Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время объектно-ориентированный подход к программированию является общепризнанным и практически повсеместным. Он применяется при разработке и использовании сложных программных систем. В тех случаях, когда некоторый реально существующий предмет характеризуется очень большим числом параметров, подпрограммы, описывающие алгоритмы обработки или функционирования такого предмета, имеют настолько большое число формальных параметров, что программирование их вызовов слишком трудоемко и сопряжено с большим количеством ошибок. Эффективным методом программирования таких задач является создания в программе объекта, соответствующего предмету. Этот объект будет включать в себя данные, соответствующие параметрам предмета, и подпрограммы (в C++ функции), описывающие алгоритмы обработки или функционирования предмета. Данные объекта должными являться по умолчанию доступными для алгоритмов объекта (как бы быть глобальными для этих алгоритмов) и не включаться в списки параметров соответствующих подпрограмм. Таким образом, количество параметров подпрограмм существенно уменьшится. Использование возможностей концепции объектно-ориентированного программирования (ООП) привело ко все более возрастающей актуальности проектирования прикладных приложений, ее использующих.
Целью работы является разработка пользовательского приложения для построения графиков некоторых функций в декартовой системе координат, в том числе тригонометрических, на объектно-ориентированном языке высокого уровня C++. Для достижения цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
получить представление об основных принципах объектно-ориентированного программирования и изучить основы языка высокого уровня C++;
выявить ключевые особенности среды разработки Visual Studio, позволяющей спроектировать приложение для построения графиков функций с использованием графического пользовательского интерфейса;
выполнить реализацию программы на языке C++, а также ее тестирование и отладку.
Объектом исследования является практическое применение объектно-ориентированного подхода к программированию для разработки прикладной программы. Предметом курсовой работы является проектирование приложения для построения графиков функций.
Введение 3
1 Visual Studio и Windows.Forms 5
2 Проектирование программного приложения 12
Заключение 19
Список использованных источников 20
Приложение А. Код основных методов программы из файла Form1.h 21
Для языка программирования C++ как наиболее популярного средства разработки ПО на сегодняшний день имеются несколько способов построения интерфейсов клиентских приложений. Основными операционными системами, используемыми для этой цели, являются Microsoft Windows (MS Windows) и Linux. Главным средством разработки программ для ОС семейства Windows является интегрированная среда разработки (IDE) MS Visual Studio (VS) с основными языками C++ и C#. Точно так же, как и в случае с Windows, лицензия VS для коммерческих продуктов является платной.
Среда программирования для Windows, выпущенная Microsoft в 2002 году и известная как .NET Framework, предоставляет управляемую среду выполнения для приложений, а также большой набор библиотек, известный как библиотека классов .NET Framework для разработчиков. .NET Framework управляет памятью и безопасностью, что делает приложения более надежными. Библиотека классов .NET Framework предоставляет обширную, богатую и унифицированную библиотеку классов, доступную одинаково для любого языка .NET, включая Managed Extensions для C++ – управляемой версии C++, которую Microsoft предоставляет программистам .NET. Часть .NET Framework, Windows Forms (WinForms), представляет собой набор классов для создания клиентских приложений Windows [3].
В приложении Windows Forms используются две широкие категории объектов: формы и элементы управления. Объекты, используемые в приложении Windows Forms, хранятся в библиотеках, также называемых сборками. Как и обычные библиотеки, эти сборки имеют расширение .dll (что означает динамически подключаемую библиотеку). Чтобы использовать один из этих объектов, нужно знать имя сборки, в которой он хранится. Затем необходимо добавить ссылку на эту сборку в создаваемом приложении.
Разработка прикладного программного обеспечения (ПО) включает в себя концепцию взаимодействия человека с компьютером, и в этой области программы очень важен графический пользовательский интерфейс (Graphical User Interface – GUI). Визуальные виджеты, такие как флажки и кнопки, используются для управления информацией, имитирующей взаимодействие с программой. Хорошо продуманный графический интерфейс дает гибкую структуру, в которой сам интерфейс не зависит от функциональности приложения, но напрямую связан с ней. Это качество прямо пропорционально удобству использования приложения.
Для языка программирования C++ как наиболее популярного средства разработки ПО на сегодняшний день имеются несколько способов построения интерфейсов клиентских приложений. Основными операционными системами, используемыми для этой цели, являются Microsoft Windows (MS Windows) и Linux. Главным средством разработки программ для ОС семейства Windows является интегрированная среда разработки (IDE) MS Visual Studio (VS) с основными языками C++ и C#. Точно так же, как и в случае с Windows, лицензия VS для коммерческих продуктов является платной.
Среда программирования для Windows, выпущенная Microsoft в 2002 году и известная как .NET Framework, предоставляет управляемую среду выполнения для приложений, а также большой набор библиотек, известный как библиотека классов .NET Framework для разработчиков. .NET Framework управляет памятью и безопасностью, что делает приложения более надежными. Библиотека классов .NET Framework предоставляет обширную, богатую и унифицированную библиотеку классов, доступную одинаково для любого языка .NET, включая Managed Extensions для C++ – управляемой версии C++, которую Microsoft предоставляет программистам .NET. Часть .NET Framework, Windows Forms (WinForms), представляет собой набор классов для создания клиентских приложений Windows [3].
В приложении Windows Forms используются две широкие категории объектов: формы и элементы управления. Объекты, используемые в приложении Windows Forms, хранятся в библиотеках, также называемых сборками. Как и обычные библиотеки, эти сборки имеют расширение .dll (что означает динамически подключаемую библиотеку). Чтобы использовать один из этих объектов, нужно знать имя сборки, в которой он хранится. Затем необходимо добавить ссылку на эту сборку в создаваемом приложении.
1. Ключарев А.А., Матьяш В.А., Щекин С.В. Структуры и алгоритмы обработки данных: Учебное пособие / СПбГУАП. СПб., 2004.
2. Колдаев В.Д. Основы алгоритмизации и программирования: Учебное пособие / Колдаев В.Д; под ред. проф.Л.Г. Гагариной - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 416 с.
3. Троелсен Э. Язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5, 6-е изд.: ООО И.Д. Вильямс, 2013 - 1312 с.
4. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий (+СD), 2014, 240 c.
5. Давыдов В.Г. Visual С++. Разработка Windows-приложений с помощью MFS и API функций– СПб.: БХВ – Петербург, 2008. – 576 с.
6. Костельцев А. GTK+. Разработка переносимых графических интерфейсов. – BHV – Санкт-Петебург, 2013. – 368 с. ISBN: 5941571615
7. Richard Coyne. The Tuning of Place: Sociable Spacer and Pervasive Digital Media - MIT Press. 2018. – p.52 – 344 p. ISBN 9780262013918.
8. Оберг Роберт Дж., Торстейнсон,Питер. Архитектура .NET и программирование с помощью Visual C++. :Пер.с англ. М.:Издательский дом "Вильям", 2002. 656 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время объектно-ориентированный подход к программированию является общепризнанным и практически повсеместным. Он применяется при разработке и использовании сложных программных систем. В тех случаях, когда некоторый реально существующий предмет характеризуется очень большим числом параметров, подпрограммы, описывающие алгоритмы обработки или функционирования такого предмета, имеют настолько большое число формальных параметров, что программирование их вызовов слишком трудоемко и сопряжено с большим количеством ошибок. Эффективным методом программирования таких задач является создания в программе объекта, соответствующего предмету. Этот объект будет включать в себя данные, соответствующие параметрам предмета, и подпрограммы (в C++ функции), описывающие алгоритмы обработки или функционирования предмета. Данные объекта должными являться по умолчанию доступными для алгоритмов объекта (как бы быть глобальными для этих алгоритмов) и не включаться в списки параметров соответствующих подпрограмм. Таким образом, количество параметров подпрограмм существенно уменьшится. Использование возможностей концепции объектно-ориентированного программирования (ООП) привело ко все более возрастающей актуальности проектирования прикладных приложений, ее использующих.
Целью работы является разработка пользовательского приложения для построения графиков некоторых функций в декартовой системе координат, в том числе тригонометрических, на объектно-ориентированном языке высокого уровня C++. Для достижения цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
получить представление об основных принципах объектно-ориентированного программирования и изучить основы языка высокого уровня C++;
выявить ключевые особенности среды разработки Visual Studio, позволяющей спроектировать приложение для построения графиков функций с использованием графического пользовательского интерфейса;
выполнить реализацию программы на языке C++, а также ее тестирование и отладку.
Объектом исследования является практическое применение объектно-ориентированного подхода к программированию для разработки прикладной программы. Предметом курсовой работы является проектирование приложения для построения графиков функций.
Введение 3
1 Visual Studio и Windows.Forms 5
2 Проектирование программного приложения 12
Заключение 19
Список использованных источников 20
Приложение А. Код основных методов программы из файла Form1.h 21
Для языка программирования C++ как наиболее популярного средства разработки ПО на сегодняшний день имеются несколько способов построения интерфейсов клиентских приложений. Основными операционными системами, используемыми для этой цели, являются Microsoft Windows (MS Windows) и Linux. Главным средством разработки программ для ОС семейства Windows является интегрированная среда разработки (IDE) MS Visual Studio (VS) с основными языками C++ и C#. Точно так же, как и в случае с Windows, лицензия VS для коммерческих продуктов является платной.
Среда программирования для Windows, выпущенная Microsoft в 2002 году и известная как .NET Framework, предоставляет управляемую среду выполнения для приложений, а также большой набор библиотек, известный как библиотека классов .NET Framework для разработчиков. .NET Framework управляет памятью и безопасностью, что делает приложения более надежными. Библиотека классов .NET Framework предоставляет обширную, богатую и унифицированную библиотеку классов, доступную одинаково для любого языка .NET, включая Managed Extensions для C++ – управляемой версии C++, которую Microsoft предоставляет программистам .NET. Часть .NET Framework, Windows Forms (WinForms), представляет собой набор классов для создания клиентских приложений Windows [3].
В приложении Windows Forms используются две широкие категории объектов: формы и элементы управления. Объекты, используемые в приложении Windows Forms, хранятся в библиотеках, также называемых сборками. Как и обычные библиотеки, эти сборки имеют расширение .dll (что означает динамически подключаемую библиотеку). Чтобы использовать один из этих объектов, нужно знать имя сборки, в которой он хранится. Затем необходимо добавить ссылку на эту сборку в создаваемом приложении.
Разработка прикладного программного обеспечения (ПО) включает в себя концепцию взаимодействия человека с компьютером, и в этой области программы очень важен графический пользовательский интерфейс (Graphical User Interface – GUI). Визуальные виджеты, такие как флажки и кнопки, используются для управления информацией, имитирующей взаимодействие с программой. Хорошо продуманный графический интерфейс дает гибкую структуру, в которой сам интерфейс не зависит от функциональности приложения, но напрямую связан с ней. Это качество прямо пропорционально удобству использования приложения.
Для языка программирования C++ как наиболее популярного средства разработки ПО на сегодняшний день имеются несколько способов построения интерфейсов клиентских приложений. Основными операционными системами, используемыми для этой цели, являются Microsoft Windows (MS Windows) и Linux. Главным средством разработки программ для ОС семейства Windows является интегрированная среда разработки (IDE) MS Visual Studio (VS) с основными языками C++ и C#. Точно так же, как и в случае с Windows, лицензия VS для коммерческих продуктов является платной.
Среда программирования для Windows, выпущенная Microsoft в 2002 году и известная как .NET Framework, предоставляет управляемую среду выполнения для приложений, а также большой набор библиотек, известный как библиотека классов .NET Framework для разработчиков. .NET Framework управляет памятью и безопасностью, что делает приложения более надежными. Библиотека классов .NET Framework предоставляет обширную, богатую и унифицированную библиотеку классов, доступную одинаково для любого языка .NET, включая Managed Extensions для C++ – управляемой версии C++, которую Microsoft предоставляет программистам .NET. Часть .NET Framework, Windows Forms (WinForms), представляет собой набор классов для создания клиентских приложений Windows [3].
В приложении Windows Forms используются две широкие категории объектов: формы и элементы управления. Объекты, используемые в приложении Windows Forms, хранятся в библиотеках, также называемых сборками. Как и обычные библиотеки, эти сборки имеют расширение .dll (что означает динамически подключаемую библиотеку). Чтобы использовать один из этих объектов, нужно знать имя сборки, в которой он хранится. Затем необходимо добавить ссылку на эту сборку в создаваемом приложении.
1. Ключарев А.А., Матьяш В.А., Щекин С.В. Структуры и алгоритмы обработки данных: Учебное пособие / СПбГУАП. СПб., 2004.
2. Колдаев В.Д. Основы алгоритмизации и программирования: Учебное пособие / Колдаев В.Д; под ред. проф.Л.Г. Гагариной - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 416 с.
3. Троелсен Э. Язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5, 6-е изд.: ООО И.Д. Вильямс, 2013 - 1312 с.
4. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий (+СD), 2014, 240 c.
5. Давыдов В.Г. Visual С++. Разработка Windows-приложений с помощью MFS и API функций– СПб.: БХВ – Петербург, 2008. – 576 с.
6. Костельцев А. GTK+. Разработка переносимых графических интерфейсов. – BHV – Санкт-Петебург, 2013. – 368 с. ISBN: 5941571615
7. Richard Coyne. The Tuning of Place: Sociable Spacer and Pervasive Digital Media - MIT Press. 2018. – p.52 – 344 p. ISBN 9780262013918.
8. Оберг Роберт Дж., Торстейнсон,Питер. Архитектура .NET и программирование с помощью Visual C++. :Пер.с англ. М.:Издательский дом "Вильям", 2002. 656 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую