупных информационно-аналитических агентств мира. Серверы этих агентств входят в состав информационных ресурсов Интернет. Но сама информация, как правило, платная. Информация о состоянии национальной экономики как правило размещается на серверах государственных структур, которые отвечают за государственную поддержку экономики, государственных статистических органов, разных экономических институтов [3].
3. Данные о состоянии отраслевых рынков
Анализ отраслевых рынков производят специальные маркетинговые и консалтинговые агентства, а также маркетинговые службы фирм или организаций.
1. Понятие коммерческие информационные ресурсы
В контексте рассмотрения информационных ресурсов, которые представлены в Интернете, нужно выделить ресурсы, которые размещаются коммерческими фирмами для поддержки своей предпринимательской работы. Эти информационные ресурсы можно объединить под термином коммерческие.
Самым важным моментом разделения коммерческих информационных ресурсов Интернет является классификация по сути информации. Деловая информация, которая нужна в предпринимательской деятельности, по этому критерию может быть разделена на такие группы:
1. Данные о фирмах, организациях.
Эта группа данных значительно отличается по своему наполнению для разных предприятий. Эти различия определяются степенью изучения предприятием возможностей Интернет по продвижению продукции или услуг предприятия. Различают три типа серверов данной группы (категории):
· Серверы присутствия в Интернет.
Эти серверы могут быть разделены на рекламные и информирующие серверы.
...
2. Использование информационных ресурсов при решении задач управления организацией
Информационные ресурсы характеризуются также возможностью сосредоточения, сбора на материальных носителях, передачей с большой скоростью и высокой степенью обобщения. Значит, для теории и практики интенсификации процессов менеджмента на фирмах нужно принимать во внимание увеличивающееся значение информационных ресурсов для увеличения результативности качественных факторов экономического роста организации, ускорения его роста и инновационных процессов.
В этих условиях одной из самых важных задач современного менеджмента является определение действительной экономической оценки информационных ресурсов, которая включает [1]:
- затраты, которые связаны с подготовкой информационных ресурсов для решения задач менеджмента организации;
- результативность применения информационных ресурсов в ходе управления организацией.
...
1. Астахова Е.В. Информационно-коммуникационные технологии: Учебное пособие в 3 ч. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2010.
2. Блюмин А.М., Феоктистов Н.А. Мировые информационные ресурсы: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2015. - 680 с.
3. Коммерческие информационные ресурсы. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://life-prog.ru/1_48990_kommercheskie-informatsionnie-resursi.html
4. Мирошниченко И.И. Мировые информационные ресурсы: Учебное пособие /РГЭУ. – Ростов н/Д., 2010. – 31с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую