Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность любой компании ив настоящее время связана с использованием клиентской базы и средств автоматизации, что бы работать с клиентской базой. В зависимости от сферы детальности организации и уровня ее автоматизации могут быть применены различные способы взаимодействия с клиентами и накопления информации о клиентах в организации. Особенно важным применением клиентской базы является сфера услуг, где клиента необходимо не только привлекать, но и удерживать.
Актуальность данной темы заключается в том, что для салона красоты важным является максимальное расширение и применение клиентской базы с целью максимальной загруженности сотрудников салона красоты, а так же оптимального распределения клиентов по времени. Привлечение и удержание клиентов в салоне красоты является важнейшей задачей, которую можно решить с помощью средств автоматизации работы с клиентской базой.
Объектом исследования является салон красоты ООО «Орхидея».
Предметом исследования в работе является работа с клиентской базой в салоне красоты.
Целью исследования является – работа с контактами и клиентской базой в системе взаимодействия с клиентами салона красоты.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие клиентской базы и ее функционирования;
рассмотреть виды клиентских баз и способов работы с ними;
провести оценку деятельности салона красоты и имеющейся системы по работе с клиентами;
анализ базы данных по учету клиентов салона красоты;
провести оценку эффективности применения существующего решения по работе с клиентами.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Понятие клиентской базы 4
1.1 Клиентская база и как она работает 4
1.2 Разновидности клиентских баз 9
Глава 2. Оценка эффективности работы клиентской базы салон красоты «Орхидея» 16
2.1 Краткая характеристика клиентской базы салона красоты «Орхидея» 16
2.2 Оценка эффективности работы клиентской базы салон красоты «Орхидея» 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Описание возможностей работы с клиентской базой салона красоты, имеющихся программных средств, а так же постановка задачи на проектирование прикладного решения, позволяющего автоматизировать данную деятельность. В процессе работы построены модели в ARIS, проведено описание бизнес-процессов, построена модель в IDEFX1 проектируемой базы данных и реализована схема БД MS SQL Server Express 2019 для работы с клиентами. Произведено описание экономического эффекта от предлагаемых решений.
Работа в первой части имеет обзорный характер, во второй части более прикладной, но не углубляясь в технические детали и разработку ПО. Оригинальность на момент публикации 86% по Etxt.
1. Антонов В.Ф. Методы и средства проектирования информационных систем [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.Ф. Антонов, А.А. Москвитин. — Электрон. текстовые данные. — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. — 342 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66080.html (дата обращения: 20.11.2022).
2. Бова, В. В. Основы проектирования информационных систем и технологий : учебное пособие / В. В. Бова, Ю. А. Кравченко. — Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. — 105 c. — ISBN 978-5-9275-2717-5. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/87462.html (дата обращения: 19.11.2022). — Текст : электронный.
3. Варфоломеева Е.В. Информационные системы в экономике: Учебное пособие / Е.В. Варфоломеева, Т.В. Воропаева и др.; Под ред. Д.В. Чистова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 234 с.
4. Вдовенко Л.А. Информационная система предприятия: Учебное пособие/Вдовенко Л. А. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с.
5. Гвоздева В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 544 с.
6. Должностная инструкция администратора салона красоты ООО «Орхидея» [Рукопись]. ООО «Орхидея», 2021. – 3 с.
7. Должностная инструкция управляющего салона красоты ООО «Орхидея» [Рукопись]. ООО «Орхидея», 2021. – 7 с.
8. Исаев Г.Н. Моделирование информационных ресурсов: теория и решение задач: Учебное пособие. - М.: Альфа-М: ИНФРА - М. 2020.
9. Кузнецов, С. Введение в реляционные базы данных / С. Кузнецов. - 2-е изд., исправ. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 248 с. : ил. - (Основы информационных технологий). - Библиогр. в кн. ; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429088 (21.11.2022).
10. Марков А.С. Базы данных. Введение в теорию и методологию: учебник / А.С. Марков, К.Ю Лисовский. – М.: Финансы и статистика, 2015. - 512с.
11. Семакин И.Г. Информационные системы и модели. учебное пособие / И.Г. Семакин. – М.: ЛБЗ, 2015. - 303с.
12. Туманов, В.Е. Основы проектирования реляционных баз данных : курс лекций / Туманов В.Е. — Москва : Интуит НОУ, 2016. — 504 с. — ISBN 978-5-9556-0111-3. — URL: https://book.ru/book/917913 (дата обращения: 21.11.2022). — Текст : электронный.
13. Устав салона красоты ООО «Орхидея» [Рукопись]. ООО «Орхидея», 2021. – 42 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность любой компании ив настоящее время связана с использованием клиентской базы и средств автоматизации, что бы работать с клиентской базой. В зависимости от сферы детальности организации и уровня ее автоматизации могут быть применены различные способы взаимодействия с клиентами и накопления информации о клиентах в организации. Особенно важным применением клиентской базы является сфера услуг, где клиента необходимо не только привлекать, но и удерживать.
Актуальность данной темы заключается в том, что для салона красоты важным является максимальное расширение и применение клиентской базы с целью максимальной загруженности сотрудников салона красоты, а так же оптимального распределения клиентов по времени. Привлечение и удержание клиентов в салоне красоты является важнейшей задачей, которую можно решить с помощью средств автоматизации работы с клиентской базой.
Объектом исследования является салон красоты ООО «Орхидея».
Предметом исследования в работе является работа с клиентской базой в салоне красоты.
Целью исследования является – работа с контактами и клиентской базой в системе взаимодействия с клиентами салона красоты.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие клиентской базы и ее функционирования;
рассмотреть виды клиентских баз и способов работы с ними;
провести оценку деятельности салона красоты и имеющейся системы по работе с клиентами;
анализ базы данных по учету клиентов салона красоты;
провести оценку эффективности применения существующего решения по работе с клиентами.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Понятие клиентской базы 4
1.1 Клиентская база и как она работает 4
1.2 Разновидности клиентских баз 9
Глава 2. Оценка эффективности работы клиентской базы салон красоты «Орхидея» 16
2.1 Краткая характеристика клиентской базы салона красоты «Орхидея» 16
2.2 Оценка эффективности работы клиентской базы салон красоты «Орхидея» 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Описание возможностей работы с клиентской базой салона красоты, имеющихся программных средств, а так же постановка задачи на проектирование прикладного решения, позволяющего автоматизировать данную деятельность. В процессе работы построены модели в ARIS, проведено описание бизнес-процессов, построена модель в IDEFX1 проектируемой базы данных и реализована схема БД MS SQL Server Express 2019 для работы с клиентами. Произведено описание экономического эффекта от предлагаемых решений.
Работа в первой части имеет обзорный характер, во второй части более прикладной, но не углубляясь в технические детали и разработку ПО. Оригинальность на момент публикации 86% по Etxt.
1. Антонов В.Ф. Методы и средства проектирования информационных систем [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.Ф. Антонов, А.А. Москвитин. — Электрон. текстовые данные. — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. — 342 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66080.html (дата обращения: 20.11.2022).
2. Бова, В. В. Основы проектирования информационных систем и технологий : учебное пособие / В. В. Бова, Ю. А. Кравченко. — Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. — 105 c. — ISBN 978-5-9275-2717-5. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/87462.html (дата обращения: 19.11.2022). — Текст : электронный.
3. Варфоломеева Е.В. Информационные системы в экономике: Учебное пособие / Е.В. Варфоломеева, Т.В. Воропаева и др.; Под ред. Д.В. Чистова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 234 с.
4. Вдовенко Л.А. Информационная система предприятия: Учебное пособие/Вдовенко Л. А. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с.
5. Гвоздева В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 544 с.
6. Должностная инструкция администратора салона красоты ООО «Орхидея» [Рукопись]. ООО «Орхидея», 2021. – 3 с.
7. Должностная инструкция управляющего салона красоты ООО «Орхидея» [Рукопись]. ООО «Орхидея», 2021. – 7 с.
8. Исаев Г.Н. Моделирование информационных ресурсов: теория и решение задач: Учебное пособие. - М.: Альфа-М: ИНФРА - М. 2020.
9. Кузнецов, С. Введение в реляционные базы данных / С. Кузнецов. - 2-е изд., исправ. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 248 с. : ил. - (Основы информационных технологий). - Библиогр. в кн. ; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429088 (21.11.2022).
10. Марков А.С. Базы данных. Введение в теорию и методологию: учебник / А.С. Марков, К.Ю Лисовский. – М.: Финансы и статистика, 2015. - 512с.
11. Семакин И.Г. Информационные системы и модели. учебное пособие / И.Г. Семакин. – М.: ЛБЗ, 2015. - 303с.
12. Туманов, В.Е. Основы проектирования реляционных баз данных : курс лекций / Туманов В.Е. — Москва : Интуит НОУ, 2016. — 504 с. — ISBN 978-5-9556-0111-3. — URL: https://book.ru/book/917913 (дата обращения: 21.11.2022). — Текст : электронный.
13. Устав салона красоты ООО «Орхидея» [Рукопись]. ООО «Орхидея», 2021. – 42 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую