Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Раздел I. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Раздел II. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Раздел III. ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАНЯТИЙ
Раздел IV. РАЗРАБОТКА ФОРМ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
Раздел V. РАЗРАБОТКА ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Раздел I. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
АНАЛИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
(шифр) (название специальности)
Структурные компоненты федерального государственного стандарта
Раздел стандарта
Характеристика
I. Область применения
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.01 (230113) Компьютерные системы и комплексы предполагает освоение обучающимися программы подготовки специалистов среднего звена по данной специальности на территории Российской Федерации (срок обучения на базе основного общего образования 3 года 10 месяцев).
II. Используемые сокращения
В этом разделе стандарта представлены сокращения, применяемые в данном стандарте, и приведена их расшифровка.
III.
...
Раздел II. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Библиографическое описание учебной литературы:
1. Авдеев В.А. Периферийные устройства. – Москва, 2009. – 849 с.;
2. Гинзбург А. Периферийные устройства. Принтеры, сканеры, цифровые камеры. Милчев М., Солоницын Ю. - СПб. и др.: Питер. – 2001.
Оценка качества учебников
№ п/п
Показатель качества
Коэффициент значимости kj
Оценка степени реализации показателя качества pij
Учебник 1
Учебник 2
1.
Требования научности
1.1
Соответствие логики построения материала предмета логике базовой науки
3
3
2
1.2
Представление рассматриваемого понятия во всей его многогранности и развитии
4
4
2
1.3
Соответствие определений, терминов и символов учебного предмета базовой науке
4
3
2
2.
Требование учета возрастных и познавательных возможностей обучающихся
2.1
Простота языка и доступность изложения материала
5
5
5
2.
...
Раздел III. ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАНЯТИЙ
ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Тема занятия: «Принтеры»
Цель занятия: Изучить устройство принтеров и принцип их работы
План занятия
Структурный элемент занятия
План деятельности
педагога
План деятельности
обучающихся
Время этапа урока
Кол-во обучающихся задействованных на этапе урока
1. Организация начала занятия
Приветствует обучающихся.
Проверяет присутствующих
Приветствуют педагога.
Отмечают присутствие
3
25
2. Постановка темы и целей занятия
Сообщает тему урока. Формулирует цели урока.
Сообщает план изложение материала
План изложения:
1) Принтеры
2) Классификация по способу формирования изображения на бумаге
3) классификация по количеству цветов, используемых при печати
4) Классификация по способу печати
Формируют представление о дальнейшей работе
5
25
3. Актуализация опорных знаний
Актуализирует знания.
...
1. В.Н. Петров. Информационные системы. С-Пб., 2002.
2. Косарев В.П. и Еремин Л.В. Компьютерные системы и сети. М.: Финансы и статистика, 2000. 288с
3. Информатика. Базовый курс / Под ред. Симоновича С.В. - СПб.: Питер, 2008. – 369 с.
4. Авдеев В.А. Периферийные устройства. – Москва, 2009. – 849 с.;
5. Гинзбург А. Периферийные устройства. Принтеры, сканеры, цифровые камеры. Милчев М., Солоницын Ю. - СПб. и др.: Питер. – 2001.
Дополнительная литература:
1. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование [Текст]: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / И.А. Колесникова. – 3-е изд. – М.: Академия, 2008. – 285 с.
2. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для вузов / Н. Е. Эрганова. М.: Академия, 2007. 159 с.
3. Эрганова Н.Е., Шалунова, М.Г., Колясникова Л.В. Практикум по методике профессионального обучения: учебное пособие / Н.Е. Эрганова, М.Г. Шалунова, Л.В. Колясникова. 2-е изд., пересмотр. и доп. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2011. 89 с.
Интернет-ресурсы:
1. Российское образование. Федеральный образовательный портал. Электронный ресурс. – [Режим доступа]: www.edu.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Раздел I. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Раздел II. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Раздел III. ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАНЯТИЙ
Раздел IV. РАЗРАБОТКА ФОРМ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
Раздел V. РАЗРАБОТКА ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Раздел I. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
АНАЛИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
(шифр) (название специальности)
Структурные компоненты федерального государственного стандарта
Раздел стандарта
Характеристика
I. Область применения
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.01 (230113) Компьютерные системы и комплексы предполагает освоение обучающимися программы подготовки специалистов среднего звена по данной специальности на территории Российской Федерации (срок обучения на базе основного общего образования 3 года 10 месяцев).
II. Используемые сокращения
В этом разделе стандарта представлены сокращения, применяемые в данном стандарте, и приведена их расшифровка.
III.
...
Раздел II. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Библиографическое описание учебной литературы:
1. Авдеев В.А. Периферийные устройства. – Москва, 2009. – 849 с.;
2. Гинзбург А. Периферийные устройства. Принтеры, сканеры, цифровые камеры. Милчев М., Солоницын Ю. - СПб. и др.: Питер. – 2001.
Оценка качества учебников
№ п/п
Показатель качества
Коэффициент значимости kj
Оценка степени реализации показателя качества pij
Учебник 1
Учебник 2
1.
Требования научности
1.1
Соответствие логики построения материала предмета логике базовой науки
3
3
2
1.2
Представление рассматриваемого понятия во всей его многогранности и развитии
4
4
2
1.3
Соответствие определений, терминов и символов учебного предмета базовой науке
4
3
2
2.
Требование учета возрастных и познавательных возможностей обучающихся
2.1
Простота языка и доступность изложения материала
5
5
5
2.
...
Раздел III. ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАНЯТИЙ
ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Тема занятия: «Принтеры»
Цель занятия: Изучить устройство принтеров и принцип их работы
План занятия
Структурный элемент занятия
План деятельности
педагога
План деятельности
обучающихся
Время этапа урока
Кол-во обучающихся задействованных на этапе урока
1. Организация начала занятия
Приветствует обучающихся.
Проверяет присутствующих
Приветствуют педагога.
Отмечают присутствие
3
25
2. Постановка темы и целей занятия
Сообщает тему урока. Формулирует цели урока.
Сообщает план изложение материала
План изложения:
1) Принтеры
2) Классификация по способу формирования изображения на бумаге
3) классификация по количеству цветов, используемых при печати
4) Классификация по способу печати
Формируют представление о дальнейшей работе
5
25
3. Актуализация опорных знаний
Актуализирует знания.
...
1. В.Н. Петров. Информационные системы. С-Пб., 2002.
2. Косарев В.П. и Еремин Л.В. Компьютерные системы и сети. М.: Финансы и статистика, 2000. 288с
3. Информатика. Базовый курс / Под ред. Симоновича С.В. - СПб.: Питер, 2008. – 369 с.
4. Авдеев В.А. Периферийные устройства. – Москва, 2009. – 849 с.;
5. Гинзбург А. Периферийные устройства. Принтеры, сканеры, цифровые камеры. Милчев М., Солоницын Ю. - СПб. и др.: Питер. – 2001.
Дополнительная литература:
1. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование [Текст]: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / И.А. Колесникова. – 3-е изд. – М.: Академия, 2008. – 285 с.
2. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для вузов / Н. Е. Эрганова. М.: Академия, 2007. 159 с.
3. Эрганова Н.Е., Шалунова, М.Г., Колясникова Л.В. Практикум по методике профессионального обучения: учебное пособие / Н.Е. Эрганова, М.Г. Шалунова, Л.В. Колясникова. 2-е изд., пересмотр. и доп. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2011. 89 с.
Интернет-ресурсы:
1. Российское образование. Федеральный образовательный портал. Электронный ресурс. – [Режим доступа]: www.edu.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
460 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую