Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 51 страниц
  • 2020 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР МЕТОДОВ И ИНСТРУМЕНТОВ 6
1.1 Microsoft Visual Studio 6
1.2. История и описание «Слот-машины» 10
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 13
3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 15
3.1. Введение и общие сведения 15
3.2. Разработка алгоритма слот-машины 15
3.3. Реализация 16
4. ТЕСТИРОВАНИЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
Приложение А 22
Приложение B 23

1.1 Microsoft Visual Studio
Microsoft Visual Studio — линейка продуктов компании Microsoft, включающих интегрированную среду разработки программного обеспечения и ряд других инструментальных средств. Данные продукты позволяют разрабатывать как консольные приложения, так и приложения с графическим интерфейсом, в том числе с поддержкой технологии Windows Forms, а также веб-сайты, веб-приложения, веб-службы как в родном, так и в управляемом кодах для всех платформ, поддерживаемых Windows, Windows Mobile, Windows CE, .NET Framework, Xbox, Windows Phone .NET Compact Framework и Silverlight.
Visual Studio включает в себя редактор исходного кода с поддержкой технологии IntelliSense и возможностью простейшего рефакторинга кода. Встроенный отладчик может работать как отладчик уровня исходного кода, так и отладчик машинного уровня.
...

1.2. История и описание «Слот-машины»
Слот-машина (от англ. slot — отверстие для опускания монет) — игровой автомат, дающий шанс выиграть сумму, во много раз большую чем размер ставки. Цель игры — собрать, вращая барабаны, выигрышную комбинацию символов. Чем лучше комбинация, тем больше выигрыш. Игровые автоматы также известны как однорукие бандиты, потому что первоначально у них был большой механический рычаг на боковой стороне машины (в отличие от современной кнопки на передней панели), и из-за их способности опустошать карманы и кошельки. Игровые автоматы являются наиболее популярным способом азартных игр в казино и составляют около 70 процентов среднего дохода казино США.
В настоящий момент слоты можно разделить на две большие группы:

Механические слоты — те самые «однорукие бандиты» с рычагом для запуска игры, обычно имеют три барабана и от одной до пяти игровых линий. Существуют и автоматы с кнопочным пуском, в настоящее время не так популярны.
...

2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Целью курсовой работы будет рассмотрение алгоритмов слот машины и собрание на платформе .net с помощью языка программирования С# с использованием Windows Forms.
В данной курсовой работе мы хотели бы сделать рабочую слот-машину с размерностью 5 на 3.
Задачи для достижения цели:
1. Изучить программное обеспечение «Microsoft Visual Studio» на базовом языке программирования C#.
2. Изучить схему работы слот-машины.
3. Посредством изученного программного обеспечения, разработать алгоритмы рабочего прототипа слот-машины.
Перед началом работы были составлены графические представления рабочей области (Таблица 1) с которой будет удобно работать, так же были определены победные комбинации (Таблица 2) по средствам которых «игрок» сможет получить очки.
...

3.2. Разработка алгоритма слот-машины
В нашем алгоритме можно выделить две основные механики:
«экономика» и «устройство»
«Устройство» — это набор правил и способов взаимодействия. В частности, это тот механизм, который запускается с началом использования человеком программы и проверяет удачно ли сошлись все элементы.
Под «экономикой» подразумеваются все операции с внутриигровой валютой.
Логическая схема «экономики» и «устройства» представлена ниже (Рисунок 8)

Рисунок 8 описание алгоритма программы
3.3. Реализация
Для начала были определены переменные для хранения и сравнения изображений в соответствии с таблицей (Таблица 1).
Так же создаём таймер для создания имитации прокрутки барабана. И через функцию VBMath.Rnd присваиваем переменным числовое значение для каждой ячейки нашего «барабана».
Выбор картинок реализуется через конструкцию switch-case относительно выпавшего числа. Выбор картинок вы мы повторяем 4 раза чтобы имитировать прокрутку.
...

3) Реализация концепта ввода и вывода денег
4) Компьютерная реализация всех составленных алгоритмов

Учитывая современные возможности можно воспроизвести процесс игры в слот-машину. Данную задачу можно выполнить программно по средствам приложения Windows Forms с использованием высокоуровневого языка C#.
Данный продукт можно использовать для развлечения.
1. ОБЗОР МЕТОДОВ И ИНСТРУМЕНТОВ
1.1 Microsoft Visual Studio
Microsoft Visual Studio — линейка продуктов компании Microsoft, включающих интегрированную среду разработки программного обеспечения и ряд других инструментальных средств. Данные продукты позволяют разрабатывать как консольные приложения, так и приложения с графическим интерфейсом, в том числе с поддержкой технологии Windows Forms, а также веб-сайты, веб-приложения, веб-службы как в родном, так и в управляемом кодах для всех платформ, поддерживаемых Windows, Windows Mobile, Windows CE, .NET Framework, Xbox, Windows Phone .
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате написания курсовой работы были рассмотрены алгоритмы слот машины, а также была создана одна из них на платформе .net с помощью языка программирования С# с использованием Windows Forms.
В данной курсовой работе мы сделали рабочую слот-машину с размерностью 5 на 3.
Достигнутые цели:
1. Изучить программное обеспечение «Microsoft Visual Studio» на базовом языке программирования C#.
2. Изучить схему работы слот-машины.
3. Посредством изученного программного обеспечения, разработать алгоритмы рабочего прототипа слот-машины.
В приложении приведены листинг основной программы на языке C# в среде разработки Visual Studio, руководство пользователя, а также системные требования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. MSDN. Справочные материалы по C# [Электронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/618ayhy6.aspx
2. Сайт «Ваш личный доктор» история игровых слотов. http://health-ambulance.ru/1182-igrovye-avtomaty-vvedenie-i-istoriya.html
3. Фаронов В.В. Программирование в С#: учеб. пособие / В.В. Фа- ронов. - 7-е изд., - М.: Нолидж, 2006. – 412 с.
4. Павловская выбор Т. А. C#. Программирование на языке высокогоуровня: Учебник для вузов м. - СПб.: БХВ-Петербург. 2007
5. . Голицина О.Л., Попов И.И. Основы пусть алгоритмизации и программирования: Учебное пособие. -М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005
6. Понамарев Вячеслав Программирование на C++/C# в Visual Studio
.NET 2003; БХВ-Петербург - Москва, 2013
7. Гарнаев А. Самоучитель Visual Studio .NET 2003; БХВ-Петербург
- Москва, 2013.
8. Шилдт Г. Полный справочник по С#.: Пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2004
9. Идея для программной реализации взята из статьи с ресурса sourcecodester Режим доступа: https://www.sourcecodester.com/comment/86399

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР МЕТОДОВ И ИНСТРУМЕНТОВ 6
1.1 Microsoft Visual Studio 6
1.2. История и описание «Слот-машины» 10
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 13
3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 15
3.1. Введение и общие сведения 15
3.2. Разработка алгоритма слот-машины 15
3.3. Реализация 16
4. ТЕСТИРОВАНИЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
Приложение А 22
Приложение B 23

1.1 Microsoft Visual Studio
Microsoft Visual Studio — линейка продуктов компании Microsoft, включающих интегрированную среду разработки программного обеспечения и ряд других инструментальных средств. Данные продукты позволяют разрабатывать как консольные приложения, так и приложения с графическим интерфейсом, в том числе с поддержкой технологии Windows Forms, а также веб-сайты, веб-приложения, веб-службы как в родном, так и в управляемом кодах для всех платформ, поддерживаемых Windows, Windows Mobile, Windows CE, .NET Framework, Xbox, Windows Phone .NET Compact Framework и Silverlight.
Visual Studio включает в себя редактор исходного кода с поддержкой технологии IntelliSense и возможностью простейшего рефакторинга кода. Встроенный отладчик может работать как отладчик уровня исходного кода, так и отладчик машинного уровня.
...

1.2. История и описание «Слот-машины»
Слот-машина (от англ. slot — отверстие для опускания монет) — игровой автомат, дающий шанс выиграть сумму, во много раз большую чем размер ставки. Цель игры — собрать, вращая барабаны, выигрышную комбинацию символов. Чем лучше комбинация, тем больше выигрыш. Игровые автоматы также известны как однорукие бандиты, потому что первоначально у них был большой механический рычаг на боковой стороне машины (в отличие от современной кнопки на передней панели), и из-за их способности опустошать карманы и кошельки. Игровые автоматы являются наиболее популярным способом азартных игр в казино и составляют около 70 процентов среднего дохода казино США.
В настоящий момент слоты можно разделить на две большие группы:

Механические слоты — те самые «однорукие бандиты» с рычагом для запуска игры, обычно имеют три барабана и от одной до пяти игровых линий. Существуют и автоматы с кнопочным пуском, в настоящее время не так популярны.
...

2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Целью курсовой работы будет рассмотрение алгоритмов слот машины и собрание на платформе .net с помощью языка программирования С# с использованием Windows Forms.
В данной курсовой работе мы хотели бы сделать рабочую слот-машину с размерностью 5 на 3.
Задачи для достижения цели:
1. Изучить программное обеспечение «Microsoft Visual Studio» на базовом языке программирования C#.
2. Изучить схему работы слот-машины.
3. Посредством изученного программного обеспечения, разработать алгоритмы рабочего прототипа слот-машины.
Перед началом работы были составлены графические представления рабочей области (Таблица 1) с которой будет удобно работать, так же были определены победные комбинации (Таблица 2) по средствам которых «игрок» сможет получить очки.
...

3.2. Разработка алгоритма слот-машины
В нашем алгоритме можно выделить две основные механики:
«экономика» и «устройство»
«Устройство» — это набор правил и способов взаимодействия. В частности, это тот механизм, который запускается с началом использования человеком программы и проверяет удачно ли сошлись все элементы.
Под «экономикой» подразумеваются все операции с внутриигровой валютой.
Логическая схема «экономики» и «устройства» представлена ниже (Рисунок 8)

Рисунок 8 описание алгоритма программы
3.3. Реализация
Для начала были определены переменные для хранения и сравнения изображений в соответствии с таблицей (Таблица 1).
Так же создаём таймер для создания имитации прокрутки барабана. И через функцию VBMath.Rnd присваиваем переменным числовое значение для каждой ячейки нашего «барабана».
Выбор картинок реализуется через конструкцию switch-case относительно выпавшего числа. Выбор картинок вы мы повторяем 4 раза чтобы имитировать прокрутку.
...

3) Реализация концепта ввода и вывода денег
4) Компьютерная реализация всех составленных алгоритмов

Учитывая современные возможности можно воспроизвести процесс игры в слот-машину. Данную задачу можно выполнить программно по средствам приложения Windows Forms с использованием высокоуровневого языка C#.
Данный продукт можно использовать для развлечения.
1. ОБЗОР МЕТОДОВ И ИНСТРУМЕНТОВ
1.1 Microsoft Visual Studio
Microsoft Visual Studio — линейка продуктов компании Microsoft, включающих интегрированную среду разработки программного обеспечения и ряд других инструментальных средств. Данные продукты позволяют разрабатывать как консольные приложения, так и приложения с графическим интерфейсом, в том числе с поддержкой технологии Windows Forms, а также веб-сайты, веб-приложения, веб-службы как в родном, так и в управляемом кодах для всех платформ, поддерживаемых Windows, Windows Mobile, Windows CE, .NET Framework, Xbox, Windows Phone .
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате написания курсовой работы были рассмотрены алгоритмы слот машины, а также была создана одна из них на платформе .net с помощью языка программирования С# с использованием Windows Forms.
В данной курсовой работе мы сделали рабочую слот-машину с размерностью 5 на 3.
Достигнутые цели:
1. Изучить программное обеспечение «Microsoft Visual Studio» на базовом языке программирования C#.
2. Изучить схему работы слот-машины.
3. Посредством изученного программного обеспечения, разработать алгоритмы рабочего прототипа слот-машины.
В приложении приведены листинг основной программы на языке C# в среде разработки Visual Studio, руководство пользователя, а также системные требования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. MSDN. Справочные материалы по C# [Электронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/618ayhy6.aspx
2. Сайт «Ваш личный доктор» история игровых слотов. http://health-ambulance.ru/1182-igrovye-avtomaty-vvedenie-i-istoriya.html
3. Фаронов В.В. Программирование в С#: учеб. пособие / В.В. Фа- ронов. - 7-е изд., - М.: Нолидж, 2006. – 412 с.
4. Павловская выбор Т. А. C#. Программирование на языке высокогоуровня: Учебник для вузов м. - СПб.: БХВ-Петербург. 2007
5. . Голицина О.Л., Попов И.И. Основы пусть алгоритмизации и программирования: Учебное пособие. -М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005
6. Понамарев Вячеслав Программирование на C++/C# в Visual Studio
.NET 2003; БХВ-Петербург - Москва, 2013
7. Гарнаев А. Самоучитель Visual Studio .NET 2003; БХВ-Петербург
- Москва, 2013.
8. Шилдт Г. Полный справочник по С#.: Пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2004
9. Идея для программной реализации взята из статьи с ресурса sourcecodester Режим доступа: https://www.sourcecodester.com/comment/86399

Купить эту работу

АЛГОРИТМ ИГРЫ «СЛОТ-МАШИНА»

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user2637281 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе user2637281 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user2637281 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе user2637281 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Информационно-справочные системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Квантовые компьютеры в кибернетике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ДИСКОВЫЕ НАКОПИТЕЛИ НА СМЕННЫХ НОСИТЕЛЯХ ИНФОРМАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ВИДЕОТЕРМИНАЛЫ ПЭВМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Описание информационной системы "Спортзал"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИСКОВОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПЭВМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технология баз данных (в т.ч удаленных) и системы управления базами данных. Сущность, достоинства и недостатки, области применения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в ручном тестировании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка электронных средств обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Интернет вещей: возможности для публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

НАКОПИТЕЛИ НА ЖЕСТКИХ МАГНИТНЫХ ДИСКАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽