Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Франчайзинг и его роль в развитии сферы услуг. Основные условия и требования для открытия бизнеса по франшизе

  • 32 страниц
  • 2020 год
  • 13 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы франчайзинга. 5
1.1 Основные понятия и виды франчайзинга. 5
1.2 Структура и финансовые аспекты франчайзинга 11
1.3 Преимущества и основные риски франчайзинговой деятельности. 16
2 Франчайзинг в Российской Федерации. 19
2.1 Анализ использования франчайзинга в Российской Федерации. 19
2.2 Основные условия и требования для организации ресторанного бизнеса с использованием франчайзинга (на примере ресторана «ТОКИО- CITY ») 22
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию франчайзинговой деятельности сети ресторанов «ТОКИО- CITY». 28
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложения 31

1.1 Основные понятия и виды франчайзинга.
Один из вариантов привлечения инвестиций в бизнес — это использование системы франчайзных отношений между крупным и малым бизнесом.
Термин «франчайзинг» произошел от французского слова franchir. В переводе на русский язык система франчайзинг трактуется как некоторые инвестиционные и экономические отношения между головной компанией и более мелкой фирмой.[3].
Франчайзинг – это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзер) передает независимому человеку или другой компании (франчайзи) право на продажу продукта или услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу и механизмы поддержки.
...

1.2 Структура и финансовые аспекты франчайзинга
При организации франчайзинговой формы бизнеса нельзя пренебрегать системным подходом. Франчайзинг, который достигает хороших результатов, обязательно строится с учетом огромного количества воздействий (постоянных или переменных) и взаимодействий. Компания, отдел или секция, где работают франчайзи, представляют собой систему. Отдел франчайзи функционирует внутри системы компании или фирмы. И отдел, и сама компания функционируют в сложной системе взаимодействующих элементов, которые влияют на их работу.
В своей сущности франчайзинговая система не является чем-то принципиально новым. Она представляет собой комплекс взаимосвязанных объектов (франчайзи), которые образуют сложное единство.
Все системы, входящие во франчайзинг, являются подсистемами. Иными словами, системы подсистемы и в то же время составляют часть единой системы высочайшего уровня, они иерархичны.
...

1.3 Преимущества и основные риски франчайзинговой деятельности.
Франчайзинг, безусловно, инновационная форма предпринимательства, поскольку участники системы вынуждены постоянно внедрять новшества, чтобы сохранить конкурентоспособность. Как только новая концепция торговли или продвижения услуг зарекомендовала себя лучшим образом, она вызывает подражание со стороны конкурентов, и компания, не желающая потерять свои позиции и преимущества на рынке, должна идти на дальнейшие инновации.
Важным составным элементом успешного внедрения франчайзинга является четкое и полное знание предпринимателями его сущности и разновидностей, преимуществ и недостатков, возможных рисков при его использовании.
Можно выделить ряд основных преимуществ, которые появляются у сторон, организующих свою деятельность на основе системы франчайзинга.[1].
...

2.1 Анализ использования франчайзинга в Российской Федерации.
В наши дни развитие малого предпринимательства играет большую роль в рыночной экономике. Есть большое количество разных методов для улучшения качества малого бизнеса и одним из самых распространенных является франчайзинг, этот способ помимо того, что включает в себя достоинства малого и крупного предпринимательства, он также дает возможность компаниям становиться более конкурентоспособными за счет усвоения ими инновационных технологий и поддержки на основе франчайзинга.
В законах Российской Федерации не уделено особого внимания к этой системе ведения бизнеса, но, при этом, франчайзинг в нашей стране становится все более популярным. Однако, распределение франчайзинга на территории России весьма неравномерно. Таким образом, на сегодняшний день лишь некоторые регионы Российской Федерации отличаются большой популярностью франчайзинга.
...

2.3 Практические рекомендации по совершенствованию франчайзинговой деятельности сети ресторанов «ТОКИО- CITY».
С целью повышения эффективности франчайзинговой деятельности сети ресторанов «ТОКИО- CITY» можно порекомендовать следующее:
При открытии новых ресторанов, разумно подбирать недвижимость с максимально допустимой площадью - около 900 м.кв., поскольку планировка ресторана данной сети должна включать в себя как минимум 2 зала, большую кухню, бар и технические помещения.
Также следует расширять область распределения ресторанов, так как большинство ресторанов данной сети располагается на территории Ленинградской области, в других крупных субъектах РФ, включая Московскую область, на сегодняшний день не открыто ни одного ресторана.
В целом, это все пункты, над которыми стоит задуматься франчайзеру и которые я смогла определить.
...

Заключение
Проанализировав выбранную мной тему, можно сказать о том, что франчайзинг является во многом своеобразным явлением. Особенностью данной формы предпринимательства является то, что предприятия, работающие на основе франчайзинга, являются частью единой системы организаций одного известного бренда, но, несмотря на это, имеют юридическую самостоятельность.
Подводя итог анализу проблем франчайзинга, можно говорить о том, что для развития франчайзинга в России имеются достаточно большие возможности. Сегодня данная форма ведения бизнеса достигает хороших показателей: с каждым днем все больше начинающих предпринимателей обращаются к ней.
В данной работе была также рассмотрена деятельность ресторана, принадлежащего бренду «ТОКИО- CITY». В ходе исследования и анализа работы данных предприятий мною были сформулированы некоторые рекомендации по совершенствованию франчайзинговой деятельности представленной сети ресторанов.
...

Список использованной литературы
I. Научные работы, пособия:
1. Инструменты современного маркетинга /А.М. Годин, О.А. Масленникова / Москва. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2014
год. – 179 с. /Текст: электронный./ UPL: https://new.znanium.com/catalog/product/
2. Интегрированные формы организации бизнеса/ Земляков Д.Н., Макашев М.О. / Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 142 с.
3. Технологии финансирования деятельности малых организаций / Морозко Н.И. / Москва: ИНФРА-М, 2016. - 319 с. / Текст: электронный./ UPL: https://new.znanium.com/catalog/product/566360
II. Электронные ресурсы:
4. Образовательный портал «Аudit-it.ru» / [Электронный ресурс] / URL:https://www.audit-it.ru/terms/agreements/franchayzing.html
5. Официальный сайт сети городских ресторанов "ТОКИО-CITY" / [Электронный ресурс] / URL:https://www.tokyo-city.ru/
6. Энциклопедия франчайзинга. / [Электронный ресурс] / URL: https://www.thebalance.com/top-consulting-franchises-845835

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы франчайзинга. 5
1.1 Основные понятия и виды франчайзинга. 5
1.2 Структура и финансовые аспекты франчайзинга 11
1.3 Преимущества и основные риски франчайзинговой деятельности. 16
2 Франчайзинг в Российской Федерации. 19
2.1 Анализ использования франчайзинга в Российской Федерации. 19
2.2 Основные условия и требования для организации ресторанного бизнеса с использованием франчайзинга (на примере ресторана «ТОКИО- CITY ») 22
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию франчайзинговой деятельности сети ресторанов «ТОКИО- CITY». 28
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложения 31

1.1 Основные понятия и виды франчайзинга.
Один из вариантов привлечения инвестиций в бизнес — это использование системы франчайзных отношений между крупным и малым бизнесом.
Термин «франчайзинг» произошел от французского слова franchir. В переводе на русский язык система франчайзинг трактуется как некоторые инвестиционные и экономические отношения между головной компанией и более мелкой фирмой.[3].
Франчайзинг – это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзер) передает независимому человеку или другой компании (франчайзи) право на продажу продукта или услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу и механизмы поддержки.
...

1.2 Структура и финансовые аспекты франчайзинга
При организации франчайзинговой формы бизнеса нельзя пренебрегать системным подходом. Франчайзинг, который достигает хороших результатов, обязательно строится с учетом огромного количества воздействий (постоянных или переменных) и взаимодействий. Компания, отдел или секция, где работают франчайзи, представляют собой систему. Отдел франчайзи функционирует внутри системы компании или фирмы. И отдел, и сама компания функционируют в сложной системе взаимодействующих элементов, которые влияют на их работу.
В своей сущности франчайзинговая система не является чем-то принципиально новым. Она представляет собой комплекс взаимосвязанных объектов (франчайзи), которые образуют сложное единство.
Все системы, входящие во франчайзинг, являются подсистемами. Иными словами, системы подсистемы и в то же время составляют часть единой системы высочайшего уровня, они иерархичны.
...

1.3 Преимущества и основные риски франчайзинговой деятельности.
Франчайзинг, безусловно, инновационная форма предпринимательства, поскольку участники системы вынуждены постоянно внедрять новшества, чтобы сохранить конкурентоспособность. Как только новая концепция торговли или продвижения услуг зарекомендовала себя лучшим образом, она вызывает подражание со стороны конкурентов, и компания, не желающая потерять свои позиции и преимущества на рынке, должна идти на дальнейшие инновации.
Важным составным элементом успешного внедрения франчайзинга является четкое и полное знание предпринимателями его сущности и разновидностей, преимуществ и недостатков, возможных рисков при его использовании.
Можно выделить ряд основных преимуществ, которые появляются у сторон, организующих свою деятельность на основе системы франчайзинга.[1].
...

2.1 Анализ использования франчайзинга в Российской Федерации.
В наши дни развитие малого предпринимательства играет большую роль в рыночной экономике. Есть большое количество разных методов для улучшения качества малого бизнеса и одним из самых распространенных является франчайзинг, этот способ помимо того, что включает в себя достоинства малого и крупного предпринимательства, он также дает возможность компаниям становиться более конкурентоспособными за счет усвоения ими инновационных технологий и поддержки на основе франчайзинга.
В законах Российской Федерации не уделено особого внимания к этой системе ведения бизнеса, но, при этом, франчайзинг в нашей стране становится все более популярным. Однако, распределение франчайзинга на территории России весьма неравномерно. Таким образом, на сегодняшний день лишь некоторые регионы Российской Федерации отличаются большой популярностью франчайзинга.
...

2.3 Практические рекомендации по совершенствованию франчайзинговой деятельности сети ресторанов «ТОКИО- CITY».
С целью повышения эффективности франчайзинговой деятельности сети ресторанов «ТОКИО- CITY» можно порекомендовать следующее:
При открытии новых ресторанов, разумно подбирать недвижимость с максимально допустимой площадью - около 900 м.кв., поскольку планировка ресторана данной сети должна включать в себя как минимум 2 зала, большую кухню, бар и технические помещения.
Также следует расширять область распределения ресторанов, так как большинство ресторанов данной сети располагается на территории Ленинградской области, в других крупных субъектах РФ, включая Московскую область, на сегодняшний день не открыто ни одного ресторана.
В целом, это все пункты, над которыми стоит задуматься франчайзеру и которые я смогла определить.
...

Заключение
Проанализировав выбранную мной тему, можно сказать о том, что франчайзинг является во многом своеобразным явлением. Особенностью данной формы предпринимательства является то, что предприятия, работающие на основе франчайзинга, являются частью единой системы организаций одного известного бренда, но, несмотря на это, имеют юридическую самостоятельность.
Подводя итог анализу проблем франчайзинга, можно говорить о том, что для развития франчайзинга в России имеются достаточно большие возможности. Сегодня данная форма ведения бизнеса достигает хороших показателей: с каждым днем все больше начинающих предпринимателей обращаются к ней.
В данной работе была также рассмотрена деятельность ресторана, принадлежащего бренду «ТОКИО- CITY». В ходе исследования и анализа работы данных предприятий мною были сформулированы некоторые рекомендации по совершенствованию франчайзинговой деятельности представленной сети ресторанов.
...

Список использованной литературы
I. Научные работы, пособия:
1. Инструменты современного маркетинга /А.М. Годин, О.А. Масленникова / Москва. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2014
год. – 179 с. /Текст: электронный./ UPL: https://new.znanium.com/catalog/product/
2. Интегрированные формы организации бизнеса/ Земляков Д.Н., Макашев М.О. / Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 142 с.
3. Технологии финансирования деятельности малых организаций / Морозко Н.И. / Москва: ИНФРА-М, 2016. - 319 с. / Текст: электронный./ UPL: https://new.znanium.com/catalog/product/566360
II. Электронные ресурсы:
4. Образовательный портал «Аudit-it.ru» / [Электронный ресурс] / URL:https://www.audit-it.ru/terms/agreements/franchayzing.html
5. Официальный сайт сети городских ресторанов "ТОКИО-CITY" / [Электронный ресурс] / URL:https://www.tokyo-city.ru/
6. Энциклопедия франчайзинга. / [Электронный ресурс] / URL: https://www.thebalance.com/top-consulting-franchises-845835

Купить эту работу

Франчайзинг и его роль в развитии сферы услуг. Основные условия и требования для открытия бизнеса по франшизе

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв artisss об авторе user2637281 2016-07-21
Курсовая работа

Хотя автор не очень коммуникабельна, но работа была выполнена на 5. Да много было недостатков в оформлению, и пришлось прилично переделать, но к самой работе нет вопросов и сделана очень хорошо. Так что кому нужна работа по дисциплине Экономическая оценка инвестиций, могу советовать данного автора.

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе user2637281 2015-05-26
Курсовая работа

Автор молодец, строго выполняет свою работу, всё по плану! Работа качественная, выполнена в срок! Спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Sergey1307 об авторе user2637281 2014-11-21
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр1992 об авторе user2637281 2015-05-25
Курсовая работа

Хорошая работа, приняли без переделок

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка инвестиционной и акционерной привлекательности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Выход на международные фондовые рынки. Практические пособие доя предприятий разных секторов бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Характеристика венчурного финансирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Российские компании как участники международного рынка сделок M&A

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: Понятие о дисконтировании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Зарубежная недвижимость как объект инвестирования и инвестиционной оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Общая характеристика инвестиций и инвестиционной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Инвестиционный потенциал и инвестиционная привлекательность Краснодарского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Портфель ценных бумаг: доходность и риск портфеля (конкретные примеры инвестиционных портфелей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Направления развития инвестиционного рынка России в период 1991-1998 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности инвестиционной политики предприятий сектора услуг в экономике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Участники инвестиционного процесса и их влияние на формирование благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности предприятий, произ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽