Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие современного общества характеризуется сильным влиянием компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе и формируют глобальное информационное пространство. Компьютеризация образования является неотъемлемой и важной частью этих процессов. В настоящее время в России строится новая система образования, направленная на вхождение в глобальное информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается значительными изменениями в педагогической теории и практике образовательного процесса, которые, в связи с корректировкой содержания образовательных технологий, должны соответствовать современной технологической компетентности и способствовать гармоничному вхождению детей в информационное общество. Цель компьютерных технологий - не стать дополнительной "примочкой" к обучению, а стать неотъемлемой частью образовательного процесса и значительно повысить его эффективность.
Сегодня трудно представить наше существование вне сферы информации и информационных технологий. Растущий объем различных видов информации, необходимость внедрения новых, более сложных методов и средств ее обработки, современные условия жизни предъявляют все более высокие требования к средствам ее хранения и передачи, а также к ее безопасности.
Образование является неотъемлемой частью жизни человека и источником новых знаний в этой области.
Поэтому использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является одним из главных приоритетов современного образования. Сегодня учителя во всех областях школьного образования должны уметь готовить и проводить уроки с использованием ИКТ, которые являются наглядными, красочными, информативными, интерактивными, экономят время учителя и учеников, позволяют ученикам работать в своем собственном темпе, дают возможность учителю работать с учениками дифференцированно и индивидуально и могут работать вместе дифференцированно и индивидуально, а результаты обучения можно быстро контролировать и оценивать.
Основной целью решения данной проблемы является совершенствование учебного процесса, создание единой учебной среды и повышение качества преподавания. Для достижения этой цели необходимо:
-Интеграция различных предметных областей.
-модернизация традиционной системы предметного образования;
-накопление образовательных ресурсов
-овладение учителями современными информационными технологиями;
-организация образования, ориентированного на ученика;
-творческое взаимодействие между учителями, учениками и преподавателями.
Методы исследования.
- Теоретические: изучение психолого-педагогической, педагогической, учебной и специальной литературы по теме исследования.
-Эмпирические: анализ деятельности учителя-практика, педагогическое наблюдение.
-Социологические: психолого-педагогическая диагностика, анализ тестов, вопросов и артефактов учебной деятельности.
ГЛАВА 1: ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1Понятие и задачи информационных технологий
1.2 Развитие информационных технологий
1.3 Проблема педагогической эффективности и классификация информационных технологий.
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
2.1 Информационные технологии в образовательном процессе их виды, характеристика.
2.2 Опрос преподавателей об эффективности использования информационных технологиях в образовательном процессе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основной целью решения данной проблемы является совершенствование учебного процесса, создание единой учебной среды и повышение качества преподавания. Для достижения этой цели необходимо:
-Интеграция различных предметных областей.
-модернизация традиционной системы предметного образования;
-накопление образовательных ресурсов
-овладение учителями современными информационными технологиями;
-организация образования, ориентированного на ученика;
-творческое взаимодействие между учителями, учениками и преподавателями.
Методы исследования.
- Теоретические: изучение психолого-педагогической, педагогической, учебной и специальной литературы по теме исследования.
-Эмпирические: анализ деятельности учителя-практика, педагогическое наблюдение.
-Социологические: психолого-педагогическая диагностика, анализ тестов, вопросов и артефактов учебной деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бурункин Д.А. Инновационные проекты муниципальной системы образования / Д.А. Бурункин, Л.В. Шмелькова; ИПК и ПРО Курганской области. - Курган, 2005.-102 с.
. Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. - М., 2005.-213 с.
.А.М. Берлянт «Толковый словарь основных терминов» Издательство Пис., 1999 г.-96 с.
.Варченко В.И. Способы проведения занятий с использованием ПМК "Радуга в компьютере». Материалы XI Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». Троицк: "Байтик", 2000.- 48 c.
5.Давыдов В.В «Проблемы развивающего обучения» Педагогика. - М., 1996. 17 с.
6.Даль В.И «Толковый словарь живого великорусского языка» Издательство Респулика.-М.,1997г.- 167с.
7.Данилова Е.В. Использование ИКТ в современном образовании. [Электронный ресурс] / Информационные технологии в образовании
8.Дуванов А.А Журнал «Информатика» №17. Издательство «Первое сентября».2007 5 с.
9.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000.-46с.
10. .Павлова М.Б., Дж. Питт, М.И. Гуревич, И.А. Сасова «Метод проектов в технологическом образовании школьников» - М.: Вентана - Графф, 2003.-121с.
11. Google forms – тестовый опрос.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие современного общества характеризуется сильным влиянием компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе и формируют глобальное информационное пространство. Компьютеризация образования является неотъемлемой и важной частью этих процессов. В настоящее время в России строится новая система образования, направленная на вхождение в глобальное информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается значительными изменениями в педагогической теории и практике образовательного процесса, которые, в связи с корректировкой содержания образовательных технологий, должны соответствовать современной технологической компетентности и способствовать гармоничному вхождению детей в информационное общество. Цель компьютерных технологий - не стать дополнительной "примочкой" к обучению, а стать неотъемлемой частью образовательного процесса и значительно повысить его эффективность.
Сегодня трудно представить наше существование вне сферы информации и информационных технологий. Растущий объем различных видов информации, необходимость внедрения новых, более сложных методов и средств ее обработки, современные условия жизни предъявляют все более высокие требования к средствам ее хранения и передачи, а также к ее безопасности.
Образование является неотъемлемой частью жизни человека и источником новых знаний в этой области.
Поэтому использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является одним из главных приоритетов современного образования. Сегодня учителя во всех областях школьного образования должны уметь готовить и проводить уроки с использованием ИКТ, которые являются наглядными, красочными, информативными, интерактивными, экономят время учителя и учеников, позволяют ученикам работать в своем собственном темпе, дают возможность учителю работать с учениками дифференцированно и индивидуально и могут работать вместе дифференцированно и индивидуально, а результаты обучения можно быстро контролировать и оценивать.
Основной целью решения данной проблемы является совершенствование учебного процесса, создание единой учебной среды и повышение качества преподавания. Для достижения этой цели необходимо:
-Интеграция различных предметных областей.
-модернизация традиционной системы предметного образования;
-накопление образовательных ресурсов
-овладение учителями современными информационными технологиями;
-организация образования, ориентированного на ученика;
-творческое взаимодействие между учителями, учениками и преподавателями.
Методы исследования.
- Теоретические: изучение психолого-педагогической, педагогической, учебной и специальной литературы по теме исследования.
-Эмпирические: анализ деятельности учителя-практика, педагогическое наблюдение.
-Социологические: психолого-педагогическая диагностика, анализ тестов, вопросов и артефактов учебной деятельности.
ГЛАВА 1: ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1Понятие и задачи информационных технологий
1.2 Развитие информационных технологий
1.3 Проблема педагогической эффективности и классификация информационных технологий.
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
2.1 Информационные технологии в образовательном процессе их виды, характеристика.
2.2 Опрос преподавателей об эффективности использования информационных технологиях в образовательном процессе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основной целью решения данной проблемы является совершенствование учебного процесса, создание единой учебной среды и повышение качества преподавания. Для достижения этой цели необходимо:
-Интеграция различных предметных областей.
-модернизация традиционной системы предметного образования;
-накопление образовательных ресурсов
-овладение учителями современными информационными технологиями;
-организация образования, ориентированного на ученика;
-творческое взаимодействие между учителями, учениками и преподавателями.
Методы исследования.
- Теоретические: изучение психолого-педагогической, педагогической, учебной и специальной литературы по теме исследования.
-Эмпирические: анализ деятельности учителя-практика, педагогическое наблюдение.
-Социологические: психолого-педагогическая диагностика, анализ тестов, вопросов и артефактов учебной деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бурункин Д.А. Инновационные проекты муниципальной системы образования / Д.А. Бурункин, Л.В. Шмелькова; ИПК и ПРО Курганской области. - Курган, 2005.-102 с.
. Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. - М., 2005.-213 с.
.А.М. Берлянт «Толковый словарь основных терминов» Издательство Пис., 1999 г.-96 с.
.Варченко В.И. Способы проведения занятий с использованием ПМК "Радуга в компьютере». Материалы XI Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». Троицк: "Байтик", 2000.- 48 c.
5.Давыдов В.В «Проблемы развивающего обучения» Педагогика. - М., 1996. 17 с.
6.Даль В.И «Толковый словарь живого великорусского языка» Издательство Респулика.-М.,1997г.- 167с.
7.Данилова Е.В. Использование ИКТ в современном образовании. [Электронный ресурс] / Информационные технологии в образовании
8.Дуванов А.А Журнал «Информатика» №17. Издательство «Первое сентября».2007 5 с.
9.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000.-46с.
10. .Павлова М.Б., Дж. Питт, М.И. Гуревич, И.А. Сасова «Метод проектов в технологическом образовании школьников» - М.: Вентана - Графф, 2003.-121с.
11. Google forms – тестовый опрос.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую