Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационные технологии в образовательном процессе

  • 33 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user7315753

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие современного общества характеризуется сильным влиянием компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе и формируют глобальное информационное пространство. Компьютеризация образования является неотъемлемой и важной частью этих процессов. В настоящее время в России строится новая система образования, направленная на вхождение в глобальное информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается значительными изменениями в педагогической теории и практике образовательного процесса, которые, в связи с корректировкой содержания образовательных технологий, должны соответствовать современной технологической компетентности и способствовать гармоничному вхождению детей в информационное общество. Цель компьютерных технологий - не стать дополнительной "примочкой" к обучению, а стать неотъемлемой частью образовательного процесса и значительно повысить его эффективность.
Сегодня трудно представить наше существование вне сферы информации и информационных технологий. Растущий объем различных видов информации, необходимость внедрения новых, более сложных методов и средств ее обработки, современные условия жизни предъявляют все более высокие требования к средствам ее хранения и передачи, а также к ее безопасности.
Образование является неотъемлемой частью жизни человека и источником новых знаний в этой области.
Поэтому использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является одним из главных приоритетов современного образования. Сегодня учителя во всех областях школьного образования должны уметь готовить и проводить уроки с использованием ИКТ, которые являются наглядными, красочными, информативными, интерактивными, экономят время учителя и учеников, позволяют ученикам работать в своем собственном темпе, дают возможность учителю работать с учениками дифференцированно и индивидуально и могут работать вместе дифференцированно и индивидуально, а результаты обучения можно быстро контролировать и оценивать.
Основной целью решения данной проблемы является совершенствование учебного процесса, создание единой учебной среды и повышение качества преподавания. Для достижения этой цели необходимо:
-Интеграция различных предметных областей.
-модернизация традиционной системы предметного образования;
-накопление образовательных ресурсов
-овладение учителями современными информационными технологиями;
-организация образования, ориентированного на ученика;
-творческое взаимодействие между учителями, учениками и преподавателями.
Методы исследования.
- Теоретические: изучение психолого-педагогической, педагогической, учебной и специальной литературы по теме исследования.
-Эмпирические: анализ деятельности учителя-практика, педагогическое наблюдение.
-Социологические: психолого-педагогическая диагностика, анализ тестов, вопросов и артефактов учебной деятельности.

ГЛАВА 1: ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


1.1Понятие и задачи информационных технологий

1.2 Развитие информационных технологий

1.3 Проблема педагогической эффективности и классификация информационных технологий.

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.


2.1 Информационные технологии в образовательном процессе их виды, характеристика.

2.2 Опрос преподавателей об эффективности использования информационных технологиях в образовательном процессе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основной целью решения данной проблемы является совершенствование учебного процесса, создание единой учебной среды и повышение качества преподавания. Для достижения этой цели необходимо:
-Интеграция различных предметных областей.
-модернизация традиционной системы предметного образования;
-накопление образовательных ресурсов
-овладение учителями современными информационными технологиями;
-организация образования, ориентированного на ученика;
-творческое взаимодействие между учителями, учениками и преподавателями.
Методы исследования.
- Теоретические: изучение психолого-педагогической, педагогической, учебной и специальной литературы по теме исследования.
-Эмпирические: анализ деятельности учителя-практика, педагогическое наблюдение.
-Социологические: психолого-педагогическая диагностика, анализ тестов, вопросов и артефактов учебной деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Бурункин Д.А. Инновационные проекты муниципальной системы образования / Д.А. Бурункин, Л.В. Шмелькова; ИПК и ПРО Курганской области. - Курган, 2005.-102 с.
. Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. - М., 2005.-213 с.
.А.М. Берлянт «Толковый словарь основных терминов» Издательство Пис., 1999 г.-96 с.
.Варченко В.И. Способы проведения занятий с использованием ПМК "Радуга в компьютере». Материалы XI Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». Троицк: "Байтик", 2000.- 48 c.
5.Давыдов В.В «Проблемы развивающего обучения» Педагогика. - М., 1996. 17 с.
6.Даль В.И «Толковый словарь живого великорусского языка» Издательство Респулика.-М.,1997г.- 167с.
7.Данилова Е.В. Использование ИКТ в современном образовании. [Электронный ресурс] / Информационные технологии в образовании
8.Дуванов А.А Журнал «Информатика» №17. Издательство «Первое сентября».2007 5 с.
9.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000.-46с.
10. .Павлова М.Б., Дж. Питт, М.И. Гуревич, И.А. Сасова «Метод проектов в технологическом образовании школьников» - М.: Вентана - Графф, 2003.-121с.
11. Google forms – тестовый опрос.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие современного общества характеризуется сильным влиянием компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе и формируют глобальное информационное пространство. Компьютеризация образования является неотъемлемой и важной частью этих процессов. В настоящее время в России строится новая система образования, направленная на вхождение в глобальное информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается значительными изменениями в педагогической теории и практике образовательного процесса, которые, в связи с корректировкой содержания образовательных технологий, должны соответствовать современной технологической компетентности и способствовать гармоничному вхождению детей в информационное общество. Цель компьютерных технологий - не стать дополнительной "примочкой" к обучению, а стать неотъемлемой частью образовательного процесса и значительно повысить его эффективность.
Сегодня трудно представить наше существование вне сферы информации и информационных технологий. Растущий объем различных видов информации, необходимость внедрения новых, более сложных методов и средств ее обработки, современные условия жизни предъявляют все более высокие требования к средствам ее хранения и передачи, а также к ее безопасности.
Образование является неотъемлемой частью жизни человека и источником новых знаний в этой области.
Поэтому использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является одним из главных приоритетов современного образования. Сегодня учителя во всех областях школьного образования должны уметь готовить и проводить уроки с использованием ИКТ, которые являются наглядными, красочными, информативными, интерактивными, экономят время учителя и учеников, позволяют ученикам работать в своем собственном темпе, дают возможность учителю работать с учениками дифференцированно и индивидуально и могут работать вместе дифференцированно и индивидуально, а результаты обучения можно быстро контролировать и оценивать.
Основной целью решения данной проблемы является совершенствование учебного процесса, создание единой учебной среды и повышение качества преподавания. Для достижения этой цели необходимо:
-Интеграция различных предметных областей.
-модернизация традиционной системы предметного образования;
-накопление образовательных ресурсов
-овладение учителями современными информационными технологиями;
-организация образования, ориентированного на ученика;
-творческое взаимодействие между учителями, учениками и преподавателями.
Методы исследования.
- Теоретические: изучение психолого-педагогической, педагогической, учебной и специальной литературы по теме исследования.
-Эмпирические: анализ деятельности учителя-практика, педагогическое наблюдение.
-Социологические: психолого-педагогическая диагностика, анализ тестов, вопросов и артефактов учебной деятельности.

ГЛАВА 1: ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


1.1Понятие и задачи информационных технологий

1.2 Развитие информационных технологий

1.3 Проблема педагогической эффективности и классификация информационных технологий.

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.


2.1 Информационные технологии в образовательном процессе их виды, характеристика.

2.2 Опрос преподавателей об эффективности использования информационных технологиях в образовательном процессе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основной целью решения данной проблемы является совершенствование учебного процесса, создание единой учебной среды и повышение качества преподавания. Для достижения этой цели необходимо:
-Интеграция различных предметных областей.
-модернизация традиционной системы предметного образования;
-накопление образовательных ресурсов
-овладение учителями современными информационными технологиями;
-организация образования, ориентированного на ученика;
-творческое взаимодействие между учителями, учениками и преподавателями.
Методы исследования.
- Теоретические: изучение психолого-педагогической, педагогической, учебной и специальной литературы по теме исследования.
-Эмпирические: анализ деятельности учителя-практика, педагогическое наблюдение.
-Социологические: психолого-педагогическая диагностика, анализ тестов, вопросов и артефактов учебной деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Бурункин Д.А. Инновационные проекты муниципальной системы образования / Д.А. Бурункин, Л.В. Шмелькова; ИПК и ПРО Курганской области. - Курган, 2005.-102 с.
. Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. - М., 2005.-213 с.
.А.М. Берлянт «Толковый словарь основных терминов» Издательство Пис., 1999 г.-96 с.
.Варченко В.И. Способы проведения занятий с использованием ПМК "Радуга в компьютере». Материалы XI Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». Троицк: "Байтик", 2000.- 48 c.
5.Давыдов В.В «Проблемы развивающего обучения» Педагогика. - М., 1996. 17 с.
6.Даль В.И «Толковый словарь живого великорусского языка» Издательство Респулика.-М.,1997г.- 167с.
7.Данилова Е.В. Использование ИКТ в современном образовании. [Электронный ресурс] / Информационные технологии в образовании
8.Дуванов А.А Журнал «Информатика» №17. Издательство «Первое сентября».2007 5 с.
9.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000.-46с.
10. .Павлова М.Б., Дж. Питт, М.И. Гуревич, И.А. Сасова «Метод проектов в технологическом образовании школьников» - М.: Вентана - Графф, 2003.-121с.
11. Google forms – тестовый опрос.

Купить эту работу

Информационные технологии в образовательном процессе

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user7315753
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

тему можно выбрать из приложенного списка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Сделать анализ выполнения плана сдачи изделий на склады за ЗАДАННЫЙ квартал по отклонениям (факт - план)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Рассчитать остатки на складах по всем изделиям на конец ЗАДАННОГО квартала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Функциональная структура организации работы налоговых инспекций.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

%d0%a0%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0+%d0%9f%d0%9e

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user7315753 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе user7315753 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user7315753 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе user7315753 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПАО «РОССЕТИ КУБАНЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Применение архитектурных методов и средств при разработке ИТстратегии компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор и внедрение системы мониторинга сетевого трафика для корпоративной информационной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7700 ₽
Готовая работа

Программный опрос первичных преобразователей» в среде LabVIEW

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽