Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационные войны и их место в современном обществе

  • 39 страниц
  • 2017 год
  • 34 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная цивилизация на рубеже XX - XXI веков вступила в период кризисов. Собственно, такие кризисные события встречаются в истории человечества с завидной регулярностью и сопровождают все «сломы столетий», которые сопровождаются крупными военными конфликтами. Так на переломе XVII – XIX вв. Европу потрясли Наполеоновские войны, XX век приходил на смену XIX веку в целом букете военных конфликтов (англо-бурский, русско-японский) и увенчался грандиозным пожаром Первой Мировой войны. Отрезвление от этих переломов наступало не скоро. Но «прозревшее» человечество приходило к мысли, что ЭТО не должно повториться… Но – повторялось снова и снова. Подтверждая теории спирального развития цивилизации.
Поэтому, вступив в новый XXI века и немного «обжившись» в нём, нам необходимо задуматься над тем «что век грядущий нам готовит».
С чего начинается война?
С объявления, или напротив не объявления. С изначального информационного повода, которым надо эту информационную войну для начала обозначить, как нечто правильное от начала до самого конца, для своего народа. А в самом лучшем случае надо обозначить свою позицию для других стран, и историков будущего, дабы оказаться в заранее наиболее выигрышной позиции. Чтобы добиться этого, надо использовать самое сильное оружие, созданное для воздействия на самое большое количество людей. Централизованные СМИ.
В условиях современного общества. Где большинство людей, которые являются свидетелями резко меняющейся обстановки и сами создают информационную среду при помощи интернета, прямой контроль не столь легок, как в самом начале этого пути.
Однако особенности информации, которой обычные люди склонны доверять больше чем телевизионной, или радио-пропаганде, поскольку считают, что получают информацию напрямую. Кроме того, сейчас, в эпоху, когда информация является важнейшим ресурсом, и самым лучшим оружием. В эпоху, которая так и называется – «информационная», актуальность данной темы исследования сложно переоценить.
Тема информационной войны невероятно важна для всего современного мира, поскольку каждый, так, или иначе, вынужден сталкиваться с пропагандой, искаженным восприятием действительности и недостаточной информативностью. Для того, чтобы контролировать негативные последствия подобных воздействий в условиях нескончаемой информационной войны, нужно активно исследовать данный сегмент. Конфликт, который возникает между людьми, имеет в первую очередь информационный характер. Для людей очень важна информация, как для простого выживания и развития, так и для того, чтобы принимать важные решения.
Информация дает возможность принимать максимально адекватные решения для каждой ситуации в конфликте. И человечество вновь оказалось на грани цивилизационного кризиса. Отличием от XIX и даже XX века состоит лишь в том, что «глобальный мир» стал значительно в большей степени охваченным информационными технологиями и буквально испытывает «зависимость от информации».

Истоки информационной войны

Информационная война (англ. Information war) как определение имеет два значения:
1. Противоборство, как процесс борьбы общностей людей. Перевод этого термина («information and psychological warfare») может быть осознан, как:
• «Информационное противоборство».
• «Информационная, психологическая война».
• «Психологическая война»
2. Целенаправленные действия, которые предпринимаются при достижении информационного превосходства за счет нанесения ущерба для информации, информационным процессов, информационных систем противника с одновременной защитой собственной информации, информационного процесса и информационных систем.
То есть, информационная война отличается от горясей фазы войн полем, в котором располагается её ТВД (театр военных действий).Информация, есть ресурс, необходимый для человека и делающий его отличным от остального мира, выделяется людьми в качестве специфического средства нападения и защиты. Её давно пытались задействовать в «боевых» действиях, но теории, которые могли бы быть положены в базу методологии ведения информационных войн, появились сравнительно недавно.
Успех в любом деле, будь то политика или предпринимательство, военное дело или область культуры, зависит в значительной мере от присутствия в наличии необходимой и достаточной информации, которая точно и объективно характеризует состояние процессов, которые мы контролируем, скорости преобразования информации в управляющие директивы, планы, проекты и действия.
При этом проблема общества или организации является не отсутствие информации, но не понимание того, что именно они знают и что именно им следует знать.
Об этом в полной мере было сказано известными норвежскими учеными Къелл А. Нордстремом и Йонас Риддерстрале: «вопросы, возникающие у большинства организаций не состоят в том, что они не достаточно знают, но то, что но в том что они не знают, о том, что именно знают они. Эти знания разбрасываются по всей организации, и никто не ведает, сколько этих знаний, как и куда они передвигаются, где эти знания складированы и каковым является на самом деле потенциал интелекта компании» .
В настоящее время идет очередной этап в технологической и социальной революции, который принято называть, утверждением информационного общества.
Освальд Шпенглер, философ чрезвычайно популярный в начале XX века уже предполагал колоссальное возрастание роли информации в жизни общества. В частности в своем труде «Сумерки Европы» Шпенглер написал: «Ближайшее будущее принесет нам то, что две-три-четыре мировых газеты, смогут направлять мечты и мысли, царящие в провинциальных газетах, а значит, и с их помощью будут диктовать «волю народа» .

Цель исследования - глубинный анализ области информационных воин в сфере предпринимательства и политики. Как, для чего, зачем, и главное, с какими целями они ведутся в различных случаях, а главное с какими последствиями вынуждено будет столкнуться человечество, в условиях отягощения подобных воин
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Исследовать истоки информационной войны.
2. Исследовать и проанализировать цель информационной войны.
3. Исследовать и проанализировать сущность информационной войны контекст перспективы информационных войн,
4. Исследовать и проанализировать методы и приемы с помощью которых осуществляются информационные войны,
5. Проанализировать информационные войны, проблемы и пути их решения, а также последствия информационных войн. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. - М.,2014 –280 с.,
2. Белоножкин В. И., Остапенко Г. А. Об информационных аспектах в противодействии терроризму. — М.: Горячая линия, 2014. - 112 с.,
3. Вартанова Е.Л. СМИ в меняющейся России. -М.: Аспект Пресс, 2012 – 320 с.,
4. В Великобритании запускается новый канал Russia Today UK. Российская газета [Электронный ресурс]: http://www.rg.ru/2014/10/29/rtuk-site.html (дата обращения: 1.12.2017),
5. Вепринцев В. Б., Манойло А. В., Петренко А. И., Фролов Д. Б. Об операциях информационно-психологической войны. Краткий словарь-справочник. — 3-е изд., стереотипное - М.: Горячая линия, 2015. — 495 с.
6. Власенко И. С., Кирьянов М. В. Искажение реальности: информационная война. — М.: ИД «Канцлер», 2015. — 196 с.
7. Воронцова Л. В., Фролов Д. Б. Информационное противоборство: история и современность. - М.: Горячая линия, 2012. — 192 с.
8. Волковский Н. Л. История информационных войн. В 2-х томах: т. 1 (с древнейших времён по XIX век), т. 2 (XX век). Редактор И. Петров - СПб.: Полигон, 2013, - 718с.,
9. Гавра, Д.П. Деловая журналистика: к определению понятия. / Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Межвузовская научно – практическая конференция, 24 - 25 апреля 2011 г.: сб. докл. - СПб., 2012 - 204 с.,
10. Газпромтранс. ООО. Официальный сайт. http://trans.gazprom.ru(дата обращения: 1.12.2017),
11. Гарматин А. Взгляды на историю телевизионного вещания в сети Интернет, как «окно возможностей» – [Электронный ресурс]: http://articles.excelion.ru/science/info/57740072.html: (дата обращения: 1.12.2017),

12. Гарматин А. О некоторых принципах функционирования сетевого телевидения – [Электронный ресурс]: http://www.studzona.com/referats/view/38042 (дата обращения: 1.12.2017),
13. Глазкова, С.А. Деловой журнал, в качестве средства воспитания общественности. / 300 лет российской журналистики: Материалы научно – практической конференции, / ред. Г.В. Жиркова. - СПб, 2013 - С.12 – 32,
14. Гобозов И. А. Философия политики. М. Политика, 2012 – 320 с.,
15. Головко, Б.Н. О деловых изданиях: информационный менеджмент в массовой коммуникации. / Б.Н. Головко. - СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2015. - 192 с.,
16. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. - М., 2011. - // http:// [Электронный ресурс]: www.bibliorossica.com/book.html?currBookId=6049 (дата обращения: 1.12.2017),
17. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. - М., 2012. - // [Электронный ресурс]: http://www.bibliorossica.com/book.html?currBookId=5976 (дата обращения: 1.12.2017),

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современная цивилизация на рубеже XX - XXI веков вступила в период кризисов. Собственно, такие кризисные события встречаются в истории человечества с завидной регулярностью и сопровождают все «сломы столетий», которые сопровождаются крупными военными конфликтами. Так на переломе XVII – XIX вв. Европу потрясли Наполеоновские войны, XX век приходил на смену XIX веку в целом букете военных конфликтов (англо-бурский, русско-японский) и увенчался грандиозным пожаром Первой Мировой войны. Отрезвление от этих переломов наступало не скоро. Но «прозревшее» человечество приходило к мысли, что ЭТО не должно повториться… Но – повторялось снова и снова. Подтверждая теории спирального развития цивилизации.
Поэтому, вступив в новый XXI века и немного «обжившись» в нём, нам необходимо задуматься над тем «что век грядущий нам готовит».
С чего начинается война?
С объявления, или напротив не объявления. С изначального информационного повода, которым надо эту информационную войну для начала обозначить, как нечто правильное от начала до самого конца, для своего народа. А в самом лучшем случае надо обозначить свою позицию для других стран, и историков будущего, дабы оказаться в заранее наиболее выигрышной позиции. Чтобы добиться этого, надо использовать самое сильное оружие, созданное для воздействия на самое большое количество людей. Централизованные СМИ.
В условиях современного общества. Где большинство людей, которые являются свидетелями резко меняющейся обстановки и сами создают информационную среду при помощи интернета, прямой контроль не столь легок, как в самом начале этого пути.
Однако особенности информации, которой обычные люди склонны доверять больше чем телевизионной, или радио-пропаганде, поскольку считают, что получают информацию напрямую. Кроме того, сейчас, в эпоху, когда информация является важнейшим ресурсом, и самым лучшим оружием. В эпоху, которая так и называется – «информационная», актуальность данной темы исследования сложно переоценить.
Тема информационной войны невероятно важна для всего современного мира, поскольку каждый, так, или иначе, вынужден сталкиваться с пропагандой, искаженным восприятием действительности и недостаточной информативностью. Для того, чтобы контролировать негативные последствия подобных воздействий в условиях нескончаемой информационной войны, нужно активно исследовать данный сегмент. Конфликт, который возникает между людьми, имеет в первую очередь информационный характер. Для людей очень важна информация, как для простого выживания и развития, так и для того, чтобы принимать важные решения.
Информация дает возможность принимать максимально адекватные решения для каждой ситуации в конфликте. И человечество вновь оказалось на грани цивилизационного кризиса. Отличием от XIX и даже XX века состоит лишь в том, что «глобальный мир» стал значительно в большей степени охваченным информационными технологиями и буквально испытывает «зависимость от информации».

Истоки информационной войны

Информационная война (англ. Information war) как определение имеет два значения:
1. Противоборство, как процесс борьбы общностей людей. Перевод этого термина («information and psychological warfare») может быть осознан, как:
• «Информационное противоборство».
• «Информационная, психологическая война».
• «Психологическая война»
2. Целенаправленные действия, которые предпринимаются при достижении информационного превосходства за счет нанесения ущерба для информации, информационным процессов, информационных систем противника с одновременной защитой собственной информации, информационного процесса и информационных систем.
То есть, информационная война отличается от горясей фазы войн полем, в котором располагается её ТВД (театр военных действий).Информация, есть ресурс, необходимый для человека и делающий его отличным от остального мира, выделяется людьми в качестве специфического средства нападения и защиты. Её давно пытались задействовать в «боевых» действиях, но теории, которые могли бы быть положены в базу методологии ведения информационных войн, появились сравнительно недавно.
Успех в любом деле, будь то политика или предпринимательство, военное дело или область культуры, зависит в значительной мере от присутствия в наличии необходимой и достаточной информации, которая точно и объективно характеризует состояние процессов, которые мы контролируем, скорости преобразования информации в управляющие директивы, планы, проекты и действия.
При этом проблема общества или организации является не отсутствие информации, но не понимание того, что именно они знают и что именно им следует знать.
Об этом в полной мере было сказано известными норвежскими учеными Къелл А. Нордстремом и Йонас Риддерстрале: «вопросы, возникающие у большинства организаций не состоят в том, что они не достаточно знают, но то, что но в том что они не знают, о том, что именно знают они. Эти знания разбрасываются по всей организации, и никто не ведает, сколько этих знаний, как и куда они передвигаются, где эти знания складированы и каковым является на самом деле потенциал интелекта компании» .
В настоящее время идет очередной этап в технологической и социальной революции, который принято называть, утверждением информационного общества.
Освальд Шпенглер, философ чрезвычайно популярный в начале XX века уже предполагал колоссальное возрастание роли информации в жизни общества. В частности в своем труде «Сумерки Европы» Шпенглер написал: «Ближайшее будущее принесет нам то, что две-три-четыре мировых газеты, смогут направлять мечты и мысли, царящие в провинциальных газетах, а значит, и с их помощью будут диктовать «волю народа» .

Цель исследования - глубинный анализ области информационных воин в сфере предпринимательства и политики. Как, для чего, зачем, и главное, с какими целями они ведутся в различных случаях, а главное с какими последствиями вынуждено будет столкнуться человечество, в условиях отягощения подобных воин
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Исследовать истоки информационной войны.
2. Исследовать и проанализировать цель информационной войны.
3. Исследовать и проанализировать сущность информационной войны контекст перспективы информационных войн,
4. Исследовать и проанализировать методы и приемы с помощью которых осуществляются информационные войны,
5. Проанализировать информационные войны, проблемы и пути их решения, а также последствия информационных войн. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. - М.,2014 –280 с.,
2. Белоножкин В. И., Остапенко Г. А. Об информационных аспектах в противодействии терроризму. — М.: Горячая линия, 2014. - 112 с.,
3. Вартанова Е.Л. СМИ в меняющейся России. -М.: Аспект Пресс, 2012 – 320 с.,
4. В Великобритании запускается новый канал Russia Today UK. Российская газета [Электронный ресурс]: http://www.rg.ru/2014/10/29/rtuk-site.html (дата обращения: 1.12.2017),
5. Вепринцев В. Б., Манойло А. В., Петренко А. И., Фролов Д. Б. Об операциях информационно-психологической войны. Краткий словарь-справочник. — 3-е изд., стереотипное - М.: Горячая линия, 2015. — 495 с.
6. Власенко И. С., Кирьянов М. В. Искажение реальности: информационная война. — М.: ИД «Канцлер», 2015. — 196 с.
7. Воронцова Л. В., Фролов Д. Б. Информационное противоборство: история и современность. - М.: Горячая линия, 2012. — 192 с.
8. Волковский Н. Л. История информационных войн. В 2-х томах: т. 1 (с древнейших времён по XIX век), т. 2 (XX век). Редактор И. Петров - СПб.: Полигон, 2013, - 718с.,
9. Гавра, Д.П. Деловая журналистика: к определению понятия. / Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Межвузовская научно – практическая конференция, 24 - 25 апреля 2011 г.: сб. докл. - СПб., 2012 - 204 с.,
10. Газпромтранс. ООО. Официальный сайт. http://trans.gazprom.ru(дата обращения: 1.12.2017),
11. Гарматин А. Взгляды на историю телевизионного вещания в сети Интернет, как «окно возможностей» – [Электронный ресурс]: http://articles.excelion.ru/science/info/57740072.html: (дата обращения: 1.12.2017),

12. Гарматин А. О некоторых принципах функционирования сетевого телевидения – [Электронный ресурс]: http://www.studzona.com/referats/view/38042 (дата обращения: 1.12.2017),
13. Глазкова, С.А. Деловой журнал, в качестве средства воспитания общественности. / 300 лет российской журналистики: Материалы научно – практической конференции, / ред. Г.В. Жиркова. - СПб, 2013 - С.12 – 32,
14. Гобозов И. А. Философия политики. М. Политика, 2012 – 320 с.,
15. Головко, Б.Н. О деловых изданиях: информационный менеджмент в массовой коммуникации. / Б.Н. Головко. - СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2015. - 192 с.,
16. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. - М., 2011. - // http:// [Электронный ресурс]: www.bibliorossica.com/book.html?currBookId=6049 (дата обращения: 1.12.2017),
17. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. - М., 2012. - // [Электронный ресурс]: http://www.bibliorossica.com/book.html?currBookId=5976 (дата обращения: 1.12.2017),

Купить эту работу

Информационные войны и их место в современном обществе

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе ViktorPetrovich 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе ViktorPetrovich 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе ViktorPetrovich 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы "Умный дом" для использования в загородном доме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽