Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью выполнения курсовой работы является анализ функциональных возможностей информационно-образовательной среды вуза и выполнение практических действий в ней, включая формирование портфолио студента.
Задачи курсовой работы:
· ознакомление с принципом работы и функционалом КИС вузов;
качественный и количественный аудит электронных информационно-образовательных сред (ЭИОС) вузов иформулирование предложений для
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение….…………………...…………………...…………………………...…...3
Глава 1. Электронные информационно-образовательные среды NorthwesternUniversityTransportationCenter и Российского университета транспорта ……………….……………….………………………………......……5
§ 1. Анализ внутренней структуры сайта…………………………...…..…...…..5
§ 2. Анализ коммерческих факторов…………………………………..…….…...8
§ 3. Анализ контента сайта……………………………………………….….….....10
§ 4. Технический анализ сайта………………………………………….…….…...11
§ 5. Анализ отображения сайта на мобильных устройствах……………....…….14
§ 6. Юзабилити-анализ………………………………………………………...…..15
§ 7. Серверная информация домена………………………………………..........16
§ 8. Поисковый аудит сайта……………………………………………….……..17
Глава 2. Работа с электроннойинформационно-образовательной средой РУТ (МИИТ) – наполнению портфолио студента..…………….……...…...19
§ 1. Личный кабинет……………………………………………………..…...….19
§ 2. Раздел «Персональная информация»…………………………….…....…...20
§ 3. Подраздел «Мое обучение»………………………………………......…....21
§ 4.Вкладка «Портфолио»……...………………………………………...….….22
Заключение…….…………………………...…………………...…….…..……...24
Список источников ……………….………………………………………...…...26
Приложение 1……………………………………………………………..……...27
ВВЕДЕНИЕ
Корпоративные информационные системы (КИС) представляет собой информационную систему, построенную на базе корпоративной сети и предназначенную для автоматизации управленческих функций территориально распределенного крупного предприятия (корпорации). Можно сказать, что КИС – совокупность взаимодействующих информационных подсистем, формирующих единое информационное пространство предприятия.
В организациях экономического профиля КИС позволяет более эффективно использовать как материальные, так и трудовые ресурсы, сокращать затраты рабочего времени, а также автоматизировать большую часть документооборота предприятия.
В современном информационном обществе стремительно эволюционирует стратегия образования, при этом важнейшей его чертой является масштабное использование информационных технологий. Организации юридического и образовательного профиля при использовании КИС получают возможность организовать единую информационную среду как для повышения уровня обучения, так и для качественно новой ступени работы государственных органов. Данные системы предоставляют комплексную и качественную информацию руководству для принятия и контроля исполнения управленческих решений. КИС также используется для доступа к разнородным базам данных и информационным ресурсам, что необходимо и для правоохранительных органов, и для структур среднего и высшего образования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. https://spravochnick.ru/informacionnye_tehnologii/korporativnye_informacionnye_sistemy/
2. https://pr-cy.ru/analysis/
3. https://www.cy-pr.com/
4. https://be1.ru/stat/
5. https://seolik.ru/
6. https://24ho.ru/
7. https://weberank.site/
8. https://analizsajta.ru/
9. https://2ip.ua/ru/services/information-service/domain-information
10. https://www.liveinternet.ru/users/skod342/post441087052/
11. Лобачев С.Л. методичка для курсовой работы
12. https://whois.ru/
13. https://www.northwestern.edu
14. https://www.miit.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью выполнения курсовой работы является анализ функциональных возможностей информационно-образовательной среды вуза и выполнение практических действий в ней, включая формирование портфолио студента.
Задачи курсовой работы:
· ознакомление с принципом работы и функционалом КИС вузов;
качественный и количественный аудит электронных информационно-образовательных сред (ЭИОС) вузов иформулирование предложений для
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение….…………………...…………………...…………………………...…...3
Глава 1. Электронные информационно-образовательные среды NorthwesternUniversityTransportationCenter и Российского университета транспорта ……………….……………….………………………………......……5
§ 1. Анализ внутренней структуры сайта…………………………...…..…...…..5
§ 2. Анализ коммерческих факторов…………………………………..…….…...8
§ 3. Анализ контента сайта……………………………………………….….….....10
§ 4. Технический анализ сайта………………………………………….…….…...11
§ 5. Анализ отображения сайта на мобильных устройствах……………....…….14
§ 6. Юзабилити-анализ………………………………………………………...…..15
§ 7. Серверная информация домена………………………………………..........16
§ 8. Поисковый аудит сайта……………………………………………….……..17
Глава 2. Работа с электроннойинформационно-образовательной средой РУТ (МИИТ) – наполнению портфолио студента..…………….……...…...19
§ 1. Личный кабинет……………………………………………………..…...….19
§ 2. Раздел «Персональная информация»…………………………….…....…...20
§ 3. Подраздел «Мое обучение»………………………………………......…....21
§ 4.Вкладка «Портфолио»……...………………………………………...….….22
Заключение…….…………………………...…………………...…….…..……...24
Список источников ……………….………………………………………...…...26
Приложение 1……………………………………………………………..……...27
ВВЕДЕНИЕ
Корпоративные информационные системы (КИС) представляет собой информационную систему, построенную на базе корпоративной сети и предназначенную для автоматизации управленческих функций территориально распределенного крупного предприятия (корпорации). Можно сказать, что КИС – совокупность взаимодействующих информационных подсистем, формирующих единое информационное пространство предприятия.
В организациях экономического профиля КИС позволяет более эффективно использовать как материальные, так и трудовые ресурсы, сокращать затраты рабочего времени, а также автоматизировать большую часть документооборота предприятия.
В современном информационном обществе стремительно эволюционирует стратегия образования, при этом важнейшей его чертой является масштабное использование информационных технологий. Организации юридического и образовательного профиля при использовании КИС получают возможность организовать единую информационную среду как для повышения уровня обучения, так и для качественно новой ступени работы государственных органов. Данные системы предоставляют комплексную и качественную информацию руководству для принятия и контроля исполнения управленческих решений. КИС также используется для доступа к разнородным базам данных и информационным ресурсам, что необходимо и для правоохранительных органов, и для структур среднего и высшего образования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. https://spravochnick.ru/informacionnye_tehnologii/korporativnye_informacionnye_sistemy/
2. https://pr-cy.ru/analysis/
3. https://www.cy-pr.com/
4. https://be1.ru/stat/
5. https://seolik.ru/
6. https://24ho.ru/
7. https://weberank.site/
8. https://analizsajta.ru/
9. https://2ip.ua/ru/services/information-service/domain-information
10. https://www.liveinternet.ru/users/skod342/post441087052/
11. Лобачев С.Л. методичка для курсовой работы
12. https://whois.ru/
13. https://www.northwestern.edu
14. https://www.miit.ru
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую