Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Профессиональная деятельность мастера производственного обучения в системе «человек - человек» представляет собой процесс взаимодействия педагога и учеников. В настоящее время, несмотря на большой интерес исследователей к профессиональной деятельности преподавателя в целом, и к педагогическому общению, в частности, наименее разработанными остаются категории взаимодействия и совместной деятельности преподавателя и студентов. Совместная деятельность преподавателя и студентов включает не только коммуникативные, но и предметно - практические взаимодействия преподавателя и коллектива студентов в целом как исходного уровня их взаимодействия. Эти взаимодействия, не всегда осознаваясь, составляют вместе с тем фундамент любой формы, так называемой педагогической деятельности. Поэтому необходимо раскрыть психологический механизм профессиональной деятельности преподавателя, как сотрудничество обучающего с обучаемым, обратившись, прежде всего в системе «мастер п/о - студент».
Основную трудность как в изучении приемов и форм организации совместной учебной деятельности, так и в обучении им составляет то, что эти приемы маскируются для сознания преподавателя предметным содержанием целей и задач обучения. При этом, как правило, мало осознаются такие важные компоненты учебного сотрудничества, как личностная позиция преподавателя и психологические особенности приемов его сотрудничества с; коллективом 'учащихся так же как используемые им приемы организации самих учащихся друг с другом. Взаимодействие в системе «мастер п/о - студент» обеспечивает преемственность форм учебных взаимодействий в профессиональной деятельности мастера производственного обучения.
Цель данной работы – разработка комплекта урока «Создание таблиц в MS Word».
Задачи:
1. Изучение теоретических аспектов комплексного учебно-методического процесса учебно-производственных мастерских
2. Разработка урока производственного обучения по теме Создание таблиц в MS Word
Цель: Разработка методического указания по проведению урока производственного обучения «Создание таблиц в MS Word»
Объект исследования: учебный процесс
Предмет исследования: урок производственного обучения
Методы исследования:
1. Анализ психолого-педагогической литературы.
2. Анализ документов.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1. Характеристика и задачи профессиональной деятельности мастера производственного обучения 6
1.2. Подготовка мастера производственного обучения к занятиям 10
2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ «Создание таблиц в MS Word» 15
2.1 Основные характеристики и выбор методов производственного обучения 15
2.2. Программное обеспечение электронного набора и правки текста. 20
2.3. Конспект урока 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Приложение 1. 29
Приложение 2 30
Профессия мастера профессионального обучения определяется особенностями его деятельности. Как уже отмечалось выше, мастер профессионального обучения выполняет различные виды деятельности в рамках общей профессионально-педагогической деятельности. Рассмотрим особенности этой деятельности.
Профессия мастера профессиональ¬ного обучения является педагогической и относится к группе профессий, предметом которых является другой человек. Педагог выделяется среди различных специалистов не только по повышенному чувству долга и ответственности, но и по классу решаемых задач. Имея в качестве цели своей деятельности становление, формирование и преобразование личности, мастер профессионального обучения призван также и управлять процессом ее развития.
Особенность профессионально-педагогиче¬ской деятельности мастера профессионального обу¬чения состоит в том, что она имеет как бы двойной предмет труда. С одной стороны, главное ее содер¬жание составляют взаимоотношения с людьми, а с другой, профессия этого типа всегда требует от человека специальных знаний, умений и навыков в определенной профессиональной области. Для мастера профессионального обучения – это знания и умения по конкретному виду профессиональной (отраслевой) деятельности.
1. Гулидов, И. Н. Методика конструирования тестов [Текст]: учебное пособие / И. Н. Гулидов, А. Н. Шатун. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 112 с. - (Профессиональное образование).
2. Гуслова, М. Н. Инновационные педагогические технологии [Текст]: учебное пособие / М. Н. Гуслова. - 4 изд., испр. - М.: Академия, 2013. - 288 с.: ил. - (Среднее профессиональное образование).
3. Кругликов, Г. И. Методическая работа мастера профессионального обучения [Текст]: учебно-методическое пособие / Г. И. Кругликов. - М.: Академия, 2012. - 155 с.: ил. - (Библиотечка мастера профессионального обучения).
4. Кукушин, В. С. Теория и методика воспитательной работы [Текст] : учебное пособие / В. С. Кукушин. - 3 изд.,перераб. и доп. - Ростов н/Д.: МарТ: Феникс, 2012. - 350 с.: ил. - (Педагогическое образование).
5. Методика воспитательной работы [Текст]: учебник / ред. В. П. Сергеевой. - 3 изд., стер. - М. : Академия, 2013. - 368 с. - (Среднее профессиональное образование).
6. Пастухова, И. П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст] : учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / И. П. Пастухова, Н. В. Тарасова. - 4 изд., стер. - М. : Академия, 2014. - 160 с.: ил. - (Профессиональное образование).
7. Скакун, В. А. Организация и методика профессионального обучения [Текст]: учебное пособие / В. А. Скакун. - 2 изд. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 336 с.: ил. - (Профессиональное образование).
8. Технология написания и оформления доклада, реферата, курсовой и выпускной квалификационной работы / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева. - 10 изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2013. - 128 с. - (Среднее профессиональное образование).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Профессиональная деятельность мастера производственного обучения в системе «человек - человек» представляет собой процесс взаимодействия педагога и учеников. В настоящее время, несмотря на большой интерес исследователей к профессиональной деятельности преподавателя в целом, и к педагогическому общению, в частности, наименее разработанными остаются категории взаимодействия и совместной деятельности преподавателя и студентов. Совместная деятельность преподавателя и студентов включает не только коммуникативные, но и предметно - практические взаимодействия преподавателя и коллектива студентов в целом как исходного уровня их взаимодействия. Эти взаимодействия, не всегда осознаваясь, составляют вместе с тем фундамент любой формы, так называемой педагогической деятельности. Поэтому необходимо раскрыть психологический механизм профессиональной деятельности преподавателя, как сотрудничество обучающего с обучаемым, обратившись, прежде всего в системе «мастер п/о - студент».
Основную трудность как в изучении приемов и форм организации совместной учебной деятельности, так и в обучении им составляет то, что эти приемы маскируются для сознания преподавателя предметным содержанием целей и задач обучения. При этом, как правило, мало осознаются такие важные компоненты учебного сотрудничества, как личностная позиция преподавателя и психологические особенности приемов его сотрудничества с; коллективом 'учащихся так же как используемые им приемы организации самих учащихся друг с другом. Взаимодействие в системе «мастер п/о - студент» обеспечивает преемственность форм учебных взаимодействий в профессиональной деятельности мастера производственного обучения.
Цель данной работы – разработка комплекта урока «Создание таблиц в MS Word».
Задачи:
1. Изучение теоретических аспектов комплексного учебно-методического процесса учебно-производственных мастерских
2. Разработка урока производственного обучения по теме Создание таблиц в MS Word
Цель: Разработка методического указания по проведению урока производственного обучения «Создание таблиц в MS Word»
Объект исследования: учебный процесс
Предмет исследования: урок производственного обучения
Методы исследования:
1. Анализ психолого-педагогической литературы.
2. Анализ документов.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1. Характеристика и задачи профессиональной деятельности мастера производственного обучения 6
1.2. Подготовка мастера производственного обучения к занятиям 10
2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ «Создание таблиц в MS Word» 15
2.1 Основные характеристики и выбор методов производственного обучения 15
2.2. Программное обеспечение электронного набора и правки текста. 20
2.3. Конспект урока 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Приложение 1. 29
Приложение 2 30
Профессия мастера профессионального обучения определяется особенностями его деятельности. Как уже отмечалось выше, мастер профессионального обучения выполняет различные виды деятельности в рамках общей профессионально-педагогической деятельности. Рассмотрим особенности этой деятельности.
Профессия мастера профессиональ¬ного обучения является педагогической и относится к группе профессий, предметом которых является другой человек. Педагог выделяется среди различных специалистов не только по повышенному чувству долга и ответственности, но и по классу решаемых задач. Имея в качестве цели своей деятельности становление, формирование и преобразование личности, мастер профессионального обучения призван также и управлять процессом ее развития.
Особенность профессионально-педагогиче¬ской деятельности мастера профессионального обу¬чения состоит в том, что она имеет как бы двойной предмет труда. С одной стороны, главное ее содер¬жание составляют взаимоотношения с людьми, а с другой, профессия этого типа всегда требует от человека специальных знаний, умений и навыков в определенной профессиональной области. Для мастера профессионального обучения – это знания и умения по конкретному виду профессиональной (отраслевой) деятельности.
1. Гулидов, И. Н. Методика конструирования тестов [Текст]: учебное пособие / И. Н. Гулидов, А. Н. Шатун. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 112 с. - (Профессиональное образование).
2. Гуслова, М. Н. Инновационные педагогические технологии [Текст]: учебное пособие / М. Н. Гуслова. - 4 изд., испр. - М.: Академия, 2013. - 288 с.: ил. - (Среднее профессиональное образование).
3. Кругликов, Г. И. Методическая работа мастера профессионального обучения [Текст]: учебно-методическое пособие / Г. И. Кругликов. - М.: Академия, 2012. - 155 с.: ил. - (Библиотечка мастера профессионального обучения).
4. Кукушин, В. С. Теория и методика воспитательной работы [Текст] : учебное пособие / В. С. Кукушин. - 3 изд.,перераб. и доп. - Ростов н/Д.: МарТ: Феникс, 2012. - 350 с.: ил. - (Педагогическое образование).
5. Методика воспитательной работы [Текст]: учебник / ред. В. П. Сергеевой. - 3 изд., стер. - М. : Академия, 2013. - 368 с. - (Среднее профессиональное образование).
6. Пастухова, И. П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст] : учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / И. П. Пастухова, Н. В. Тарасова. - 4 изд., стер. - М. : Академия, 2014. - 160 с.: ил. - (Профессиональное образование).
7. Скакун, В. А. Организация и методика профессионального обучения [Текст]: учебное пособие / В. А. Скакун. - 2 изд. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 336 с.: ил. - (Профессиональное образование).
8. Технология написания и оформления доклада, реферата, курсовой и выпускной квалификационной работы / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева. - 10 изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2013. - 128 с. - (Среднее профессиональное образование).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую