Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Теоретические аспекты маркетинга
Понятие маркетинговой деятельности
Цели, задачи и функции маркетинговой деятельности
Основные виды и методы маркетинга
Теоретические аспекты маркетинговых информационных систем
МИС и их функционирование
Традиционная модель МИС
Виды МИС
Проектирование МИС
Анализ существующих МИС
Заключение
Список литературы
В современном мире рыночная экономика является одной из эффективных, преобладающих экономических систем. Основой рыночной экономики является свободное предпринимательство.
Поскольку рыночная экономика предполагает динамичность процессов, перед рынком возникает необходимость выполнения новых задач: анализ информации, планирование, и др. В условиях рынка маркетинг становится важным инструментом для достижения поставленных целей: максимизации прибыли. Автоматизация процессов маркетинговой деятельности позволяет сократить процессы обработки, распространения информации, что ведет к сокращению времени, упрощению различных бизнес-процессов, связанных со сбытом продукции.
Целью работы является изучение теоретических аспектов маркетинговых информационных систем, анализ существующих информационных систем маркетинговой деятельности.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность
Предметом исследования являются информационные системы маркетинговой деятельности
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
• Изучить теоретические аспекты маркетинга
• Изучить теоретические аспекты информационных систем маркетинговой деятельности
• Провести анализ существующих информационных систем маркетинговой деятельности
1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг = Marketing: An Introduction. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 832. — ISBN 0-13-186591-9.
2. Маркетинг / Бударина А. В. // Маниковский — Меотида. — М. : Большая российская энциклопедия, 2012. — С. 154. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 19). — ISBN 978-5-85270-353-8.
3. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга, = Principles of Marketing: European Edition 4th. — 4-е европейское издание. — М.: «Вильямс», 2007. — 1200 с. — ISBN 0-273-68456-6.
4. Сэндидж Ч. И. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1989. — 620
5. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1990. — 350 с.
6. Экономика от А до Я, Тематический справочник, Гукасьян Г.М., 2007.
7. Система Bpmonline marketing [Электронный ресурс]/Режимдоступа: https://www.bpmonline.com/marketing (Дата обращения 06.06.2018).
8. Система Marketing Analytic [Электронный ресурс]/Режимдоступа: https://www.marketing.spb.ru/soft/products/m_analytic.htm (Дата обращения 06.06.2018).
9. Система Marketing Analytic [Электронный ресурс]/Режимдоступа: https://www.marketing.spb.ru/soft/products/m_analytic.htm (Дата обращения 06.06.2018).
10. Система БЭСТ-маркетинг [Электронный ресурс]/Режимдоступа: https://bestnet.ru/programs/best-marketing/ (Дата обращения 06.06.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Теоретические аспекты маркетинга
Понятие маркетинговой деятельности
Цели, задачи и функции маркетинговой деятельности
Основные виды и методы маркетинга
Теоретические аспекты маркетинговых информационных систем
МИС и их функционирование
Традиционная модель МИС
Виды МИС
Проектирование МИС
Анализ существующих МИС
Заключение
Список литературы
В современном мире рыночная экономика является одной из эффективных, преобладающих экономических систем. Основой рыночной экономики является свободное предпринимательство.
Поскольку рыночная экономика предполагает динамичность процессов, перед рынком возникает необходимость выполнения новых задач: анализ информации, планирование, и др. В условиях рынка маркетинг становится важным инструментом для достижения поставленных целей: максимизации прибыли. Автоматизация процессов маркетинговой деятельности позволяет сократить процессы обработки, распространения информации, что ведет к сокращению времени, упрощению различных бизнес-процессов, связанных со сбытом продукции.
Целью работы является изучение теоретических аспектов маркетинговых информационных систем, анализ существующих информационных систем маркетинговой деятельности.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность
Предметом исследования являются информационные системы маркетинговой деятельности
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
• Изучить теоретические аспекты маркетинга
• Изучить теоретические аспекты информационных систем маркетинговой деятельности
• Провести анализ существующих информационных систем маркетинговой деятельности
1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг = Marketing: An Introduction. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 832. — ISBN 0-13-186591-9.
2. Маркетинг / Бударина А. В. // Маниковский — Меотида. — М. : Большая российская энциклопедия, 2012. — С. 154. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 19). — ISBN 978-5-85270-353-8.
3. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга, = Principles of Marketing: European Edition 4th. — 4-е европейское издание. — М.: «Вильямс», 2007. — 1200 с. — ISBN 0-273-68456-6.
4. Сэндидж Ч. И. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1989. — 620
5. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1990. — 350 с.
6. Экономика от А до Я, Тематический справочник, Гукасьян Г.М., 2007.
7. Система Bpmonline marketing [Электронный ресурс]/Режимдоступа: https://www.bpmonline.com/marketing (Дата обращения 06.06.2018).
8. Система Marketing Analytic [Электронный ресурс]/Режимдоступа: https://www.marketing.spb.ru/soft/products/m_analytic.htm (Дата обращения 06.06.2018).
9. Система Marketing Analytic [Электронный ресурс]/Режимдоступа: https://www.marketing.spb.ru/soft/products/m_analytic.htm (Дата обращения 06.06.2018).
10. Система БЭСТ-маркетинг [Электронный ресурс]/Режимдоступа: https://bestnet.ru/programs/best-marketing/ (Дата обращения 06.06.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую