Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Новые информационные технологии

  • 12 страниц
  • 2018 год
  • 59 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


1. Современные информационные технологии и качество управления

Информационная технология — это единая система приемов и способов сбора, передачи, накопления, обработки, хранения, представления и использования информации.
Современные ИТ напрямую оказывают влияние на качество управленческих решений, на разработку планов, а неоднократно и на способы производства продуктов и оказания услуг [3].
Глобальная конкуренция вынуждает фирмы создавать свои стратегии, обращая внимание все больше на качество продуктов и услуг. До сих пор разговор о качестве был или с точки зрения производителя, или с точки зрения потребителя.
Качество, с точки зрения производителя, считалось как соответствие производства установленным нормам и стандартам.
Потребитель же объясняет термин качества довольно шире. Во-первых, потребитель имеет интерес в физическом качестве продукта, его сроке реализации, безопасности, легкости установки и использования. Во-вторых, ему нужно определенное качество услуг, которые связаны с применением продукта: точность и правдивость рекламы, гарантийное и послегарантийное обслуживание. В конце концов,, потребитель очень чувствителен к психологическим аспектам: он ценит вежливость при продаже, репутацию продукта и т.п.
Сегодня фирмы постепенно используют идеологию, которая получила название «всеобщее качество и управление», т.е. это теория, в соответствии с которой ответственными за качество являются все сотрудники фирмы. Полагается, что в высокое качество продукции вносят свою лепту инженеры, которые не совершают проектных ошибок, рабочие, которые не выпускают брак, и даже секретари, которые печатают без ошибок.
Значительную роль в повышении качества управления играют информационные технологии. Они помогают фирмам достигать поставленных целей при помощи автоматизации производственных процессов, обеспечивая выполнение стандартов, совершенствовать продукты с помощью анализа спроса покупателей, уменьшать время выработки продукции, уменьшать сроки разработки проектов.
Программы улучшения качества обычно опираются на философию «чем меньше, тем лучше»: меньше этапов в процессе — меньше времени и возможностей сделать ошибки [3].
Для улучшения качества продукции и услуг нередко используются жесткие стандарты. Фирмы могут использовать стандарты как внутри отрасли, так и стандарты, которые установлены другими предприятиями, или совмещать эти подходы к определению стандартов своей деятельности.
Для эффективного использования информации о стандартах, специалисты в области ИТ привлекают специалистов других подразделений предприятия к анализу работы существующих и проектированию новых информационных систем.

2. Основные понятия управления информационными технологиями

Введение ИТ на предприятии имеет много вариантов осуществления и открывает разные стратегические возможности.

1. Современные информационные технологии и качество управления 

Информационная технология — это единая система приемов и способов сбора, передачи, накопления, обработки, хранения, представления и использования информации.
Современные ИТ напрямую оказывают влияние на качество управленческих решений, на разработку планов, а неоднократно и на способы производства продуктов и оказания услуг [3].
Глобальная конкуренция вынуждает фирмы создавать свои стратегии, обращая внимание все больше на качество продуктов и услуг. До сих пор разговор о качестве был или с точки зрения производителя, или с точки зрения потребителя.
Качество, с точки зрения производителя, считалось как соответствие производства установленным нормам и стандартам.
Потребитель же объясняет термин качества довольно шире. Во-первых, потребитель имеет интерес в физическом качестве продукта, его сроке реализации, безопасности, легкости установки и использования.
...

2. Основные понятия управления информационными технологиями 

Введение ИТ на предприятии имеет много вариантов осуществления и открывает разные стратегические возможности.
Стратегическое воздействие ИТ довольно разное в разных отраслях и фирмах, и даже внутри отдельно взятого предприятия.
Быстрое развитие ИТ увеличивает требования к управлению их внедрением. Игнорирование этим вопросом приводит к неэффективному набору «островков технологий», которые практически не совместимы между собой. В виду того, что ввод новых ИТ нередко напрямую оказывает влияние на эффективность работы предприятий, успех появляется только там, где люди могут обучаться и соответственно изменять свое поведение. Поэтому информационные технологии рассматривают и как инструмент расширения интеллектуальных возможностей людей в рамках фирмы. Без соответствующих изменений в поведении людей, любые технические успехи, скорее всего, будут заканчиваться неудачами на организационном уровне.
...

4. Информационное предпринимательство

Коммерциализация информационной деятельности явилась центральной линией развития информационного предпринимательства и была связана с изменениями условий ее реализации. Развитие и усложнение науки, техники и бизнеса, создание межотраслевых и проблемно-ориентированных знаний вызвали нужду в весомых объемах новых видов информационных услуг. С другой стороны, применение новой ИТ и технических средств, несмотря на довольно увеличившиеся затраты на реализацию информационного предпринимательства, резко повысило производительность труда и эффективность работы. В информационную деятельность стало эффективным вкладывать денежные средства, потому что в ней стала обеспечиваться норма прибыли, которая превышает среднюю.
...

. Байрамукова А. С. Информационное предпринимательства и его влияние на экономику [Текст] / А. С. Байрамукова // Молодой ученый. — 2011. — №4. Т.1. — С. 137-139.
2. Информационные технологии в управлении предприятием. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/4115/1230/lecture/24057
3. Основные тенденции и проблемы в области разработки и применения информационных технологий. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.0zd.ru/programmirovanie_kompyutery_i/osnovnye_tendencii_i_problemy_v_oblasti_3.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


1. Современные информационные технологии и качество управления

Информационная технология — это единая система приемов и способов сбора, передачи, накопления, обработки, хранения, представления и использования информации.
Современные ИТ напрямую оказывают влияние на качество управленческих решений, на разработку планов, а неоднократно и на способы производства продуктов и оказания услуг [3].
Глобальная конкуренция вынуждает фирмы создавать свои стратегии, обращая внимание все больше на качество продуктов и услуг. До сих пор разговор о качестве был или с точки зрения производителя, или с точки зрения потребителя.
Качество, с точки зрения производителя, считалось как соответствие производства установленным нормам и стандартам.
Потребитель же объясняет термин качества довольно шире. Во-первых, потребитель имеет интерес в физическом качестве продукта, его сроке реализации, безопасности, легкости установки и использования. Во-вторых, ему нужно определенное качество услуг, которые связаны с применением продукта: точность и правдивость рекламы, гарантийное и послегарантийное обслуживание. В конце концов,, потребитель очень чувствителен к психологическим аспектам: он ценит вежливость при продаже, репутацию продукта и т.п.
Сегодня фирмы постепенно используют идеологию, которая получила название «всеобщее качество и управление», т.е. это теория, в соответствии с которой ответственными за качество являются все сотрудники фирмы. Полагается, что в высокое качество продукции вносят свою лепту инженеры, которые не совершают проектных ошибок, рабочие, которые не выпускают брак, и даже секретари, которые печатают без ошибок.
Значительную роль в повышении качества управления играют информационные технологии. Они помогают фирмам достигать поставленных целей при помощи автоматизации производственных процессов, обеспечивая выполнение стандартов, совершенствовать продукты с помощью анализа спроса покупателей, уменьшать время выработки продукции, уменьшать сроки разработки проектов.
Программы улучшения качества обычно опираются на философию «чем меньше, тем лучше»: меньше этапов в процессе — меньше времени и возможностей сделать ошибки [3].
Для улучшения качества продукции и услуг нередко используются жесткие стандарты. Фирмы могут использовать стандарты как внутри отрасли, так и стандарты, которые установлены другими предприятиями, или совмещать эти подходы к определению стандартов своей деятельности.
Для эффективного использования информации о стандартах, специалисты в области ИТ привлекают специалистов других подразделений предприятия к анализу работы существующих и проектированию новых информационных систем.

2. Основные понятия управления информационными технологиями

Введение ИТ на предприятии имеет много вариантов осуществления и открывает разные стратегические возможности.

1. Современные информационные технологии и качество управления 

Информационная технология — это единая система приемов и способов сбора, передачи, накопления, обработки, хранения, представления и использования информации.
Современные ИТ напрямую оказывают влияние на качество управленческих решений, на разработку планов, а неоднократно и на способы производства продуктов и оказания услуг [3].
Глобальная конкуренция вынуждает фирмы создавать свои стратегии, обращая внимание все больше на качество продуктов и услуг. До сих пор разговор о качестве был или с точки зрения производителя, или с точки зрения потребителя.
Качество, с точки зрения производителя, считалось как соответствие производства установленным нормам и стандартам.
Потребитель же объясняет термин качества довольно шире. Во-первых, потребитель имеет интерес в физическом качестве продукта, его сроке реализации, безопасности, легкости установки и использования.
...

2. Основные понятия управления информационными технологиями 

Введение ИТ на предприятии имеет много вариантов осуществления и открывает разные стратегические возможности.
Стратегическое воздействие ИТ довольно разное в разных отраслях и фирмах, и даже внутри отдельно взятого предприятия.
Быстрое развитие ИТ увеличивает требования к управлению их внедрением. Игнорирование этим вопросом приводит к неэффективному набору «островков технологий», которые практически не совместимы между собой. В виду того, что ввод новых ИТ нередко напрямую оказывает влияние на эффективность работы предприятий, успех появляется только там, где люди могут обучаться и соответственно изменять свое поведение. Поэтому информационные технологии рассматривают и как инструмент расширения интеллектуальных возможностей людей в рамках фирмы. Без соответствующих изменений в поведении людей, любые технические успехи, скорее всего, будут заканчиваться неудачами на организационном уровне.
...

4. Информационное предпринимательство

Коммерциализация информационной деятельности явилась центральной линией развития информационного предпринимательства и была связана с изменениями условий ее реализации. Развитие и усложнение науки, техники и бизнеса, создание межотраслевых и проблемно-ориентированных знаний вызвали нужду в весомых объемах новых видов информационных услуг. С другой стороны, применение новой ИТ и технических средств, несмотря на довольно увеличившиеся затраты на реализацию информационного предпринимательства, резко повысило производительность труда и эффективность работы. В информационную деятельность стало эффективным вкладывать денежные средства, потому что в ней стала обеспечиваться норма прибыли, которая превышает среднюю.
...

. Байрамукова А. С. Информационное предпринимательства и его влияние на экономику [Текст] / А. С. Байрамукова // Молодой ученый. — 2011. — №4. Т.1. — С. 137-139.
2. Информационные технологии в управлении предприятием. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/4115/1230/lecture/24057
3. Основные тенденции и проблемы в области разработки и применения информационных технологий. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.0zd.ru/programmirovanie_kompyutery_i/osnovnye_tendencii_i_problemy_v_oblasti_3.html

Купить эту работу

Новые информационные технологии

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе ViktorPetrovich 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе ViktorPetrovich 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе ViktorPetrovich 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы "Умный дом" для использования в загородном доме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽