Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Электронная торговля в современных условиях

  • 33 страниц
  • 2019 год
  • 33 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ: РАЗВИТИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ
1.1. Развитие электронной коммерции

С каждым днем человечество все более активно начинает пользоваться информационными технологиями. Для этого оно пользуется сетью Интернет. Сегодня в данной системе практически все организации открывают свои сайты. Не остаются в стороне и рядовые граждане. Они заводят собственные странички в различных социальных сетях.
Интернет – это открытая система с обширной аудиторией, позволяющая осуществлять совершенно новые взаимодействия между пользователями. И нет ничего удивительного в том, что ее начали широко использовать для ведения электронного бизнеса. Это совершенно новый уровень не только рыночных и экономических, но и социально-культурных взаимоотношений организаций и людей.
Электронный бизнес представляет собой интеграцию юридических и физических лиц, которые работают в области электронной коммерции. Все они объединены в сеть предпринимательства. На сегодняшний день такая система складывается на уровне всего мирового Интернета.
В отличие от электронного бизнеса это понятие имеет более узкий смысл. Оно подразумевает использование Интернета как информационного канала с целью организации бизнес-процессов. В этом случае отсутствует традиционная схема «деньги-товар». Ее заменяют на «информация-информация».
Электронная коммерция – это не что иное, как онлайн-шопинг. Причем появился такой вид деятельности еще в те времена, когда человечество не было знакомо с Интернетом. Это случилось в 1979 г., когда американец Майкл Алдрих решил связать в единое целое компьютер и кабельное телевидение. Для этого он использовал стационарные телефонные линии. Такая технология позволяла пользователям заказывать товар, который демонстрировался на экране. И только в 1990 г. Тимом Беренсом был изобретен первый браузер. После этого и начали свое бурное развитие электронный бизнес и электронная коммерция. Так, в 1992 г. Чарльзом Стаком был открыт первый в мире Интернет-магазин по продаже книжной продукции. В 1994 г. начал свою работу Amazon.com, а в 1995-м - E-bay .
Развитие электронной коммерции в России можно охарактеризовать следующими этапами :
1. 1991-1993 гг. На протяжении данного периода Интернет представляет собой средство общения только между научными деятелями, техническими центрами, компьютерными специалистами и правительственными организациями.
2. 1994-1997 гг. В это время возможностями всемирной сети начинает активно интересоваться население страны.
3. С 1998 г. и по настоящее время с помощью Интернета активно развиваются электронный бизнес и электронная коммерция.
Предприятия, ведущие свой бизнес по традиционному пути, отвечают за каждый этап своей деятельности. При этом они тратят огромные средства на развитие товара и его производства, дальнейшую доставку и продажу готовых изделий. Больших денежных ресурсов требует и материально-техническая поддержка всего процесса реализации.

1.1. Развитие электронной коммерции

С каждым днем человечество все более активно начинает пользоваться информационными технологиями. Для этого оно пользуется сетью Интернет. Сегодня в данной системе практически все организации открывают свои сайты. Не остаются в стороне и рядовые граждане. Они заводят собственные странички в различных социальных сетях.
Интернет – это открытая система с обширной аудиторией, позволяющая осуществлять совершенно новые взаимодействия между пользователями. И нет ничего удивительного в том, что ее начали широко использовать для ведения электронного бизнеса. Это совершенно новый уровень не только рыночных и экономических, но и социально-культурных взаимоотношений организаций и людей.
Электронный бизнес представляет собой интеграцию юридических и физических лиц, которые работают в области электронной коммерции. Все они объединены в сеть предпринимательства. На сегодняшний день такая система складывается на уровне всего мирового Интернета.
...

1.2. Виды электронной торговли

Существуют различные виды электронной торговли. Причем их классификация предполагает целевую группу потребителей4:
- схема «бизнес-бизнес»;
- торговые площадки для схемы «бизнес-бизнес»;
- схема «бизнес-потребитель»;
- торговые площадки для схемы «бизнес-потребитель»;
- схема «потребитель-потребитель»;
- прочие схемы.
Одним из видов электронной коммерции является схема «бизнес-бизнес», или B2B. Подобное взаимодействие осуществляется по довольно простому принципу. Он состоит в том, что одно предприятие торгует с другим.
Несмотря на то, что на сегодняшний день существуют и другие виды электронной коммерции, B2B является наиболее активно развивающимся направлением, имеющим самую хорошую перспективу. Благодаря интернет-платформам весь процесс торговли становится более оперативным и прозрачным.
...

1.3. Перспективы развития электронной торговли

Основы электронной коммерции должен знать каждый, кто желает иметь свое дело, основанное на информационных технологиях. Существуют определенные несложные правила, которые должны быть своеобразной таблицей умножения для любого продавца. Тот, кто желает стать победителем в конкурентной борьбе, обязан7:
- создать удобный сайт, оптимизированный под поисковики;
- превращать своих посетителей в покупателей;
- проводить маркетинговые действия, которые позволят популяризировать сайт в сети Интернет;
- анализировать статистку продаж.
На сегодняшний день в России сложились определенные факторы, которые оказывают значительное влияние на развитие ЭК.
...

2.1. Создание интернет-магазина

 Стратегия интернет магазина строиться на базе анализа существующей ситуации, возможностей бизнеса развиваться и конкретных целей и задач, которые видит собственник перед бизнесом. Так как, например, если цель войти на рынок, то выполнить задачу увеличения маржи очень сложно, а стратегия увеличения доли на рынке будет реализована. Для интернет торговли, конечно, же, важнейшим вопросом становиться, как открыть интернет магазин, особенно важно это понимать, если интернет магазин будет торговать в сегменте товаров для дома, DIY товаров, Homeimprovement товаров, товара household. При этом после анализа рынка и маркетингового анализа потенциальных покупателей и их отношения к продукту, необходимо задуматься над вопросом, как сделать интернет магазин доступным для покупателей, понятным для них. Именно создание интернет магазина может занять несколько месяцев, включая разработку веб дизайна, программирование, работу с поставщиками.
...

2.2. Особенности настройки, организации процессов и начала продаж

Интернет торговля все больше и больше распространяется на практически все сферы торговли, не стала исключением и торговля на B2B рынке (оптовый рынок, рынок производителей и поставщиков), перекладывая в интернет формирование заказов (автоматизация заказов, бизнес процессов), их выполнение и контроль, изучение статуса выполнения и других не менее важных параметров.
Особенности настройки, организации процессов и начала продаж, важно определить непосредственно при заключении договора на консалтинг в сфере создания интернет магазина, описании того результата, который желает получить заказчик, содержание этих услуг, получения эффективного результата.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основные выводы исследования проблем и перспектив электронной торговли в современном рыночном хозяйстве заключаются в следующем.
Электронная коммерция – это не что иное, как онлайн-шопинг. Причем появился такой вид деятельности еще в те времена, когда человечество не было знакомо с Интернетом. Это случилось в 1979 г., когда американец Майкл Алдрих решил связать в единое целое компьютер и кабельное телевидение. Для этого он использовал стационарные телефонные линии. Такая технология позволяла пользователям заказывать товар, который демонстрировался на экране. И только в 1990 г. Тимом Беренсом был изобретен первый браузер. После этого и начали свое бурное развитие электронный бизнес и электронная коммерция. Так, в 1992 г. Чарльзом Стаком был открыт первый в мире Интернет-магазин по продаже книжной продукции. В 1994 г. начал свою работу Amazon.com, а в 1995-м - E-bay.
Развитие электронной коммерции в России можно охарактеризовать следующими этапами:
1. 1991-1993 гг.
...

1. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» [Электронный источник]: // Официальный сайт компании Консультант Плюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71418/
2. Агафонова М. Услуги интернет-торговли в России: тенденции развития рынка / М.В. Агафонова // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 2. - С.74-82.
3. Алексунин В. А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете : учеб. пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. - 3-е изд. – М. : Дашков и Ко , 2014. - 213 с.
4. Ахромов Я. В. Системы электронной коммерции : (практическое руководство) : учеб. пособие / Я. В. Ахромов. – М. : Оникс, 2015. - 410 с.
5. Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Электронная коммерция: Учебник / Л.А. Брагин, Г.Г. Иванов, А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. - 192 с.
6. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры /Л.П. Гаврилов. – М.: ЮРАЙТ, 2016. – 363с.
7. Гаврилов Л.П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе. Учебник для бакалавров. / Л.П. Гаврилов. – М.: ЮРАЙТ, 2016. – 372с.
8. Каргина Л. А. Перспективы развития сектора B-2-C электронной коммерции в России / Л. А. Каргина // Транспортное дело России. - 2015. - № 10. - С. 40-41.
9. Комаров Н. М. Особенности и перспективы развития электронного рынка B-2-B-услуг / Н. М. Комаров // Маркетинг услуг. - 2016. - № 2. - С. 128-139.
10. Макаров В. В. Развитие интернет-коммерции / В. В. Макаров, Ю. О. Колотов // Экономический анализ: теория и практика.-2015. - № 26. - С. 60-64.
11. Овчаренко В. В. О проблемах развития электронной торговли в России / В. В. Овчаренко // Вопросы статистики. - 2014. - № 1. - С. 61- 64.
12. Орлов Л.В. Как создать электронный магазин в интернете / Л.В.Орлов. - 22е изд. - М.: Буккпресс, 2015. 384 с.
13. Парабеллум А., Мрочковский Н., Алпатов П. Удвоение продаж в интернет-магазине / А.Парабеллум, Н.Мрочковский, П. Алпатов. - СПб.: Питер, 2012. — 224 с.
14. Писарев А., Соловьев Д. Интернет-магазин без правил / А.Писарев, Д.Соловьев. - МИГ (место и год издания не указаны; по др. данным - Питер, 2013). - 87 с.
15. Салбер А. Как открыть интернет-магазин / А.Салбер. - М.: СмартБук, 2015. - 320 с.
16. Сидорова О. В. Электронный бизнес в современной экономике / О. В. Сидорова // Проблемы современной экономики. - 2014. - № 2. - С. 51-54

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ: РАЗВИТИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ
1.1. Развитие электронной коммерции

С каждым днем человечество все более активно начинает пользоваться информационными технологиями. Для этого оно пользуется сетью Интернет. Сегодня в данной системе практически все организации открывают свои сайты. Не остаются в стороне и рядовые граждане. Они заводят собственные странички в различных социальных сетях.
Интернет – это открытая система с обширной аудиторией, позволяющая осуществлять совершенно новые взаимодействия между пользователями. И нет ничего удивительного в том, что ее начали широко использовать для ведения электронного бизнеса. Это совершенно новый уровень не только рыночных и экономических, но и социально-культурных взаимоотношений организаций и людей.
Электронный бизнес представляет собой интеграцию юридических и физических лиц, которые работают в области электронной коммерции. Все они объединены в сеть предпринимательства. На сегодняшний день такая система складывается на уровне всего мирового Интернета.
В отличие от электронного бизнеса это понятие имеет более узкий смысл. Оно подразумевает использование Интернета как информационного канала с целью организации бизнес-процессов. В этом случае отсутствует традиционная схема «деньги-товар». Ее заменяют на «информация-информация».
Электронная коммерция – это не что иное, как онлайн-шопинг. Причем появился такой вид деятельности еще в те времена, когда человечество не было знакомо с Интернетом. Это случилось в 1979 г., когда американец Майкл Алдрих решил связать в единое целое компьютер и кабельное телевидение. Для этого он использовал стационарные телефонные линии. Такая технология позволяла пользователям заказывать товар, который демонстрировался на экране. И только в 1990 г. Тимом Беренсом был изобретен первый браузер. После этого и начали свое бурное развитие электронный бизнес и электронная коммерция. Так, в 1992 г. Чарльзом Стаком был открыт первый в мире Интернет-магазин по продаже книжной продукции. В 1994 г. начал свою работу Amazon.com, а в 1995-м - E-bay .
Развитие электронной коммерции в России можно охарактеризовать следующими этапами :
1. 1991-1993 гг. На протяжении данного периода Интернет представляет собой средство общения только между научными деятелями, техническими центрами, компьютерными специалистами и правительственными организациями.
2. 1994-1997 гг. В это время возможностями всемирной сети начинает активно интересоваться население страны.
3. С 1998 г. и по настоящее время с помощью Интернета активно развиваются электронный бизнес и электронная коммерция.
Предприятия, ведущие свой бизнес по традиционному пути, отвечают за каждый этап своей деятельности. При этом они тратят огромные средства на развитие товара и его производства, дальнейшую доставку и продажу готовых изделий. Больших денежных ресурсов требует и материально-техническая поддержка всего процесса реализации.

1.1. Развитие электронной коммерции

С каждым днем человечество все более активно начинает пользоваться информационными технологиями. Для этого оно пользуется сетью Интернет. Сегодня в данной системе практически все организации открывают свои сайты. Не остаются в стороне и рядовые граждане. Они заводят собственные странички в различных социальных сетях.
Интернет – это открытая система с обширной аудиторией, позволяющая осуществлять совершенно новые взаимодействия между пользователями. И нет ничего удивительного в том, что ее начали широко использовать для ведения электронного бизнеса. Это совершенно новый уровень не только рыночных и экономических, но и социально-культурных взаимоотношений организаций и людей.
Электронный бизнес представляет собой интеграцию юридических и физических лиц, которые работают в области электронной коммерции. Все они объединены в сеть предпринимательства. На сегодняшний день такая система складывается на уровне всего мирового Интернета.
...

1.2. Виды электронной торговли

Существуют различные виды электронной торговли. Причем их классификация предполагает целевую группу потребителей4:
- схема «бизнес-бизнес»;
- торговые площадки для схемы «бизнес-бизнес»;
- схема «бизнес-потребитель»;
- торговые площадки для схемы «бизнес-потребитель»;
- схема «потребитель-потребитель»;
- прочие схемы.
Одним из видов электронной коммерции является схема «бизнес-бизнес», или B2B. Подобное взаимодействие осуществляется по довольно простому принципу. Он состоит в том, что одно предприятие торгует с другим.
Несмотря на то, что на сегодняшний день существуют и другие виды электронной коммерции, B2B является наиболее активно развивающимся направлением, имеющим самую хорошую перспективу. Благодаря интернет-платформам весь процесс торговли становится более оперативным и прозрачным.
...

1.3. Перспективы развития электронной торговли

Основы электронной коммерции должен знать каждый, кто желает иметь свое дело, основанное на информационных технологиях. Существуют определенные несложные правила, которые должны быть своеобразной таблицей умножения для любого продавца. Тот, кто желает стать победителем в конкурентной борьбе, обязан7:
- создать удобный сайт, оптимизированный под поисковики;
- превращать своих посетителей в покупателей;
- проводить маркетинговые действия, которые позволят популяризировать сайт в сети Интернет;
- анализировать статистку продаж.
На сегодняшний день в России сложились определенные факторы, которые оказывают значительное влияние на развитие ЭК.
...

2.1. Создание интернет-магазина

 Стратегия интернет магазина строиться на базе анализа существующей ситуации, возможностей бизнеса развиваться и конкретных целей и задач, которые видит собственник перед бизнесом. Так как, например, если цель войти на рынок, то выполнить задачу увеличения маржи очень сложно, а стратегия увеличения доли на рынке будет реализована. Для интернет торговли, конечно, же, важнейшим вопросом становиться, как открыть интернет магазин, особенно важно это понимать, если интернет магазин будет торговать в сегменте товаров для дома, DIY товаров, Homeimprovement товаров, товара household. При этом после анализа рынка и маркетингового анализа потенциальных покупателей и их отношения к продукту, необходимо задуматься над вопросом, как сделать интернет магазин доступным для покупателей, понятным для них. Именно создание интернет магазина может занять несколько месяцев, включая разработку веб дизайна, программирование, работу с поставщиками.
...

2.2. Особенности настройки, организации процессов и начала продаж

Интернет торговля все больше и больше распространяется на практически все сферы торговли, не стала исключением и торговля на B2B рынке (оптовый рынок, рынок производителей и поставщиков), перекладывая в интернет формирование заказов (автоматизация заказов, бизнес процессов), их выполнение и контроль, изучение статуса выполнения и других не менее важных параметров.
Особенности настройки, организации процессов и начала продаж, важно определить непосредственно при заключении договора на консалтинг в сфере создания интернет магазина, описании того результата, который желает получить заказчик, содержание этих услуг, получения эффективного результата.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основные выводы исследования проблем и перспектив электронной торговли в современном рыночном хозяйстве заключаются в следующем.
Электронная коммерция – это не что иное, как онлайн-шопинг. Причем появился такой вид деятельности еще в те времена, когда человечество не было знакомо с Интернетом. Это случилось в 1979 г., когда американец Майкл Алдрих решил связать в единое целое компьютер и кабельное телевидение. Для этого он использовал стационарные телефонные линии. Такая технология позволяла пользователям заказывать товар, который демонстрировался на экране. И только в 1990 г. Тимом Беренсом был изобретен первый браузер. После этого и начали свое бурное развитие электронный бизнес и электронная коммерция. Так, в 1992 г. Чарльзом Стаком был открыт первый в мире Интернет-магазин по продаже книжной продукции. В 1994 г. начал свою работу Amazon.com, а в 1995-м - E-bay.
Развитие электронной коммерции в России можно охарактеризовать следующими этапами:
1. 1991-1993 гг.
...

1. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» [Электронный источник]: // Официальный сайт компании Консультант Плюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71418/
2. Агафонова М. Услуги интернет-торговли в России: тенденции развития рынка / М.В. Агафонова // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 2. - С.74-82.
3. Алексунин В. А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете : учеб. пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. - 3-е изд. – М. : Дашков и Ко , 2014. - 213 с.
4. Ахромов Я. В. Системы электронной коммерции : (практическое руководство) : учеб. пособие / Я. В. Ахромов. – М. : Оникс, 2015. - 410 с.
5. Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Электронная коммерция: Учебник / Л.А. Брагин, Г.Г. Иванов, А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. - 192 с.
6. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры /Л.П. Гаврилов. – М.: ЮРАЙТ, 2016. – 363с.
7. Гаврилов Л.П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе. Учебник для бакалавров. / Л.П. Гаврилов. – М.: ЮРАЙТ, 2016. – 372с.
8. Каргина Л. А. Перспективы развития сектора B-2-C электронной коммерции в России / Л. А. Каргина // Транспортное дело России. - 2015. - № 10. - С. 40-41.
9. Комаров Н. М. Особенности и перспективы развития электронного рынка B-2-B-услуг / Н. М. Комаров // Маркетинг услуг. - 2016. - № 2. - С. 128-139.
10. Макаров В. В. Развитие интернет-коммерции / В. В. Макаров, Ю. О. Колотов // Экономический анализ: теория и практика.-2015. - № 26. - С. 60-64.
11. Овчаренко В. В. О проблемах развития электронной торговли в России / В. В. Овчаренко // Вопросы статистики. - 2014. - № 1. - С. 61- 64.
12. Орлов Л.В. Как создать электронный магазин в интернете / Л.В.Орлов. - 22е изд. - М.: Буккпресс, 2015. 384 с.
13. Парабеллум А., Мрочковский Н., Алпатов П. Удвоение продаж в интернет-магазине / А.Парабеллум, Н.Мрочковский, П. Алпатов. - СПб.: Питер, 2012. — 224 с.
14. Писарев А., Соловьев Д. Интернет-магазин без правил / А.Писарев, Д.Соловьев. - МИГ (место и год издания не указаны; по др. данным - Питер, 2013). - 87 с.
15. Салбер А. Как открыть интернет-магазин / А.Салбер. - М.: СмартБук, 2015. - 320 с.
16. Сидорова О. В. Электронный бизнес в современной экономике / О. В. Сидорова // Проблемы современной экономики. - 2014. - № 2. - С. 51-54

Купить эту работу

Электронная торговля в современных условиях

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Разработка и программная реализация статистической обработки текста с использованием морфологического анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка программной системы персонализации доступа для охранных структур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽