Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Роль интернета в современной экономике
Современные достижения в развитии глобальных информационно-коммуникационных технологий (Интернет – технологии) привели к формированию глобальной электронной среды для экономической деятельности, которая, в свою очередь, открыла новые возможности для организационного и институционального проектирования в деловых и других сферах социальной и экономической деятельности.
Одним из названий этой новой среды является «сетевая экономика», которую часто называют в сочетании со словом «глобальный». Р. И. Цвылев связывает возникновение сетевой экономики с развитием информационных технологий, что приводит к эволюции современных экономических систем, развитию нерыночных механизмов регулирования и сетевых организационных структур. [1]
Первым процессом, который создает технические условия для формирования и расширения сетевой экономики, является разработка и распространение Интернет - технологий. Наиболее используемые в настоящее время типы Интернет - технологий состоят из средств быстрого обмена и распространения информации (текстовых, звуковых, видео и т. д., почтовых и групповых дискуссионных форумов на ее основе), а также средств создания и поддержания информационных ресурсов (веб-страниц) в Интернете. Эти основные технические инструменты постоянно развиваются, и постоянное снижение цен на их покупку и использование увеличивает доступность Интернет - технологий.
Второй процесс формирования сетевой экономики - это переход к электронной среде Интернета различных видов социально-экономической деятельности.
Третий процесс формирования сетевой экономики - это процесс трансформации традиционных организаций в сетевые структуры. Эти процессы захватывают всю иерархическую вертикаль в экономике (т. е. модернизация сети в большей или меньшей степени влияет как на нижний уровень, состоящий из отдельных фирм, так и на сформированные ими финансовые и промышленные группы, международные ассоциации и целые рынки).
Четвертый процесс формирования сетевой экономики - создание сетевых опционов «горизонтальных» экономических структур, которые обслуживают все разнообразие организаций в экономике. К таким структурам относятся: торговая и финансовая инфраструктура, система трудовых отношений, правовая система и т. д.
«Развитие информационных технологий значительно сократило затраты на сбор и распространение информации. В результате меняется структура затрат отдельных фирм и целых отраслей промышленности. Все это может изменить традиционный бизнес до неузнаваемости» [2]
Сегодня, используя преимущества Интернета, менеджеры могут собирать и анализировать ранее недоступный объем информации и, соответственно, принимать более эффективные решения. В таких обстоятельствах структура информационных потоков внутри компании имеет особое значение, каждый Управляющий должен быть осведомлен о процессах, происходящих в компании.
1.Роль интернета в современной экономике
Современные достижения в развитии глобальных информационно-коммуникационных технологий (Интернет – технологии) привели к формированию глобальной электронной среды для экономической деятельности, которая, в свою очередь, открыла новые возможности для организационного и институционального проектирования в деловых и других сферах социальной и экономической деятельности.
Одним из названий этой новой среды является «сетевая экономика», которую часто называют в сочетании со словом «глобальный». Р. И. Цвылев связывает возникновение сетевой экономики с развитием информационных технологий, что приводит к эволюции современных экономических систем, развитию нерыночных механизмов регулирования и сетевых организационных структур. [1]
Первым процессом, который создает технические условия для формирования и расширения сетевой экономики, является разработка и распространение Интернет - технологий.
...
2.Современные интернет технологии
Быстрое развитие Интернет - технологий и способность получать информацию в любом месте изменили жизнь всего общества и основные аспекты ведения бизнеса в частности.
Развитие всемирной паутины трансформировало жизнь всего человечества. Каждый день появляется все больше новых возможностей для каждого человека, в частности, и для всех сфер бизнеса. Сегодня никто не удивляется, что для билетов в кинотеатр, театр или концерт не нужно стоять в очереди в кассе, и вы можете купить их в Интернете. Интернет-магазин стал обычным явлением для большинства из нас.
Современные интернет технологии изменили жизнь общества. Чуть более десяти лет назад мобильные телефоны были редкими и доступны только избранным. Сегодня никто не может представить себе жизнь без мобильной связи. Без компьютеров и интернета невозможно учиться в школе и вести большой бизнес. Жизнь в современном городе протекает в супербыстром ритме, чтобы идти в ногу, вам нужно делать все одновременно.
...
Заключение
Появление Интернет-технологий привело к формированию глобальной электронной среды для экономической деятельности, одним из названий этой среды - «экономической среды». Это влияет на все сферы современного бизнеса, и возможность входа во всемирную паутину очевидна: менеджеры могут собирать и анализировать ранее недоступный объем информации. Интернет позволяет пользователям торговать акциями, напрямую привлекать кредиты и приобретать страховку. Количество посредников уменьшается, комиссии на рынке падают, а оборот быстро растет.
Невозможно эффективно управлять всем набором маркетинговых мероприятий в отсутствие постоянно обновляемой и релевантной информации.
Интернет влияет на маркетинговую информационную систему:
1. Интернет охватывает широкий круг людей, большое количество компаний и содержит информацию из всех областей человеческой деятельности.
2. Современные технологии обеспечивают хранение маркетинговых данных и доступ к ним.
...
1. Абросимова, М.А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: Учебное пособие / М.А. Абросимова. - М.: КноРус, 2013. - 248 c.
2. Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте: Учебник / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
3. Александров, Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы: Учебное пособие / Д.В. Александров. - М.: ФиС, 2013. - 224 c.
4. Александров, Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы / Д.В. Александров. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 224 c.
5. Алешин, Л.И. Информационные технологии / Л.И. Алешин. - М.: Маркет ДС, 2014. - 384 c.
6. Алешин, Л.И. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.И. Алешин. - М.: Маркет ДС, 2014. - 384 c.
7. Алиев, В.С. Информационные технологии и системы финансового менеджмента: Учебное пособие / В.С. оглы Алиев. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2014. - 320 c.
8. Атьков, О.Ю. Персональная телемедицина. Телемедицинские и информационные технологии реабилитации и управления здоровьем / О.Ю. Атьков, Ю.Ю. Кудряшов. - М.: Практика, 2015. - 248 c.
9. Афонин, П.Н. Информационные таможенные технологии: Учебник / П.Н. Афонин. - СПб.: Троицкий мост, 2015. - 352 c.
10. Балдин, К.В. Информационные технологии в менеджменте: Учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / К.В. Балдин. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 288 c.
11. Барский, А.Б. Параллельные информационные технологии / А.Б. Барский. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. - 503 c.
12. Барский, А.В. Параллельные информационные технологии: Учебное пособие / А.В. Барский. - М.: Бином, 2013. - 503 c.
13. Бартенев, В.А. Современные и перспективные информационные ГНСС-технологии в задачах высокоточной навигации / В.А. Бартенев, М.Н. Красильщиков. - М.: Физматлит, 2014. - 192 c.
14. Белоглазова, Г.Н. Информационные технологии в статистике: Учебник / Г.Н. Белоглазова. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 152 c.
15. Божко, В.П. Информационные технологии в статистике: Учебник / В.П. Божко. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 152 c.
16. Борисова, О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности / О. Борисова. - М.: Профессия, 2014. - 320 c.
17. Борисова, О.О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности / О.О. Борисова. - СПб.: Профессия, 2013. - 320 c.
18. Бородакий, Ю.В. Информационные технологии в военном деле. Основы теории и практического применения / Ю.В. Бородакий, Ю.Г. Лободинский. - М.: ГЛТ, 2013. - 392 c.
19. Вдовин, В.М. Информационные технологии в налогообложении: Практикум / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. - М.: Дашков и К, 2014. - 248 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Роль интернета в современной экономике
Современные достижения в развитии глобальных информационно-коммуникационных технологий (Интернет – технологии) привели к формированию глобальной электронной среды для экономической деятельности, которая, в свою очередь, открыла новые возможности для организационного и институционального проектирования в деловых и других сферах социальной и экономической деятельности.
Одним из названий этой новой среды является «сетевая экономика», которую часто называют в сочетании со словом «глобальный». Р. И. Цвылев связывает возникновение сетевой экономики с развитием информационных технологий, что приводит к эволюции современных экономических систем, развитию нерыночных механизмов регулирования и сетевых организационных структур. [1]
Первым процессом, который создает технические условия для формирования и расширения сетевой экономики, является разработка и распространение Интернет - технологий. Наиболее используемые в настоящее время типы Интернет - технологий состоят из средств быстрого обмена и распространения информации (текстовых, звуковых, видео и т. д., почтовых и групповых дискуссионных форумов на ее основе), а также средств создания и поддержания информационных ресурсов (веб-страниц) в Интернете. Эти основные технические инструменты постоянно развиваются, и постоянное снижение цен на их покупку и использование увеличивает доступность Интернет - технологий.
Второй процесс формирования сетевой экономики - это переход к электронной среде Интернета различных видов социально-экономической деятельности.
Третий процесс формирования сетевой экономики - это процесс трансформации традиционных организаций в сетевые структуры. Эти процессы захватывают всю иерархическую вертикаль в экономике (т. е. модернизация сети в большей или меньшей степени влияет как на нижний уровень, состоящий из отдельных фирм, так и на сформированные ими финансовые и промышленные группы, международные ассоциации и целые рынки).
Четвертый процесс формирования сетевой экономики - создание сетевых опционов «горизонтальных» экономических структур, которые обслуживают все разнообразие организаций в экономике. К таким структурам относятся: торговая и финансовая инфраструктура, система трудовых отношений, правовая система и т. д.
«Развитие информационных технологий значительно сократило затраты на сбор и распространение информации. В результате меняется структура затрат отдельных фирм и целых отраслей промышленности. Все это может изменить традиционный бизнес до неузнаваемости» [2]
Сегодня, используя преимущества Интернета, менеджеры могут собирать и анализировать ранее недоступный объем информации и, соответственно, принимать более эффективные решения. В таких обстоятельствах структура информационных потоков внутри компании имеет особое значение, каждый Управляющий должен быть осведомлен о процессах, происходящих в компании.
1.Роль интернета в современной экономике
Современные достижения в развитии глобальных информационно-коммуникационных технологий (Интернет – технологии) привели к формированию глобальной электронной среды для экономической деятельности, которая, в свою очередь, открыла новые возможности для организационного и институционального проектирования в деловых и других сферах социальной и экономической деятельности.
Одним из названий этой новой среды является «сетевая экономика», которую часто называют в сочетании со словом «глобальный». Р. И. Цвылев связывает возникновение сетевой экономики с развитием информационных технологий, что приводит к эволюции современных экономических систем, развитию нерыночных механизмов регулирования и сетевых организационных структур. [1]
Первым процессом, который создает технические условия для формирования и расширения сетевой экономики, является разработка и распространение Интернет - технологий.
...
2.Современные интернет технологии
Быстрое развитие Интернет - технологий и способность получать информацию в любом месте изменили жизнь всего общества и основные аспекты ведения бизнеса в частности.
Развитие всемирной паутины трансформировало жизнь всего человечества. Каждый день появляется все больше новых возможностей для каждого человека, в частности, и для всех сфер бизнеса. Сегодня никто не удивляется, что для билетов в кинотеатр, театр или концерт не нужно стоять в очереди в кассе, и вы можете купить их в Интернете. Интернет-магазин стал обычным явлением для большинства из нас.
Современные интернет технологии изменили жизнь общества. Чуть более десяти лет назад мобильные телефоны были редкими и доступны только избранным. Сегодня никто не может представить себе жизнь без мобильной связи. Без компьютеров и интернета невозможно учиться в школе и вести большой бизнес. Жизнь в современном городе протекает в супербыстром ритме, чтобы идти в ногу, вам нужно делать все одновременно.
...
Заключение
Появление Интернет-технологий привело к формированию глобальной электронной среды для экономической деятельности, одним из названий этой среды - «экономической среды». Это влияет на все сферы современного бизнеса, и возможность входа во всемирную паутину очевидна: менеджеры могут собирать и анализировать ранее недоступный объем информации. Интернет позволяет пользователям торговать акциями, напрямую привлекать кредиты и приобретать страховку. Количество посредников уменьшается, комиссии на рынке падают, а оборот быстро растет.
Невозможно эффективно управлять всем набором маркетинговых мероприятий в отсутствие постоянно обновляемой и релевантной информации.
Интернет влияет на маркетинговую информационную систему:
1. Интернет охватывает широкий круг людей, большое количество компаний и содержит информацию из всех областей человеческой деятельности.
2. Современные технологии обеспечивают хранение маркетинговых данных и доступ к ним.
...
1. Абросимова, М.А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: Учебное пособие / М.А. Абросимова. - М.: КноРус, 2013. - 248 c.
2. Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте: Учебник / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
3. Александров, Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы: Учебное пособие / Д.В. Александров. - М.: ФиС, 2013. - 224 c.
4. Александров, Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы / Д.В. Александров. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 224 c.
5. Алешин, Л.И. Информационные технологии / Л.И. Алешин. - М.: Маркет ДС, 2014. - 384 c.
6. Алешин, Л.И. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.И. Алешин. - М.: Маркет ДС, 2014. - 384 c.
7. Алиев, В.С. Информационные технологии и системы финансового менеджмента: Учебное пособие / В.С. оглы Алиев. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2014. - 320 c.
8. Атьков, О.Ю. Персональная телемедицина. Телемедицинские и информационные технологии реабилитации и управления здоровьем / О.Ю. Атьков, Ю.Ю. Кудряшов. - М.: Практика, 2015. - 248 c.
9. Афонин, П.Н. Информационные таможенные технологии: Учебник / П.Н. Афонин. - СПб.: Троицкий мост, 2015. - 352 c.
10. Балдин, К.В. Информационные технологии в менеджменте: Учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / К.В. Балдин. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 288 c.
11. Барский, А.Б. Параллельные информационные технологии / А.Б. Барский. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. - 503 c.
12. Барский, А.В. Параллельные информационные технологии: Учебное пособие / А.В. Барский. - М.: Бином, 2013. - 503 c.
13. Бартенев, В.А. Современные и перспективные информационные ГНСС-технологии в задачах высокоточной навигации / В.А. Бартенев, М.Н. Красильщиков. - М.: Физматлит, 2014. - 192 c.
14. Белоглазова, Г.Н. Информационные технологии в статистике: Учебник / Г.Н. Белоглазова. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 152 c.
15. Божко, В.П. Информационные технологии в статистике: Учебник / В.П. Божко. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 152 c.
16. Борисова, О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности / О. Борисова. - М.: Профессия, 2014. - 320 c.
17. Борисова, О.О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности / О.О. Борисова. - СПб.: Профессия, 2013. - 320 c.
18. Бородакий, Ю.В. Информационные технологии в военном деле. Основы теории и практического применения / Ю.В. Бородакий, Ю.Г. Лободинский. - М.: ГЛТ, 2013. - 392 c.
19. Вдовин, В.М. Информационные технологии в налогообложении: Практикум / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. - М.: Дашков и К, 2014. - 248 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую