Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование технологий виртуальной реальности в бизнесе

  • 25 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данной курсовой работы является изучение технологий виртуальной реальности и направлений их использования в бизнес процессах.
Для достижения поставленной данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
 Определить понятие и сущность технологий виртуальной реальности
 Изучить использование технологий виртуальной реальности в бизнесе
 Рассмотреть применение VR в различных отраслях
 Предложить тренды и прогнозы по развитию рынка VR-технологий
 Рассмотреть мнение бизнесменов о технологиях VR и AR
 Определить недостатки и ограничения внедрения VR-технологий
 Проанализировать перспективы развития технологий VR и AR
 Предложить рекомендации по внедрению VR и AR в бизнес-практику

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В БИЗНЕСЕ 5
1.1 Понятие и сущность технологий виртуальной реальности 5
1.2 Использование технологий виртуальной реальности в бизнесе 6
1.3 Применение VR в различных отраслях 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В БИЗНЕСЕ 10
2.1 Тренды и прогнозы по развитию рынка VR-технологий 10
2.2 Мнение бизнесменов о технологиях VR и AR 13
ГЛАВА 3. НЕДОСТАТКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В БИЗНЕСЕ 16
3.1 Недостатки и ограничения внедрения VR технологий 16
3.2 Перспективы развития технологий VR и AR 17
3.3 Рекомендации по внедрению VR и AR в бизнес-практику 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Предмет: Бизнес-аналитика и инновационные технологии.
Учебное заведение: РГУ нефти и газа.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Голдыбаев Д.И., Суворова Т.В. Маркетинговые инструменты будущего: ИИ и нейросети, нейромаркетинг и AR/VR технологии. -[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-buduschego-ii-i-neyroseti-neyromarketing-i-ar-vr-tehnologii (Дата обращения: 09.11.2024).
2. Головин С.Ю. Анализ рынка дополненной и виртуальной реальности в современной России. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rynka-dopolnennoy-i-virtualnoy-realnosti-v-sovremennoy-rossii (Дата обращения: 12.11.2024).
3. Иванова А.В. Технологии виртуальной и дополненной реальности: возможности и препятствия применения. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-virtualnoy-i-dopolnennoy-realnosti-vozmozhnosti-i-prepyatstviya-primeneniya (Дата обращения: 09.11.2024).
4. Кочетова Е.В. Использование технологий виртуальной и дополненной реальности в качестве инструментов инновационного маркетинга на примере компании ИКЕА. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehnologiy-virtualnoy-i-dopolnennoy-realnosti-v-kachestve-instrumentov-innovatsionnogo-marketinga-na-primere-kompanii (Дата обращения: 09.11.2024).
5. Кузьмин К.И. Роль виртуальной реальности в оптимизации производственных процессов и обеспечении безопасности персонала на примере нефтегазовой отрасли. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-virtualnoy-realnosti-v-optimizatsii-proizvodstvennyh-protsessov-i-obespechenii-bezopasnosti-personala-na-primere-neftegazovoy (Дата обращения: 13.11.2024).
6. Логун К.А., Рощупкина И.В. Бизнес-сценарии использования технологий расширенной реальности на современных производственных предприятиях. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-stsenarii-ispolzovaniya-tehnologiy-rasshirennoy-realnosti-na-sovremennyh-proizvodstvennyh-predpriyatiyah (Дата обращения: 09.11.2024).
7. Напалкова А.А., Никулина Т.А. Применение технологий дополненной и виртуальной реальности для привлечения потребителей к взаимодействию с брендами. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tehnologiy-dopolnennoy-i-virtualnoy-realnosti-dlya-privlecheniya-potrebiteley-k-vzaimodeystviyu-s-brendami (Дата обращения: 05.11.2024).
8. Погосян Р.Р., Севостьянов Т.Ю. Применение инструментов дополненной реальности в современных бизнес-процессах. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-instrumentov-dopolnennoy-realnosti-v-sovremennyh-biznes-protsessah (Дата обращения: 05.11.2024).
9. Попова Е.Н., Курганская Н.Р. Риски инновационного проекта внедрения AR/VR технологий в сферу девелопмента. - [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/riski-innovatsionnogo-proekta-vnedreniya-ar-vr-tehnologiy-v-sferu-developmenta (Дата обращения: 09.11.2024).
10. Рахмонов А.Б. Внедрение виртуальной реальности в образовательный процесс: достоинства и недостатки. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-virtualnoy-realnosti-v-obrazovatelnyy-protsess-dostoinstva-i-nedostatki (Дата обращения: 12.11.2024).
11.Сайбель Н.Ю., Кошкина Е.С. Виртуальная реальность как бизнес. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnaya-realnost-kak-biznes (Дата обращения: 13.11.2024).
12. Солдатов В.Г., Сюсюра Д.А. Применение технологии виртуальной реальности в маркетинге территории. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tehnologii-virtualnoy-realnosti-v-marketinge-territorii (Дата обращения: 09.11.2024).
13. Соснило А.И., Устюжанина М.Д. Технологии виртуальной и дополненной реальности как факторы государственной экономической политики и роста конкурентоспособности бизнеса. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-virtualnoy-i-dopolnennoy-realnosti-kak-faktory-gosudarstvennoy-ekonomicheskoy-politiki-i-rosta-konkurentosposobnosti (Дата обращения: 13.11.2024).
14. Сюткин В.Л. Влияние технологических инноваций на интернет-маркетинг в России: внедрение виртуальной реальности и искусственного интеллекта. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tehnologicheskih-innovatsiy-na-internet-marketing-v-rossii-vnedrenie-virtualnoy-realnosti-i-iskusstvennogo-intellekta (Дата обращения: 09.11.2024).
15. Тахиров Б.Н. Понятие виртуальной реальности. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-virtualnoy-realnosti (Дата обращения: 05.11.2024).
16. Ткач Д.П., Просвиркин Б.Л. AR и VR в маркетинге: создание уникального клиентского опыта через виртуальную реальность. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ar-i-vr-v-marketinge-sozdanie-unikalnogo-klientskogo-opyta-cherez-virtualnuyu-realnost (Дата обращения: 05.11.2024).
17. Топников А.О. Перспективы внедрения виртуальной реальности в бизнес процессы. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-vnedreniya-virtualnoy-realnosti-v-biznes-protsessy (Дата обращения: 12.11.2024).
18. Харюнин Георгий. Четверть российских компаний внедряет VR-технологии. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.filmpro.ru/materials/56620 (Дата обращения: 13.11.2024).
19. ХУАВЕЙ. Исследование Huawei: рынок AR/VR в России достигнет 7 млрд руб к 2025 году. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.huawei.ru/news/issledovanie-huawei-rynok-ar-vr-v-rossii-dostignet-7-mlrd-rub-k-2025-godu/ (Дата обращения: 12.11.2024).
20. Шинкаренко Н.Ю. Перспективы использования технологий виртуальной реальности в маркетинге. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-tehnologiy-virtualnoy-realnosti-v-marketinge (Дата обращения: 09.11.2024).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью данной курсовой работы является изучение технологий виртуальной реальности и направлений их использования в бизнес процессах.
Для достижения поставленной данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
 Определить понятие и сущность технологий виртуальной реальности
 Изучить использование технологий виртуальной реальности в бизнесе
 Рассмотреть применение VR в различных отраслях
 Предложить тренды и прогнозы по развитию рынка VR-технологий
 Рассмотреть мнение бизнесменов о технологиях VR и AR
 Определить недостатки и ограничения внедрения VR-технологий
 Проанализировать перспективы развития технологий VR и AR
 Предложить рекомендации по внедрению VR и AR в бизнес-практику

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В БИЗНЕСЕ 5
1.1 Понятие и сущность технологий виртуальной реальности 5
1.2 Использование технологий виртуальной реальности в бизнесе 6
1.3 Применение VR в различных отраслях 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В БИЗНЕСЕ 10
2.1 Тренды и прогнозы по развитию рынка VR-технологий 10
2.2 Мнение бизнесменов о технологиях VR и AR 13
ГЛАВА 3. НЕДОСТАТКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В БИЗНЕСЕ 16
3.1 Недостатки и ограничения внедрения VR технологий 16
3.2 Перспективы развития технологий VR и AR 17
3.3 Рекомендации по внедрению VR и AR в бизнес-практику 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Предмет: Бизнес-аналитика и инновационные технологии.
Учебное заведение: РГУ нефти и газа.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Голдыбаев Д.И., Суворова Т.В. Маркетинговые инструменты будущего: ИИ и нейросети, нейромаркетинг и AR/VR технологии. -[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-buduschego-ii-i-neyroseti-neyromarketing-i-ar-vr-tehnologii (Дата обращения: 09.11.2024).
2. Головин С.Ю. Анализ рынка дополненной и виртуальной реальности в современной России. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rynka-dopolnennoy-i-virtualnoy-realnosti-v-sovremennoy-rossii (Дата обращения: 12.11.2024).
3. Иванова А.В. Технологии виртуальной и дополненной реальности: возможности и препятствия применения. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-virtualnoy-i-dopolnennoy-realnosti-vozmozhnosti-i-prepyatstviya-primeneniya (Дата обращения: 09.11.2024).
4. Кочетова Е.В. Использование технологий виртуальной и дополненной реальности в качестве инструментов инновационного маркетинга на примере компании ИКЕА. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehnologiy-virtualnoy-i-dopolnennoy-realnosti-v-kachestve-instrumentov-innovatsionnogo-marketinga-na-primere-kompanii (Дата обращения: 09.11.2024).
5. Кузьмин К.И. Роль виртуальной реальности в оптимизации производственных процессов и обеспечении безопасности персонала на примере нефтегазовой отрасли. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-virtualnoy-realnosti-v-optimizatsii-proizvodstvennyh-protsessov-i-obespechenii-bezopasnosti-personala-na-primere-neftegazovoy (Дата обращения: 13.11.2024).
6. Логун К.А., Рощупкина И.В. Бизнес-сценарии использования технологий расширенной реальности на современных производственных предприятиях. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-stsenarii-ispolzovaniya-tehnologiy-rasshirennoy-realnosti-na-sovremennyh-proizvodstvennyh-predpriyatiyah (Дата обращения: 09.11.2024).
7. Напалкова А.А., Никулина Т.А. Применение технологий дополненной и виртуальной реальности для привлечения потребителей к взаимодействию с брендами. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tehnologiy-dopolnennoy-i-virtualnoy-realnosti-dlya-privlecheniya-potrebiteley-k-vzaimodeystviyu-s-brendami (Дата обращения: 05.11.2024).
8. Погосян Р.Р., Севостьянов Т.Ю. Применение инструментов дополненной реальности в современных бизнес-процессах. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-instrumentov-dopolnennoy-realnosti-v-sovremennyh-biznes-protsessah (Дата обращения: 05.11.2024).
9. Попова Е.Н., Курганская Н.Р. Риски инновационного проекта внедрения AR/VR технологий в сферу девелопмента. - [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/riski-innovatsionnogo-proekta-vnedreniya-ar-vr-tehnologiy-v-sferu-developmenta (Дата обращения: 09.11.2024).
10. Рахмонов А.Б. Внедрение виртуальной реальности в образовательный процесс: достоинства и недостатки. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-virtualnoy-realnosti-v-obrazovatelnyy-protsess-dostoinstva-i-nedostatki (Дата обращения: 12.11.2024).
11.Сайбель Н.Ю., Кошкина Е.С. Виртуальная реальность как бизнес. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnaya-realnost-kak-biznes (Дата обращения: 13.11.2024).
12. Солдатов В.Г., Сюсюра Д.А. Применение технологии виртуальной реальности в маркетинге территории. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tehnologii-virtualnoy-realnosti-v-marketinge-territorii (Дата обращения: 09.11.2024).
13. Соснило А.И., Устюжанина М.Д. Технологии виртуальной и дополненной реальности как факторы государственной экономической политики и роста конкурентоспособности бизнеса. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-virtualnoy-i-dopolnennoy-realnosti-kak-faktory-gosudarstvennoy-ekonomicheskoy-politiki-i-rosta-konkurentosposobnosti (Дата обращения: 13.11.2024).
14. Сюткин В.Л. Влияние технологических инноваций на интернет-маркетинг в России: внедрение виртуальной реальности и искусственного интеллекта. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tehnologicheskih-innovatsiy-na-internet-marketing-v-rossii-vnedrenie-virtualnoy-realnosti-i-iskusstvennogo-intellekta (Дата обращения: 09.11.2024).
15. Тахиров Б.Н. Понятие виртуальной реальности. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-virtualnoy-realnosti (Дата обращения: 05.11.2024).
16. Ткач Д.П., Просвиркин Б.Л. AR и VR в маркетинге: создание уникального клиентского опыта через виртуальную реальность. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ar-i-vr-v-marketinge-sozdanie-unikalnogo-klientskogo-opyta-cherez-virtualnuyu-realnost (Дата обращения: 05.11.2024).
17. Топников А.О. Перспективы внедрения виртуальной реальности в бизнес процессы. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-vnedreniya-virtualnoy-realnosti-v-biznes-protsessy (Дата обращения: 12.11.2024).
18. Харюнин Георгий. Четверть российских компаний внедряет VR-технологии. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.filmpro.ru/materials/56620 (Дата обращения: 13.11.2024).
19. ХУАВЕЙ. Исследование Huawei: рынок AR/VR в России достигнет 7 млрд руб к 2025 году. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.huawei.ru/news/issledovanie-huawei-rynok-ar-vr-v-rossii-dostignet-7-mlrd-rub-k-2025-godu/ (Дата обращения: 12.11.2024).
20. Шинкаренко Н.Ю. Перспективы использования технологий виртуальной реальности в маркетинге. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-tehnologiy-virtualnoy-realnosti-v-marketinge (Дата обращения: 09.11.2024).

Купить эту работу

Использование технологий виртуальной реальности в бизнесе

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

тему можно выбрать из приложенного списка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Сделать анализ выполнения плана сдачи изделий на склады за ЗАДАННЫЙ квартал по отклонениям (факт - план)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Рассчитать остатки на складах по всем изделиям на конец ЗАДАННОГО квартала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Функциональная структура организации работы налоговых инспекций.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

%d0%a0%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0+%d0%9f%d0%9e

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе mic94 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе mic94 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе mic94 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПАО «РОССЕТИ КУБАНЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Применение архитектурных методов и средств при разработке ИТстратегии компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор и внедрение системы мониторинга сетевого трафика для корпоративной информационной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7700 ₽
Готовая работа

Программный опрос первичных преобразователей» в среде LabVIEW

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽