Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы, ее роль на предприятии и структура
В процессе анализа, планирования, реализации и контроля маркетинговой деятельности необходима информация о состоянии окружающей среды - потребители, конкуренты, дилеры, динамика спроса и т. Д.
Информация является наиболее важной основой для любых маркетинговых действий и особенно исследований. По мнению многих маркетологов, информационная работа составляет от одной трети до половины всей маркетинговой деятельности .
Для успешной маркетинговой деятельности вам необходимо знать:
- существующий спрос на продукцию компании;
- его сегментная структура;
- особенности потребительского поведения покупателей в разных сегментах;
- тенденции спроса и поведения потребителей;
- наличие потребностей, не охваченных существующим предложением;
- структура конкуренции и стратегии конкурентов;
- немедленные перспективы научно-технического прогресса в промышленности и в отраслях, которые производят или могут производить заменяющие продукты, и многое другое.
Особенно важно знать спрос на продукцию компании. Это касается прежде всего компании, которая собирается выйти на новый рынок для себя, но необходимо постоянно изучать состояние спроса и впоследствии. В настоящее время разрабатываются специальные маркетинговые информационные системы для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения своевременной и точной информации.
Совокупность всей информации, необходимой для реализации маркетинговой деятельности, называется маркетинговой информационной системой .
Котлер определяет систему маркетинговой информации - постоянную систему взаимоотношений людей, оборудования, методических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения соответствующей и точной информации для использования ее менеджерами сферы маркетинга в целях улучшения планирования, реализации и контроля за выполнением маркетинговых мероприятий.
Маркетинговая информационная система состоит из следующих подсистем: внутренней информации; внешняя информация; сбор первичной информации; анализ информации. На практике эти подсистемы часто рассматриваются как независимые маркетинговые информационные системы.
В современных условиях могут успешно и динамично развиваться только те фирмы, руководство и специалисты которых имеют полную, надежную и своевременную информацию во всех областях бизнеса. Эту проблему можно решить, создав одну и ту же систему маркетинговой информации, используя:
- внутренняя отчетность фирмы, характеризующая показатели продаж, покупок, размер издержек, объемы материальных запасов, а также данные о движении оборотного капитала, дебиторской и кредиторской задолженности и т. д .;
- внешняя текущая информация о событиях, происходящих в бизнес-среде;
- маркетинговые исследования, обеспечивающие сбор информации, относящейся к конкретной проблеме фирмы;
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы, ее роль на предприятии и структура
В процессе анализа, планирования, реализации и контроля маркетинговой деятельности необходима информация о состоянии окружающей среды - потребители, конкуренты, дилеры, динамика спроса и т. Д.
Информация является наиболее важной основой для любых маркетинговых действий и особенно исследований. По мнению многих маркетологов, информационная работа составляет от одной трети до половины всей маркетинговой деятельности1.
...
1.2 Направления исследования и поиска информации в маркетинге
Маркетинговые исследования - сбор, обработка и анализ первичных данных, чтобы уменьшить неопределенность, связанную с принятием маркетинговых решений. Исследования, рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятий. Они основаны на общих научных и аналитических прогностических методах. Конкретный результат маркетинговых исследований - это разработка, которая используется при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.
Исследование рынка является наиболее распространенным направлением в маркетинговых исследованиях. Он проводится для получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия.
...
2.1 Роль управленческих решений в маркетинге
Любая деятельность человека напрямую связана с принятием решений. Человек, который принимает решения по управлению маркетингом и реализует их через подчиненных, может называться Менеджером. Можно проследить потребность в принятии решений во всем, что делает Менеджер, начиная с формулирования целей и заканчивая их достижением и получением результатов. Вот почему Центральное место в деятельности любого предприятия, включая отель, - это процесс принятия маркетинговых решений.
Решение управления маркетингом является естественным результатом деятельности, которая реализуется на практике как административное и целенаправленное влияние на объект управления. Такие решения принимаются на всех уровнях и зависят от функциональных обязанностей и прав Менеджера. В процессе принятия маркетингового решения руководство определяет средства его реализации, ответственные за его реализацию, а также сроки его реализации.
...
2.2 Методы и инструменты сбора информации
Современные условия конкуренции на рынке формируют практический и научный интерес к проблемам повышения эффективности маркетинговой деятельности. Опыт специалистов в данной области показывает, что в настоящее время многие компании, занимающиеся проведением маркетинговых исследований, часто используют весьма ограниченный набор аналитических инструментов, а иногда обходятся и вовсе без применения информационных технологий. Как следует из опроса, проведенного в 2014 году компанией Accenture, в котором принимали участие более 1100 руководителей маркетинговых подразделений и ИТ-служб,40% директоров по маркетингу убеждены в том, что ИТ-служба их организации не понимает, насколько важна срочная интеграция современных информационных технологий в маркетинговую деятельность, а 43% руководителей считают, что требования и приоритеты отдела маркетинга меняются слишком часто и поспеть за ними просто невозможно10.
...
2.3 Информационные технологии в интересах принятия управленческих решений
Фактически, чтобы решить любую проблему управления, необходимо использовать по крайней мере одну из каждой из вышеперечисленных групп, а после ее применения и детального анализа - перейти к следующему этапу (то есть к следующей группе методов ). Такой подход позволяет с теоретической точки зрения понять структуру методологии, но на практике приводит к дополнительным затратам на поиск оптимального метода в каждой из классификационных групп. Такой подход не может быть достаточно эффективным из-за отклонения от реальных проблем перед лицом лица, принимающего решения (LPR), для нахождения решения, связанного с выбором оптимальных методов. На практике большинство подходов применяются непосредственно к вторичным детерминантам принятия управленческих решений - личностным качествам лица, принимающего решения13.
...
3.1 Общая характеристика предприятия
Закрытое акционерное общество Агрокомбинат «Московский» было образовано в марте 1970 года. Юридический и фактический адрес местонахождения общества -142784, Московская область, Ленинский район, город Московский, 1-й микрорайон, дом 52.
Основной целью Общества является извлечение прибыли.
Под организацией бухгалтерского учета понимают систему условий и элементов построения учетного процесса с целью получения достоверной и своевременной информации о хозяйственной деятельности организации и осуществления контроля за рациональным использованием производственных ресурсов и готовой продукции. Основными составляющими системы организации бухгалтерского учета являются первичный учет и документооборот, инвентаризация, план счетов бухгалтерского учета, формы учета, а также объем и содержание отчетности.
Главным направлением производственной деятельности ЗАО Агрокомбинат «Московский» является выращивание цветов, рассады, овощей, салата и зелени.
...
3.2 Применение информационных технологий в процессе принятия маркетинговых решений
На ЗАО «Агрокомбинат «Московский» маркетинговые функции выполняет отдел сбыта, непосредственно подчиненный директору предприятия. Круг обязанностей работников отдела чрезвычайно широк, чтохарактерно для производственных предприятий в государствах с переходной экономикой.
В частности, отдел сбыта выполняет следующие функции:
- управление сбытом;
- управление финансовыми результатами;
- внедрение новой продукции;
- управление персоналом.
В настоящее время птицефабрика производит 48 видов продуктов из куриного мяса. 80% товарной номенклатуры, разработанной специалистами ЗАО «Агрокомбинат« Московский ».
После ввода в эксплуатацию бойни планируется расширить диапазон до 200 предметов из-за углубленной переработки птицы. Полное вырезание каркаса цыплят-бройлеров повысит рентабельность убоя на 10-15%.
...
3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию процесса принятия маркетинговых решений
Основной задачей данного проекта является создание новой модели бизнес-процесса проведения маркетинговых исследований на ЗАО «Агрокомбинат «Московский».
Для выполнения данной задачи необходимо:
- определение сотрудников, участвующих в РБП-проекте, и степени их участия (на данном этапе была определена группа лиц, участвующих в проведении работ по РБП, в нее вошли директор, начальник отдела маркетинга и ведущий специалист - то есть лица, владеющие знаниями о процессах в целом и управляющие ими. Впоследствии при выборе процессов для реинжиниринга, были определены и роли участников, и степень их участия в проекте.
...
Заключение
Глобальная компьютеризация - термин, существовавший в течение нескольких лет, постепенно становится реальностью. Компании, участвующие в развитии Сети, знают об огромных возможностях Интернета. Некоторые производители программного и аппаратного обеспечения опасаются, что эпоха персональных компьютеров скоро закончится.
Несомненно, с развитием технологий доступа в Интернет потребность в этих технологиях будет возрастать. Разумеется, новые интернет-возможности будут использоваться фирмами, маркетологами и, конечно же, потребителями как дешевый доступ к целому ряду высококачественных и надежных услуг. Эти услуги должны включать традиционные интернет-услуги, такие как финансовый менеджмент, закупки, маркетинг и данные, а также инновационные цифровые услуги, в частности поддержание совместной деятельности деловых партнеров.
...
1. Беленов О. Н., Стадниченко Л. И. Поведение потребителей. Уч. Пос. Воронеж: Изд. ВГУ. 2015г. - 224 с.
2. Белобродский А. А. Организация интернет - торговли". Воронеж: Изд. ВГУ. 2014 г. - 98 с.
3. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика" - Москва: Экономика, 2015 г.
4. Гарнаев А. Ю. Excel, VBA, Internet в экономике и финансах". Санкт Петербург: издательство BHV, 2012 г. - 816 с.
5. Дэниел Эймор Электронный бизнес: эволюция и/или революция". Москва: Издательский дом Вильямс". 2015 г. - 752 с.
6. Евдокименко Е. Электронные каналы маркетинга и дистрибуции. Computer Week - Moscow. 36, 2014.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга" - Москва: Прогресс, 2015 г.
8. Мельников В.В. Защита информации в компьютерных системах. -М.: Финансы и статистика, 2015.
9. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг" - Москва: Изд-во РЭА, 2014 г.
10. Титоренко Г.А., Макарова Г.Л., Дайитбегов Д.М. Информационные технологии в маркетинге" - Москва: Юнити, 2015 г.
11. Успенский А.М. Интернет как инструмент маркетинга. СПб., БХВ - СПб., 2016.
12. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие / Пер. с англ. / под ред. проф. Ю. А. Цыпкина. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 527с.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2015;
14. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа .М.: Финансы и статистика, 2014;
15. М. Хаммер, Дж. Чампи. Реинжиниринг корпорации, СПБ, 2015;
16. Гончаров В.И. Технологии и инструменты эффективного управления предприятием;
17. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов, ЦРДЗ, 2014.
18. Синаторов, С.В. Информационные технологии: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / С.В. Синаторов. - М.: Дашков и К, 2015. - 456 c.
19. Трайнев, В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании: Информационное общество. Информационно-образовательная среда. Электронная педагогика. Блочно-модульное построение информационных технологий / В.А. Трайнев. - М.: Дашков и К, 2013. - 320 c.
20. Федотова, Е.Л. Информационные технологии и системы: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
21. Хлебников, А.А. Информационные технологии: Учебник / А.А. Хлебников. - М.: КноРус, 2014. - 472 c.
22. Черников, Б.В. Информационные технологии управления: Учебник / Б.В. Черников. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
23. Чукарин, А.В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А.В. Чукарин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 512 c.
24. Щипицина, Л.Ю. Информационные технологии в лингвистике: Учебное пособие / Л.Ю. Щипицина. - М.: Флинта, Наука, 2013. - 128 c.
25. Ээльмаа, Ю.В. Информационные технологии на уроках литературы: Пособие для учителей общеобр. учреждений / Ю.В. Ээльмаа, С.В. Федоров. - М.: Просв., 2012. - 176 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы, ее роль на предприятии и структура
В процессе анализа, планирования, реализации и контроля маркетинговой деятельности необходима информация о состоянии окружающей среды - потребители, конкуренты, дилеры, динамика спроса и т. Д.
Информация является наиболее важной основой для любых маркетинговых действий и особенно исследований. По мнению многих маркетологов, информационная работа составляет от одной трети до половины всей маркетинговой деятельности .
Для успешной маркетинговой деятельности вам необходимо знать:
- существующий спрос на продукцию компании;
- его сегментная структура;
- особенности потребительского поведения покупателей в разных сегментах;
- тенденции спроса и поведения потребителей;
- наличие потребностей, не охваченных существующим предложением;
- структура конкуренции и стратегии конкурентов;
- немедленные перспективы научно-технического прогресса в промышленности и в отраслях, которые производят или могут производить заменяющие продукты, и многое другое.
Особенно важно знать спрос на продукцию компании. Это касается прежде всего компании, которая собирается выйти на новый рынок для себя, но необходимо постоянно изучать состояние спроса и впоследствии. В настоящее время разрабатываются специальные маркетинговые информационные системы для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения своевременной и точной информации.
Совокупность всей информации, необходимой для реализации маркетинговой деятельности, называется маркетинговой информационной системой .
Котлер определяет систему маркетинговой информации - постоянную систему взаимоотношений людей, оборудования, методических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения соответствующей и точной информации для использования ее менеджерами сферы маркетинга в целях улучшения планирования, реализации и контроля за выполнением маркетинговых мероприятий.
Маркетинговая информационная система состоит из следующих подсистем: внутренней информации; внешняя информация; сбор первичной информации; анализ информации. На практике эти подсистемы часто рассматриваются как независимые маркетинговые информационные системы.
В современных условиях могут успешно и динамично развиваться только те фирмы, руководство и специалисты которых имеют полную, надежную и своевременную информацию во всех областях бизнеса. Эту проблему можно решить, создав одну и ту же систему маркетинговой информации, используя:
- внутренняя отчетность фирмы, характеризующая показатели продаж, покупок, размер издержек, объемы материальных запасов, а также данные о движении оборотного капитала, дебиторской и кредиторской задолженности и т. д .;
- внешняя текущая информация о событиях, происходящих в бизнес-среде;
- маркетинговые исследования, обеспечивающие сбор информации, относящейся к конкретной проблеме фирмы;
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы, ее роль на предприятии и структура
В процессе анализа, планирования, реализации и контроля маркетинговой деятельности необходима информация о состоянии окружающей среды - потребители, конкуренты, дилеры, динамика спроса и т. Д.
Информация является наиболее важной основой для любых маркетинговых действий и особенно исследований. По мнению многих маркетологов, информационная работа составляет от одной трети до половины всей маркетинговой деятельности1.
...
1.2 Направления исследования и поиска информации в маркетинге
Маркетинговые исследования - сбор, обработка и анализ первичных данных, чтобы уменьшить неопределенность, связанную с принятием маркетинговых решений. Исследования, рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятий. Они основаны на общих научных и аналитических прогностических методах. Конкретный результат маркетинговых исследований - это разработка, которая используется при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.
Исследование рынка является наиболее распространенным направлением в маркетинговых исследованиях. Он проводится для получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия.
...
2.1 Роль управленческих решений в маркетинге
Любая деятельность человека напрямую связана с принятием решений. Человек, который принимает решения по управлению маркетингом и реализует их через подчиненных, может называться Менеджером. Можно проследить потребность в принятии решений во всем, что делает Менеджер, начиная с формулирования целей и заканчивая их достижением и получением результатов. Вот почему Центральное место в деятельности любого предприятия, включая отель, - это процесс принятия маркетинговых решений.
Решение управления маркетингом является естественным результатом деятельности, которая реализуется на практике как административное и целенаправленное влияние на объект управления. Такие решения принимаются на всех уровнях и зависят от функциональных обязанностей и прав Менеджера. В процессе принятия маркетингового решения руководство определяет средства его реализации, ответственные за его реализацию, а также сроки его реализации.
...
2.2 Методы и инструменты сбора информации
Современные условия конкуренции на рынке формируют практический и научный интерес к проблемам повышения эффективности маркетинговой деятельности. Опыт специалистов в данной области показывает, что в настоящее время многие компании, занимающиеся проведением маркетинговых исследований, часто используют весьма ограниченный набор аналитических инструментов, а иногда обходятся и вовсе без применения информационных технологий. Как следует из опроса, проведенного в 2014 году компанией Accenture, в котором принимали участие более 1100 руководителей маркетинговых подразделений и ИТ-служб,40% директоров по маркетингу убеждены в том, что ИТ-служба их организации не понимает, насколько важна срочная интеграция современных информационных технологий в маркетинговую деятельность, а 43% руководителей считают, что требования и приоритеты отдела маркетинга меняются слишком часто и поспеть за ними просто невозможно10.
...
2.3 Информационные технологии в интересах принятия управленческих решений
Фактически, чтобы решить любую проблему управления, необходимо использовать по крайней мере одну из каждой из вышеперечисленных групп, а после ее применения и детального анализа - перейти к следующему этапу (то есть к следующей группе методов ). Такой подход позволяет с теоретической точки зрения понять структуру методологии, но на практике приводит к дополнительным затратам на поиск оптимального метода в каждой из классификационных групп. Такой подход не может быть достаточно эффективным из-за отклонения от реальных проблем перед лицом лица, принимающего решения (LPR), для нахождения решения, связанного с выбором оптимальных методов. На практике большинство подходов применяются непосредственно к вторичным детерминантам принятия управленческих решений - личностным качествам лица, принимающего решения13.
...
3.1 Общая характеристика предприятия
Закрытое акционерное общество Агрокомбинат «Московский» было образовано в марте 1970 года. Юридический и фактический адрес местонахождения общества -142784, Московская область, Ленинский район, город Московский, 1-й микрорайон, дом 52.
Основной целью Общества является извлечение прибыли.
Под организацией бухгалтерского учета понимают систему условий и элементов построения учетного процесса с целью получения достоверной и своевременной информации о хозяйственной деятельности организации и осуществления контроля за рациональным использованием производственных ресурсов и готовой продукции. Основными составляющими системы организации бухгалтерского учета являются первичный учет и документооборот, инвентаризация, план счетов бухгалтерского учета, формы учета, а также объем и содержание отчетности.
Главным направлением производственной деятельности ЗАО Агрокомбинат «Московский» является выращивание цветов, рассады, овощей, салата и зелени.
...
3.2 Применение информационных технологий в процессе принятия маркетинговых решений
На ЗАО «Агрокомбинат «Московский» маркетинговые функции выполняет отдел сбыта, непосредственно подчиненный директору предприятия. Круг обязанностей работников отдела чрезвычайно широк, чтохарактерно для производственных предприятий в государствах с переходной экономикой.
В частности, отдел сбыта выполняет следующие функции:
- управление сбытом;
- управление финансовыми результатами;
- внедрение новой продукции;
- управление персоналом.
В настоящее время птицефабрика производит 48 видов продуктов из куриного мяса. 80% товарной номенклатуры, разработанной специалистами ЗАО «Агрокомбинат« Московский ».
После ввода в эксплуатацию бойни планируется расширить диапазон до 200 предметов из-за углубленной переработки птицы. Полное вырезание каркаса цыплят-бройлеров повысит рентабельность убоя на 10-15%.
...
3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию процесса принятия маркетинговых решений
Основной задачей данного проекта является создание новой модели бизнес-процесса проведения маркетинговых исследований на ЗАО «Агрокомбинат «Московский».
Для выполнения данной задачи необходимо:
- определение сотрудников, участвующих в РБП-проекте, и степени их участия (на данном этапе была определена группа лиц, участвующих в проведении работ по РБП, в нее вошли директор, начальник отдела маркетинга и ведущий специалист - то есть лица, владеющие знаниями о процессах в целом и управляющие ими. Впоследствии при выборе процессов для реинжиниринга, были определены и роли участников, и степень их участия в проекте.
...
Заключение
Глобальная компьютеризация - термин, существовавший в течение нескольких лет, постепенно становится реальностью. Компании, участвующие в развитии Сети, знают об огромных возможностях Интернета. Некоторые производители программного и аппаратного обеспечения опасаются, что эпоха персональных компьютеров скоро закончится.
Несомненно, с развитием технологий доступа в Интернет потребность в этих технологиях будет возрастать. Разумеется, новые интернет-возможности будут использоваться фирмами, маркетологами и, конечно же, потребителями как дешевый доступ к целому ряду высококачественных и надежных услуг. Эти услуги должны включать традиционные интернет-услуги, такие как финансовый менеджмент, закупки, маркетинг и данные, а также инновационные цифровые услуги, в частности поддержание совместной деятельности деловых партнеров.
...
1. Беленов О. Н., Стадниченко Л. И. Поведение потребителей. Уч. Пос. Воронеж: Изд. ВГУ. 2015г. - 224 с.
2. Белобродский А. А. Организация интернет - торговли". Воронеж: Изд. ВГУ. 2014 г. - 98 с.
3. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика" - Москва: Экономика, 2015 г.
4. Гарнаев А. Ю. Excel, VBA, Internet в экономике и финансах". Санкт Петербург: издательство BHV, 2012 г. - 816 с.
5. Дэниел Эймор Электронный бизнес: эволюция и/или революция". Москва: Издательский дом Вильямс". 2015 г. - 752 с.
6. Евдокименко Е. Электронные каналы маркетинга и дистрибуции. Computer Week - Moscow. 36, 2014.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга" - Москва: Прогресс, 2015 г.
8. Мельников В.В. Защита информации в компьютерных системах. -М.: Финансы и статистика, 2015.
9. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг" - Москва: Изд-во РЭА, 2014 г.
10. Титоренко Г.А., Макарова Г.Л., Дайитбегов Д.М. Информационные технологии в маркетинге" - Москва: Юнити, 2015 г.
11. Успенский А.М. Интернет как инструмент маркетинга. СПб., БХВ - СПб., 2016.
12. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие / Пер. с англ. / под ред. проф. Ю. А. Цыпкина. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 527с.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2015;
14. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа .М.: Финансы и статистика, 2014;
15. М. Хаммер, Дж. Чампи. Реинжиниринг корпорации, СПБ, 2015;
16. Гончаров В.И. Технологии и инструменты эффективного управления предприятием;
17. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов, ЦРДЗ, 2014.
18. Синаторов, С.В. Информационные технологии: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / С.В. Синаторов. - М.: Дашков и К, 2015. - 456 c.
19. Трайнев, В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании: Информационное общество. Информационно-образовательная среда. Электронная педагогика. Блочно-модульное построение информационных технологий / В.А. Трайнев. - М.: Дашков и К, 2013. - 320 c.
20. Федотова, Е.Л. Информационные технологии и системы: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
21. Хлебников, А.А. Информационные технологии: Учебник / А.А. Хлебников. - М.: КноРус, 2014. - 472 c.
22. Черников, Б.В. Информационные технологии управления: Учебник / Б.В. Черников. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
23. Чукарин, А.В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А.В. Чукарин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 512 c.
24. Щипицина, Л.Ю. Информационные технологии в лингвистике: Учебное пособие / Л.Ю. Щипицина. - М.: Флинта, Наука, 2013. - 128 c.
25. Ээльмаа, Ю.В. Информационные технологии на уроках литературы: Пособие для учителей общеобр. учреждений / Ю.В. Ээльмаа, С.В. Федоров. - М.: Просв., 2012. - 176 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую