Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном обществе, возможности Интернета как инструмента для гражданской активности растут с каждым днем. Тем не менее, этот рост порождает и ряд проблем, в особенности в сфере юридического регулирования. Интернет стал не просто площадкой для общения или поиска информации, но и инструментом, позволяющим гражданам влиять на политические и социальные процессы в стране. Программы и инициативы, например, такие как "Российская общественная инициатива", позволяют обыденным людям напрямую взаимодействовать с органами власти. Однако, расширение функционала Интернета в этом направлении сопровождается рядом юридических и этических вопросов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР И АНАЛИЗ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ 7
1.1. Понятие и характеристика сети Интернет как объекта исследования. 7
1.2. Историческая справка об Интернете и его роли в общественных инициативах. 7
1.3. Проблемы и ограничения в науке и правоприменительной практике. 12
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ 19
2.1. Методология анализа и анализ объекта исследования. 19
2.2. Теоретические и эмпирические соотношения, рекомендации по правоприменительной деятельности. 19
2.3. Примеры успешных и неудачных общественных инициатив в Интернете. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Курсовая оригинальность 85%., проверка была по антиплагиат ВУЗ Работа защищена в Томском государственном университете. Оценка 5
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Указ Президента Российской Федерации от 04.03.2013 г. № 183 "О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива»" [Электронный ресурс] // Официальный сайт Президента Российской Федерации. – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/bank/36853, свободный (дата обращения: 12.09.2023).
2. Федеральный закон от 23.06.2014 N 122-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" [Электронный ресурс] // consultant.ru. - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_353204/. - Дата доступа: [01.10.2023].
3. Федеральный закон от 27.12.2009 N 377-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" [Электронный ресурс] // consultant.ru. - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37119/. - Дата доступа: [01.10.2023].
4. Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // consultant.ru. - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/. - Дата доступа: [01.10.2023].
5. Федеральный закон от [Дата] №28 "О безопасности дорожного движения". Доступ из справочно-правовой системы "КонсультантПлюс". URL: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102038671 (дата доступа: 01.10.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном обществе, возможности Интернета как инструмента для гражданской активности растут с каждым днем. Тем не менее, этот рост порождает и ряд проблем, в особенности в сфере юридического регулирования. Интернет стал не просто площадкой для общения или поиска информации, но и инструментом, позволяющим гражданам влиять на политические и социальные процессы в стране. Программы и инициативы, например, такие как "Российская общественная инициатива", позволяют обыденным людям напрямую взаимодействовать с органами власти. Однако, расширение функционала Интернета в этом направлении сопровождается рядом юридических и этических вопросов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР И АНАЛИЗ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ 7
1.1. Понятие и характеристика сети Интернет как объекта исследования. 7
1.2. Историческая справка об Интернете и его роли в общественных инициативах. 7
1.3. Проблемы и ограничения в науке и правоприменительной практике. 12
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ 19
2.1. Методология анализа и анализ объекта исследования. 19
2.2. Теоретические и эмпирические соотношения, рекомендации по правоприменительной деятельности. 19
2.3. Примеры успешных и неудачных общественных инициатив в Интернете. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Курсовая оригинальность 85%., проверка была по антиплагиат ВУЗ Работа защищена в Томском государственном университете. Оценка 5
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Указ Президента Российской Федерации от 04.03.2013 г. № 183 "О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива»" [Электронный ресурс] // Официальный сайт Президента Российской Федерации. – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/bank/36853, свободный (дата обращения: 12.09.2023).
2. Федеральный закон от 23.06.2014 N 122-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" [Электронный ресурс] // consultant.ru. - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_353204/. - Дата доступа: [01.10.2023].
3. Федеральный закон от 27.12.2009 N 377-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" [Электронный ресурс] // consultant.ru. - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37119/. - Дата доступа: [01.10.2023].
4. Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // consultant.ru. - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/. - Дата доступа: [01.10.2023].
5. Федеральный закон от [Дата] №28 "О безопасности дорожного движения". Доступ из справочно-правовой системы "КонсультантПлюс". URL: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102038671 (дата доступа: 01.10.2023).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую