Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из основных признаков информационного общества является использование компьютерной техники во всех сферах человеческой деятельности. Наибольшее значение это приобретает в сфере проектирования и производства. Навыки работы с необходимыми программными продуктами являются неотъемлемой компетенцией технического специалиста вне зависимости от направления его деятельности
Современная ситуация на рынке труда говорит об острой нехватке высококвалифицированных технических специалистов. Отсюда следует что чем раньше будет начата подготовка, тем лучше. Ведь возрастные особенности психологических процессов имеют огромное значение в эффективности процесса обучения. Соответственно технические занятия стоит начинать не в профессиональных учебных заведениях, а еще в школе, привлекая заинтересованных обучающихся к различного рода занятиям технической направленности в рамках элективных курсов и внеурочной деятельности.
Актуальным направлением в производстве, на данном этапе развития науки и техники является технология 3d печати, использующаяся во всех основных сферах деятельности человека, от медицины до строительства. Потому, современный, конкурентоспособный специалист, должен знать, не только правила оформления и создания чертежной документации в виде чертежей, так и в виде 3d моделей, которые в дальнейшем могут быть изготовлены в автоматическом режиме на станках с ЧПУ или устройствах 3d печати.
Основной проблемой в обучении школьников основам 3d моделирования является отсутствие черчения как полноценного предмета в школе. Черчение изучается в рамках курса технологии в количестве всего лишь 5 часов. Это приводит к слабому развитию пространственного и технического мышления, даже у старших школьников. Но, тем не менее, стоит отметить их высокую мотивацию. В результате тестирования школьников на механическую понятливость по методике Беннета было выявлено, что классы в которых читается курс 3d моделирования показывают результаты почти на 40% выше средних по школе. Серьезной проблемой является отсутствие интерактивных программных дидактических средств направленных на обучение школьников основам 3d моделирования, созданных с учетом их психолого- педагогических особенностей, и практически полного отсутствия базовых знаний и умений.
Актуальность исследования обусловлена потребностью системы образования в качественном методическом обеспечении для преподавания 3D-графики в школе.
Объект исследования: процесс обучения 3D-графике в рамках элективного курса в школе.
Предмет исследования: методические рекомендации для изучения 3D-графики в рамках элективного курса в школе с использованием ОЭР.
Цель исследования: Изучение теоретических основ обучения основам 3d графики в школе
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• проанализировать особенности применения средств ИКТ в учебном процессе
• проанализировать особенности организации занятий технического творчества
• проанализировать методические особенности преподавания 3D-графики в школе;
Гипотеза исследования: применение разработанных методических рекомендаций повысит эффективность обучения 3D-графике в рамках элективного курса в школе.
Методы исследования: общенаучные методы – анализ, синтез, обобщение; методы педагогики и психологии – непосредственное и опосредованное наблюдение за процессом учебно-воспитательной деятельности учащихся в школе; эксперимент.
Практическая значимость исследования: разработанный образовательный электронный ресурс и методические рекомендации могут быть внедрены в учебный процесс в для изучения 3D-графики в рамках элективного курса в школе.
Одним из основных признаков информационного общества является использование компьютерной техники во всех сферах человеческой деятельности. Наибольшее значение это приобретает в сфере проектирования и производства. Навыки работы с необходимыми программными продуктами являются неотъемлемой компетенцией технического специалиста вне зависимости от направления его деятельности
Современная ситуация на рынке труда говорит об острой нехватке высококвалифицированных технических специалистов. Отсюда следует что чем раньше будет начата подготовка, тем лучше. Ведь возрастные особенности психологических процессов имеют огромное значение в эффективности процесса обучения. Соответственно технические занятия стоит начинать не в профессиональных учебных заведениях, а еще в школе, привлекая заинтересованных обучающихся к различного рода занятиям технической направленности в рамках элективных курсов и внеурочной деятельности.
Актуальным направлением в производстве, на данном этапе развития науки и техники является технология 3d печати, использующаяся во всех основных сферах деятельности человека, от медицины до строительства. Потому, современный, конкурентоспособный специалист, должен знать, не только правила оформления и создания чертежной документации в виде чертежей, так и в виде 3d моделей, которые в дальнейшем могут быть изготовлены в автоматическом режиме на станках с ЧПУ или устройствах 3d печати.
Основной проблемой в обучении школьников основам 3d моделирования является отсутствие черчения как полноценного предмета в школе. Черчение изучается в рамках курса технологии в количестве всего лишь 5 часов. Это приводит к слабому развитию пространственного и технического мышления, даже у старших школьников. Но, тем не менее, стоит отметить их высокую мотивацию. В результате тестирования школьников на механическую понятливость по методике Беннета было выявлено, что классы в которых читается курс 3d моделирования показывают результаты почти на 40% выше средних по школе. Серьезной проблемой является отсутствие интерактивных программных дидактических средств направленных на обучение школьников основам 3d моделирования, созданных с учетом их психолого- педагогических особенностей, и практически полного отсутствия базовых знаний и умений.
Актуальность исследования обусловлена потребностью системы образования в качественном методическом обеспечении для преподавания 3D-графики в школе.
Объект исследования: процесс обучения 3D-графике в рамках элективного курса в школе.
Предмет исследования: методические рекомендации для изучения 3D-графики в рамках элективного курса в школе с использованием ОЭР.
Цель исследования: Изучение теоретических основ обучения основам 3d графики в школе
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· проанализировать особенности применения средств ИКТ в учебном процессе
· проанализировать особенности организации занятий технического творчества
· проанализировать методические особенности преподавания 3D-графики в школе;
Гипотеза исследования: применение разработанных методических рекомендаций повысит эффективность обучения 3D-графике в рамках элективного курса в школе.
Методы исследования: общенаучные методы – анализ, синтез, обобщение; методы педагогики и психологии – непосредственное и опосредованное наблюдение за процессом учебно-воспитательной деятельности учащихся в школе; эксперимент.
Практическая значимость исследования: разработанный образовательный электронный ресурс и методические рекомендации могут быть внедрены в учебный процесс в для изучения 3D-графики в рамках элективного курса в школе.
1. Беляева И.Н. Перспективы и возможности курса информатики на современном этапе [Т // ИНФО, 2012.- № 4. С. 12-15.
2. Бешенков С.А., Гейн А.Г., Григорьев С.Г. Информатика и информационные технологии [Учеб. Пособие для математических факультетов педвузов / Урал. Гос. Пед. Ун-т Екатеринбург, 2013.- 455 с.
3. Дринь Б.М. Подготовка будущих учителей к преподаванию профильного курса информатики в средней школе : // Дисс. канд. пед. наук. - 2013.- 124 с.
5. Ершова Ф.П., Роберт И.В. Дидактические проблемы компьютеризации - М: Просвещение, 2015. – 129 с.
6. Курашов, И.В. Познавательная самостоятельность учащихся в процессе изучения новых знаний как результат организации их деятельности учителем / И.В. Курашов // Об условиях развития познавательной самостоятельности активности учащихся на уроке / Под ред. М.А. Данилова. - Казань: Таткнигиздат, 2013. – 226 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из основных признаков информационного общества является использование компьютерной техники во всех сферах человеческой деятельности. Наибольшее значение это приобретает в сфере проектирования и производства. Навыки работы с необходимыми программными продуктами являются неотъемлемой компетенцией технического специалиста вне зависимости от направления его деятельности
Современная ситуация на рынке труда говорит об острой нехватке высококвалифицированных технических специалистов. Отсюда следует что чем раньше будет начата подготовка, тем лучше. Ведь возрастные особенности психологических процессов имеют огромное значение в эффективности процесса обучения. Соответственно технические занятия стоит начинать не в профессиональных учебных заведениях, а еще в школе, привлекая заинтересованных обучающихся к различного рода занятиям технической направленности в рамках элективных курсов и внеурочной деятельности.
Актуальным направлением в производстве, на данном этапе развития науки и техники является технология 3d печати, использующаяся во всех основных сферах деятельности человека, от медицины до строительства. Потому, современный, конкурентоспособный специалист, должен знать, не только правила оформления и создания чертежной документации в виде чертежей, так и в виде 3d моделей, которые в дальнейшем могут быть изготовлены в автоматическом режиме на станках с ЧПУ или устройствах 3d печати.
Основной проблемой в обучении школьников основам 3d моделирования является отсутствие черчения как полноценного предмета в школе. Черчение изучается в рамках курса технологии в количестве всего лишь 5 часов. Это приводит к слабому развитию пространственного и технического мышления, даже у старших школьников. Но, тем не менее, стоит отметить их высокую мотивацию. В результате тестирования школьников на механическую понятливость по методике Беннета было выявлено, что классы в которых читается курс 3d моделирования показывают результаты почти на 40% выше средних по школе. Серьезной проблемой является отсутствие интерактивных программных дидактических средств направленных на обучение школьников основам 3d моделирования, созданных с учетом их психолого- педагогических особенностей, и практически полного отсутствия базовых знаний и умений.
Актуальность исследования обусловлена потребностью системы образования в качественном методическом обеспечении для преподавания 3D-графики в школе.
Объект исследования: процесс обучения 3D-графике в рамках элективного курса в школе.
Предмет исследования: методические рекомендации для изучения 3D-графики в рамках элективного курса в школе с использованием ОЭР.
Цель исследования: Изучение теоретических основ обучения основам 3d графики в школе
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• проанализировать особенности применения средств ИКТ в учебном процессе
• проанализировать особенности организации занятий технического творчества
• проанализировать методические особенности преподавания 3D-графики в школе;
Гипотеза исследования: применение разработанных методических рекомендаций повысит эффективность обучения 3D-графике в рамках элективного курса в школе.
Методы исследования: общенаучные методы – анализ, синтез, обобщение; методы педагогики и психологии – непосредственное и опосредованное наблюдение за процессом учебно-воспитательной деятельности учащихся в школе; эксперимент.
Практическая значимость исследования: разработанный образовательный электронный ресурс и методические рекомендации могут быть внедрены в учебный процесс в для изучения 3D-графики в рамках элективного курса в школе.
Одним из основных признаков информационного общества является использование компьютерной техники во всех сферах человеческой деятельности. Наибольшее значение это приобретает в сфере проектирования и производства. Навыки работы с необходимыми программными продуктами являются неотъемлемой компетенцией технического специалиста вне зависимости от направления его деятельности
Современная ситуация на рынке труда говорит об острой нехватке высококвалифицированных технических специалистов. Отсюда следует что чем раньше будет начата подготовка, тем лучше. Ведь возрастные особенности психологических процессов имеют огромное значение в эффективности процесса обучения. Соответственно технические занятия стоит начинать не в профессиональных учебных заведениях, а еще в школе, привлекая заинтересованных обучающихся к различного рода занятиям технической направленности в рамках элективных курсов и внеурочной деятельности.
Актуальным направлением в производстве, на данном этапе развития науки и техники является технология 3d печати, использующаяся во всех основных сферах деятельности человека, от медицины до строительства. Потому, современный, конкурентоспособный специалист, должен знать, не только правила оформления и создания чертежной документации в виде чертежей, так и в виде 3d моделей, которые в дальнейшем могут быть изготовлены в автоматическом режиме на станках с ЧПУ или устройствах 3d печати.
Основной проблемой в обучении школьников основам 3d моделирования является отсутствие черчения как полноценного предмета в школе. Черчение изучается в рамках курса технологии в количестве всего лишь 5 часов. Это приводит к слабому развитию пространственного и технического мышления, даже у старших школьников. Но, тем не менее, стоит отметить их высокую мотивацию. В результате тестирования школьников на механическую понятливость по методике Беннета было выявлено, что классы в которых читается курс 3d моделирования показывают результаты почти на 40% выше средних по школе. Серьезной проблемой является отсутствие интерактивных программных дидактических средств направленных на обучение школьников основам 3d моделирования, созданных с учетом их психолого- педагогических особенностей, и практически полного отсутствия базовых знаний и умений.
Актуальность исследования обусловлена потребностью системы образования в качественном методическом обеспечении для преподавания 3D-графики в школе.
Объект исследования: процесс обучения 3D-графике в рамках элективного курса в школе.
Предмет исследования: методические рекомендации для изучения 3D-графики в рамках элективного курса в школе с использованием ОЭР.
Цель исследования: Изучение теоретических основ обучения основам 3d графики в школе
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· проанализировать особенности применения средств ИКТ в учебном процессе
· проанализировать особенности организации занятий технического творчества
· проанализировать методические особенности преподавания 3D-графики в школе;
Гипотеза исследования: применение разработанных методических рекомендаций повысит эффективность обучения 3D-графике в рамках элективного курса в школе.
Методы исследования: общенаучные методы – анализ, синтез, обобщение; методы педагогики и психологии – непосредственное и опосредованное наблюдение за процессом учебно-воспитательной деятельности учащихся в школе; эксперимент.
Практическая значимость исследования: разработанный образовательный электронный ресурс и методические рекомендации могут быть внедрены в учебный процесс в для изучения 3D-графики в рамках элективного курса в школе.
1. Беляева И.Н. Перспективы и возможности курса информатики на современном этапе [Т // ИНФО, 2012.- № 4. С. 12-15.
2. Бешенков С.А., Гейн А.Г., Григорьев С.Г. Информатика и информационные технологии [Учеб. Пособие для математических факультетов педвузов / Урал. Гос. Пед. Ун-т Екатеринбург, 2013.- 455 с.
3. Дринь Б.М. Подготовка будущих учителей к преподаванию профильного курса информатики в средней школе : // Дисс. канд. пед. наук. - 2013.- 124 с.
5. Ершова Ф.П., Роберт И.В. Дидактические проблемы компьютеризации - М: Просвещение, 2015. – 129 с.
6. Курашов, И.В. Познавательная самостоятельность учащихся в процессе изучения новых знаний как результат организации их деятельности учителем / И.В. Курашов // Об условиях развития познавательной самостоятельности активности учащихся на уроке / Под ред. М.А. Данилова. - Казань: Таткнигиздат, 2013. – 226 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую