Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целями производственной практики (научно-исследовательская работа) являются
- закрепление и углубление теоретической подготовки и профессиональных знаний, приобретаемых магистрантами в результате комплексного освоения студентами видов профессиональной деятельности по избранному направлению магистерской подготовки.
- закрепление навыков научно-исследовательской работы;
- приобретение самостоятельного опыта и овладение практическими навыками, передовыми методами труда в государственных и муниципальных учреждениях;
- сбор, анализ и обобщение материала для написания выпускной квалификационной работы на тему «Использование цифровых медиаплощадок в дипломатической службе РФ»
- овладение методами и приемами прогнозирования, анализа, регулирования, планирования и другими вопросами, связанными с деятельностью государственных и муниципальных учреждений.
Производственная практика (научно-исследовательская работа) представляет собой вид учебной деятельности, непосредственно ориентированной на развитие практических навыков и умений по организации и проведению научно¬исследовательской работы, а также на формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов научно-исследовательских работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Задачами практики является формирование следующих компетенций:
Код компетенции Наименование компетенции
ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу.
ОК-3 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.
ОПК-2 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач в области профессиональной деятельности.
ПК-4 владением способностью к анализу и планированию в области государственного и муниципального управления.
ПК-5 владением современными методами диагностики, анализа и решения социально- экономических проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике.
Введение
1 Литература к теме исследования «Использование цифровых медиаплощадок в дипломатической службе РФ»
2 Проблемное поле использования цифровых медиаплощадок в дипломатической службе РФ в современной научной литературе
3 Ключевые проблемы в области использования цифровых медиаплощадок в дипломатической службе РФ
4 Основные направления реформирования и перспективы использования цифровых медиаплощадок в дипломатической службе РФ
5 Предложения по совершенствованию использования цифровых медиаплощадок в дипломатической службе РФ
Заключение
Список использованных источников и литературы
Производственная практика (научно-исследовательская работа) представляет собой вид учебной деятельности, непосредственно ориентированной на развитие практических навыков и умений по организации и проведению научно¬исследовательской работы, а также на формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов научно-исследовательских работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
1 Беляков М.В., Максименко О.И. Коммуникативно-эмотивные характеристики идиолекта дипломата // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. 2020. Т. 11. № 2. С. 368-383.
2 Горбачева Е.Н. Цифровая дипломатия vs традиционная дипломатия с позиций дискурсивной перформативности(на материале англо- и русскоязычных дипломатических заявлений) // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2019. № 5 (138). С. 164-169.
3 Клушева Д.А. Дипломатический дискурс обсуждения российско-украинских отношений в пространстве цифровой дипломатии // Медиасреда. 2019. № 15. С. 39-43.
4 Садыкова Э.Р. Концепт “türk milleti” (турецкий народ) в турецком дипломатическом дискурсе // Казанский лингвистический журнал. 2020. Т. 3. № 3. С. 197-209.
5 Кругляк Е.Е. Использование социальных медиав современной медиалингводидактике
6 Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 13-18. Мартынова И.А. Юмор, дипломатия и имидж страны: к постановке вопроса // Наука XXI века: актуальные направления развития. 2020. № 2-1. С. 83-87.
7 Мартынова И.А. Формирование образа страны на международной арене: тактическое применение юмора, санкционированного государством // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2020. Т. 11. № 3. С. 10.
8 Кузьмин В.В. Цифровая дипломатия // Студенческая наука и XXI век. 2017. № 15. С. 143.
9 Каролина К. Цифровая дипломатия как инструмент внешней политики США // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 5-1 (45). С. 321-326. Малишевская Г.В. Роль социальных сетей в дипломатической практике // Научные труды Республиканского института высшей школы. 2020. № 19. С. 133-145.
10 Торшина К.А. Особенности дискурса цифровой дипломатии на современном этапе // Коммуникология: электронный научный журнал. 2019. Т. 4. № 3. С. 30-36.
11 Кулиш Н.А. Твиттер-дипломатия в системе современных международных отношений // Научные Записки ОрелГИЭТ. 2020. № 4 (36). С. 76-85.
12 Кругляк Е.Е. Дипломатический дискурс социальных медиа (лингвистический аспект) // Современный дискурс-анализ. 2018. № 3-2 (20). С. 163-166.
13 Фалалеев П.И. База данных «секретные файлы: от мировых войн - к холодной войне» как источник для изучения внешней политики французского комитета национального освобождения и временного правительства французской республики (июнь 1943 - январь 1946 г.) // Исторические Исследования. Журнал Исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. 2017. № 3 (8). С. 342-358.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целями производственной практики (научно-исследовательская работа) являются
- закрепление и углубление теоретической подготовки и профессиональных знаний, приобретаемых магистрантами в результате комплексного освоения студентами видов профессиональной деятельности по избранному направлению магистерской подготовки.
- закрепление навыков научно-исследовательской работы;
- приобретение самостоятельного опыта и овладение практическими навыками, передовыми методами труда в государственных и муниципальных учреждениях;
- сбор, анализ и обобщение материала для написания выпускной квалификационной работы на тему «Использование цифровых медиаплощадок в дипломатической службе РФ»
- овладение методами и приемами прогнозирования, анализа, регулирования, планирования и другими вопросами, связанными с деятельностью государственных и муниципальных учреждений.
Производственная практика (научно-исследовательская работа) представляет собой вид учебной деятельности, непосредственно ориентированной на развитие практических навыков и умений по организации и проведению научно¬исследовательской работы, а также на формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов научно-исследовательских работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Задачами практики является формирование следующих компетенций:
Код компетенции Наименование компетенции
ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу.
ОК-3 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.
ОПК-2 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач в области профессиональной деятельности.
ПК-4 владением способностью к анализу и планированию в области государственного и муниципального управления.
ПК-5 владением современными методами диагностики, анализа и решения социально- экономических проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике.
Введение
1 Литература к теме исследования «Использование цифровых медиаплощадок в дипломатической службе РФ»
2 Проблемное поле использования цифровых медиаплощадок в дипломатической службе РФ в современной научной литературе
3 Ключевые проблемы в области использования цифровых медиаплощадок в дипломатической службе РФ
4 Основные направления реформирования и перспективы использования цифровых медиаплощадок в дипломатической службе РФ
5 Предложения по совершенствованию использования цифровых медиаплощадок в дипломатической службе РФ
Заключение
Список использованных источников и литературы
Производственная практика (научно-исследовательская работа) представляет собой вид учебной деятельности, непосредственно ориентированной на развитие практических навыков и умений по организации и проведению научно¬исследовательской работы, а также на формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов научно-исследовательских работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
1 Беляков М.В., Максименко О.И. Коммуникативно-эмотивные характеристики идиолекта дипломата // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. 2020. Т. 11. № 2. С. 368-383.
2 Горбачева Е.Н. Цифровая дипломатия vs традиционная дипломатия с позиций дискурсивной перформативности(на материале англо- и русскоязычных дипломатических заявлений) // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2019. № 5 (138). С. 164-169.
3 Клушева Д.А. Дипломатический дискурс обсуждения российско-украинских отношений в пространстве цифровой дипломатии // Медиасреда. 2019. № 15. С. 39-43.
4 Садыкова Э.Р. Концепт “türk milleti” (турецкий народ) в турецком дипломатическом дискурсе // Казанский лингвистический журнал. 2020. Т. 3. № 3. С. 197-209.
5 Кругляк Е.Е. Использование социальных медиав современной медиалингводидактике
6 Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 13-18. Мартынова И.А. Юмор, дипломатия и имидж страны: к постановке вопроса // Наука XXI века: актуальные направления развития. 2020. № 2-1. С. 83-87.
7 Мартынова И.А. Формирование образа страны на международной арене: тактическое применение юмора, санкционированного государством // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2020. Т. 11. № 3. С. 10.
8 Кузьмин В.В. Цифровая дипломатия // Студенческая наука и XXI век. 2017. № 15. С. 143.
9 Каролина К. Цифровая дипломатия как инструмент внешней политики США // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 5-1 (45). С. 321-326. Малишевская Г.В. Роль социальных сетей в дипломатической практике // Научные труды Республиканского института высшей школы. 2020. № 19. С. 133-145.
10 Торшина К.А. Особенности дискурса цифровой дипломатии на современном этапе // Коммуникология: электронный научный журнал. 2019. Т. 4. № 3. С. 30-36.
11 Кулиш Н.А. Твиттер-дипломатия в системе современных международных отношений // Научные Записки ОрелГИЭТ. 2020. № 4 (36). С. 76-85.
12 Кругляк Е.Е. Дипломатический дискурс социальных медиа (лингвистический аспект) // Современный дискурс-анализ. 2018. № 3-2 (20). С. 163-166.
13 Фалалеев П.И. База данных «секретные файлы: от мировых войн - к холодной войне» как источник для изучения внешней политики французского комитета национального освобождения и временного правительства французской республики (июнь 1943 - январь 1946 г.) // Исторические Исследования. Журнал Исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. 2017. № 3 (8). С. 342-358.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
420 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую