Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На материале блогов по фонетике английского языка эта актуальность проявляется особенно ярко, так как фонетика требует не только теоретической подготовки, но и практических упражнений, которые могут быть обеспечены через аудиоматериалы, интерактивные задания и обратную связь в комментариях. Тематические блоги могут стать полезным дополнением к традиционным методам обучения, обогащая их и делая процесс усвоения языка более эффективным.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ БЛОГОВ КАК СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 8
1. Понятие «электронное обучение» в научной литературе 8
2. Особенности применения электронного обучения в изучении иностранных языков на примере английского языка 14
3. Тематические блоги как инструмент изучения фонетики английского языка 21
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ БЛОГОВ КАК СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ БЛОГОВ ПО ФОНЕТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) 27
1. Обзор тематических блогов как средства электронного обучения (на материале блогов по фонетике английского языка) 27
2. Методы применения тематических блогов как средство электронного обучения (на материале блогов по фонетике английского языка) 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
Дата изготовления: ноябрь 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана на материале блогов по фонетике Английского языка.
Есть приложение.
Оригинальность по еТХТ составила 84%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) // Собрание законодательств РФ. – 2012. – №12. – С. 5695.
2. Концепция Федерального закона «Об индустрии электронного обучения (e-learning)» (проект) [Электронный ресурс] режим доступа : http://mmc1012.unn.ru/News/Expert Soviet.php.
3. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р52653-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения. – М. : Стандартинформ, 2007. – 17 с.
4. Арсанова, И. У. Интернет приложения как средство изучения иностранных языков / И. У. Арсанова, М. А. Арсаханова // Лингвистика и межкультурная коммуникация : материалы Всероссийской научной конференции студентов и молодых ученых / Чеченский государственный университет; отв. ред. П.Х. Альмурзаева. – Грозный, 2019. – С. 18-22.
5. Балыхин, М. Г. Электронное обучение и его роль в образовании без границ / М. Г. Балыхин // Вестник РУДН. Серия Вопросы образования : языки и специальность. – 2008. – № 4. – С. 65-71.
6. Борщева В. В. Особенности использования массовых открытых онлайн-курсов в обучении иностранному языку для специальных целей / В. В. Борщева // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. – 2017. – №1. – С. 86-95.
7. Дидык, Н. В. Реализация инновационных обучающих компьютерных технологий в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции / Н. В. Дидык // Муниципальное образование : инновации и эксперимент. – 2019. – № 4 (67). – С. 75-80.
8. Киреева, Т. В. Об изучении иностранных языков с использованием мобильных приложений / Т. В. Киреева, А. М. Тургенева // Языковые и культурные реалии современного мира : материалы IV Всероссийской научнопрактической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 29 апреля – 14 мая 2019 г. – Пенза : Пензенский государственный технологический университет, 2019. – С. 53-61.
9. Козлов, Ф. А. Методы агрегирования и анализа данных в системах электронного обучения с использованием семантических технологий : дис. … канд. техн. Наук : 05.13.062 / Козлов Федор Алексеевич. – СПб., 2015. – 121 с.
10. Малинин, Н. В. Использование массовых открытых онлайн-курсов в преподавании иностранных языков на неязыковых факультетах вузов / Н. В. Малинин // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2019. – №12 (2). – С. 258-261.
11. Одинокая, М. А. Роль образовательных мобильных приложений в изучении английского языка / М. А. Одинокая, М. В. Коллерова // Интерактивная наука. – 2017. – № 12. – С. 100-102.
12. Панкова, Т. В. Блог-технологии как способ повышения мотивации к обучению / Т. В. Панкова // Social Sciences : Achievements and Prospects Journal. – 2019. – № 1 (9). – С. 14-17.
13. Паскова, А. А. Технологии искусственного интеллекта в персонализации электронного обучения / А. А. Паскова // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2019. – № 3 (42). – С. 113-122.
14. Семенова, Т. В. Типы интеграции массовых открытых онлайн-курсов в учебный процесс университетов / Т. В. Семенова // Университетское управление: практика и анализ. – 2017. – №6 (21). – С. 114–126.
15. Сергеев, А. Г. Введение в электронное обучение : монография / А. Г. Сергеев, В. А. Немонтов, В. В. Баландина. – Владимир : ВлГУ, 2012. – 182 с.
16. Соколов, П. В. Технологическое обеспечение адаптивной среды обучения на базе систем дистанционного обучения / П. В. Соколов, С. В. Ченцов // Современные наукоемкие технологии. – 2018. – № 7. –С. 103-107.
17. Сысоев, П. В. Блог-технология в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев // Язык и культура. – 2012. – № 4. – С. 115–127.
18. Титова, С. В. Цифровые технологии в языковом обучении : теория и практика : учебное пособие / С. В. Титова. М. : Эдитус, 2017. – 240 с.
19. Чеснокова, Н. Е. К вопросу об интеграции онлайн-курсов в образовательную программу по иностранному языку в неязыковом вузе / Н.Е. Чеснокова // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – №2. – С. 116-118.
20. Чубарова, О. Э. Имитация общения в блогах при обучении продуктивным видам речевой деятельности / О. Э. Чубарова // Динамика языковых и культурных процессов. – 2018. – № 6. – С. 1732-1736.
21. Arnaud, N. A Communicative approach to sociomateriality : the agentic role of technology at the operational level / N. Arnaud, B. Fauré // Communication Research and Practice. – 2016. – Iss. 2 (3). – Pp. 290-310.
Электронные ресурсы:
22. https://pronunciationstudio.com/phonemics-phonetics/
23. https://pronunciationstudio.com/the-unhappy-vowel-sounds/
24. https://pronunciationstudio.com/so-what-is-the-difference-between-ship-and-sheep/
25. https://pronunciationstudio.com/english-intonation-5-learning-tips/
26. https://pronunciationstudio.com/king-charles-accent/
27. https://pronunciationstudio.com/american-vs-british-pronunciation/
28. https://pronunciationstudio.com/the-ng-sound/
29. https://pronunciationstudio.com/silent-r-british-pronunciation/
30. https://pronunciationstudio.com/pronunciation-guide-tag-questions/
31. .https://pronunciationstudio.com/pronunciation-guide-diphthong-vowel-sounds/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На материале блогов по фонетике английского языка эта актуальность проявляется особенно ярко, так как фонетика требует не только теоретической подготовки, но и практических упражнений, которые могут быть обеспечены через аудиоматериалы, интерактивные задания и обратную связь в комментариях. Тематические блоги могут стать полезным дополнением к традиционным методам обучения, обогащая их и делая процесс усвоения языка более эффективным.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ БЛОГОВ КАК СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 8
1. Понятие «электронное обучение» в научной литературе 8
2. Особенности применения электронного обучения в изучении иностранных языков на примере английского языка 14
3. Тематические блоги как инструмент изучения фонетики английского языка 21
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ БЛОГОВ КАК СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ БЛОГОВ ПО ФОНЕТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) 27
1. Обзор тематических блогов как средства электронного обучения (на материале блогов по фонетике английского языка) 27
2. Методы применения тематических блогов как средство электронного обучения (на материале блогов по фонетике английского языка) 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
Дата изготовления: ноябрь 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана на материале блогов по фонетике Английского языка.
Есть приложение.
Оригинальность по еТХТ составила 84%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) // Собрание законодательств РФ. – 2012. – №12. – С. 5695.
2. Концепция Федерального закона «Об индустрии электронного обучения (e-learning)» (проект) [Электронный ресурс] режим доступа : http://mmc1012.unn.ru/News/Expert Soviet.php.
3. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р52653-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения. – М. : Стандартинформ, 2007. – 17 с.
4. Арсанова, И. У. Интернет приложения как средство изучения иностранных языков / И. У. Арсанова, М. А. Арсаханова // Лингвистика и межкультурная коммуникация : материалы Всероссийской научной конференции студентов и молодых ученых / Чеченский государственный университет; отв. ред. П.Х. Альмурзаева. – Грозный, 2019. – С. 18-22.
5. Балыхин, М. Г. Электронное обучение и его роль в образовании без границ / М. Г. Балыхин // Вестник РУДН. Серия Вопросы образования : языки и специальность. – 2008. – № 4. – С. 65-71.
6. Борщева В. В. Особенности использования массовых открытых онлайн-курсов в обучении иностранному языку для специальных целей / В. В. Борщева // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. – 2017. – №1. – С. 86-95.
7. Дидык, Н. В. Реализация инновационных обучающих компьютерных технологий в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции / Н. В. Дидык // Муниципальное образование : инновации и эксперимент. – 2019. – № 4 (67). – С. 75-80.
8. Киреева, Т. В. Об изучении иностранных языков с использованием мобильных приложений / Т. В. Киреева, А. М. Тургенева // Языковые и культурные реалии современного мира : материалы IV Всероссийской научнопрактической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 29 апреля – 14 мая 2019 г. – Пенза : Пензенский государственный технологический университет, 2019. – С. 53-61.
9. Козлов, Ф. А. Методы агрегирования и анализа данных в системах электронного обучения с использованием семантических технологий : дис. … канд. техн. Наук : 05.13.062 / Козлов Федор Алексеевич. – СПб., 2015. – 121 с.
10. Малинин, Н. В. Использование массовых открытых онлайн-курсов в преподавании иностранных языков на неязыковых факультетах вузов / Н. В. Малинин // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2019. – №12 (2). – С. 258-261.
11. Одинокая, М. А. Роль образовательных мобильных приложений в изучении английского языка / М. А. Одинокая, М. В. Коллерова // Интерактивная наука. – 2017. – № 12. – С. 100-102.
12. Панкова, Т. В. Блог-технологии как способ повышения мотивации к обучению / Т. В. Панкова // Social Sciences : Achievements and Prospects Journal. – 2019. – № 1 (9). – С. 14-17.
13. Паскова, А. А. Технологии искусственного интеллекта в персонализации электронного обучения / А. А. Паскова // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2019. – № 3 (42). – С. 113-122.
14. Семенова, Т. В. Типы интеграции массовых открытых онлайн-курсов в учебный процесс университетов / Т. В. Семенова // Университетское управление: практика и анализ. – 2017. – №6 (21). – С. 114–126.
15. Сергеев, А. Г. Введение в электронное обучение : монография / А. Г. Сергеев, В. А. Немонтов, В. В. Баландина. – Владимир : ВлГУ, 2012. – 182 с.
16. Соколов, П. В. Технологическое обеспечение адаптивной среды обучения на базе систем дистанционного обучения / П. В. Соколов, С. В. Ченцов // Современные наукоемкие технологии. – 2018. – № 7. –С. 103-107.
17. Сысоев, П. В. Блог-технология в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев // Язык и культура. – 2012. – № 4. – С. 115–127.
18. Титова, С. В. Цифровые технологии в языковом обучении : теория и практика : учебное пособие / С. В. Титова. М. : Эдитус, 2017. – 240 с.
19. Чеснокова, Н. Е. К вопросу об интеграции онлайн-курсов в образовательную программу по иностранному языку в неязыковом вузе / Н.Е. Чеснокова // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – №2. – С. 116-118.
20. Чубарова, О. Э. Имитация общения в блогах при обучении продуктивным видам речевой деятельности / О. Э. Чубарова // Динамика языковых и культурных процессов. – 2018. – № 6. – С. 1732-1736.
21. Arnaud, N. A Communicative approach to sociomateriality : the agentic role of technology at the operational level / N. Arnaud, B. Fauré // Communication Research and Practice. – 2016. – Iss. 2 (3). – Pp. 290-310.
Электронные ресурсы:
22. https://pronunciationstudio.com/phonemics-phonetics/
23. https://pronunciationstudio.com/the-unhappy-vowel-sounds/
24. https://pronunciationstudio.com/so-what-is-the-difference-between-ship-and-sheep/
25. https://pronunciationstudio.com/english-intonation-5-learning-tips/
26. https://pronunciationstudio.com/king-charles-accent/
27. https://pronunciationstudio.com/american-vs-british-pronunciation/
28. https://pronunciationstudio.com/the-ng-sound/
29. https://pronunciationstudio.com/silent-r-british-pronunciation/
30. https://pronunciationstudio.com/pronunciation-guide-tag-questions/
31. .https://pronunciationstudio.com/pronunciation-guide-diphthong-vowel-sounds/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую