Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Большинство специалистов пиара на постсоветском пространстве считает, что политический пиар занимает первые позиции в странах СНГ. В отличие от Запада, где лидируют финансовые, правительственные и кризисные паблик рилейшнз (ПР). Можно сказать больше, что и всё развитие пиар здесь берет свое начало от парламентских или президентских выборов. Каждое такое состояние включает в обращение новые интеллектуальные силы, привлекая новые финансовые возможности. По подсчетам экспертов, 60% заказов в
Введение………………………………………………………………………….. 3
Раздел 1. Теоретические основы пиар-технологии в политических процессах………………………………………………………………………… 6
1.1. История политического пиара …………………………………………...…6
1.2. Трактовка термина "Паблик рилейшнз"………………………………….. 10
1.3 Специфика и особенности избирательных технологий………………….. 13
Выводы к Разделу 1……………………………………………………………...17
Раздел 2. Анализ пиар-технологии в политических процессах……………... 18
2.1. Основные характеристики политических технологий ………………......18
2.2 «Черный» ПР………………………………………………………………... 32
2.3. «Разноцветный» ПР…………………………………………………………34
2.4 Технология «спин – мастер»………………………………………………..35
Выводы к разделу 2……………………………………………………………...41
Заключение………………………………………………………………………42
Список литературы………………………………………………………………45
1.1. История политического пиара
Зарождение, развитие, становление и признание в обществе ПР, как новой научной дисциплины связаны прежде всего, с Соединенными Штатами Америки. Исторически сложилось так, что именно в этой стране в процессе формирования ментальности нового общества началось развитие демократических основ гражданского общества, рыночных отношений в экономике, которые требовали необходимости профессиональной работы для налаживания общественного диалога.
Происхождение термина «паблик рилейшнз» (public relations) связано с автором американской Декларации независимости Томасом Джефферсоном, который впервые использовал это словосочетание в 1807 году в черновике своего президентского обращения к Конгрессу. В смысле Джеферсона, «паблик рилейшнз» - это «наращивание усилий политических институтов для создания климата доверия в национальном масштабе»[39; 79].
...
1.2. Трактовка термина "Паблик рилейшнз"
В постсоветских странах, которые пережили острую стадию информационной революции, стадию «информационного взрыва» и спонтанного развития новых технологий и средств массовой коммуникации. ПР не столько расширяет возможности использования массовых коммуникаций, сколько, напротив, ограничивает их за счет особых технологий контроля и управления информационными потоками. Поэтому некоторые авторы пытаются трактовать ПР как науку управления общественным мнением. Однако это все-таки очень широкое определение – на общественное мнение влияют не только информационные потоки. Изначально под ПР понимали – специализированная деятельность соответствующих подразделений государственных, корпоративных, политических, общественных, экономических и других структур, которые направлены на усиление открытости, взаимной информированности и создание иллюзии взаимозависимости между структурами, которое проводится ПР, и обществом, населением, группами населения. С.
...
1.3 Специфика и особенности избирательных технологий
Политик, который обходит городом с объяснением, что он им нужен и поэтому они должны вступать в его партию, занимается политическим маркетингом. Выступая на митинге и рассказывая о том, что он опытный в политике, политик занимается саморекламой. Если он доносит информацию о том, что именно он – лучший политик в стране и поэтому они должны немедленно бежать и голосовать за него, - он продает себя. Но, если он достиг ситуации, при которой союзники сами становятся в очередь для встречи с ним и просят дать автограф на партбилете, это уже плоды эффективного пиара [1, с.18]
Политический консалтинг – новый даже специфический феномен развития современного общества, который имеет высокоразвитые информационные технологии, которые создают принципиально новые возможности информационного контроля и повышают эффективность информационного воздействия.
...
Выводы к Разделу 1.
Используя комплекс особых приемов и методов, PR и публичная дипломатия позволяют добиваться долговременных результатов в продвижении интересов субъектов.
Выдающиеся PR-эксперты вышли на историческую арену, когда повсеместно усилилось общественное влияние на коммуникационные процессы и на всех социальных уровнях появилась востребованность в новых технологиях взаимодействия. А. Ли начал осуществлять свои успешные и выразительные проекты в период, когда концепт «публичная дипломатия» был практически неизвестена, и «связи с общественностью» –постоянно путали с паблисити и пропагандой. Тем не менее, по прошествии десятилетий, можно утверждать, что их яркие практики служат примером особого направления в сфере связей с общественностью – «публичной дипломатии».
Паблик рилейшнз — это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.
...
2.2 «Черный» ПР
Термин «PR» вступил в последнее время преимущественно негативного содержания. Прежде всего из-за применения во время избирательных кампаний так называемых «грязных» технологий. Очень часто при этом, авторами «грязи» были не русские, а граждане других государств. Независимо от цвета, политический ПР - это технологии манипуляции массовым сознанием. Среди них есть запрещенные и не запрещенные законом. Влияние на психику, если оно принимается и распространяется этой психикой, не могут быть «грязными» или «чистыми». «Черный ПР» придумали не политконсультанты – они только обозначили определенные свойства психики и научились на них влиять. «Черный ПР» - это попытка скомпрометировать неугодного политика, партию или организацию и настроить против них массовое сознание. Для этого используется правдоподобная или невероятная неправда. Истоки «черного ПР» надо искать в разных субъективных оценках.
...
2.3. «Разноцветный» ПР
«Серый ПР» - это искусство совсем тонких намеков, которые соответствуют правде. Освещаются не самые важные события, моменты биографии, которые не имеют прямого отношения к политической биографии политика, но и влияют на репутацию. «Серый ПР» обычно неуязвим и достаточно эффективен. Данные ПР –технологии занимают «промежуточное» положение : они уже не «белые», но еще и явно не «черные». "Серый ПР " технологичен и достаточно эффективен. Даже самые строгие критики и моралисты не могут называть его откровенно аморальным. Он довольно органично вписывается в рамки действующего законодательства. Точнее всего, под «серым ПР» понимают в целом правдивую информацию, однако которая сопровождается такими незначительными комментариями, которые придают ей весьма специфического содержания. Обычно, этот вид ПР имеет цель «отмазать» политика от обвинения со стороны противников, обвинив их самих в недостаточной нравственности.
...
2.4 Технология «спин – мастер»
Спин-мастер – это почти жаргонизм ПР-специалистов в политическом консалтинге. Но в современных теориях ПР рассматривается как стержень, основа всего современного политического влияния. История этого приема начинается с эпохи президента США Ф. Рузвельта. На своей первой пресс-конференции в 1933г. он заявил, что не хочет, чтобы его цитировали, но готов предоставить «вспомогательную» информацию. В Белом доме довольно большой опыт использования этой технологии. Специалист по политическому консалтингу г. Куртц написал: "прессу в Белом доме соблазняют и запугивают, чтобы достичь своего - представление администрации в нужном ракурсе". Свою прежде пресс-конференцию госсекретарь США Г.Киссинджер начал словами: «У кого есть вопросы на мои ответы?" Такие приемы используют и сейчас, но современные spin технологии носят более утонченный характер.
...
Выводы к разделу 2.
Использование тех или иных политических технологий напрямую связано с политическими интересами и возможностями той или иной страны или региона. Здесь следует также учесть развитие информационного общества, поскольку ИКТ сегодня играют исключительную роль в обеспечении национальной безопасности страны, защите от внешних угроз, формирования общественного мнения населения, становления гражданского общества.
«Черный» PR– это вся деятельность по устранению противников по бизнесу, использующая формы и методы, выходящие за пределы норм морали, а в некоторых случаях могут нести уголовную ответственность.
«Цветной PR» — различные виды PR-деятельности, которые имеют одну общую цель - создать образ компании, товара или услуги в сознании потребителя, однако, они отличаются своими методами их достижения. В зависимости от поставленной цели, специалисту по связям с общественностью необходимо правильно подобрать «цвет» PR-кампании, чтобы прийти к необходимому результату.
...
1. Бебик В. Менеджмент избирательной кампании: ресурсы, технологии, маркетинг: Учеб.-метод. посиб. – К., 2019. – С. 55
2. Варий М. И. Политико-психологические предвыборные и избирательные технологии: учебно-методическое пособие.- К., Ника - Центр, 2020
3. Волковский Н.Л. История информационных войн: В 2 ч.- СПб, 2013
4. Королько В. Г. Основи паблик рилейшнз: Учебник для студ. ВУЗов /Отв. ред. Удовик С. Л. – М.: Рефл-бук; – К.: Ваклер, 2020. – 528 с
5. Ковалевская Т. Ю. Коммуникативные аспекты нейролингвистического программирования. - Одесса: Астропринт, 2001. – 344 с.
6. Литвиненко А. В. Специальные информационные операции и пропагандистские кампании. – К., 2000.
7. Малкин Е.Б., Сучков Е.Б. Основы избирательных технологий. – М., Русская панорама, 2002
8. Минаева, Л.В. Учебный словарь языка связей с общественностью / Л.В. Минаева. - М.: Дрофа, 2013. - 916 c.
9. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, Инфра-М, 2014. - 416 c.
10. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. - М.: РИОР, Инфра-М, 2013. - 224 c.
11. Новый словарь русского языка. Толково- слообразовательный/ Под ред. Т.Ф.Ефремова, 2001-2002, slovari.gramota.ru
12. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 240 c.
13. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 194 c.
14. Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг. – Москва,2015 С.88
15. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
16. Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - Москва: ИЛ, 2014. - 240 c.
17. Почепцов Г. Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии ХХ века. – К., 1999. – 380 с
18. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Юрайт, 2015. - 502 c.
19. Реклама в местах продаж. Учебное пособие. - М.: Дрофа, 2014. - 232 c.
20. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2016. - 929 c.
21. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2016. - 256 c.
22. Стилистика и литературное редактирование. Учебник. В 2 томах (комплект из 2 книг). - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 636 c.
23. Тульчинський Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2001. – С.112.
24. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
25. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2015. - 392 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Большинство специалистов пиара на постсоветском пространстве считает, что политический пиар занимает первые позиции в странах СНГ. В отличие от Запада, где лидируют финансовые, правительственные и кризисные паблик рилейшнз (ПР). Можно сказать больше, что и всё развитие пиар здесь берет свое начало от парламентских или президентских выборов. Каждое такое состояние включает в обращение новые интеллектуальные силы, привлекая новые финансовые возможности. По подсчетам экспертов, 60% заказов в
Введение………………………………………………………………………….. 3
Раздел 1. Теоретические основы пиар-технологии в политических процессах………………………………………………………………………… 6
1.1. История политического пиара …………………………………………...…6
1.2. Трактовка термина "Паблик рилейшнз"………………………………….. 10
1.3 Специфика и особенности избирательных технологий………………….. 13
Выводы к Разделу 1……………………………………………………………...17
Раздел 2. Анализ пиар-технологии в политических процессах……………... 18
2.1. Основные характеристики политических технологий ………………......18
2.2 «Черный» ПР………………………………………………………………... 32
2.3. «Разноцветный» ПР…………………………………………………………34
2.4 Технология «спин – мастер»………………………………………………..35
Выводы к разделу 2……………………………………………………………...41
Заключение………………………………………………………………………42
Список литературы………………………………………………………………45
1.1. История политического пиара
Зарождение, развитие, становление и признание в обществе ПР, как новой научной дисциплины связаны прежде всего, с Соединенными Штатами Америки. Исторически сложилось так, что именно в этой стране в процессе формирования ментальности нового общества началось развитие демократических основ гражданского общества, рыночных отношений в экономике, которые требовали необходимости профессиональной работы для налаживания общественного диалога.
Происхождение термина «паблик рилейшнз» (public relations) связано с автором американской Декларации независимости Томасом Джефферсоном, который впервые использовал это словосочетание в 1807 году в черновике своего президентского обращения к Конгрессу. В смысле Джеферсона, «паблик рилейшнз» - это «наращивание усилий политических институтов для создания климата доверия в национальном масштабе»[39; 79].
...
1.2. Трактовка термина "Паблик рилейшнз"
В постсоветских странах, которые пережили острую стадию информационной революции, стадию «информационного взрыва» и спонтанного развития новых технологий и средств массовой коммуникации. ПР не столько расширяет возможности использования массовых коммуникаций, сколько, напротив, ограничивает их за счет особых технологий контроля и управления информационными потоками. Поэтому некоторые авторы пытаются трактовать ПР как науку управления общественным мнением. Однако это все-таки очень широкое определение – на общественное мнение влияют не только информационные потоки. Изначально под ПР понимали – специализированная деятельность соответствующих подразделений государственных, корпоративных, политических, общественных, экономических и других структур, которые направлены на усиление открытости, взаимной информированности и создание иллюзии взаимозависимости между структурами, которое проводится ПР, и обществом, населением, группами населения. С.
...
1.3 Специфика и особенности избирательных технологий
Политик, который обходит городом с объяснением, что он им нужен и поэтому они должны вступать в его партию, занимается политическим маркетингом. Выступая на митинге и рассказывая о том, что он опытный в политике, политик занимается саморекламой. Если он доносит информацию о том, что именно он – лучший политик в стране и поэтому они должны немедленно бежать и голосовать за него, - он продает себя. Но, если он достиг ситуации, при которой союзники сами становятся в очередь для встречи с ним и просят дать автограф на партбилете, это уже плоды эффективного пиара [1, с.18]
Политический консалтинг – новый даже специфический феномен развития современного общества, который имеет высокоразвитые информационные технологии, которые создают принципиально новые возможности информационного контроля и повышают эффективность информационного воздействия.
...
Выводы к Разделу 1.
Используя комплекс особых приемов и методов, PR и публичная дипломатия позволяют добиваться долговременных результатов в продвижении интересов субъектов.
Выдающиеся PR-эксперты вышли на историческую арену, когда повсеместно усилилось общественное влияние на коммуникационные процессы и на всех социальных уровнях появилась востребованность в новых технологиях взаимодействия. А. Ли начал осуществлять свои успешные и выразительные проекты в период, когда концепт «публичная дипломатия» был практически неизвестена, и «связи с общественностью» –постоянно путали с паблисити и пропагандой. Тем не менее, по прошествии десятилетий, можно утверждать, что их яркие практики служат примером особого направления в сфере связей с общественностью – «публичной дипломатии».
Паблик рилейшнз — это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.
...
2.2 «Черный» ПР
Термин «PR» вступил в последнее время преимущественно негативного содержания. Прежде всего из-за применения во время избирательных кампаний так называемых «грязных» технологий. Очень часто при этом, авторами «грязи» были не русские, а граждане других государств. Независимо от цвета, политический ПР - это технологии манипуляции массовым сознанием. Среди них есть запрещенные и не запрещенные законом. Влияние на психику, если оно принимается и распространяется этой психикой, не могут быть «грязными» или «чистыми». «Черный ПР» придумали не политконсультанты – они только обозначили определенные свойства психики и научились на них влиять. «Черный ПР» - это попытка скомпрометировать неугодного политика, партию или организацию и настроить против них массовое сознание. Для этого используется правдоподобная или невероятная неправда. Истоки «черного ПР» надо искать в разных субъективных оценках.
...
2.3. «Разноцветный» ПР
«Серый ПР» - это искусство совсем тонких намеков, которые соответствуют правде. Освещаются не самые важные события, моменты биографии, которые не имеют прямого отношения к политической биографии политика, но и влияют на репутацию. «Серый ПР» обычно неуязвим и достаточно эффективен. Данные ПР –технологии занимают «промежуточное» положение : они уже не «белые», но еще и явно не «черные». "Серый ПР " технологичен и достаточно эффективен. Даже самые строгие критики и моралисты не могут называть его откровенно аморальным. Он довольно органично вписывается в рамки действующего законодательства. Точнее всего, под «серым ПР» понимают в целом правдивую информацию, однако которая сопровождается такими незначительными комментариями, которые придают ей весьма специфического содержания. Обычно, этот вид ПР имеет цель «отмазать» политика от обвинения со стороны противников, обвинив их самих в недостаточной нравственности.
...
2.4 Технология «спин – мастер»
Спин-мастер – это почти жаргонизм ПР-специалистов в политическом консалтинге. Но в современных теориях ПР рассматривается как стержень, основа всего современного политического влияния. История этого приема начинается с эпохи президента США Ф. Рузвельта. На своей первой пресс-конференции в 1933г. он заявил, что не хочет, чтобы его цитировали, но готов предоставить «вспомогательную» информацию. В Белом доме довольно большой опыт использования этой технологии. Специалист по политическому консалтингу г. Куртц написал: "прессу в Белом доме соблазняют и запугивают, чтобы достичь своего - представление администрации в нужном ракурсе". Свою прежде пресс-конференцию госсекретарь США Г.Киссинджер начал словами: «У кого есть вопросы на мои ответы?" Такие приемы используют и сейчас, но современные spin технологии носят более утонченный характер.
...
Выводы к разделу 2.
Использование тех или иных политических технологий напрямую связано с политическими интересами и возможностями той или иной страны или региона. Здесь следует также учесть развитие информационного общества, поскольку ИКТ сегодня играют исключительную роль в обеспечении национальной безопасности страны, защите от внешних угроз, формирования общественного мнения населения, становления гражданского общества.
«Черный» PR– это вся деятельность по устранению противников по бизнесу, использующая формы и методы, выходящие за пределы норм морали, а в некоторых случаях могут нести уголовную ответственность.
«Цветной PR» — различные виды PR-деятельности, которые имеют одну общую цель - создать образ компании, товара или услуги в сознании потребителя, однако, они отличаются своими методами их достижения. В зависимости от поставленной цели, специалисту по связям с общественностью необходимо правильно подобрать «цвет» PR-кампании, чтобы прийти к необходимому результату.
...
1. Бебик В. Менеджмент избирательной кампании: ресурсы, технологии, маркетинг: Учеб.-метод. посиб. – К., 2019. – С. 55
2. Варий М. И. Политико-психологические предвыборные и избирательные технологии: учебно-методическое пособие.- К., Ника - Центр, 2020
3. Волковский Н.Л. История информационных войн: В 2 ч.- СПб, 2013
4. Королько В. Г. Основи паблик рилейшнз: Учебник для студ. ВУЗов /Отв. ред. Удовик С. Л. – М.: Рефл-бук; – К.: Ваклер, 2020. – 528 с
5. Ковалевская Т. Ю. Коммуникативные аспекты нейролингвистического программирования. - Одесса: Астропринт, 2001. – 344 с.
6. Литвиненко А. В. Специальные информационные операции и пропагандистские кампании. – К., 2000.
7. Малкин Е.Б., Сучков Е.Б. Основы избирательных технологий. – М., Русская панорама, 2002
8. Минаева, Л.В. Учебный словарь языка связей с общественностью / Л.В. Минаева. - М.: Дрофа, 2013. - 916 c.
9. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, Инфра-М, 2014. - 416 c.
10. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. - М.: РИОР, Инфра-М, 2013. - 224 c.
11. Новый словарь русского языка. Толково- слообразовательный/ Под ред. Т.Ф.Ефремова, 2001-2002, slovari.gramota.ru
12. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 240 c.
13. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 194 c.
14. Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг. – Москва,2015 С.88
15. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
16. Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - Москва: ИЛ, 2014. - 240 c.
17. Почепцов Г. Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии ХХ века. – К., 1999. – 380 с
18. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Юрайт, 2015. - 502 c.
19. Реклама в местах продаж. Учебное пособие. - М.: Дрофа, 2014. - 232 c.
20. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2016. - 929 c.
21. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2016. - 256 c.
22. Стилистика и литературное редактирование. Учебник. В 2 томах (комплект из 2 книг). - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 636 c.
23. Тульчинський Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2001. – С.112.
24. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
25. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2015. - 392 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую