Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В свое курсовой работе я раскрываю тему об использовании информационных систем в образовании, плюсы и минусы информатизации образования. Также, приведены два примера автоматизированных информационных систем, которые уже используются в некоторых городах РФ.
До сих пор существует расхожее мнение, что процесс информатизации школы, да и практически всей системы образования, сводится к процессу ее оснащения компьютерами. Вероятно, это было справедливо на самом начальном этапе информатизации школы. Действительно, само наличие компьютера меняет образовательное пространство школы, ее инфраструктуру. Оглядываясь назад, можно сказать, что по явившиеся в то время в классе компьютеры, были подобны первым самодвижущимся повозкам, которые привлекали внимание современников, но не приносили утилитарной пользы «здесь и сейчас». Так же и компьютер. Он стоял за железной дверью кабинета информатики и… «осваивал» школьное пространство, «привлекал» внимание. Шло время. Рефлексия результатов — практики работы, привела к пониманию того, что без соответствующих программно-методических средств использование компьютера в аудитории просто невозможно. И здесь перед идеологами встал принципиальный вопрос: «Для чего следует использовать компьютер, оснащенный программно>методическими средствами и средствами обучения?». Существовала и существует следующая альтернатива. Новые средства обучения позволяли и позволяют «либо-либо», а именно: ....
Введение………………………………………………………………………...3
1 Информационные системы образования……………...…………………….7
Заключение…………………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………………………………24
В работе рассмотрели использование информационных систем в образовании, плюсы и минусы информатизации образования. АИС "Дошкольное образование" и АИС "Деканат"
1. Балыко Г. Г., Пугач В. И., Фишман Л. И. Управление школой и базы данных. Самара: СГПИ, 2008.
2. Ваграменко Я.А. О направлениях информатизации российского образования // Системы и средства информатики: Информационные технологии в образовании: От компьютерной грамотности - к информационной культуре общества /Отв. ред. И.А. Мизин. Вып. 8. - М.: Наука, Физматлит, 1996., с. 27-38.
3. Петров В.Н. Информационные системы. –СПб.: ПИТЕР, 2006;
4. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. - М.: Школа-Пресс, 2007 - 204 с.
5. Тиффин Д., Раджасингам Л. Что такое виртуальное обучение: Образование в информационном обществе/ Пер. с англ. - М.: Информатика и образование, 2004 - 312 с.
6. http://bit.edu.nstu.ru/
7. http://conf.permedu.ru/
8. http://pedsovet.org/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В свое курсовой работе я раскрываю тему об использовании информационных систем в образовании, плюсы и минусы информатизации образования. Также, приведены два примера автоматизированных информационных систем, которые уже используются в некоторых городах РФ.
До сих пор существует расхожее мнение, что процесс информатизации школы, да и практически всей системы образования, сводится к процессу ее оснащения компьютерами. Вероятно, это было справедливо на самом начальном этапе информатизации школы. Действительно, само наличие компьютера меняет образовательное пространство школы, ее инфраструктуру. Оглядываясь назад, можно сказать, что по явившиеся в то время в классе компьютеры, были подобны первым самодвижущимся повозкам, которые привлекали внимание современников, но не приносили утилитарной пользы «здесь и сейчас». Так же и компьютер. Он стоял за железной дверью кабинета информатики и… «осваивал» школьное пространство, «привлекал» внимание. Шло время. Рефлексия результатов — практики работы, привела к пониманию того, что без соответствующих программно-методических средств использование компьютера в аудитории просто невозможно. И здесь перед идеологами встал принципиальный вопрос: «Для чего следует использовать компьютер, оснащенный программно>методическими средствами и средствами обучения?». Существовала и существует следующая альтернатива. Новые средства обучения позволяли и позволяют «либо-либо», а именно: ....
Введение………………………………………………………………………...3
1 Информационные системы образования……………...…………………….7
Заключение…………………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………………………………24
В работе рассмотрели использование информационных систем в образовании, плюсы и минусы информатизации образования. АИС "Дошкольное образование" и АИС "Деканат"
1. Балыко Г. Г., Пугач В. И., Фишман Л. И. Управление школой и базы данных. Самара: СГПИ, 2008.
2. Ваграменко Я.А. О направлениях информатизации российского образования // Системы и средства информатики: Информационные технологии в образовании: От компьютерной грамотности - к информационной культуре общества /Отв. ред. И.А. Мизин. Вып. 8. - М.: Наука, Физматлит, 1996., с. 27-38.
3. Петров В.Н. Информационные системы. –СПб.: ПИТЕР, 2006;
4. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. - М.: Школа-Пресс, 2007 - 204 с.
5. Тиффин Д., Раджасингам Л. Что такое виртуальное обучение: Образование в информационном обществе/ Пер. с англ. - М.: Информатика и образование, 2004 - 312 с.
6. http://bit.edu.nstu.ru/
7. http://conf.permedu.ru/
8. http://pedsovet.org/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую