Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационные системы маркетинговой деятельности

  • 30 страниц
  • 2018 год
  • 39 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zhibatenko96

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Теоретические аспекты маркетинга
Понятие маркетинговой деятельности
Цели, задачи и функции маркетинговой деятельности
Основные виды и методы маркетинга
Теоретические аспекты маркетинговых информационных систем
МИС и их функционирование
Традиционная модель МИС
Виды МИС
Проектирование МИС
Анализ существующих МИС
Заключение
Список литературы

В современном мире рыночная экономика является одной из эффективных, преобладающих экономических систем. Основой рыночной экономики является свободное предпринимательство.
Поскольку рыночная экономика предполагает динамичность процессов, перед рынком возникает необходимость выполнения новых задач: анализ информации, планирование, и др. В условиях рынка маркетинг становится важным инструментом для достижения поставленных целей: максимизации прибыли. Автоматизация процессов маркетинговой деятельности позволяет сократить процессы обработки, распространения информации, что ведет к сокращению времени, упрощению различных бизнес-процессов, связанных со сбытом продукции.
Целью работы является изучение теоретических аспектов маркетинговых информационных систем, анализ существующих информационных систем маркетинговой деятельности.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность
Предметом исследования являются информационные системы маркетинговой деятельности
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
• Изучить теоретические аспекты маркетинга
• Изучить теоретические аспекты информационных систем маркетинговой деятельности
• Провести анализ существующих информационных систем маркетинговой деятельности

1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг = Marketing: An Introduction. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 832. — ISBN 0-13-186591-9.
2. Маркетинг / Бударина А. В. // Маниковский — Меотида. — М. : Большая российская энциклопедия, 2012. — С. 154. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 19). — ISBN 978-5-85270-353-8.
3. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга, = Principles of Marketing: European Edition 4th. — 4-е европейское издание. — М.: «Вильямс», 2007. — 1200 с. — ISBN 0-273-68456-6.
4. Сэндидж Ч. И. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1989. — 620
5. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1990. — 350 с.
6. Экономика от А до Я, Тематический справочник, Гукасьян Г.М., 2007.
7. Система Bpmonline marketing [Электронный ресурс]/Режимдоступа: https://www.bpmonline.com/marketing (Дата обращения 06.06.2018).
8. Система Marketing Analytic [Электронный ресурс]/Режимдоступа: https://www.marketing.spb.ru/soft/products/m_analytic.htm (Дата обращения 06.06.2018).
9. Система Marketing Analytic [Электронный ресурс]/Режимдоступа: https://www.marketing.spb.ru/soft/products/m_analytic.htm (Дата обращения 06.06.2018).
10. Система БЭСТ-маркетинг [Электронный ресурс]/Режимдоступа: https://bestnet.ru/programs/best-marketing/ (Дата обращения 06.06.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Теоретические аспекты маркетинга
Понятие маркетинговой деятельности
Цели, задачи и функции маркетинговой деятельности
Основные виды и методы маркетинга
Теоретические аспекты маркетинговых информационных систем
МИС и их функционирование
Традиционная модель МИС
Виды МИС
Проектирование МИС
Анализ существующих МИС
Заключение
Список литературы

В современном мире рыночная экономика является одной из эффективных, преобладающих экономических систем. Основой рыночной экономики является свободное предпринимательство.
Поскольку рыночная экономика предполагает динамичность процессов, перед рынком возникает необходимость выполнения новых задач: анализ информации, планирование, и др. В условиях рынка маркетинг становится важным инструментом для достижения поставленных целей: максимизации прибыли. Автоматизация процессов маркетинговой деятельности позволяет сократить процессы обработки, распространения информации, что ведет к сокращению времени, упрощению различных бизнес-процессов, связанных со сбытом продукции.
Целью работы является изучение теоретических аспектов маркетинговых информационных систем, анализ существующих информационных систем маркетинговой деятельности.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность
Предметом исследования являются информационные системы маркетинговой деятельности
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
• Изучить теоретические аспекты маркетинга
• Изучить теоретические аспекты информационных систем маркетинговой деятельности
• Провести анализ существующих информационных систем маркетинговой деятельности

1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг = Marketing: An Introduction. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 832. — ISBN 0-13-186591-9.
2. Маркетинг / Бударина А. В. // Маниковский — Меотида. — М. : Большая российская энциклопедия, 2012. — С. 154. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 19). — ISBN 978-5-85270-353-8.
3. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга, = Principles of Marketing: European Edition 4th. — 4-е европейское издание. — М.: «Вильямс», 2007. — 1200 с. — ISBN 0-273-68456-6.
4. Сэндидж Ч. И. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1989. — 620
5. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1990. — 350 с.
6. Экономика от А до Я, Тематический справочник, Гукасьян Г.М., 2007.
7. Система Bpmonline marketing [Электронный ресурс]/Режимдоступа: https://www.bpmonline.com/marketing (Дата обращения 06.06.2018).
8. Система Marketing Analytic [Электронный ресурс]/Режимдоступа: https://www.marketing.spb.ru/soft/products/m_analytic.htm (Дата обращения 06.06.2018).
9. Система Marketing Analytic [Электронный ресурс]/Режимдоступа: https://www.marketing.spb.ru/soft/products/m_analytic.htm (Дата обращения 06.06.2018).
10. Система БЭСТ-маркетинг [Электронный ресурс]/Режимдоступа: https://bestnet.ru/programs/best-marketing/ (Дата обращения 06.06.2018).

Купить эту работу

Информационные системы маркетинговой деятельности

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zhibatenko96
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе zhibatenko96 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе zhibatenko96 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе zhibatenko96 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе zhibatenko96 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Информационно-справочные системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Квантовые компьютеры в кибернетике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ДИСКОВЫЕ НАКОПИТЕЛИ НА СМЕННЫХ НОСИТЕЛЯХ ИНФОРМАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ВИДЕОТЕРМИНАЛЫ ПЭВМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Описание информационной системы "Спортзал"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИСКОВОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПЭВМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технология баз данных (в т.ч удаленных) и системы управления базами данных. Сущность, достоинства и недостатки, области применения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в ручном тестировании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка электронных средств обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Интернет вещей: возможности для публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

НАКОПИТЕЛИ НА ЖЕСТКИХ МАГНИТНЫХ ДИСКАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽