Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Беспредметное искусство как основная идея русского авангарда (например творчества Кандинского)

  • 67 страниц
  • 2014 год
  • 697 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Зимой и весной 2012 года, мне посчастливилось посетить несколько совершенно противоположных по своему содержанию выставок, что натолкнуло меня на тему настоящей курсовой работы.
В начале года некогда небольшая галерея AlGallery активно бунтовала против заносчивых идей интеллектуального искусства. Сперва оно выразилось в выставке с говорящим названием «Говно», где "уровень предоставленного художественного материала соответствует заявленному названию проекта".
Это была не только полная ироничной грусти социально-политическая акция петербургских деятелей арт-тусовки вроде Сергея Шнурова и Кирилла Шаманова, обеспокоенных не только издержками локального бытия, вроде замусоренности и неустроенности города, но и общим унылым состоянием культурной составляющей Петербурга.  За ней последовала вторая, не менее обескураживающая выставка - «Высосано из пальца», представлявшая собой развешанные на стенах фотографии юных дев, которые увлеченно сосут собственные пальцы. Некоторые даже на ногах. По словам авторов Димы Мишенина и Андрея Чежина, это своеобразный ответ тем художникам, которые придумывают замысловатые сюжеты, выстраивают сложные композиции или визуализируют высокоинтеллектуальные концепции. Высасывают искусство из пальцев, в общем.
Д ругое же выставочное пространство нашего города – Центр современного искусства им. Курехина в начале весны вручал ежегодную одноименную премию в области современного искусства, где номинанты премии представляют на искушенный взгляд всевозможные известные виды искусства от перфоманса до фотографии, заключают в них самые невероятные идеи от социально-политической направленности до глубоко научных.
Мы наблюдаем, как одни рефлексируют на тему унылости и искусства, другие протестуют против замысловатых сюжето в и высокоинтеллектуальных концепций, в то время как в центре Курехина с большим размахом на два этажа, современные творцы представляют на суд зрителя визуально воплощенные идеи о частицах тахеона, антиматерии, деструктивности общественного мироощущения, и сторию подводной лодки ТК-20 «Северсталь» и еще множество самых неожиданных сюжетов.
Налицо – определенное противоречие внутри круга художников, творцов, о том, какое искусство нужно делать сейчас. Художники продолжают уже боле века «митинговать об искусс тве». Быть ли ему «храмом» или «заводом» и более того – быть ли ему вообще.
Возникает вопрос – как и почему случился переход от искусства реалистичного, портретного, пейзажного, тонкого, чувствующего к формам более формальным, жесткими непримиримым с прош лым? Где тот момент в истории, когда все представления об искусстве перевернулись, где корни трансформации натуралистичного искусства, появился тот формализм и научность, теоретичность и программность, которые цитируются в искусстве и по сей день?
Оглядыва ясь на историю искусства, в попытках найти корни подобного теоретизирования – очевидно, что время, положившее начало отходу искусства от конкретных сюжетов, метаниям от эстетизма к формализму, поискам самого себя, без сомнений – это конец XIX – начало ХХ века; говоря от русском искусстве – начало ХХ – эпоха, ознаменованная взлетом на сцену культуры русского авангарда, и беспредметного искусства в его контексте.
Вероятно ни одно столетие в истории Нового времени не было отмечено такими радикал ьными трансформациями привычного облика искусства. Изменение традиционной природы искусства, утрата его привычных свойств, рождение новых, порой парадоксальных, художественных языков и видов творчества – об этом постоянно размышляют деятели культуры послед нее столетие.
Так, авангард стал условным обозначением культурных движений и объединявшего их умонастроения художников ХХ в., для которых характерны стремление к коренному обновлению художественной практики, разрыву с устоявшимися принципами и традициями (в том числе и с реализмом), поиски новых, необычных по содержанию, средств выражения и форм произведений, взаимоотношения мастера с жизнью.
Таким образом, цель данной работы заключается в попытке исследовать процесс трансформации привычного облика искусс тва с точки зрения тех смыслов и того экзистенциального измерения, которые за ним стоят; изучить вопросы, которые поднимает искусство беспредметников: решить вопросы мироздания, творчество жизни (не просто воспроизведение) – стирание границ, средства, синт ез искусств, поиск своего особенного места.
Объектом исследования является своеобразие творчества Кандинского.
Предметом изучения является выражение идеи беспредметного искусства в творчестве Кандинского.
Основная задача исследования заключается в том, чт обы рассмотреть теоретические аспекты творчества русских авангардистов – беспредметников, их письменные работы и программы, сопровождающие и поясняющие их живопись.
Изучить введенные художниками новые понятия об искусстве. Поскольку искусство всегда наход ит свое отражение в обществе, необходимо проанализировать отношение современников к исследуемым в работе течениям.
Рассмотреть на творчество Кандинского на фоне искусства русского авангарда и определить его своеобразие.
Для решения поставленных задач, дан ная курсовая работа построена следующим образом: в первой главе рассматриваются исторические и социальные условия, в которых зародилось и начало активно развиваться беспредметное искусство, те процессы, которые стали локомотивом для новых явлений в русском искусстве. Во второй главе рассматривается непосредственно творчество Василия на фоне русского авангарда. В заключении подведены краткие итоги исследования.

Содержание
Введение
Глaвa I. Особенности русского изобразительного искусства начала ХХ века
1.1 Ситуaция в oбщeствe и изoбрaзитeльнoм искусствe в нaчaлe ХХ вeкa на фоне кризиса прeдмeтнoгo
1.2 Василий Кандинский как первый теоретик беспредметного в поиске нового художественного языка
Глава 2. Метод беспредметного искусства в творчестве Кандинского
2.1 Истоки идей художника
2.2 Основные концепции беспредметного и их реализация в живописи Кандинского
Заключение
Список литературы
Альбом иллюстраций
Список иллюстраций
Иллюстрации


Путь aвaнгaрдистскoй живoписи был путeм кoнцeптуaльнoгo сoзидaния нoвых живoписных си стeм, кoнцeпции сoздaвaлись пaрaллeльнo и пoрoй и прeдшeствoвaли живoписнoй систeмe, а с кoнцa 1910-х гoдoв культ свoбoды искусствa нaчaл зaмeняться культoм нoвaтoрствa и изoбрeтaтeльствa, кoтoрыe прeврaтились в сaмoцeль, и нe трeбoвaли oсвoбoждeния oт ис кусствa oт влaсти внeшнeгo мирa, a спoсoбствoвaли нaлaживaнию с этим мирoм нoвых кoнструктивных взaимooтнoшeний.
Тaким oбрaзoм, худoжник зaнимaлся нe тoлькo, eсли и вoвсe нe искусствoм – oн стрoил нoвый мир, кoтoрый дoлжeн был интeгрирoвaть искусствo и жи знь, прeoбрaзить их в нeкую инoбытийнoсть.
Твoрчeствo бoльшe нe eсть искусствo в eгo трaдициoннoм пoнимaнии – кaк прoизвoдствo мoдeлeй мирa – твoрчeствo стaнoвится пeрeсoзидaниeм сaмoгo мирa.
Позиция Кандинского привлекательна и тем, что лишена какого бы то ни было экстремизма, столь свойственного авангарду.
Если Малевич утверждал торжество идеи перманентного прогресса и стремился освободить искусство «от всего того содержания, в котором его держали тысячелетиями», то Кандинский совсем не был склонен вос принимать прошлое как тюрьму и начинать историю современного искусства с чистого листа.
Василий Кандинский открыл новые горизонты в искусстве, создал новое направление основанное на особом мировоззрении, разработал теорию абстрактной живописи.
Многие худо жники 1930-х годов последовали за ним в мир абстракции, существующий параллельно с реальным миром, но и этот новый мир не менее реален.
Мы его видим, ощущаем вкус, чувствуем радость, наполняемся энергией космоса. Кандинский до самого конца не усомнился в своем "внутреннем мире", мире образов, где абстракция не была самоцелью, а язык форм мертворожденным; они возникали из воли к содержательности и жизненности.

Интервью с Андреем Чежиным и Дмитрием Мишениным// Timeout / - 2012. - http://www.timeout.ru/exhibition/event/255141/
Тугендхольд Я.А. Искусство октябрьской эпохи/ Я.А. Тугендхольд. – Л.: Academia,1930. – С.16

Список литературы
1. Авангард и идеология: русские примеры / Ред. Слободан Грубачич, ред.-сост. Корнелия Ичин. — Белград: Издательство филологического факультета Белградского университета, 2009. — 712 с.
2. Авангард, остановленный на бегу: [Альбом] / Авт.-сост. С. М. Турутина и др.; авт. статей Е. Ф. Ковтун и др.. — Л.: Аврора, 1989. — 283 с.
3. Азизян И.А. Концепция взаимодействия искусств и генезис диалогизма XX века (Вячеслав Иванов и Василий Кандинский) // Авангард 1910-х — 1920-х годов. Взаимодействие искусств. — М., 1998.
4. Азизян И.А. Теоретическое наследие В. В. Кандинского в художественном сознании XX века // Вопросы теории архитектуры: Архитектурно-теоретическая мысль Нового и Новейшего времени / Сборник научных трудов под ред. И. А. Азизян. — М.: КомКнига, 2006. С. 189—249.
5. Бранский В. П. Искусство и философия. Калининград. 1999. С. 448
6. Бычков В. В. Византийская эстетика. М., 1977. С. 103–104
7. Бобринская Е. А. Русский авангард: истоки и метаморфозы: [Сборник статей]. — М.: Пятая страна, 2003. — 302 с. — (Новейшие исследования русской культуры; Вып. 2).
8. Валяева М. Морфология русской беспредметности. — М.: Виртуальная галерея, 2003. — 584 с.
9. Великая утопия. Русский и советский авангард 1915-1932. М., 1993
10. Власов В.Г. Большой энциклопедический словарь изобразительного искусства В 8т.Т.1.-СПб.: ЛИТА, 2000.-864с.: ил.
11. Дёготь Е. Русское искусство XX века: История русского искусства. Книга третья. — М.: Трилистник, 2000. — 224 с. — 2000 экз.
12. Забытый авангард: Россия, первая треть XX столетия: Сб. справочных и теоретических материалов// Кузминский К., Янечек Д., Очеретянский А.. — Wien: Wiener Slawistisher Almanac, [1989]. — Т. 1. — 335 с.
13. Кандинский В. О духовном в искусстве… // Творчество. 1988. № 8. Кандинский В. Ступени. М., 1993. С. 36
14. Климов Э. Драма у которой должен быть счастливый финал // Советская культура. 1987. 11 авг. С. 24.
15. Кожев, А. Конкретная (объективная) живопись Кандинского (1936) // «Атеизм» и другие работы. — М.: Праксис, 2007. — С. 258—294.
16. Котович Т. В. Энциклопедия русского авангарда. — Мн.: Экономпресс, 2003. — 416 с.
17. Крусанов А.В. Русский авангард: 1907-1932. Т. 1. СПб., 1996
18. Неизвестный русский авангард / Автор-составитель А.Д. Сарабьянов. М., 1992
19. Русский авангард в кругу европейской культуры. Материалы международной конференции. М., 1993
20. Русский авангард 1910—1920-х годов и проблема экспрессионизма / Отв. ред. Г. Ф. Коваленко; Государственный институт искусствознания Министерства культуры РФ. — М.: Наука, 2003. — (Искусство авангарда 1910—1920-х годов).
21. Турчин В. Кандинский в России. М.: Художник и книга, 2005. — 448с.
22. Хан-Магомедов С.О. Новый стиль, объемный супрематизм проуны//Л.М. Лисицкий. 1890-1941. М., 1990
23. Юшкова О. А. Станция без остановки: Русский авангард. 1910—1920-е годы. — М.: Галарт, 2008. — 224 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Зимой и весной 2012 года, мне посчастливилось посетить несколько совершенно противоположных по своему содержанию выставок, что натолкнуло меня на тему настоящей курсовой работы.
В начале года некогда небольшая галерея AlGallery активно бунтовала против заносчивых идей интеллектуального искусства. Сперва оно выразилось в выставке с говорящим названием «Говно», где "уровень предоставленного художественного материала соответствует заявленному названию проекта".
Это была не только полная ироничной грусти социально-политическая акция петербургских деятелей арт-тусовки вроде Сергея Шнурова и Кирилла Шаманова, обеспокоенных не только издержками локального бытия, вроде замусоренности и неустроенности города, но и общим унылым состоянием культурной составляющей Петербурга.  За ней последовала вторая, не менее обескураживающая выставка - «Высосано из пальца», представлявшая собой развешанные на стенах фотографии юных дев, которые увлеченно сосут собственные пальцы. Некоторые даже на ногах. По словам авторов Димы Мишенина и Андрея Чежина, это своеобразный ответ тем художникам, которые придумывают замысловатые сюжеты, выстраивают сложные композиции или визуализируют высокоинтеллектуальные концепции. Высасывают искусство из пальцев, в общем.
Д ругое же выставочное пространство нашего города – Центр современного искусства им. Курехина в начале весны вручал ежегодную одноименную премию в области современного искусства, где номинанты премии представляют на искушенный взгляд всевозможные известные виды искусства от перфоманса до фотографии, заключают в них самые невероятные идеи от социально-политической направленности до глубоко научных.
Мы наблюдаем, как одни рефлексируют на тему унылости и искусства, другие протестуют против замысловатых сюжето в и высокоинтеллектуальных концепций, в то время как в центре Курехина с большим размахом на два этажа, современные творцы представляют на суд зрителя визуально воплощенные идеи о частицах тахеона, антиматерии, деструктивности общественного мироощущения, и сторию подводной лодки ТК-20 «Северсталь» и еще множество самых неожиданных сюжетов.
Налицо – определенное противоречие внутри круга художников, творцов, о том, какое искусство нужно делать сейчас. Художники продолжают уже боле века «митинговать об искусс тве». Быть ли ему «храмом» или «заводом» и более того – быть ли ему вообще.
Возникает вопрос – как и почему случился переход от искусства реалистичного, портретного, пейзажного, тонкого, чувствующего к формам более формальным, жесткими непримиримым с прош лым? Где тот момент в истории, когда все представления об искусстве перевернулись, где корни трансформации натуралистичного искусства, появился тот формализм и научность, теоретичность и программность, которые цитируются в искусстве и по сей день?
Оглядыва ясь на историю искусства, в попытках найти корни подобного теоретизирования – очевидно, что время, положившее начало отходу искусства от конкретных сюжетов, метаниям от эстетизма к формализму, поискам самого себя, без сомнений – это конец XIX – начало ХХ века; говоря от русском искусстве – начало ХХ – эпоха, ознаменованная взлетом на сцену культуры русского авангарда, и беспредметного искусства в его контексте.
Вероятно ни одно столетие в истории Нового времени не было отмечено такими радикал ьными трансформациями привычного облика искусства. Изменение традиционной природы искусства, утрата его привычных свойств, рождение новых, порой парадоксальных, художественных языков и видов творчества – об этом постоянно размышляют деятели культуры послед нее столетие.
Так, авангард стал условным обозначением культурных движений и объединявшего их умонастроения художников ХХ в., для которых характерны стремление к коренному обновлению художественной практики, разрыву с устоявшимися принципами и традициями (в том числе и с реализмом), поиски новых, необычных по содержанию, средств выражения и форм произведений, взаимоотношения мастера с жизнью.
Таким образом, цель данной работы заключается в попытке исследовать процесс трансформации привычного облика искусс тва с точки зрения тех смыслов и того экзистенциального измерения, которые за ним стоят; изучить вопросы, которые поднимает искусство беспредметников: решить вопросы мироздания, творчество жизни (не просто воспроизведение) – стирание границ, средства, синт ез искусств, поиск своего особенного места.
Объектом исследования является своеобразие творчества Кандинского.
Предметом изучения является выражение идеи беспредметного искусства в творчестве Кандинского.
Основная задача исследования заключается в том, чт обы рассмотреть теоретические аспекты творчества русских авангардистов – беспредметников, их письменные работы и программы, сопровождающие и поясняющие их живопись.
Изучить введенные художниками новые понятия об искусстве. Поскольку искусство всегда наход ит свое отражение в обществе, необходимо проанализировать отношение современников к исследуемым в работе течениям.
Рассмотреть на творчество Кандинского на фоне искусства русского авангарда и определить его своеобразие.
Для решения поставленных задач, дан ная курсовая работа построена следующим образом: в первой главе рассматриваются исторические и социальные условия, в которых зародилось и начало активно развиваться беспредметное искусство, те процессы, которые стали локомотивом для новых явлений в русском искусстве. Во второй главе рассматривается непосредственно творчество Василия на фоне русского авангарда. В заключении подведены краткие итоги исследования.

Содержание
Введение
Глaвa I. Особенности русского изобразительного искусства начала ХХ века
1.1 Ситуaция в oбщeствe и изoбрaзитeльнoм искусствe в нaчaлe ХХ вeкa на фоне кризиса прeдмeтнoгo
1.2 Василий Кандинский как первый теоретик беспредметного в поиске нового художественного языка
Глава 2. Метод беспредметного искусства в творчестве Кандинского
2.1 Истоки идей художника
2.2 Основные концепции беспредметного и их реализация в живописи Кандинского
Заключение
Список литературы
Альбом иллюстраций
Список иллюстраций
Иллюстрации


Путь aвaнгaрдистскoй живoписи был путeм кoнцeптуaльнoгo сoзидaния нoвых живoписных си стeм, кoнцeпции сoздaвaлись пaрaллeльнo и пoрoй и прeдшeствoвaли живoписнoй систeмe, а с кoнцa 1910-х гoдoв культ свoбoды искусствa нaчaл зaмeняться культoм нoвaтoрствa и изoбрeтaтeльствa, кoтoрыe прeврaтились в сaмoцeль, и нe трeбoвaли oсвoбoждeния oт ис кусствa oт влaсти внeшнeгo мирa, a спoсoбствoвaли нaлaживaнию с этим мирoм нoвых кoнструктивных взaимooтнoшeний.
Тaким oбрaзoм, худoжник зaнимaлся нe тoлькo, eсли и вoвсe нe искусствoм – oн стрoил нoвый мир, кoтoрый дoлжeн был интeгрирoвaть искусствo и жи знь, прeoбрaзить их в нeкую инoбытийнoсть.
Твoрчeствo бoльшe нe eсть искусствo в eгo трaдициoннoм пoнимaнии – кaк прoизвoдствo мoдeлeй мирa – твoрчeствo стaнoвится пeрeсoзидaниeм сaмoгo мирa.
Позиция Кандинского привлекательна и тем, что лишена какого бы то ни было экстремизма, столь свойственного авангарду.
Если Малевич утверждал торжество идеи перманентного прогресса и стремился освободить искусство «от всего того содержания, в котором его держали тысячелетиями», то Кандинский совсем не был склонен вос принимать прошлое как тюрьму и начинать историю современного искусства с чистого листа.
Василий Кандинский открыл новые горизонты в искусстве, создал новое направление основанное на особом мировоззрении, разработал теорию абстрактной живописи.
Многие худо жники 1930-х годов последовали за ним в мир абстракции, существующий параллельно с реальным миром, но и этот новый мир не менее реален.
Мы его видим, ощущаем вкус, чувствуем радость, наполняемся энергией космоса. Кандинский до самого конца не усомнился в своем "внутреннем мире", мире образов, где абстракция не была самоцелью, а язык форм мертворожденным; они возникали из воли к содержательности и жизненности.

Интервью с Андреем Чежиным и Дмитрием Мишениным// Timeout / - 2012. - http://www.timeout.ru/exhibition/event/255141/
Тугендхольд Я.А. Искусство октябрьской эпохи/ Я.А. Тугендхольд. – Л.: Academia,1930. – С.16

Список литературы
1. Авангард и идеология: русские примеры / Ред. Слободан Грубачич, ред.-сост. Корнелия Ичин. — Белград: Издательство филологического факультета Белградского университета, 2009. — 712 с.
2. Авангард, остановленный на бегу: [Альбом] / Авт.-сост. С. М. Турутина и др.; авт. статей Е. Ф. Ковтун и др.. — Л.: Аврора, 1989. — 283 с.
3. Азизян И.А. Концепция взаимодействия искусств и генезис диалогизма XX века (Вячеслав Иванов и Василий Кандинский) // Авангард 1910-х — 1920-х годов. Взаимодействие искусств. — М., 1998.
4. Азизян И.А. Теоретическое наследие В. В. Кандинского в художественном сознании XX века // Вопросы теории архитектуры: Архитектурно-теоретическая мысль Нового и Новейшего времени / Сборник научных трудов под ред. И. А. Азизян. — М.: КомКнига, 2006. С. 189—249.
5. Бранский В. П. Искусство и философия. Калининград. 1999. С. 448
6. Бычков В. В. Византийская эстетика. М., 1977. С. 103–104
7. Бобринская Е. А. Русский авангард: истоки и метаморфозы: [Сборник статей]. — М.: Пятая страна, 2003. — 302 с. — (Новейшие исследования русской культуры; Вып. 2).
8. Валяева М. Морфология русской беспредметности. — М.: Виртуальная галерея, 2003. — 584 с.
9. Великая утопия. Русский и советский авангард 1915-1932. М., 1993
10. Власов В.Г. Большой энциклопедический словарь изобразительного искусства В 8т.Т.1.-СПб.: ЛИТА, 2000.-864с.: ил.
11. Дёготь Е. Русское искусство XX века: История русского искусства. Книга третья. — М.: Трилистник, 2000. — 224 с. — 2000 экз.
12. Забытый авангард: Россия, первая треть XX столетия: Сб. справочных и теоретических материалов// Кузминский К., Янечек Д., Очеретянский А.. — Wien: Wiener Slawistisher Almanac, [1989]. — Т. 1. — 335 с.
13. Кандинский В. О духовном в искусстве… // Творчество. 1988. № 8. Кандинский В. Ступени. М., 1993. С. 36
14. Климов Э. Драма у которой должен быть счастливый финал // Советская культура. 1987. 11 авг. С. 24.
15. Кожев, А. Конкретная (объективная) живопись Кандинского (1936) // «Атеизм» и другие работы. — М.: Праксис, 2007. — С. 258—294.
16. Котович Т. В. Энциклопедия русского авангарда. — Мн.: Экономпресс, 2003. — 416 с.
17. Крусанов А.В. Русский авангард: 1907-1932. Т. 1. СПб., 1996
18. Неизвестный русский авангард / Автор-составитель А.Д. Сарабьянов. М., 1992
19. Русский авангард в кругу европейской культуры. Материалы международной конференции. М., 1993
20. Русский авангард 1910—1920-х годов и проблема экспрессионизма / Отв. ред. Г. Ф. Коваленко; Государственный институт искусствознания Министерства культуры РФ. — М.: Наука, 2003. — (Искусство авангарда 1910—1920-х годов).
21. Турчин В. Кандинский в России. М.: Художник и книга, 2005. — 448с.
22. Хан-Магомедов С.О. Новый стиль, объемный супрематизм проуны//Л.М. Лисицкий. 1890-1941. М., 1990
23. Юшкова О. А. Станция без остановки: Русский авангард. 1910—1920-е годы. — М.: Галарт, 2008. — 224 с.


Купить эту работу

Беспредметное искусство как основная идея русского авангарда (например творчества Кандинского)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽