Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Теоретические основы деятельности оптовых организаций
1.1. Организационные аспекты организации оптовой торговли
Оптовая торговля - деятельность по перемещению значительного количества товаров от производителей к потребителям, использующего его в производственных целях, или в торговую фирму, покупающую товары для перепродажи.
Целесообразность наличия оптовой связи товарооборота оправдывается тем, что оптовики обеспечивают результативность торговых процессов. Эта результативность достигается тем, что, во-первых, небольшой производитель с ограниченными финансовыми ресурсами не может создавать и поддерживать организацию прямого маркетинга; во-вторых, даже при достаточном капитале производитель предпочел бы направлять средства на формирование производства, а не на организации оптовой торговли; в-третьих, результативность оптовых торговцев, вероятно, будет выше из-за объема операций, более деловых контактов в розничном секторе и наличия их специальных знаний и навыков; в-четвертых, розничные торговцы, занимающиеся широким спектром товаров, часто предпочитают покупать весь набор товара у одного оптовика, а не по частям от разных производителей.
Важность оптовой торговли для контрагентов, участвующих в сделках, состоит в том, что оптовая торговля дает такие преимущества для производителя:
освобождает от продаж;
Нет необходимости оформлять много счетов-фактур, счетов-фактур, учетных записей и напоминаний. Затраты, связанные с продажей продукции, снижаются, поскольку вместо большого числа розничных продавцов поставки производятся только для небольшого числа крупных оптовых предприятий.
уменьшает колебания загрузок производственных мощностей;
Оптовик делает заказ на следующие несколько месяцев. Поэтому производители могут реализовывать долгосрочное планирование. Таким образом, загрузка производственных площадей становится более однородной, а производство - более рациональным, издержки производства снижаются.
снижает риск, связанный с хранением продуктов на складе;
Производитель имеет возможность отправлять товары, заказанные оптовиком, сразу же после их изготовления.
финансовые преимущества заключаются в том, что оптовый продавец обычно платит за короткое время с использованием скидки при уплате наличными заранее или принятии обязательств по векселям. Таким образом, производители получают нужные свободные средства для продолжения производства.
Наличия каналов оптового товародвижения предоставляет существенную выгоду для розничной торговли:
- облегчаются организации закупок - из большого числа предложений производителей оптовые торговцы отбирают самые выгодные, сводят их в один заказ и тем самым облегчают выборы розничным торговцам;
- обеспечивается срочность и малые объемы поставок - розничный торговец может в любое время запастись товаром в краткий срок и в произвольно малом количестве; отпадают необходимости содержания больших складских запасов, и уменьшается риск;
9.Дей.т К. Дж. Введение. в системы баз данных = Introduc.tion to Database Systems. - 8-е изд. - М.: «Вил.ьямс», 2016. - 1328 с.
10.Дем.ин, В.И. CRM нел.ьзя купить, CR.M - это стратегия вашего бизнеса [Электронный ресурс] / В.И. Де.мин. - Р.ежим доступа: http://www.kazna.ru/news.html?id=466.
11.Ермолае.ва, Н.А. CRM: ориентация на клиента [Текст]:/ Н.А. Ермолае.ва // БО.СС. Бизнес, орг.анизация, стратег.ия, системы. - 2017. № 2. С. 19-25.
12.Кады.ков, М.Н. Особенности внедрения C.RM при массовых оптовых продажах [Текст]/ М.Н. Кад.ыков // Sales bus.iness. - 2017. №4. С. 12.
13.Клим.ова Л.М. De.lphi 7.Основы программир.ования. Решение типовых задач. Самоучитель. Изда.ние третье. - М.: КУДИ.Ц- О.БРАЗ, 2016.- 480с.
14.Конн.олли Т., Бе.гг К. Базы да.нных. Проектиро.вание, реализация и сопровождение. Теория и пр.актика - 3-е изд. - М.: «В.ильямс», 2013. - 1436 с.
15.Крен.ке Д. Теория и практика пост.роения баз д.анных: [пер.с англ] / Д. Кре.нке. - 9 - е изд. - СПб.: Пи.тер, 2015. - 858 с.
16.
...
1.1. Организационные аспекты организации оптовой торговли
Оптовая торговля - деятельность по перемещению значительного количества товаров от производителей к потребителям, использующего его в производственных целях, или в торговую фирму, покупающую товары для перепродажи.
Целесообразность наличия оптовой связи товарооборота оправдывается тем, что оптовики обеспечивают результативность торговых процессов.
...
1.2.Управление предприятием оптовой торговли
Совершенно очевидно, что экономический процесс не происходит сам по себе, спонтанно. Он направлен, регулируется, контролируется. Что касается экономических процессов, руководство - это сознательное влияние людей на объекты и процессы, а также на участия людей в них, осуществляемое с целью дать определенное направление экономической деятельности и получить желаемые результаты.
Руководство часто ставит своей непосредственной задачей сделать определенный заказ в производственном процессе, организовать совместные действия людей, работников, вовлеченных в этот процесс, для обеспечения согласованности, координации. В управлении всегда присутствуют два компонента: управление и управление. Те, кто управляют менеджерами, называются субъектами управления. Те, кто контролируется и контролируется, называются объектами, объектами контроля.
...
2.1. Значение автоматизации работы оптовой организации
Сегодня ряд организаций, участвующих в оптовой покупке и продаже товаров, ясно осознали, что для дальнейшего развития бизнеса необходимо срочно решить накопившиеся проблемы. Интенсивный рост оборота связан с регистрацией большого количества документов, оперативной отгрузкой товаров, контролем их безопасности и хорошим складским учетом, а также регулированием диапазона необходимых оперативных данных от клиентов (дилеров) по динамике продаж, оборота и других показателей. В современных условиях эта информация должна быть быстро и грамотно консолидирована и обработана, чтобы извлечь из нее информацию, необходимую для планирования дальнейших действий. Информационные системы, доступные во многих оптовых организациях, больше не могут справляться с неотложными задачами: одновременная работа многих пользователей приводит к замедлению работы программы, ее необходимо постоянно обновлять.
...
2.Процесс разработки ИС автоматизации торговли
2.1. Значение автоматизации работы оптовой организации
Сегодня ряд организаций, участвующих в оптовой покупке и продаже товаров, ясно осознали, что для дальнейшего развития бизнеса необходимо срочно решить накопившиеся проблемы. Интенсивный рост оборота связан с регистрацией большого количества документов, оперативной отгрузкой товаров, контролем их безопасности и хорошим складским учетом, а также регулированием диапазона необходимых оперативных данных от клиентов (дилеров) по динамике продаж, оборота и других показателей. В современных условиях эта информация должна быть быстро и грамотно консолидирована и обработана, чтобы извлечь из нее информацию, необходимую для планирования дальнейших действий. Информационные системы, доступные во многих оптовых организациях, больше не могут справляться с неотложными задачами: одновременная работа многих пользователей приводит к замедлению работы программы, ее необходимо постоянно обновлять.
...
Заключение
В этой курсовой работе была разработана автоматизированная информационная система отдела оптовых продаж магазина, которая сможет автоматизировать деятельность, связанную с оптовой поставкой и продажей товаров. Автоматизированная информационная система обеспечивает сбор и ввод всех необходимых данных, которые необходимы для работы всей системы.
Используя автоматизированную информационную систему, сотрудники хранилища могут выполнять сбор данных, заполнять все необходимые каталоги, документы, отчеты и делать выбор из базы данных на основе сгенерированных запросов и форм к ним.
Когда приходит новая информация, программист вводит все данные в базу данных хранилища. Система позволяет сотрудникам отделов магазинов проверять необходимую информацию о товарах, а также вносить изменения, просматривать все каталоги, журналы и отчеты.
...
1.Албит.ов, А.Е., Соломат.ин, Е.О. Всё о CRM: [Customer Relationship Managemenмt] [Текст] / А.Е. Ал.битов // Информация и бизнес. - 2017. №2. - С. 29-31.
2.Базы данн.ых: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. За.ведений / А.В. Кузи.н, С.В. Ле.вонисова. - 2-е изд. стер. - М.: Издате.льский центр «Акаде.мия», 2013. - 426 с.
3.Барановск.ий, Н.Т. Автоматизированная обработка экономической информации [Текст]: уче.бник / Н.Т. Баран.овский. - М.: Финанс.ы и статистика, 2014. - 94 с.
4.Бека.ревич Ю.Б., Пуш.кина Н.В. - Самоучитель Micr.osoft Access 2003. - СПб., БХВ-Петербу.рг, 2014. - 752 с.
5.Бой.ко В.В., Савин.ков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. - М.: «Ф.инансы и статистика»,2016. - 210 с.
6.Вас.ин, Ю.В., Лавре.нтьев, Л.Г., Самсо.нов, А.В. Эффективные программы лояльности. Как прив.лечь и у.держать клиентов [Текст]: учебное пособие / под ред. Лаврен.тьева Л.Г. - М.: Аль.пина, 2015. - 340с.
7.Гор.ев А., Ахая.н Р., Макаша.рипов С. Эффективная работа с СУБД. - СПб.:Пи.тер, 2017.- 704 с.
8.Грузин.ов, В.П. Экономика предприятия [Текст]: учебник / В.П. Грузин.ов - М.: Фин.ансы и статистика, 2016. - 203с.
9.Дей.т К. Дж. Введение. в системы баз данных = Introduc.tion to Database Systems. - 8-е изд. - М.: «Вил.ьямс», 2016. - 1328 с.
10.Дем.ин, В.И. CRM нел.ьзя купить, CR.M - это стратегия вашего бизнеса [Электронный ресурс] / В.И. Де.мин. - Р.ежим доступа: http://www.kazna.ru/news.html?id=466.
11.Ермолае.ва, Н.А. CRM: ориентация на клиента [Текст]:/ Н.А. Ермолае.ва // БО.СС. Бизнес, орг.анизация, стратег.ия, системы. - 2017. № 2. С. 19-25.
12.Кады.ков, М.Н. Особенности внедрения C.RM при массовых оптовых продажах [Текст]/ М.Н. Кад.ыков // Sales bus.iness. - 2017. №4. С. 12.
13.Клим.ова Л.М. De.lphi 7.Основы программир.ования. Решение типовых задач. Самоучитель. Изда.ние третье. - М.: КУДИ.Ц- О.БРАЗ, 2016.- 480с.
14.Конн.олли Т., Бе.гг К. Базы да.нных. Проектиро.вание, реализация и сопровождение. Теория и пр.актика - 3-е изд. - М.: «В.ильямс», 2013. - 1436 с.
15.Крен.ке Д. Теория и практика пост.роения баз д.анных: [пер.с англ] / Д. Кре.нке. - 9 - е изд. - СПб.: Пи.тер, 2015. - 858 с.
16.Ку.зин А. В., Дем.ин В. М. Разрабо.тка баз данных в системе Micro.soft Access: Уч.ебник - Уче.бник - М.: Фор.ум: Ин.фра-М, 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Теоретические основы деятельности оптовых организаций
1.1. Организационные аспекты организации оптовой торговли
Оптовая торговля - деятельность по перемещению значительного количества товаров от производителей к потребителям, использующего его в производственных целях, или в торговую фирму, покупающую товары для перепродажи.
Целесообразность наличия оптовой связи товарооборота оправдывается тем, что оптовики обеспечивают результативность торговых процессов. Эта результативность достигается тем, что, во-первых, небольшой производитель с ограниченными финансовыми ресурсами не может создавать и поддерживать организацию прямого маркетинга; во-вторых, даже при достаточном капитале производитель предпочел бы направлять средства на формирование производства, а не на организации оптовой торговли; в-третьих, результативность оптовых торговцев, вероятно, будет выше из-за объема операций, более деловых контактов в розничном секторе и наличия их специальных знаний и навыков; в-четвертых, розничные торговцы, занимающиеся широким спектром товаров, часто предпочитают покупать весь набор товара у одного оптовика, а не по частям от разных производителей.
Важность оптовой торговли для контрагентов, участвующих в сделках, состоит в том, что оптовая торговля дает такие преимущества для производителя:
освобождает от продаж;
Нет необходимости оформлять много счетов-фактур, счетов-фактур, учетных записей и напоминаний. Затраты, связанные с продажей продукции, снижаются, поскольку вместо большого числа розничных продавцов поставки производятся только для небольшого числа крупных оптовых предприятий.
уменьшает колебания загрузок производственных мощностей;
Оптовик делает заказ на следующие несколько месяцев. Поэтому производители могут реализовывать долгосрочное планирование. Таким образом, загрузка производственных площадей становится более однородной, а производство - более рациональным, издержки производства снижаются.
снижает риск, связанный с хранением продуктов на складе;
Производитель имеет возможность отправлять товары, заказанные оптовиком, сразу же после их изготовления.
финансовые преимущества заключаются в том, что оптовый продавец обычно платит за короткое время с использованием скидки при уплате наличными заранее или принятии обязательств по векселям. Таким образом, производители получают нужные свободные средства для продолжения производства.
Наличия каналов оптового товародвижения предоставляет существенную выгоду для розничной торговли:
- облегчаются организации закупок - из большого числа предложений производителей оптовые торговцы отбирают самые выгодные, сводят их в один заказ и тем самым облегчают выборы розничным торговцам;
- обеспечивается срочность и малые объемы поставок - розничный торговец может в любое время запастись товаром в краткий срок и в произвольно малом количестве; отпадают необходимости содержания больших складских запасов, и уменьшается риск;
9.Дей.т К. Дж. Введение. в системы баз данных = Introduc.tion to Database Systems. - 8-е изд. - М.: «Вил.ьямс», 2016. - 1328 с.
10.Дем.ин, В.И. CRM нел.ьзя купить, CR.M - это стратегия вашего бизнеса [Электронный ресурс] / В.И. Де.мин. - Р.ежим доступа: http://www.kazna.ru/news.html?id=466.
11.Ермолае.ва, Н.А. CRM: ориентация на клиента [Текст]:/ Н.А. Ермолае.ва // БО.СС. Бизнес, орг.анизация, стратег.ия, системы. - 2017. № 2. С. 19-25.
12.Кады.ков, М.Н. Особенности внедрения C.RM при массовых оптовых продажах [Текст]/ М.Н. Кад.ыков // Sales bus.iness. - 2017. №4. С. 12.
13.Клим.ова Л.М. De.lphi 7.Основы программир.ования. Решение типовых задач. Самоучитель. Изда.ние третье. - М.: КУДИ.Ц- О.БРАЗ, 2016.- 480с.
14.Конн.олли Т., Бе.гг К. Базы да.нных. Проектиро.вание, реализация и сопровождение. Теория и пр.актика - 3-е изд. - М.: «В.ильямс», 2013. - 1436 с.
15.Крен.ке Д. Теория и практика пост.роения баз д.анных: [пер.с англ] / Д. Кре.нке. - 9 - е изд. - СПб.: Пи.тер, 2015. - 858 с.
16.
...
1.1. Организационные аспекты организации оптовой торговли
Оптовая торговля - деятельность по перемещению значительного количества товаров от производителей к потребителям, использующего его в производственных целях, или в торговую фирму, покупающую товары для перепродажи.
Целесообразность наличия оптовой связи товарооборота оправдывается тем, что оптовики обеспечивают результативность торговых процессов.
...
1.2.Управление предприятием оптовой торговли
Совершенно очевидно, что экономический процесс не происходит сам по себе, спонтанно. Он направлен, регулируется, контролируется. Что касается экономических процессов, руководство - это сознательное влияние людей на объекты и процессы, а также на участия людей в них, осуществляемое с целью дать определенное направление экономической деятельности и получить желаемые результаты.
Руководство часто ставит своей непосредственной задачей сделать определенный заказ в производственном процессе, организовать совместные действия людей, работников, вовлеченных в этот процесс, для обеспечения согласованности, координации. В управлении всегда присутствуют два компонента: управление и управление. Те, кто управляют менеджерами, называются субъектами управления. Те, кто контролируется и контролируется, называются объектами, объектами контроля.
...
2.1. Значение автоматизации работы оптовой организации
Сегодня ряд организаций, участвующих в оптовой покупке и продаже товаров, ясно осознали, что для дальнейшего развития бизнеса необходимо срочно решить накопившиеся проблемы. Интенсивный рост оборота связан с регистрацией большого количества документов, оперативной отгрузкой товаров, контролем их безопасности и хорошим складским учетом, а также регулированием диапазона необходимых оперативных данных от клиентов (дилеров) по динамике продаж, оборота и других показателей. В современных условиях эта информация должна быть быстро и грамотно консолидирована и обработана, чтобы извлечь из нее информацию, необходимую для планирования дальнейших действий. Информационные системы, доступные во многих оптовых организациях, больше не могут справляться с неотложными задачами: одновременная работа многих пользователей приводит к замедлению работы программы, ее необходимо постоянно обновлять.
...
2.Процесс разработки ИС автоматизации торговли
2.1. Значение автоматизации работы оптовой организации
Сегодня ряд организаций, участвующих в оптовой покупке и продаже товаров, ясно осознали, что для дальнейшего развития бизнеса необходимо срочно решить накопившиеся проблемы. Интенсивный рост оборота связан с регистрацией большого количества документов, оперативной отгрузкой товаров, контролем их безопасности и хорошим складским учетом, а также регулированием диапазона необходимых оперативных данных от клиентов (дилеров) по динамике продаж, оборота и других показателей. В современных условиях эта информация должна быть быстро и грамотно консолидирована и обработана, чтобы извлечь из нее информацию, необходимую для планирования дальнейших действий. Информационные системы, доступные во многих оптовых организациях, больше не могут справляться с неотложными задачами: одновременная работа многих пользователей приводит к замедлению работы программы, ее необходимо постоянно обновлять.
...
Заключение
В этой курсовой работе была разработана автоматизированная информационная система отдела оптовых продаж магазина, которая сможет автоматизировать деятельность, связанную с оптовой поставкой и продажей товаров. Автоматизированная информационная система обеспечивает сбор и ввод всех необходимых данных, которые необходимы для работы всей системы.
Используя автоматизированную информационную систему, сотрудники хранилища могут выполнять сбор данных, заполнять все необходимые каталоги, документы, отчеты и делать выбор из базы данных на основе сгенерированных запросов и форм к ним.
Когда приходит новая информация, программист вводит все данные в базу данных хранилища. Система позволяет сотрудникам отделов магазинов проверять необходимую информацию о товарах, а также вносить изменения, просматривать все каталоги, журналы и отчеты.
...
1.Албит.ов, А.Е., Соломат.ин, Е.О. Всё о CRM: [Customer Relationship Managemenмt] [Текст] / А.Е. Ал.битов // Информация и бизнес. - 2017. №2. - С. 29-31.
2.Базы данн.ых: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. За.ведений / А.В. Кузи.н, С.В. Ле.вонисова. - 2-е изд. стер. - М.: Издате.льский центр «Акаде.мия», 2013. - 426 с.
3.Барановск.ий, Н.Т. Автоматизированная обработка экономической информации [Текст]: уче.бник / Н.Т. Баран.овский. - М.: Финанс.ы и статистика, 2014. - 94 с.
4.Бека.ревич Ю.Б., Пуш.кина Н.В. - Самоучитель Micr.osoft Access 2003. - СПб., БХВ-Петербу.рг, 2014. - 752 с.
5.Бой.ко В.В., Савин.ков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. - М.: «Ф.инансы и статистика»,2016. - 210 с.
6.Вас.ин, Ю.В., Лавре.нтьев, Л.Г., Самсо.нов, А.В. Эффективные программы лояльности. Как прив.лечь и у.держать клиентов [Текст]: учебное пособие / под ред. Лаврен.тьева Л.Г. - М.: Аль.пина, 2015. - 340с.
7.Гор.ев А., Ахая.н Р., Макаша.рипов С. Эффективная работа с СУБД. - СПб.:Пи.тер, 2017.- 704 с.
8.Грузин.ов, В.П. Экономика предприятия [Текст]: учебник / В.П. Грузин.ов - М.: Фин.ансы и статистика, 2016. - 203с.
9.Дей.т К. Дж. Введение. в системы баз данных = Introduc.tion to Database Systems. - 8-е изд. - М.: «Вил.ьямс», 2016. - 1328 с.
10.Дем.ин, В.И. CRM нел.ьзя купить, CR.M - это стратегия вашего бизнеса [Электронный ресурс] / В.И. Де.мин. - Р.ежим доступа: http://www.kazna.ru/news.html?id=466.
11.Ермолае.ва, Н.А. CRM: ориентация на клиента [Текст]:/ Н.А. Ермолае.ва // БО.СС. Бизнес, орг.анизация, стратег.ия, системы. - 2017. № 2. С. 19-25.
12.Кады.ков, М.Н. Особенности внедрения C.RM при массовых оптовых продажах [Текст]/ М.Н. Кад.ыков // Sales bus.iness. - 2017. №4. С. 12.
13.Клим.ова Л.М. De.lphi 7.Основы программир.ования. Решение типовых задач. Самоучитель. Изда.ние третье. - М.: КУДИ.Ц- О.БРАЗ, 2016.- 480с.
14.Конн.олли Т., Бе.гг К. Базы да.нных. Проектиро.вание, реализация и сопровождение. Теория и пр.актика - 3-е изд. - М.: «В.ильямс», 2013. - 1436 с.
15.Крен.ке Д. Теория и практика пост.роения баз д.анных: [пер.с англ] / Д. Кре.нке. - 9 - е изд. - СПб.: Пи.тер, 2015. - 858 с.
16.Ку.зин А. В., Дем.ин В. М. Разрабо.тка баз данных в системе Micro.soft Access: Уч.ебник - Уче.бник - М.: Фор.ум: Ин.фра-М, 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую