Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 3 страниц
  • 2013 год
  • 708 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Viktoria28

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В ранний период своей истории фотография не считалась полноценной художественной формой, обладающей специфическими выразительными возможностями. Первые попытки её эстетизации базировались на отрицании её основных качеств — механистичности и репродукции.
Характерно, что особой непримиримостью в отношении фотографии отличались как раз представители модернистского искусства, для которых она превратилась в синоним рабского подражания натуре. Начало этой критике фотографии положил Бодлер в тексте “Современная публика и фотография”, вошедшем в обзор Салона 1859 года. В нём он называет фотографию манифестацией “материального прогресса”, угрожающего самому существованию “поэзии”.
Однако в начале XX века это отношение меняется. Новым поколением художников-модернистов особенности фотографической техники начинают рассматриваться как фундамент новой поэтики, позволяющей показать такие аспекты физической реальности, которые ускользали от глаза, воспитанного традиционными, “ремесленными” технологиями живописи и графики. В 1920-е годы происходит “второе открытие” фотографии — с периферии художественной сцены она перемещается в её центр, а всё то, что ещё недавно казалось подлежащими исправлению недостатками, превращается в достоинства. Один за другим представители радикального авангарда декларируют свой отказ от живописи ради более точной, более достоверной, более экономичной — словом, более современной — технологии. Их аргументы при этом различны, хотя результаты во многом схожи. Одна из наиболее влиятельных систем аргументации связывает переоценку фотографии с переосмыслением социальных функций самого искусства, которое из производства раритетов для “незаинтересованного созерцания” должно превратиться в форму организации коллективной жизни общества, соответствующую современному уровню развития производительных сил, и одновременно — в средство её революционного изменения. Эта идея лежит в основе так называемого “производственного движения”, сформировавшегося в Советской России в начале 20-х годов благодаря совместным усилиям художников, писателей, архитекторов и теоретиков авангардного искусства — Александра Родченко, Густава Клуциса, Эль Лисицкого, братьев Весниных, Моисея Гинзбурга, Николая Чужака, Бориса Арватова, Сергея Третьякова, Бориса Кушнера и др.
Цель исследования заключается в том, чтобы установить значение фотографии в формировании парадигмы производственного движения и общей эволюции модернистского искусства.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть общие предпосылки перехода авангардного движения в жизнестроительную фазу;
2) установить, какие аспекты и специфические особенности фотографии сделали её привлекательной для авангарда на новом этапе его эволюции;
3) выявить основные эстетические модели, разработанные производственниками на основе фотографического медиума, и их связь со стратегическими установками авангарда;
4) изучить методологический инструментарий фотоавангарда и проследить его связь с программой и политическими задачами производственников;
5) проанализировать программные выступления и дискуссии сторонников идеи производственно-утилитарного искусства и их оппонентов, связанные с обсуждением роли фотографических методов в культурной революции, и раскрыть содержание теоретических позиций производственников;
6) проследить эволюционную динамику советского авангарда, выдвигающую на первый план те или иные аспекты и возможности фотографического медиума.
Фотография стала одним из привилегированных способов выражения для конструктивистов — этот факт общеизвестен. Но еще незадолго до этого само слово “фотография” олицетворяло всё то, чем передовое, радикальное искусство быть не желает. Фотография отождествлялась с поверхностным, механическим копированием реальности, концентрирующим в себе худшие качества традиционного искусства. Авангард же противопоставлял этому, с одной стороны, исследование языка искусства в его автономности и “непрозрачности”, с другой же — идеологию свободного формотворчества, не ограниченного необходимостью отображать существующий порядок вещей. В рамках этой идеологии и сформировалась концепция жизнестроения, что делает проблему конвергенции авангарда и фотографии особенно интригующей.

Введение
Монистическая, коллективная, реальная и действенная” культура
Фотомонтаж: от формотворчества к фактографии
Поэтика и политика моментального снимка
О документальном эпосе
Авангард и китч
Заключение
Список использованной литературы

Готовая курсовая работа на тему: Фотоавангард
Предмет: искусство
Оригинальность: 72%

1.Альманах Дада. – 2000 г., 208 стр.
2.Дитмар Элгер. Дадаизм. – 2006 г., 96 стр.
3.Дэвид Хопкинс. Дадаизм и сюрреализм. – М., 2009 г., 224 стр.
4.Малевич К. От кубизма к супрематизму // Собр. соч. В 5 т. Т.1. - М.: Гилея, 1995г.
5.Третьяков С. Сквозь непротертые очки // Литература факта. Первый сборник материалов работников ЛЕФа. - М.: Захаров, 2000г.
6.Хрестоматия по культурологи. // Под Редакцией А. А. Радугина. – М., 2005 г., 592 стр.
7.Шкловский В. Гамбургский счет: Статьи — воспоминания — эссе. М.: Советский писатель, 1990г., 544 стр.
8.Юнгер Э. Рабочий. Господство и гештальт; Тотальная мобилизация; О боли. СПб, Наука, 2000г., 546 стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В ранний период своей истории фотография не считалась полноценной художественной формой, обладающей специфическими выразительными возможностями. Первые попытки её эстетизации базировались на отрицании её основных качеств — механистичности и репродукции.
Характерно, что особой непримиримостью в отношении фотографии отличались как раз представители модернистского искусства, для которых она превратилась в синоним рабского подражания натуре. Начало этой критике фотографии положил Бодлер в тексте “Современная публика и фотография”, вошедшем в обзор Салона 1859 года. В нём он называет фотографию манифестацией “материального прогресса”, угрожающего самому существованию “поэзии”.
Однако в начале XX века это отношение меняется. Новым поколением художников-модернистов особенности фотографической техники начинают рассматриваться как фундамент новой поэтики, позволяющей показать такие аспекты физической реальности, которые ускользали от глаза, воспитанного традиционными, “ремесленными” технологиями живописи и графики. В 1920-е годы происходит “второе открытие” фотографии — с периферии художественной сцены она перемещается в её центр, а всё то, что ещё недавно казалось подлежащими исправлению недостатками, превращается в достоинства. Один за другим представители радикального авангарда декларируют свой отказ от живописи ради более точной, более достоверной, более экономичной — словом, более современной — технологии. Их аргументы при этом различны, хотя результаты во многом схожи. Одна из наиболее влиятельных систем аргументации связывает переоценку фотографии с переосмыслением социальных функций самого искусства, которое из производства раритетов для “незаинтересованного созерцания” должно превратиться в форму организации коллективной жизни общества, соответствующую современному уровню развития производительных сил, и одновременно — в средство её революционного изменения. Эта идея лежит в основе так называемого “производственного движения”, сформировавшегося в Советской России в начале 20-х годов благодаря совместным усилиям художников, писателей, архитекторов и теоретиков авангардного искусства — Александра Родченко, Густава Клуциса, Эль Лисицкого, братьев Весниных, Моисея Гинзбурга, Николая Чужака, Бориса Арватова, Сергея Третьякова, Бориса Кушнера и др.
Цель исследования заключается в том, чтобы установить значение фотографии в формировании парадигмы производственного движения и общей эволюции модернистского искусства.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть общие предпосылки перехода авангардного движения в жизнестроительную фазу;
2) установить, какие аспекты и специфические особенности фотографии сделали её привлекательной для авангарда на новом этапе его эволюции;
3) выявить основные эстетические модели, разработанные производственниками на основе фотографического медиума, и их связь со стратегическими установками авангарда;
4) изучить методологический инструментарий фотоавангарда и проследить его связь с программой и политическими задачами производственников;
5) проанализировать программные выступления и дискуссии сторонников идеи производственно-утилитарного искусства и их оппонентов, связанные с обсуждением роли фотографических методов в культурной революции, и раскрыть содержание теоретических позиций производственников;
6) проследить эволюционную динамику советского авангарда, выдвигающую на первый план те или иные аспекты и возможности фотографического медиума.
Фотография стала одним из привилегированных способов выражения для конструктивистов — этот факт общеизвестен. Но еще незадолго до этого само слово “фотография” олицетворяло всё то, чем передовое, радикальное искусство быть не желает. Фотография отождествлялась с поверхностным, механическим копированием реальности, концентрирующим в себе худшие качества традиционного искусства. Авангард же противопоставлял этому, с одной стороны, исследование языка искусства в его автономности и “непрозрачности”, с другой же — идеологию свободного формотворчества, не ограниченного необходимостью отображать существующий порядок вещей. В рамках этой идеологии и сформировалась концепция жизнестроения, что делает проблему конвергенции авангарда и фотографии особенно интригующей.

Введение
Монистическая, коллективная, реальная и действенная” культура
Фотомонтаж: от формотворчества к фактографии
Поэтика и политика моментального снимка
О документальном эпосе
Авангард и китч
Заключение
Список использованной литературы

Готовая курсовая работа на тему: Фотоавангард
Предмет: искусство
Оригинальность: 72%

1.Альманах Дада. – 2000 г., 208 стр.
2.Дитмар Элгер. Дадаизм. – 2006 г., 96 стр.
3.Дэвид Хопкинс. Дадаизм и сюрреализм. – М., 2009 г., 224 стр.
4.Малевич К. От кубизма к супрематизму // Собр. соч. В 5 т. Т.1. - М.: Гилея, 1995г.
5.Третьяков С. Сквозь непротертые очки // Литература факта. Первый сборник материалов работников ЛЕФа. - М.: Захаров, 2000г.
6.Хрестоматия по культурологи. // Под Редакцией А. А. Радугина. – М., 2005 г., 592 стр.
7.Шкловский В. Гамбургский счет: Статьи — воспоминания — эссе. М.: Советский писатель, 1990г., 544 стр.
8.Юнгер Э. Рабочий. Господство и гештальт; Тотальная мобилизация; О боли. СПб, Наука, 2000г., 546 стр.

Купить эту работу

Фотоавангард

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Viktoria28
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе Viktoria28 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе Viktoria28 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Viktoria28 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Viktoria28 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽