Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деятельность высокоразвитых экономических субъектов в регионах мира со сложившейся развитой рыночной экономикой, достижение заметного темпа роста получаемой ими прибыли все более связывается со сложной аналитической работой, использованием новейших достижений в области информационных технологий. В практике управления производством начинает приобретать определяющее значение мониторинг протекающих хозяйственных процессов. Для выработки и принятия соответствующих в складывающейся и изменяющейся обстановке управленческих решений необходимы информация и знания, которые должны удовлетворять требованиям полноты, достоверности, своевременности (актуальности), полезности.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Анализ звонков………………………………………………………….7
1.1. Методы анализа исходящих звонков на предприятии…………………..7
1.2. Анализ и прогнозирование количества входящих звонков в call-центре на предприятиях…8
1.3. Существующие системы мониторинга исходящих звонков на предприятиях….10
1.4 Технологическая сеть предприятия информационно-аналитической системы мониторинга звонков работников предприятия……………..………11
Глава 2. Реализация системы мониторинга звонков работников предприятия…14
2.1. Загрузка данных из АТС……………………………………………………14
2.2. Работа с базой данных телефонных звонков……………………………...15
2.3. Анализ исходящих звонков………………………………………………...17
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованной литературы…………………………………………...23
Приложение А……………………………………………………………………24
Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аналитика и учет телефонных звонков. URL: https://habr.com/ru/company/doktelecom/blog/138603/ (дата обращения: 20.05.22).
2. Бузина Т. С. Методы исследований в информатике // Учебное пособие. Издательство: Иркутский государственный аграрный университет имени А.А. Ежевского. 2020. 115 с. URL: https://e.lanbook.com/book/183502 (дата обращения: 20.05.22).
3. В.Б. Байбурин, М.П. Близникова, С.С. Гельбух Способ прогнозирования нагрузки внешнего канала связи корпоративной телефонной сети. URL: https: // yandex.ru/ search/ ?text= В.Б.+Байбурин+исследование+ возможности+ прогнозирования+&lr;= 53&clid;= 2248980&win=327 (дата обращения: 21.05.22).
4. Солуянов А.В. Исследование математической модели Call-центра на железнодорожном транспорте. URL https: //cyberleninka.ru/article/n/ issledovanie-matematicheskoy-modeli-call-tsentra-na-zheleznodorozhnom-transporte (дата обращения: 21.05.22).
5. Десять сервисов для коллтрекинга: сколько это стоит и как работает. URL: https: // skillbox.ru/ media/marketing/ 10_servisov_ dlya_kolltrekinga/ (дата обращения: 20.05.22).
6. Коккоз, М.М. Методика построения информационно-аналитических систем / М.М. Коккоз, А.Р. Жумабай. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 4 (108). — С. 50-54. — URL: https://moluch.ru/archive/108/26272/ (дата обращения: 20.05.2022).
7. Статистика звонков. URL: https://vawilon.ru/statistika-zvonkov/ (дата обращения: 20.05.22).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деятельность высокоразвитых экономических субъектов в регионах мира со сложившейся развитой рыночной экономикой, достижение заметного темпа роста получаемой ими прибыли все более связывается со сложной аналитической работой, использованием новейших достижений в области информационных технологий. В практике управления производством начинает приобретать определяющее значение мониторинг протекающих хозяйственных процессов. Для выработки и принятия соответствующих в складывающейся и изменяющейся обстановке управленческих решений необходимы информация и знания, которые должны удовлетворять требованиям полноты, достоверности, своевременности (актуальности), полезности.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Анализ звонков………………………………………………………….7
1.1. Методы анализа исходящих звонков на предприятии…………………..7
1.2. Анализ и прогнозирование количества входящих звонков в call-центре на предприятиях…8
1.3. Существующие системы мониторинга исходящих звонков на предприятиях….10
1.4 Технологическая сеть предприятия информационно-аналитической системы мониторинга звонков работников предприятия……………..………11
Глава 2. Реализация системы мониторинга звонков работников предприятия…14
2.1. Загрузка данных из АТС……………………………………………………14
2.2. Работа с базой данных телефонных звонков……………………………...15
2.3. Анализ исходящих звонков………………………………………………...17
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованной литературы…………………………………………...23
Приложение А……………………………………………………………………24
Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аналитика и учет телефонных звонков. URL: https://habr.com/ru/company/doktelecom/blog/138603/ (дата обращения: 20.05.22).
2. Бузина Т. С. Методы исследований в информатике // Учебное пособие. Издательство: Иркутский государственный аграрный университет имени А.А. Ежевского. 2020. 115 с. URL: https://e.lanbook.com/book/183502 (дата обращения: 20.05.22).
3. В.Б. Байбурин, М.П. Близникова, С.С. Гельбух Способ прогнозирования нагрузки внешнего канала связи корпоративной телефонной сети. URL: https: // yandex.ru/ search/ ?text= В.Б.+Байбурин+исследование+ возможности+ прогнозирования+&lr;= 53&clid;= 2248980&win=327 (дата обращения: 21.05.22).
4. Солуянов А.В. Исследование математической модели Call-центра на железнодорожном транспорте. URL https: //cyberleninka.ru/article/n/ issledovanie-matematicheskoy-modeli-call-tsentra-na-zheleznodorozhnom-transporte (дата обращения: 21.05.22).
5. Десять сервисов для коллтрекинга: сколько это стоит и как работает. URL: https: // skillbox.ru/ media/marketing/ 10_servisov_ dlya_kolltrekinga/ (дата обращения: 20.05.22).
6. Коккоз, М.М. Методика построения информационно-аналитических систем / М.М. Коккоз, А.Р. Жумабай. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 4 (108). — С. 50-54. — URL: https://moluch.ru/archive/108/26272/ (дата обращения: 20.05.2022).
7. Статистика звонков. URL: https://vawilon.ru/statistika-zvonkov/ (дата обращения: 20.05.22).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую