Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нормативные ссылки 3
Обозначения и сокращения 4
Введение 5
1. Теоретические основы начальной военной подготовки школьников 8
1.1 Анализ проблемы начальной военной подготовки граждан в системе общего образования 8
1.2 История становления и развития начальной военной подготовки в общеобразовательных школах 10
1.3 Опыт по начальной военной подготовке школьников в школах США , CCCР 13
2 Методы исследования занятий по технической подготовке на уроках НВП в школах 19
2.1 Методика проведения практических занятий по военной топографии 19
2.2 Обучения приемам стрельбы и сборки разборки Автомата 25
2.3 Применения методики проведения занятий по технической подготовке в старших классах и в классе патриотического направления (ЖАС Сарабаз) 32
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 1 48
Приложение 2 50
1.3 Опыт начальной подготовке в США ,
В придают значение начальной подготовки, закладываются гражданства, , физического образовательного подрастающего .
В средних , как , так частных, федеральная подготовки офицеров , а , юношеские JROTC ( Reserve Training ). Ещё 1916 году США Вильсон закон национальной , в говорилось о военной подростков, должна вестись курсах . Затем 1964 году были модернизированы соответствии специальным о младших запаса. случае в молодые будут , но будут льготы: зависимости срока на они претендовать же получение категорий -2, Е-3, есть или первого .
Согласно , основными JROTC воспитание подрастающем чувства и , развитие в силах, , улучшение общаться устно, в форме, уровня подготовки , воспитание к вооружённым и роли защите интересов, знания , строевых и военных .
«Я Соединённых Америки» - один пунктов JROTC.
...
2.Методы занятий технической на НВП школах
2.1Методика практических по топографии
результате военной в начальной подготовки должны : способы на без , порядок о местонахождении, определять местонахождение местных , азимуты и по в направлении, горизонта компасу, положению , по и , по звезде, характерным местных . Полученные и позволят оценивать , организовывать , систему в , принимать правильное , полнее тактические защитные местности.
военной должно практическим по и подготовке, процессе знания навыки ориентировании местности постоянно и .
Сравнительно количество времени, программой изучение топографии, руководителя проводить подготовку занятия. обучения не от , какие применяются занятии, и материального , удачного участка и подготовки, организации последовательности занятий.
обеспечение должно таким, каждый мог отрабатывать намеченные упражнения.
«Ориентирование местности карты.
...
2.2Обучения стрельбы сборки Автомата
приемам из и ручных проводится ходе практических на учебных (площадках занятий), также тире на . На занятия должны в спортивного , соответствующей условиям, стесняющей движений. занятия стрельбой тире, правило, 2 ч; занятия стрельбище выполнении боевым ограничивается выполнения учебным .
На практическом организуется, правило, 4—5 мест.
учебном М 1 изучают совершенствуют стрельбы автомата; учебном М 2 разборкой сборкой , изучением его ; на месте 3 тренируются прицеливании; учебном М 4 малокалиберные, винтовки приемы из ; на месте 5 метают ручные на и .
Руководителем на месте № является занятия, других местах — учебного и отделений числа , с накануне руководитель инструктаж.
на , в которого упражнение боевыми , организуется проводится соответствии требованиями стрельб руководством военкоматов воинских .
Для занятия необходимое обеспечение, должно табелю.
...
Заключение
моей было юношей девушек ( желанию) воинской , создание условий формирования них качеств, с службой в короткие овладеть оружием военной , а же овладении и всей подготовки, в очередь для защиты .
Вданной я из , или всего убеждения, уровень юношей воинской можно повысить, создать условия физической, -психологической, подготовки применением существующих и . Проблема состояла выявлении основ , когда противоречия: конфронтации государствами в время боевой в Армии, авторитета службы более требования, прежде технические, качеству службы. проблемы поиск , каким можно условиях учебного и для подготовки старших школы ее эффективной, , прежде физическую морально- готовность защите . Решение проблемы цель .
Ни кого секрет, в с Казахстанской на службу, целом сказать, эта несколько овладение и именно подготовки -за времени.
...
. «Общевоинские Уставы Вооружённых Сил Республики Казахстан» Алма-Аты, 2007 г.
2. Методика Начального военного обучения» П.М.Брысин, М.П.Калинин «Высшая школа», 1990г.
3. «Проведение занятий по Начальной военной подготовке» П.М.Брысин, М.П.Калинин «Высшая школа», 1990г.
4. Учебник НВП 10-11 классах» Алма-Аты, 2000г.
5. «Основы Начальной военной подготовки» С.Х.Дошаков, С.Т.Каргин
Учебное пособие, 2002г.
6. «Основы военной психологии и педагогики» С.Х.Дошаков, С.Т.Каргин Учебное пособие, 2003г.
7. Методика Начального военного обучения. И.Г. Назимка, Ф.Е. Штыкало, 1987г.
8. Проведение занятий по начальной военной подготовке, П.М., М.Т. Калинин, 1990г.
9. Конституция РК 1995г. ст.36.
10. Закон РК «Об обороне и ВС РК»- от 7.01.2005г.
11. Закон РК «О воинской обязанности и воинской службе»- от 8.07.2005г 19.01.1993г.
12. Военная Доктрина РК, 2000г. 10 февраля.
13. Постановление Правительства РК «О начальной военной подготовке»- от 1.11 1996 г.
14. Анисимов М. И. Источники изучения истории педагогики в России: учебное пособие для пед. ин-тов / М. И. Анисимов. — М.: Просвещение, 1999 г.
15. Аронов А.А. Воспитывать патриотов: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1989 г.
16. Бачевский В. Г. Военно-патриотическое воспитание учащейся молодежи: (Задачи и проблемы на современном этапе) / В. Бачевский, С. Наумов // Основы безопасности жизнедеятельности. — 1999.
17. Васнев, В. А. Основы подготовки к военной службе: метод, материалы и документы / В. А. Васнев, С. А. Чиненный; под ред. В. А. Васнева. — М. : Просвещение, 2003.
18. Валеев Р.А., Зайцев А.А., Зайцева В.Ф. Военно-патриотическая работа с подростками в молодежных организациях России // Проблемы воспитания патриотизма. - Вологда.: ВИРО, 2004 г.
19. Васютин Ю.С. Военно-патриотическое воспитание: теория, опыт. - М.: Издательство Мысль, 1984 г.
20. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А., Хабнер М.И. Основы безопасности жизнедеятельности: Методика преподавания предмета: 5-11 классы. – М.: ВАКО, 2011.
21. Кулаков В.Ф., Лутовинов В.И., Синайский А.С. Концепция военно-патриотического воспитания молодежи // Обозреватель. – 1999. – № 1
23. Основы подготовки к военной службе: Методические материалы и документы: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2003.
24. Письмо Министерства образования и науки РФ от 14.05.1999 N 714/11-12
«О преподавании "Основ безопасности жизнедеятельности" в 10 - 11 классах общеобразовательных учреждений»
25. Топоров И.К. Методика преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных учреждениях: кн. для учителя.-М.: Просвещение. 2000 г.
26. Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности. 10 – 11 классы: базовый уровень. – М.: Просвещение, 2010 г.
27. «Общевоинские Уставы Вооружённых Сил Республики Казахстан» Алма-Аты, 2007 г.
28. Методика Начального военного обучения» П.М.Брысин, М.П.Калинин «Высшая школа», 1990г
29. «Проведение занятий по Начальной военной подготовке» П.М.Брысин, М.П.Калинин «Высшая школа», 1990г
30. Учебник НВП 10-11 классах» Алма-Аты, 2000г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нормативные ссылки 3
Обозначения и сокращения 4
Введение 5
1. Теоретические основы начальной военной подготовки школьников 8
1.1 Анализ проблемы начальной военной подготовки граждан в системе общего образования 8
1.2 История становления и развития начальной военной подготовки в общеобразовательных школах 10
1.3 Опыт по начальной военной подготовке школьников в школах США , CCCР 13
2 Методы исследования занятий по технической подготовке на уроках НВП в школах 19
2.1 Методика проведения практических занятий по военной топографии 19
2.2 Обучения приемам стрельбы и сборки разборки Автомата 25
2.3 Применения методики проведения занятий по технической подготовке в старших классах и в классе патриотического направления (ЖАС Сарабаз) 32
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 1 48
Приложение 2 50
1.3 Опыт начальной подготовке в США ,
В придают значение начальной подготовки, закладываются гражданства, , физического образовательного подрастающего .
В средних , как , так частных, федеральная подготовки офицеров , а , юношеские JROTC ( Reserve Training ). Ещё 1916 году США Вильсон закон национальной , в говорилось о военной подростков, должна вестись курсах . Затем 1964 году были модернизированы соответствии специальным о младших запаса. случае в молодые будут , но будут льготы: зависимости срока на они претендовать же получение категорий -2, Е-3, есть или первого .
Согласно , основными JROTC воспитание подрастающем чувства и , развитие в силах, , улучшение общаться устно, в форме, уровня подготовки , воспитание к вооружённым и роли защите интересов, знания , строевых и военных .
«Я Соединённых Америки» - один пунктов JROTC.
...
2.Методы занятий технической на НВП школах
2.1Методика практических по топографии
результате военной в начальной подготовки должны : способы на без , порядок о местонахождении, определять местонахождение местных , азимуты и по в направлении, горизонта компасу, положению , по и , по звезде, характерным местных . Полученные и позволят оценивать , организовывать , систему в , принимать правильное , полнее тактические защитные местности.
военной должно практическим по и подготовке, процессе знания навыки ориентировании местности постоянно и .
Сравнительно количество времени, программой изучение топографии, руководителя проводить подготовку занятия. обучения не от , какие применяются занятии, и материального , удачного участка и подготовки, организации последовательности занятий.
обеспечение должно таким, каждый мог отрабатывать намеченные упражнения.
«Ориентирование местности карты.
...
2.2Обучения стрельбы сборки Автомата
приемам из и ручных проводится ходе практических на учебных (площадках занятий), также тире на . На занятия должны в спортивного , соответствующей условиям, стесняющей движений. занятия стрельбой тире, правило, 2 ч; занятия стрельбище выполнении боевым ограничивается выполнения учебным .
На практическом организуется, правило, 4—5 мест.
учебном М 1 изучают совершенствуют стрельбы автомата; учебном М 2 разборкой сборкой , изучением его ; на месте 3 тренируются прицеливании; учебном М 4 малокалиберные, винтовки приемы из ; на месте 5 метают ручные на и .
Руководителем на месте № является занятия, других местах — учебного и отделений числа , с накануне руководитель инструктаж.
на , в которого упражнение боевыми , организуется проводится соответствии требованиями стрельб руководством военкоматов воинских .
Для занятия необходимое обеспечение, должно табелю.
...
Заключение
моей было юношей девушек ( желанию) воинской , создание условий формирования них качеств, с службой в короткие овладеть оружием военной , а же овладении и всей подготовки, в очередь для защиты .
Вданной я из , или всего убеждения, уровень юношей воинской можно повысить, создать условия физической, -психологической, подготовки применением существующих и . Проблема состояла выявлении основ , когда противоречия: конфронтации государствами в время боевой в Армии, авторитета службы более требования, прежде технические, качеству службы. проблемы поиск , каким можно условиях учебного и для подготовки старших школы ее эффективной, , прежде физическую морально- готовность защите . Решение проблемы цель .
Ни кого секрет, в с Казахстанской на службу, целом сказать, эта несколько овладение и именно подготовки -за времени.
...
. «Общевоинские Уставы Вооружённых Сил Республики Казахстан» Алма-Аты, 2007 г.
2. Методика Начального военного обучения» П.М.Брысин, М.П.Калинин «Высшая школа», 1990г.
3. «Проведение занятий по Начальной военной подготовке» П.М.Брысин, М.П.Калинин «Высшая школа», 1990г.
4. Учебник НВП 10-11 классах» Алма-Аты, 2000г.
5. «Основы Начальной военной подготовки» С.Х.Дошаков, С.Т.Каргин
Учебное пособие, 2002г.
6. «Основы военной психологии и педагогики» С.Х.Дошаков, С.Т.Каргин Учебное пособие, 2003г.
7. Методика Начального военного обучения. И.Г. Назимка, Ф.Е. Штыкало, 1987г.
8. Проведение занятий по начальной военной подготовке, П.М., М.Т. Калинин, 1990г.
9. Конституция РК 1995г. ст.36.
10. Закон РК «Об обороне и ВС РК»- от 7.01.2005г.
11. Закон РК «О воинской обязанности и воинской службе»- от 8.07.2005г 19.01.1993г.
12. Военная Доктрина РК, 2000г. 10 февраля.
13. Постановление Правительства РК «О начальной военной подготовке»- от 1.11 1996 г.
14. Анисимов М. И. Источники изучения истории педагогики в России: учебное пособие для пед. ин-тов / М. И. Анисимов. — М.: Просвещение, 1999 г.
15. Аронов А.А. Воспитывать патриотов: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1989 г.
16. Бачевский В. Г. Военно-патриотическое воспитание учащейся молодежи: (Задачи и проблемы на современном этапе) / В. Бачевский, С. Наумов // Основы безопасности жизнедеятельности. — 1999.
17. Васнев, В. А. Основы подготовки к военной службе: метод, материалы и документы / В. А. Васнев, С. А. Чиненный; под ред. В. А. Васнева. — М. : Просвещение, 2003.
18. Валеев Р.А., Зайцев А.А., Зайцева В.Ф. Военно-патриотическая работа с подростками в молодежных организациях России // Проблемы воспитания патриотизма. - Вологда.: ВИРО, 2004 г.
19. Васютин Ю.С. Военно-патриотическое воспитание: теория, опыт. - М.: Издательство Мысль, 1984 г.
20. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А., Хабнер М.И. Основы безопасности жизнедеятельности: Методика преподавания предмета: 5-11 классы. – М.: ВАКО, 2011.
21. Кулаков В.Ф., Лутовинов В.И., Синайский А.С. Концепция военно-патриотического воспитания молодежи // Обозреватель. – 1999. – № 1
23. Основы подготовки к военной службе: Методические материалы и документы: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2003.
24. Письмо Министерства образования и науки РФ от 14.05.1999 N 714/11-12
«О преподавании "Основ безопасности жизнедеятельности" в 10 - 11 классах общеобразовательных учреждений»
25. Топоров И.К. Методика преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных учреждениях: кн. для учителя.-М.: Просвещение. 2000 г.
26. Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности. 10 – 11 классы: базовый уровень. – М.: Просвещение, 2010 г.
27. «Общевоинские Уставы Вооружённых Сил Республики Казахстан» Алма-Аты, 2007 г.
28. Методика Начального военного обучения» П.М.Брысин, М.П.Калинин «Высшая школа», 1990г
29. «Проведение занятий по Начальной военной подготовке» П.М.Брысин, М.П.Калинин «Высшая школа», 1990г
30. Учебник НВП 10-11 классах» Алма-Аты, 2000г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую