Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование Интернет-ресурсов в образовательном процессе: теоретические аспекты, практический опыт и перспективы

  • 20 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

590 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

На данный момент инновационные технологические решения охватили и продолжают охватывать все существующие области человеческой жизнедеятельности. К ним относятся, в первую очередь, технологии из категории «информационные», которые приобрели значительное распространение, востребованность и популярность.
Данные технологические решения становятся все более доступными, что привело к возникновению практически у каждого современного человека высокоскоростного доступа в глобальную сеть Internet. Сегодня любое лицо, вне зависимости от профессиональной специализации и возрастной категории, обладает возможностью применять сетевые ресурсы, чтобы разрешать обширный диапазон разного орда задач (учебных, развлекательных и пр.).

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Типы Интернет-ресурсов 6
1.2 Роль Интернет-ресурсов в образовании 8
1.3 Педагогические аспекты в использовании Интернет-ресурсов 10
1.4 Перспективы и трудности применения Интернет-ресурсов в образовательном процессе 14
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Опыт использования Интернета в образовательных учреждениях 17
2.2 Анализ эффективности Интернет-ресурсов у студентов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

В качестве объекта настоящего исследования выступает применение средств и ресурсов глобальной сети Internet в образовательном процессе.
Перед настоящим исследованием поставлена основная цель, заключающаяся в анализе и рассмотрении существующего сегодня процесса образовательного характера, в рамках которого активно применяются internet-ресурсы.
Чтобы достигнуть намеченной цели, необходимо разрешить ряд задач:
- выделить и проанализировать потенциал использования ресурсов глобальной сети Internet в существующем сегодня процессе образовательного характера;
- дать объективную и точную оценку результативности использования ресурсов Сети в процессе образовательного плана;
- проанализировать имеющиеся на данный момент ресурсы глобальной сети Internet, интенсивно применяемые в образовательной области;
- выделить и детально рассмотреть основные принципы применения ресурсов Сети в учебном процессе.
Гипотеза настоящего исследования состоит в том, что применение internet-ресурсов в процессе образовательного плана позитивно сказывается на обучении (способствует повышению доступности, эффективности и пр.).

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Баранова Наталья Александровна, Дубинина Алеся Сергеевна Преимущества использования Интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам // Концепт. 2015. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-ispolzovaniya-internet-resursov-pri-obuchenii-inostrannym-yazykam (дата обращения: 19.01.2024).
2. Босова Л.Л. ИКТ как инструмент индивидуализации обучения в современной школе // Преподаватель ХХI век. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ikt-kak-instrument-individualizatsii-obucheniya-v-sovremennoy-shkole (дата обращения: 19.01.2024).
3. Ваганова Ольга Игоревна, Зиновьева Светлана Анатольевна, Глазова Виктория Олеговна Применение мультимедийных технологий в профессиональном образовании // Проблемы современного педагогического образования. 2022. №75-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-multimediynyh-tehnologiy-v-professionalnom-obrazovanii (дата обращения: 19.01.2024).
4. Кудрявцева Екатерина Юрьевна Электронная библиотека // ГИАБ. 2013. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-biblioteka (дата обращения: 19.01.2024).
5. Мамалова Х.Э. Потенциал применения Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности педагога // МНКО. 2017. №6 (67). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-primeneniya-internet-resursov-v-professionalnoy-deyatelnosti-pedagoga (дата обращения: 20.01.2024).
6. Общие требования к оформлению и изложению документов учебной деятельности обучающихся // Оформление и изложение доккументов URL: https://narfu.ru/upload/medialibrary/ae5/STO_60_02.2.3_2018_E.pdf?ysclid=lrix5irjat170879834 // (дата обращения: 17.01.24).
7. Сапожникова И.В. Роль Интернета в современном Российском образовании // URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21304734 // (дата обращения 16.01.2024).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

На данный момент инновационные технологические решения охватили и продолжают охватывать все существующие области человеческой жизнедеятельности. К ним относятся, в первую очередь, технологии из категории «информационные», которые приобрели значительное распространение, востребованность и популярность.
Данные технологические решения становятся все более доступными, что привело к возникновению практически у каждого современного человека высокоскоростного доступа в глобальную сеть Internet. Сегодня любое лицо, вне зависимости от профессиональной специализации и возрастной категории, обладает возможностью применять сетевые ресурсы, чтобы разрешать обширный диапазон разного орда задач (учебных, развлекательных и пр.).

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Типы Интернет-ресурсов 6
1.2 Роль Интернет-ресурсов в образовании 8
1.3 Педагогические аспекты в использовании Интернет-ресурсов 10
1.4 Перспективы и трудности применения Интернет-ресурсов в образовательном процессе 14
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Опыт использования Интернета в образовательных учреждениях 17
2.2 Анализ эффективности Интернет-ресурсов у студентов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

В качестве объекта настоящего исследования выступает применение средств и ресурсов глобальной сети Internet в образовательном процессе.
Перед настоящим исследованием поставлена основная цель, заключающаяся в анализе и рассмотрении существующего сегодня процесса образовательного характера, в рамках которого активно применяются internet-ресурсы.
Чтобы достигнуть намеченной цели, необходимо разрешить ряд задач:
- выделить и проанализировать потенциал использования ресурсов глобальной сети Internet в существующем сегодня процессе образовательного характера;
- дать объективную и точную оценку результативности использования ресурсов Сети в процессе образовательного плана;
- проанализировать имеющиеся на данный момент ресурсы глобальной сети Internet, интенсивно применяемые в образовательной области;
- выделить и детально рассмотреть основные принципы применения ресурсов Сети в учебном процессе.
Гипотеза настоящего исследования состоит в том, что применение internet-ресурсов в процессе образовательного плана позитивно сказывается на обучении (способствует повышению доступности, эффективности и пр.).

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Баранова Наталья Александровна, Дубинина Алеся Сергеевна Преимущества использования Интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам // Концепт. 2015. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-ispolzovaniya-internet-resursov-pri-obuchenii-inostrannym-yazykam (дата обращения: 19.01.2024).
2. Босова Л.Л. ИКТ как инструмент индивидуализации обучения в современной школе // Преподаватель ХХI век. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ikt-kak-instrument-individualizatsii-obucheniya-v-sovremennoy-shkole (дата обращения: 19.01.2024).
3. Ваганова Ольга Игоревна, Зиновьева Светлана Анатольевна, Глазова Виктория Олеговна Применение мультимедийных технологий в профессиональном образовании // Проблемы современного педагогического образования. 2022. №75-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-multimediynyh-tehnologiy-v-professionalnom-obrazovanii (дата обращения: 19.01.2024).
4. Кудрявцева Екатерина Юрьевна Электронная библиотека // ГИАБ. 2013. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-biblioteka (дата обращения: 19.01.2024).
5. Мамалова Х.Э. Потенциал применения Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности педагога // МНКО. 2017. №6 (67). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-primeneniya-internet-resursov-v-professionalnoy-deyatelnosti-pedagoga (дата обращения: 20.01.2024).
6. Общие требования к оформлению и изложению документов учебной деятельности обучающихся // Оформление и изложение доккументов URL: https://narfu.ru/upload/medialibrary/ae5/STO_60_02.2.3_2018_E.pdf?ysclid=lrix5irjat170879834 // (дата обращения: 17.01.24).
7. Сапожникова И.В. Роль Интернета в современном Российском образовании // URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21304734 // (дата обращения 16.01.2024).

Купить эту работу

Использование Интернет-ресурсов в образовательном процессе: теоретические аспекты, практический опыт и перспективы

590 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 января 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
590 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user3472448 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе user3472448 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user3472448 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе user3472448 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

База данных в СУБД MS ACCESS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сетевые базы данных и СУБД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

СУБД Access

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Цифровая линия передачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Курсовой проект на тему "Разработка АРМ менеджера по снабжению с использованием средств СУБД Access"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Работа с контактами и клиентской базой в системе взаимодействия с клиентами парикмахерской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование АС "Автокомплекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Проектирование информационной системы «Детский сад Онлайн»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка подсистемы управления файлами с непрерывным способом физической организации файла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Курсовая работа СУБД "Создание информационной системы ресторана"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Информационные ресурсы Санкт-Петербургского метрополитена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Обзор рынка сетевых адаптеров на основе IPSec технологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽