Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
БД
Рекомендации по улучшению работы предприятия
Литература
Сейчас довольно стремительно развиваются информационные технологии, которые улучшают жизнь людей. Повышается уровень знаний и необходимо эффективно организовывать, сохранять доступ к ним.
Данная работа посвящена созданию приложения «Телефонный справочник», являющейся оболочкой для работы с базой данных телефонных абонентов. Приложение должно предоставлять пользователю средства для просмотра базы абонентов, ее редактирования и поиска по базе. Базами данных называется набор логически связанных данных, который предназначен для удовлетворения информационных потребностей организации. Для решения поставленного в курсовой работе задания необходимо освоить проектирование баз данных, работу с базами данных в выбранной среде программирования.
Системы управления базами данных - это основа построения информационных систем, которые используются при автоматизации всех сфер деятельности. На сегодняшний день Microsoft Access - это один из компонентов семейства офисных приложений Microsoft Office. Данная СУБД является одной из самых популярных настольных СУБД. Это связано с тем, что СУБД Access предоставляет пользователю очень широкие возможности ввода, обработки и представления данных. Эти средства не только удобны, но и высокопродуктивны, что обеспечивает высокую скорость разработки приложений. Сейчас СУБД Access стала инструментом, который может удовлетворить самые разные категории пользователей: от новичка, которому правится дружественный интерфейс, позволяющий ему справиться с его задачами, до профессионального разработчика, имеющего весь необходимый инструментарий для уникального решения конкретной задачи.
Цель курсовой работы заключается в разработке приложения «Телефонный справочник».
Задачи данной работы:
• осуществить теоретический анализ научной и методической литературы по проблеме разработки приложения «Телефонный справочник»;
• освоить проектирование баз данных в СУБД Access;
• спроектировать интерфейс программы и порядок ее взаимодействия с пользователем;
Создание БД «Телефонный справочник»
Телефонная станция дает абонентам телефонные направления для разговоров. Абонентами компании являются физические лица, имеющие наименование, адрес, номер телефона. Все переговоры абонента автоматически фиксируется в базе данных. При этом запоминаются Дата, Номер телефона, Длительность разговора в минутах, Время суток, Стоимость переговоров, Стоимость с учетом скидки.
Стоимость переговоров зависит от Тарифа (День, Ночь), в который осуществляется звонок.
Экранные формы готовой базы данных «Учет телефонных переговоров»
1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тумина и М.С. Сапрыкина. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 352 с.
2. Белов А. М. Экономика организации (предприятия). - М.: ИНФРА-М, 2003. - 272 с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 215 с.
4. Бочаров В.В. Финансовый анализ. - СПб.: Питер, 2004. - 240 с.
5. Голубицкая Е.А., Жигульская Г.М. Экономика связи. - М.: Радио и связь, 2003. - 391 с.
6. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ТК Велби, Проспект, 2004. - 424 с.
7. Организация предпринимательской деятельности / Под ред. Горфинкеля В.Я. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 525 с.
8. Романенко И.В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 208 с.
9. Татарников Е.А. Экономика предприятия. - М.: Экзамен, 2005. - 256 с.
10. Экономика связи / О.С. Срапионов, М.А. Горелик, В.И. Холодарь и др. - М.: Радио и связь, 1992. - 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
БД
Рекомендации по улучшению работы предприятия
Литература
Сейчас довольно стремительно развиваются информационные технологии, которые улучшают жизнь людей. Повышается уровень знаний и необходимо эффективно организовывать, сохранять доступ к ним.
Данная работа посвящена созданию приложения «Телефонный справочник», являющейся оболочкой для работы с базой данных телефонных абонентов. Приложение должно предоставлять пользователю средства для просмотра базы абонентов, ее редактирования и поиска по базе. Базами данных называется набор логически связанных данных, который предназначен для удовлетворения информационных потребностей организации. Для решения поставленного в курсовой работе задания необходимо освоить проектирование баз данных, работу с базами данных в выбранной среде программирования.
Системы управления базами данных - это основа построения информационных систем, которые используются при автоматизации всех сфер деятельности. На сегодняшний день Microsoft Access - это один из компонентов семейства офисных приложений Microsoft Office. Данная СУБД является одной из самых популярных настольных СУБД. Это связано с тем, что СУБД Access предоставляет пользователю очень широкие возможности ввода, обработки и представления данных. Эти средства не только удобны, но и высокопродуктивны, что обеспечивает высокую скорость разработки приложений. Сейчас СУБД Access стала инструментом, который может удовлетворить самые разные категории пользователей: от новичка, которому правится дружественный интерфейс, позволяющий ему справиться с его задачами, до профессионального разработчика, имеющего весь необходимый инструментарий для уникального решения конкретной задачи.
Цель курсовой работы заключается в разработке приложения «Телефонный справочник».
Задачи данной работы:
• осуществить теоретический анализ научной и методической литературы по проблеме разработки приложения «Телефонный справочник»;
• освоить проектирование баз данных в СУБД Access;
• спроектировать интерфейс программы и порядок ее взаимодействия с пользователем;
Создание БД «Телефонный справочник»
Телефонная станция дает абонентам телефонные направления для разговоров. Абонентами компании являются физические лица, имеющие наименование, адрес, номер телефона. Все переговоры абонента автоматически фиксируется в базе данных. При этом запоминаются Дата, Номер телефона, Длительность разговора в минутах, Время суток, Стоимость переговоров, Стоимость с учетом скидки.
Стоимость переговоров зависит от Тарифа (День, Ночь), в который осуществляется звонок.
Экранные формы готовой базы данных «Учет телефонных переговоров»
1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тумина и М.С. Сапрыкина. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 352 с.
2. Белов А. М. Экономика организации (предприятия). - М.: ИНФРА-М, 2003. - 272 с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 215 с.
4. Бочаров В.В. Финансовый анализ. - СПб.: Питер, 2004. - 240 с.
5. Голубицкая Е.А., Жигульская Г.М. Экономика связи. - М.: Радио и связь, 2003. - 391 с.
6. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ТК Велби, Проспект, 2004. - 424 с.
7. Организация предпринимательской деятельности / Под ред. Горфинкеля В.Я. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 525 с.
8. Романенко И.В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 208 с.
9. Татарников Е.А. Экономика предприятия. - М.: Экзамен, 2005. - 256 с.
10. Экономика связи / О.С. Срапионов, М.А. Горелик, В.И. Холодарь и др. - М.: Радио и связь, 1992. - 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую