Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика проведения занятий по технической подготовке на уроках НВП в школе

  • 56 страниц
  • 2020 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нормативные ссылки 3
Обозначения и сокращения 4
Введение 5
1. Теоретические основы начальной военной подготовки школьников 8
1.1 Анализ проблемы начальной военной подготовки граждан в системе общего образования 8
1.2 История становления и развития начальной военной подготовки в общеобразовательных школах 10
1.3 Опыт по начальной военной подготовке школьников в школах США , CCCР 13
2 Методы исследования занятий по технической подготовке на уроках НВП в школах 19
2.1 Методика проведения практических занятий по военной топографии 19
2.2 Обучения приемам стрельбы и сборки разборки Автомата 25
2.3 Применения методики проведения занятий по технической подготовке в старших классах и в классе патриотического направления (ЖАС Сарабаз) 32
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 1 48
Приложение 2 50


1.3 Опыт начальной подготовке в США ,
В придают значение начальной подготовки, закладываются гражданства, , физического образовательного подрастающего .
В средних , как , так частных, федеральная подготовки офицеров , а , юношеские JROTC ( Reserve Training ). Ещё 1916 году США Вильсон закон национальной , в говорилось о военной подростков, должна вестись курсах . Затем 1964 году были модернизированы соответствии специальным о младших запаса. случае в молодые будут , но будут льготы: зависимости срока на они претендовать же получение категорий -2, Е-3, есть или первого .
Согласно , основными JROTC воспитание подрастающем чувства и , развитие в силах, , улучшение общаться устно, в форме, уровня подготовки , воспитание к вооружённым и роли защите интересов, знания , строевых и военных .
«Я Соединённых Америки» - один пунктов JROTC.
...

2.Методы занятий технической на НВП школах
2.1Методика практических по топографии
результате военной в начальной подготовки должны : способы на без , порядок о местонахождении, определять местонахождение местных , азимуты и по в направлении, горизонта компасу, положению , по и , по звезде, характерным местных . Полученные и позволят оценивать , организовывать , систему в , принимать правильное , полнее тактические защитные местности.
военной должно практическим по и подготовке, процессе знания навыки ориентировании местности постоянно и .
Сравнительно количество времени, программой изучение топографии, руководителя проводить подготовку занятия. обучения не от , какие применяются занятии, и материального , удачного участка и подготовки, организации последовательности занятий.
обеспечение должно таким, каждый мог отрабатывать намеченные упражнения.
«Ориентирование местности карты.
...

2.2Обучения стрельбы сборки Автомата
приемам из и ручных проводится ходе практических на учебных (площадках занятий), также тире на . На занятия должны в спортивного , соответствующей условиям, стесняющей движений. занятия стрельбой тире, правило, 2 ч; занятия стрельбище выполнении боевым ограничивается выполнения учебным .
На практическом организуется, правило, 4—5 мест.
учебном М 1 изучают совершенствуют стрельбы автомата; учебном М 2 разборкой сборкой , изучением его ; на месте 3 тренируются прицеливании; учебном М 4 малокалиберные, винтовки приемы из ; на месте 5 метают ручные на и .
Руководителем на месте № является занятия, других местах — учебного и отделений числа , с накануне руководитель инструктаж.
на , в которого упражнение боевыми , организуется проводится соответствии требованиями стрельб руководством военкоматов воинских .
Для занятия необходимое обеспечение, должно табелю.
...

Заключение

моей было юношей девушек ( желанию) воинской , создание условий формирования них качеств, с службой в короткие овладеть оружием военной , а же овладении и всей подготовки, в очередь для защиты .
Вданной я из , или всего убеждения, уровень юношей воинской можно повысить, создать условия физической, -психологической, подготовки применением существующих и . Проблема состояла выявлении основ , когда противоречия: конфронтации государствами в время боевой в Армии, авторитета службы более требования, прежде технические, качеству службы. проблемы поиск , каким можно условиях учебного и для подготовки старших школы ее эффективной, , прежде физическую морально- готовность защите . Решение проблемы цель .
Ни кого секрет, в с Казахстанской на службу, целом сказать, эта несколько овладение и именно подготовки -за времени.
...

. «Общевоинские Уставы Вооружённых Сил Республики Казахстан» Алма-Аты, 2007 г.
2. Методика Начального военного обучения» П.М.Брысин, М.П.Калинин «Высшая школа», 1990г.
3. «Проведение занятий по Начальной военной подготовке» П.М.Брысин, М.П.Калинин «Высшая школа», 1990г.
4. Учебник НВП 10-11 классах» Алма-Аты, 2000г.
5. «Основы Начальной военной подготовки» С.Х.Дошаков, С.Т.Каргин
Учебное пособие, 2002г.
6. «Основы военной психологии и педагогики» С.Х.Дошаков, С.Т.Каргин Учебное пособие, 2003г.
7. Методика Начального военного обучения. И.Г. Назимка, Ф.Е. Штыкало, 1987г.
8. Проведение занятий по начальной военной подготовке, П.М., М.Т. Калинин, 1990г.
9. Конституция РК 1995г. ст.36.
10. Закон РК «Об обороне и ВС РК»- от 7.01.2005г.
11. Закон РК «О воинской обязанности и воинской службе»- от 8.07.2005г 19.01.1993г.
12. Военная Доктрина РК, 2000г. 10 февраля.
13. Постановление Правительства РК «О начальной военной подготовке»- от 1.11 1996 г.
14. Анисимов М. И. Источники изучения истории педагогики в России: учебное пособие для пед. ин-тов / М. И. Анисимов. — М.: Просвещение, 1999 г.
15. Аронов А.А. Воспитывать патриотов: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1989 г.
16. Бачевский В. Г. Военно-патриотическое воспитание учащейся молодежи: (Задачи и проблемы на современном этапе) / В. Бачевский, С. Наумов // Основы безопасности жизнедеятельности. — 1999.
17. Васнев, В. А. Основы подготовки к военной службе: метод, материалы и документы / В. А. Васнев, С. А. Чиненный; под ред. В. А. Васнева. — М. : Просвещение, 2003.
18. Валеев Р.А., Зайцев А.А., Зайцева В.Ф. Военно-патриотическая работа с подростками в молодежных организациях России // Проблемы воспитания патриотизма. - Вологда.: ВИРО, 2004 г.
19. Васютин Ю.С. Военно-патриотическое воспитание: теория, опыт. - М.: Издательство Мысль, 1984 г.
20. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А., Хабнер М.И. Основы безопасности жизнедеятельности: Методика преподавания предмета: 5-11 классы. – М.: ВАКО, 2011.
21. Кулаков В.Ф., Лутовинов В.И., Синайский А.С. Концепция военно-патриотического воспитания молодежи // Обозреватель. – 1999. – № 1
23. Основы подготовки к военной службе: Методические материалы и документы: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2003.
24. Письмо Министерства образования и науки РФ от 14.05.1999 N 714/11-12
«О преподавании "Основ безопасности жизнедеятельности" в 10 - 11 классах общеобразовательных учреждений»
25. Топоров И.К. Методика преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных учреждениях: кн. для учителя.-М.: Просвещение. 2000 г.
26. Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности. 10 – 11 классы: базовый уровень. – М.: Просвещение, 2010 г.
27. «Общевоинские Уставы Вооружённых Сил Республики Казахстан» Алма-Аты, 2007 г.
28. Методика Начального военного обучения» П.М.Брысин, М.П.Калинин «Высшая школа», 1990г
29. «Проведение занятий по Начальной военной подготовке» П.М.Брысин, М.П.Калинин «Высшая школа», 1990г
30. Учебник НВП 10-11 классах» Алма-Аты, 2000г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Нормативные ссылки 3
Обозначения и сокращения 4
Введение 5
1. Теоретические основы начальной военной подготовки школьников 8
1.1 Анализ проблемы начальной военной подготовки граждан в системе общего образования 8
1.2 История становления и развития начальной военной подготовки в общеобразовательных школах 10
1.3 Опыт по начальной военной подготовке школьников в школах США , CCCР 13
2 Методы исследования занятий по технической подготовке на уроках НВП в школах 19
2.1 Методика проведения практических занятий по военной топографии 19
2.2 Обучения приемам стрельбы и сборки разборки Автомата 25
2.3 Применения методики проведения занятий по технической подготовке в старших классах и в классе патриотического направления (ЖАС Сарабаз) 32
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 1 48
Приложение 2 50


1.3 Опыт начальной подготовке в США ,
В придают значение начальной подготовки, закладываются гражданства, , физического образовательного подрастающего .
В средних , как , так частных, федеральная подготовки офицеров , а , юношеские JROTC ( Reserve Training ). Ещё 1916 году США Вильсон закон национальной , в говорилось о военной подростков, должна вестись курсах . Затем 1964 году были модернизированы соответствии специальным о младших запаса. случае в молодые будут , но будут льготы: зависимости срока на они претендовать же получение категорий -2, Е-3, есть или первого .
Согласно , основными JROTC воспитание подрастающем чувства и , развитие в силах, , улучшение общаться устно, в форме, уровня подготовки , воспитание к вооружённым и роли защите интересов, знания , строевых и военных .
«Я Соединённых Америки» - один пунктов JROTC.
...

2.Методы занятий технической на НВП школах
2.1Методика практических по топографии
результате военной в начальной подготовки должны : способы на без , порядок о местонахождении, определять местонахождение местных , азимуты и по в направлении, горизонта компасу, положению , по и , по звезде, характерным местных . Полученные и позволят оценивать , организовывать , систему в , принимать правильное , полнее тактические защитные местности.
военной должно практическим по и подготовке, процессе знания навыки ориентировании местности постоянно и .
Сравнительно количество времени, программой изучение топографии, руководителя проводить подготовку занятия. обучения не от , какие применяются занятии, и материального , удачного участка и подготовки, организации последовательности занятий.
обеспечение должно таким, каждый мог отрабатывать намеченные упражнения.
«Ориентирование местности карты.
...

2.2Обучения стрельбы сборки Автомата
приемам из и ручных проводится ходе практических на учебных (площадках занятий), также тире на . На занятия должны в спортивного , соответствующей условиям, стесняющей движений. занятия стрельбой тире, правило, 2 ч; занятия стрельбище выполнении боевым ограничивается выполнения учебным .
На практическом организуется, правило, 4—5 мест.
учебном М 1 изучают совершенствуют стрельбы автомата; учебном М 2 разборкой сборкой , изучением его ; на месте 3 тренируются прицеливании; учебном М 4 малокалиберные, винтовки приемы из ; на месте 5 метают ручные на и .
Руководителем на месте № является занятия, других местах — учебного и отделений числа , с накануне руководитель инструктаж.
на , в которого упражнение боевыми , организуется проводится соответствии требованиями стрельб руководством военкоматов воинских .
Для занятия необходимое обеспечение, должно табелю.
...

Заключение

моей было юношей девушек ( желанию) воинской , создание условий формирования них качеств, с службой в короткие овладеть оружием военной , а же овладении и всей подготовки, в очередь для защиты .
Вданной я из , или всего убеждения, уровень юношей воинской можно повысить, создать условия физической, -психологической, подготовки применением существующих и . Проблема состояла выявлении основ , когда противоречия: конфронтации государствами в время боевой в Армии, авторитета службы более требования, прежде технические, качеству службы. проблемы поиск , каким можно условиях учебного и для подготовки старших школы ее эффективной, , прежде физическую морально- готовность защите . Решение проблемы цель .
Ни кого секрет, в с Казахстанской на службу, целом сказать, эта несколько овладение и именно подготовки -за времени.
...

. «Общевоинские Уставы Вооружённых Сил Республики Казахстан» Алма-Аты, 2007 г.
2. Методика Начального военного обучения» П.М.Брысин, М.П.Калинин «Высшая школа», 1990г.
3. «Проведение занятий по Начальной военной подготовке» П.М.Брысин, М.П.Калинин «Высшая школа», 1990г.
4. Учебник НВП 10-11 классах» Алма-Аты, 2000г.
5. «Основы Начальной военной подготовки» С.Х.Дошаков, С.Т.Каргин
Учебное пособие, 2002г.
6. «Основы военной психологии и педагогики» С.Х.Дошаков, С.Т.Каргин Учебное пособие, 2003г.
7. Методика Начального военного обучения. И.Г. Назимка, Ф.Е. Штыкало, 1987г.
8. Проведение занятий по начальной военной подготовке, П.М., М.Т. Калинин, 1990г.
9. Конституция РК 1995г. ст.36.
10. Закон РК «Об обороне и ВС РК»- от 7.01.2005г.
11. Закон РК «О воинской обязанности и воинской службе»- от 8.07.2005г 19.01.1993г.
12. Военная Доктрина РК, 2000г. 10 февраля.
13. Постановление Правительства РК «О начальной военной подготовке»- от 1.11 1996 г.
14. Анисимов М. И. Источники изучения истории педагогики в России: учебное пособие для пед. ин-тов / М. И. Анисимов. — М.: Просвещение, 1999 г.
15. Аронов А.А. Воспитывать патриотов: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1989 г.
16. Бачевский В. Г. Военно-патриотическое воспитание учащейся молодежи: (Задачи и проблемы на современном этапе) / В. Бачевский, С. Наумов // Основы безопасности жизнедеятельности. — 1999.
17. Васнев, В. А. Основы подготовки к военной службе: метод, материалы и документы / В. А. Васнев, С. А. Чиненный; под ред. В. А. Васнева. — М. : Просвещение, 2003.
18. Валеев Р.А., Зайцев А.А., Зайцева В.Ф. Военно-патриотическая работа с подростками в молодежных организациях России // Проблемы воспитания патриотизма. - Вологда.: ВИРО, 2004 г.
19. Васютин Ю.С. Военно-патриотическое воспитание: теория, опыт. - М.: Издательство Мысль, 1984 г.
20. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А., Хабнер М.И. Основы безопасности жизнедеятельности: Методика преподавания предмета: 5-11 классы. – М.: ВАКО, 2011.
21. Кулаков В.Ф., Лутовинов В.И., Синайский А.С. Концепция военно-патриотического воспитания молодежи // Обозреватель. – 1999. – № 1
23. Основы подготовки к военной службе: Методические материалы и документы: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2003.
24. Письмо Министерства образования и науки РФ от 14.05.1999 N 714/11-12
«О преподавании "Основ безопасности жизнедеятельности" в 10 - 11 классах общеобразовательных учреждений»
25. Топоров И.К. Методика преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных учреждениях: кн. для учителя.-М.: Просвещение. 2000 г.
26. Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности. 10 – 11 классы: базовый уровень. – М.: Просвещение, 2010 г.
27. «Общевоинские Уставы Вооружённых Сил Республики Казахстан» Алма-Аты, 2007 г.
28. Методика Начального военного обучения» П.М.Брысин, М.П.Калинин «Высшая школа», 1990г
29. «Проведение занятий по Начальной военной подготовке» П.М.Брысин, М.П.Калинин «Высшая школа», 1990г
30. Учебник НВП 10-11 классах» Алма-Аты, 2000г.

Купить эту работу

Методика проведения занятий по технической подготовке на уроках НВП в школе

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Неназванный 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе Неназванный 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Неназванный 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе Неназванный 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Информационно-справочные системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Квантовые компьютеры в кибернетике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ДИСКОВЫЕ НАКОПИТЕЛИ НА СМЕННЫХ НОСИТЕЛЯХ ИНФОРМАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ВИДЕОТЕРМИНАЛЫ ПЭВМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Описание информационной системы "Спортзал"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИСКОВОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПЭВМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технология баз данных (в т.ч удаленных) и системы управления базами данных. Сущность, достоинства и недостатки, области применения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в ручном тестировании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка электронных средств обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Интернет вещей: возможности для публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

НАКОПИТЕЛИ НА ЖЕСТКИХ МАГНИТНЫХ ДИСКАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽