Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммерческие информационные ресурсы

  • 13 страниц
  • 2018 год
  • 50 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

КОММЕРЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ


1. Понятие коммерческие информационные ресурсы

В контексте рассмотрения информационных ресурсов, которые представлены в Интернете, нужно выделить ресурсы, которые размещаются коммерческими фирмами для поддержки своей предпринимательской работы. Эти информационные ресурсы можно объединить под термином коммерческие.
Самым важным моментом разделения коммерческих информационных ресурсов Интернет является классификация по сути информации. Деловая информация, которая нужна в предпринимательской деятельности, по этому критерию может быть разделена на такие группы:
1. Данные о фирмах, организациях.
Эта группа данных значительно отличается по своему наполнению для разных предприятий. Эти различия определяются степенью изучения предприятием возможностей Интернет по продвижению продукции или услуг предприятия. Различают три типа серверов данной группы (категории):
· Серверы присутствия в Интернет.
Эти серверы могут быть разделены на рекламные и информирующие серверы. Рекламный сервер как правило имеет одну или несколько страниц. Информирующий сервер имеет более детальную информацию о предприятии и продукции, которую она производит или оказываемых услугах [3].
· Информационные серверы.
Целью этих серверов является предоставление разного рода информации потребителям. Серверы этой группы ведут информационно- аналитические Агентства и иные структуры, включая государственные, чья работа связана с представлением разного рода информации потребителям.
Интернет магазины.
Серверы этой группы обеспечивают продажи товаров через Интернет.
При этом могут быть осуществлены в электронном виде такие функции:
- предоставление клиенту нужной информации о товаре или услуге;
- оформление заказа;
- оплата заказа (при применении онлайновых платежных систем);
- отправка полученного товара, если товаром является информация.
2. Данные о состоянии мировой экономики и экономики отдельных государств.
Эта информация представлена довольно широко в профессиональных базах самых крупных информационно-аналитических агентств мира. Серверы этих агентств входят в состав информационных ресурсов Интернет. Но сама информация, как правило, платная. Информация о состоянии национальной экономики как правило размещается на серверах государственных структур, которые отвечают за государственную поддержку экономики, государственных статистических органов, разных экономических институтов [3].
3. Данные о состоянии отраслевых рынков
Анализ отраслевых рынков производят специальные маркетинговые и консалтинговые агентства, а также маркетинговые службы фирм или организаций.

1. Понятие коммерческие информационные ресурсы

В контексте рассмотрения информационных ресурсов, которые представлены в Интернете, нужно выделить ресурсы, которые размещаются коммерческими фирмами для поддержки своей предпринимательской работы. Эти информационные ресурсы можно объединить под термином коммерческие.
Самым важным моментом разделения коммерческих информационных ресурсов Интернет является классификация по сути информации. Деловая информация, которая нужна в предпринимательской деятельности, по этому критерию может быть разделена на такие группы:
1. Данные о фирмах, организациях.
Эта группа данных значительно отличается по своему наполнению для разных предприятий. Эти различия определяются степенью изучения предприятием возможностей Интернет по продвижению продукции или услуг предприятия. Различают три типа серверов данной группы (категории):
· Серверы присутствия в Интернет.
Эти серверы могут быть разделены на рекламные и информирующие серверы.
...

2. Использование информационных ресурсов при решении задач управления организацией

Информационные ресурсы характеризуются также возможностью сосредоточения, сбора на материальных носителях, передачей с большой скоростью и высокой степенью обобщения. Значит, для теории и практики интенсификации процессов менеджмента на фирмах нужно принимать во внимание увеличивающееся значение информационных ресурсов для увеличения результативности качественных факторов экономического роста организации, ускорения его роста и инновационных процессов.
В этих условиях одной из самых важных задач современного менеджмента является определение действительной экономической оценки информационных ресурсов, которая включает [1]:
- затраты, которые связаны с подготовкой информационных ресурсов для решения задач менеджмента организации;
- результативность применения информационных ресурсов в ходе управления организацией.
...

1. Астахова Е.В. Информационно-коммуникационные технологии: Учебное пособие в 3 ч. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2010.
2. Блюмин А.М., Феоктистов Н.А. Мировые информационные ресурсы: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2015. - 680 с.
3. Коммерческие информационные ресурсы. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://life-prog.ru/1_48990_kommercheskie-informatsionnie-resursi.html
4. Мирошниченко И.И. Мировые информационные ресурсы: Учебное пособие /РГЭУ. – Ростов н/Д., 2010. – 31с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

КОММЕРЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ


1. Понятие коммерческие информационные ресурсы

В контексте рассмотрения информационных ресурсов, которые представлены в Интернете, нужно выделить ресурсы, которые размещаются коммерческими фирмами для поддержки своей предпринимательской работы. Эти информационные ресурсы можно объединить под термином коммерческие.
Самым важным моментом разделения коммерческих информационных ресурсов Интернет является классификация по сути информации. Деловая информация, которая нужна в предпринимательской деятельности, по этому критерию может быть разделена на такие группы:
1. Данные о фирмах, организациях.
Эта группа данных значительно отличается по своему наполнению для разных предприятий. Эти различия определяются степенью изучения предприятием возможностей Интернет по продвижению продукции или услуг предприятия. Различают три типа серверов данной группы (категории):
· Серверы присутствия в Интернет.
Эти серверы могут быть разделены на рекламные и информирующие серверы. Рекламный сервер как правило имеет одну или несколько страниц. Информирующий сервер имеет более детальную информацию о предприятии и продукции, которую она производит или оказываемых услугах [3].
· Информационные серверы.
Целью этих серверов является предоставление разного рода информации потребителям. Серверы этой группы ведут информационно- аналитические Агентства и иные структуры, включая государственные, чья работа связана с представлением разного рода информации потребителям.
Интернет магазины.
Серверы этой группы обеспечивают продажи товаров через Интернет.
При этом могут быть осуществлены в электронном виде такие функции:
- предоставление клиенту нужной информации о товаре или услуге;
- оформление заказа;
- оплата заказа (при применении онлайновых платежных систем);
- отправка полученного товара, если товаром является информация.
2. Данные о состоянии мировой экономики и экономики отдельных государств.
Эта информация представлена довольно широко в профессиональных базах самых крупных информационно-аналитических агентств мира. Серверы этих агентств входят в состав информационных ресурсов Интернет. Но сама информация, как правило, платная. Информация о состоянии национальной экономики как правило размещается на серверах государственных структур, которые отвечают за государственную поддержку экономики, государственных статистических органов, разных экономических институтов [3].
3. Данные о состоянии отраслевых рынков
Анализ отраслевых рынков производят специальные маркетинговые и консалтинговые агентства, а также маркетинговые службы фирм или организаций.

1. Понятие коммерческие информационные ресурсы

В контексте рассмотрения информационных ресурсов, которые представлены в Интернете, нужно выделить ресурсы, которые размещаются коммерческими фирмами для поддержки своей предпринимательской работы. Эти информационные ресурсы можно объединить под термином коммерческие.
Самым важным моментом разделения коммерческих информационных ресурсов Интернет является классификация по сути информации. Деловая информация, которая нужна в предпринимательской деятельности, по этому критерию может быть разделена на такие группы:
1. Данные о фирмах, организациях.
Эта группа данных значительно отличается по своему наполнению для разных предприятий. Эти различия определяются степенью изучения предприятием возможностей Интернет по продвижению продукции или услуг предприятия. Различают три типа серверов данной группы (категории):
· Серверы присутствия в Интернет.
Эти серверы могут быть разделены на рекламные и информирующие серверы.
...

2. Использование информационных ресурсов при решении задач управления организацией

Информационные ресурсы характеризуются также возможностью сосредоточения, сбора на материальных носителях, передачей с большой скоростью и высокой степенью обобщения. Значит, для теории и практики интенсификации процессов менеджмента на фирмах нужно принимать во внимание увеличивающееся значение информационных ресурсов для увеличения результативности качественных факторов экономического роста организации, ускорения его роста и инновационных процессов.
В этих условиях одной из самых важных задач современного менеджмента является определение действительной экономической оценки информационных ресурсов, которая включает [1]:
- затраты, которые связаны с подготовкой информационных ресурсов для решения задач менеджмента организации;
- результативность применения информационных ресурсов в ходе управления организацией.
...

1. Астахова Е.В. Информационно-коммуникационные технологии: Учебное пособие в 3 ч. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2010.
2. Блюмин А.М., Феоктистов Н.А. Мировые информационные ресурсы: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2015. - 680 с.
3. Коммерческие информационные ресурсы. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://life-prog.ru/1_48990_kommercheskie-informatsionnie-resursi.html
4. Мирошниченко И.И. Мировые информационные ресурсы: Учебное пособие /РГЭУ. – Ростов н/Д., 2010. – 31с.

Купить эту работу

Коммерческие информационные ресурсы

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе ViktorPetrovich 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе ViktorPetrovich 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе ViktorPetrovich 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Письмо из будущего самому себе - Как новые технологии в сфере финансов изменят жизнь людей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сайт на html и css

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА НОУТБУКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Проектный практикум 3-4 часть в программе Microsoft Project.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

исследовательская работа на тему "Гаджеты - Болезнь 21 века или спасение?"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

проектная работа на тему "Как справиться со стрессом перед экзаменом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Статистический анализ сайта «Российский совет по международным делам» (РСМД)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Информационная система частной стоматологической клиники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Комплектация рабочего места прикладного специалиста средств вычислительной техники, системного и прикладного ПО. (для писателя)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

Тема – Детальное изучение предметной области и построение моделей функционирования объекта «как есть» и «как должно быть», разработка технико экономич

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль компьютерных игр в жизни человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Модель по компьютерной графике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽