Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование информационных технологий в производственной, учебной и любой другой деятельности человека уже давно стало нормой. Современные вычислительные мощности персональных компьютеров и возможности разработки сложных программных систем позволяют не только автоматизировать рутинные вычисления и формировать стандартизированные документы по строгим шаблонам, они также дают возможность решать сложные задачи по прогнозированию и анализу данных, поиску зависимостей, оптимизации, снижению издержек и пр., с учетом больших массивов данных и сложных систем ограничений.
Проблема качественного управления расписанием занятий в учебных заведениях различного уровня и профиля до сих пор остается актуальной. Данная задача является весьма сложной для решения, ведь необходимо составлять расписание с учетом большого количества данных: рабочих программ дисциплин, ограниченности нагрузки на преподавателей и учеников (студентов), имеющиеся аудитории, иногда задача усложняется тем, что учебное заведение расположено в нескольких зданиях, которые могут быть удалены друг от друга на большом расстоянии.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Разработка концептуальной модели АИС 5
1.1. Идентификация проблемной области 5
1.2. Обоснование выбора методологии и технологии концептуального моделирования АИС 5
1.3. Разработка и анализ модели бизнес-процесса «КАК ЕСТЬ» 6
1.4. Выявление недостатков существующего бизнес-процесса и рекомендации по его усовершенствованию с помощью ИТ 9
1.5. Разработка модели бизнес-процесса «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» и формулировка требований к внедряемой АИС 10
1.6. Анализ известных ИТ-решений АИС 12
1.7. Обоснование и постановка задачи на разработку новой АИС 13
Выводы по главе 1 13
2. Разработка логической модели АИС» 14
2.1.Обоснование выбора методологии и технологии логического моделирования АИС 14
2.2 Разработка объектной модели АИС 14
2.3. Разработка логической модели данных АИС 16
Выводы по главе 2 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЕ ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 22
Цель данной работы – разработка концептуальной и логической модели информационной системы, предназначенной для управления расписанием занятий в учебном заведении.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Идентифицировать проблемную область.
2. Разработать модель «КАК ЕСТЬ».
3. Выделить недостатки в текущей организации процессов.
4. Разработать модель «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ».
5. Проанализировать известные ИТ-решения АИС.
6. Обосновать и сформулировать задачу на разработку новой АИС.
7. Разработать объектную модель АИС.
8. Разработать логическую модель данных АИС.
Объект исследования – деятельность сотрудника образовательного учреждения, в чьи должностные обязанности входит составление расписания занятий.
Предмет исследования – процессы управления расписанием.
Используемые методы исследования:
структурно-функциональный подход к анализу и проектированию ИС IDEF0;
стандарт IDEF1x логического моделирования данных.
1. ГОСТ 34.602-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы
2. Дубейковский В.И. Эффективное моделирование с AllFusion Process Modeler 4.1.4 и AllFusion РМ. – М.: Диалог-МИФИ, 2007.
3. Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite. – 2-е изд., испр. и дополн. – М.: Диалог-МИФИ, 2007.
4. Марка Д.А., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования: Пер.с англ. – М.: МетаТехнология, 2003.
5. Маклаков С.В. Bpwin и Erwin. CASE-средства разработки информационных систем. – М.: Диалог-МИФИ, 2009.
6. Методология функционального моделирования IDEF0. РД IDEF0 – 2000. – М.: Издательство стандартов, 2000.
7. Черемных С. В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум/ С.В.Черемных, И.О. Семенов, B.C. Ручкин. – М.: Финансы и статистика, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование информационных технологий в производственной, учебной и любой другой деятельности человека уже давно стало нормой. Современные вычислительные мощности персональных компьютеров и возможности разработки сложных программных систем позволяют не только автоматизировать рутинные вычисления и формировать стандартизированные документы по строгим шаблонам, они также дают возможность решать сложные задачи по прогнозированию и анализу данных, поиску зависимостей, оптимизации, снижению издержек и пр., с учетом больших массивов данных и сложных систем ограничений.
Проблема качественного управления расписанием занятий в учебных заведениях различного уровня и профиля до сих пор остается актуальной. Данная задача является весьма сложной для решения, ведь необходимо составлять расписание с учетом большого количества данных: рабочих программ дисциплин, ограниченности нагрузки на преподавателей и учеников (студентов), имеющиеся аудитории, иногда задача усложняется тем, что учебное заведение расположено в нескольких зданиях, которые могут быть удалены друг от друга на большом расстоянии.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Разработка концептуальной модели АИС 5
1.1. Идентификация проблемной области 5
1.2. Обоснование выбора методологии и технологии концептуального моделирования АИС 5
1.3. Разработка и анализ модели бизнес-процесса «КАК ЕСТЬ» 6
1.4. Выявление недостатков существующего бизнес-процесса и рекомендации по его усовершенствованию с помощью ИТ 9
1.5. Разработка модели бизнес-процесса «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» и формулировка требований к внедряемой АИС 10
1.6. Анализ известных ИТ-решений АИС 12
1.7. Обоснование и постановка задачи на разработку новой АИС 13
Выводы по главе 1 13
2. Разработка логической модели АИС» 14
2.1.Обоснование выбора методологии и технологии логического моделирования АИС 14
2.2 Разработка объектной модели АИС 14
2.3. Разработка логической модели данных АИС 16
Выводы по главе 2 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЕ ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 22
Цель данной работы – разработка концептуальной и логической модели информационной системы, предназначенной для управления расписанием занятий в учебном заведении.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Идентифицировать проблемную область.
2. Разработать модель «КАК ЕСТЬ».
3. Выделить недостатки в текущей организации процессов.
4. Разработать модель «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ».
5. Проанализировать известные ИТ-решения АИС.
6. Обосновать и сформулировать задачу на разработку новой АИС.
7. Разработать объектную модель АИС.
8. Разработать логическую модель данных АИС.
Объект исследования – деятельность сотрудника образовательного учреждения, в чьи должностные обязанности входит составление расписания занятий.
Предмет исследования – процессы управления расписанием.
Используемые методы исследования:
структурно-функциональный подход к анализу и проектированию ИС IDEF0;
стандарт IDEF1x логического моделирования данных.
1. ГОСТ 34.602-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы
2. Дубейковский В.И. Эффективное моделирование с AllFusion Process Modeler 4.1.4 и AllFusion РМ. – М.: Диалог-МИФИ, 2007.
3. Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite. – 2-е изд., испр. и дополн. – М.: Диалог-МИФИ, 2007.
4. Марка Д.А., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования: Пер.с англ. – М.: МетаТехнология, 2003.
5. Маклаков С.В. Bpwin и Erwin. CASE-средства разработки информационных систем. – М.: Диалог-МИФИ, 2009.
6. Методология функционального моделирования IDEF0. РД IDEF0 – 2000. – М.: Издательство стандартов, 2000.
7. Черемных С. В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум/ С.В.Черемных, И.О. Семенов, B.C. Ручкин. – М.: Финансы и статистика, 2006.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую