Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая Музеи в народной художественной культуре

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 450 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальной проблемой, стоящей сегодня перед русским народом, явля-ется утрата национального самосознания. В наибольшей степени этому спо-собствовало разрушение сложившихся веками традиционных устоев в пери-од советской власти. Особенно губительно семидесятилетний период сказал-ся на культурном облике провинции, русской деревни. Воплощение новой идеологии, коренные преобразования, господство воинствующего атеизма, - все это привело к разрушению в сознании народа представлений о значении семьи, дома, уюта, добропорядочности, родства (того, что составляло тради-ционный жизненный уклад). В жертву идее были принесены национальная культура, национальный характер, национальная история, национальная пре-емственность поколений, православные традиции - все то, что определяло уникальный материальный и духовный облик России на протяжении столе-тий. В начале 90-х годов прошлого века произошла очередная смена ори-ентиров: отказ от коммунистической идеологии на государственном уровне сопровождался поворотом к демократизации общества, развитии рыночных отношений, способствовал разрушению «железного занавеса». Однако эти преобразования привели к почти десятилетнему периоду тяжелых социаль-ных потрясений, нестабильности в обществе, резкому падению уровня жизни и, как следствие, к резкому ухудшению всех социально-экономических пока-зателей в стране. Отказ от прежних коммунистических приоритетов способ-ствовал заполнению образовавшегося культурного вакуума псевдоценностя-ми западного мира, в чем значительную роль сыграли телевидение, СМИ, шоу-бизнес, Интернет. В это время активно пропагандировались культы бо-гатства, физических удовольствий; материальные ценности вытеснили ду-ховные. Прививались чуждые русской культуре лозунги «брать от жизни все», «достигать цели любыми средствами» и т.п.
Утрате национального сознания и гордости за свой народ, свою исто-рию способствовали навязанные извне стереотипы, такие, как природная лень, недалекий косный ум русского человека, его беспробудное пьянство, нечистоплотность. В качестве альтернативы продвигались далеко не самые лучшие проявления западной культуры, особенно - американского ее вариан-та. Быть русским стало стыдно, «не модно». На этом фоне превосходство За-пада в материальных благах выгодно контрастировало с упадком в экономи-ке России. Среди молодежи стали популярны идеи эмиграции с целью при-общения к идеальной, «райской» жизни. Перед русским народом как никогда остро встал вопрос о необходимости сохранения своей национально-культурной идентификации.
Народ является нацией, когда он осознает свою индивидуальность, свое особое место в общечеловеческой семье. Таким же образом, на уровне личности, национальная идентификация проявляется через осознание чело-веком принадлежности к своей нации, ее истории и культуре. Отождествле-ние это помогает человеку успешно овладевать различными видами социаль-ной деятельности, усваивать нормы, ценности, культуру своего народа.
Современная жизнь диктует культуре иные ценности, однако право-славная вера по-прежнему настраивает, вдохновляет, упорядочивает жизнь человека, расставляет приоритеты, четко и однозначно разграничивая поня-тия «добро» и «зло» и т.д. Важным источником информации о культуре род-ного края являются различные музеи. Сейчас практически никто не подвер-гает сомнению необходимость сохранять, охранять и продолжать культурные традиции, духовные и нравственные ценности памятников искусства для ус-тановления связи прошлого с настоящим и будущим. Но важнее всего на се-годняшний день - это не просто сохранить исконно русскую провинциаль-ную культуру «музейно», для просмотра, но «оживить» ее, претворить в жизнь. Не должно, подобно нерадивому слуге из библейской притчи, зары-вать талант в землю, т.е. держать культурное наследие подспудно, в храни-лищах и музеях, - нужно знать ее практически, знать, чтобы не забывать и суметь передать это другим поколениям.
Предмет и объект исследования.
Предмет исследования - деятельность музеев в деле сохранения народ-ной художественной культуры.
Объект исследования - народная художественная культура
Цели и задачи исследования. Главной целью исследования является определение роли музеев в деле сохранения художественной культуры Рос-сии.

Введение 3
1. Народная художественная культура в современном социуме
2. Место музеев народных промыслов в сохранении народной художественной культуры
3. Проблемы сохранения народного художественного творчества. Роль музеев в деле сохранения народной культуры
Заключение
Список использованной литературы

Заключение
Культура - стержень, вокруг которого разворачиваются драмы, траге-дии и подвиги народов. Народ как объективная культурно-историческая общность людей выступает на исторической арене как главное действующее лицо; взаимодействие народов, их столкновение и сотрудничество есть, пре-жде всего, взаимодействие культур. Распад культуры есть исчезновение на-рода. Люди живут народами. Не учитывать сформировавшуюся культурно-историческую общность людей нельзя, без этого многие явления современ-ной жизни просто непонятны и необъяснимы. Для развития народа важно со-хранять сформировавшиеся культурой идеальные отношения. Достаточно одного-двух поколений, выросшего без воздействия культуры, чтобы люди духовно одичали. Современная жизнь, в условиях цивилизации, уничтожает национальные ценности (культуру). Слово «культура» известно во всем ми-ре, но далеко не все осознают содержание этого понятия. Культуру связыва-ют с образованием, театром, кино, музеями, библиотеками, живописью, ар-хитектурой, различными формами творчества и т.д., но мало кто задумывал-ся, что перечисленное есть формы, отражающие в себе культуру, но не яв-ляющиеся культурой в чистом виде. Культура формирует этические понятия, то есть представления о том, что хорошо, а что плохо, что допустимо, а что нет. Только культура может поставить перед людьми такие цели и выдвинуть такие этические нормы, в соответствии с которыми люди захотели бы пред-почесть своим личным естественным интересам интересы внеличные, обще-ственные, направленные на сохранение народа и государства. Как только го-сударство начинает опираться только на законы, а не на культуру, оно слабе-ет и, в конечном счёте, гибнет. Культура передается воспитанием, и стоит нарушить её традиции, как в следующих поколениях она теряется. Она должна дать ответы на вопросы, которые может поставить перед нами жизнь, указать нам решение всех жизненных проблем, дать правила поведения во всех ситуациях, в которые жизнь может поставить. В культуре формируются идеи, не противоречащие друг другу, друг с другом согласовывающиеся, друг из друга вытекающие. Идеи, составляющие культуру, системны, органи-зованы по иерархическому принципу. Подобно живым организмам, культура обладает внутренней устойчивостью, что дает ей возможность сопротивлять-ся чужеродным идеям, воздействиям. Причем это сопротивление возрастает по мере увеличения силы воздействия, пока в сопротивление не будет втяну-та вся культура. Культура обладает способностью изменяться, не теряя своей сущности, чтобы сохраниться в изменившихся условиях. Культура - это ору-дие жизни, то, что человек может противопоставить как природе, так и само-му себе - как части природы. Культура не является необходимым продуктом развития человеческого общества. Она возникает на этапе формирования общественных отношений. Безличные отношения появились, когда людей стало слишком много, - это функция роста населения. Безличные отношения позволили рассматривать людей, да и все общество, в качестве средства. Этим подрывались основы этики и, следовательно, культуры. Культура пред-стает единым организмом, а не собранием разнородных произведений разных эпох и народов, хранящихся в музеях. У культуры есть цель - организация духовной, а через нее и всей остальной жизни народа, и она построена в со-ответствии с этой целью. Культура - способ жизни народа, способ адаптации людей к ландшафту, историческому окружению, экономическим, ресурсным особенностям страны. Понятие народ (этнос, национальность) - содержа-тельно.
Не государственное устройство определяет культуру, а - наоборот - культуры определяют государственные устройства. Наблюдающийся же во всем мире упадок культуры является следствием прогрессивного развития цивилизации.
Народ - олицетворение, овеществление культуры, как организм - ове-ществление генетического кода. Культура - это душа народа. Каждая культу-ра единственна, уникальна и неповторима в своих качествах (как хороших, так и плохих). Культура - это способ жизни.
У каждого народа он свой. Культура дает ответы на все вопросы, вы-двигаемые жизнью, тем определяет поведение и поступки людей. Культура - это информационная система.
И как таковая имеет глубочайшую функциональную связь с явлениями жизни вообще. Ибо жизнь - это существование информационных систем. Между организмами и культурами существует глубокая функциональная аналогия. Время существования культуры зависит: - от того, насколько она устойчива, насколько способна сопротивляться инородным влияниям; - на-сколько она богата и гибка в том смысле, чтобы обеспечить удовлетворение новых условий жизни, выдвигаемых прогрессом цивилизации.
В мире существуют два вида общности людей: народы и население. Народ обладает собственной культурой, отличной от культур других общно-стей, которая отражается в языке, самобытности, традициях, укладах, творче-стве, искусстве и пр. Но есть ещё один объединяющий в народ элемент куль-туры – это гордость за свои корни и исторические события, какие бы слож-ные коллизии они не претерпевали за многовековое развитие. Если человек наполнен этой гордостью, то он представитель своего народа. Если же исто-рическая гордость отсутствует - он представитель населения. Субъект от на-селения приспосабливается жить там, где может получить сегодня больше материальных благ, его мало волнует история народа, в котором он вырос, может посмеиваться и даже презирать её, сравнивая уровни жизни госу-дарств и регионов. Он инфантилен к социальным и политическим успехам страны, нацелен только на материальный, экономический успех. С увеличе-нием состава населения культура деградирует, а народ вымирает.
Музеи - культурные объекты, хранители истории и творчества народа. Экспонаты музеев отражают содержание ушедших эпох, устанавливают свя-зи между настоящим и прошлым. Чем богаче, разнообразнее и крепче эти связи, тем более осознаваемо содержание настоящего. Корни «настоящего» в прошлом, оно питается и развивается им. Каждый народ унаследовал своё состояние корней: сильные, крепкие, жизнестойкие или слабые, болезнен-ные, отмирающие. И задача «сегодня» эти корни сохранить, укрепить, раз-вить, так как они основа «завтра». Население эти корни не интересуют, ему важна пышная крона древа жизни и сейчас. Если «крона» чахнет - уровень жизни падает или не соответствует ожиданиям - население готово подыскать другую более сочную, не заботясь о причинах гибели корней своего народа, которые, как всё живое, требуют постоянного и только им специфичного ухода. Не всякое социальное, политическое, экономическое «удобрение» им полезно, не в каждой «почве» они приживаются.
Идеология музея призвана актуализировать вопрос понимания разви-тия народов и культур, направленного на их взаимное обогащение, на вос-становление распадающейся общности людей, на подъем отечественного ду-ха.
И в заключение следует подчеркнуть, что музеи имеют все возможно-сти стать центрами изучения и возрождения национальной культуры. Мо-лодежь должна гордиться своей культурой, необходимо возродить уверен-ность русского народа в своих силах, в способность самим устроить свою жизнь, при этом сохраняя и развивая собственную самобытность.
Конечно, наша страна многонациональная и многоконфессиональная, и, несомненно, нужно сохранять терпимость и уважение к другим культурам, однако важно помнить и чтить национальные традиции нашей великой Роди-ны, важнее которых для русского человека нет.

1. Грусман В.М. Музей в системе формирования национально-государственной идеи. - СПб.: ООО «Деловая полиграфия», 2007. - 264 с.
2. Гусев В.Е. Русская народная художественная культура (теоретические очерки). - СПб., 1993. - 111 с.
3. Жиров М.С. Региональная система сохранения и развития традиций народной художественной культуры. Учеб. пос. - Белгород: изд-во Белгу, 2003. - 312 с.
4. Каган М.С. Морфология искусства. Историко-теоретическое исследование внутреннего строения мира искусств. - Л.: Искусство, 1972. - 440 с.
5. Конвенция ЮНЕСКО от 17 октября 2003 г
6. Лясников М.В., Шестаков В.А. Инновационные технологии в музейном деле // Вопросы культурологи. - 2011. - № 11. - С.78-82.
7. На пути к возрождению: Опыт освоения традиций народной культуры Вологодской области. - Вологда: Областной научно-методический центр культуры, 2001. - 128 с.
8. Некрасова М.А. Народное искусство и экология культуры / Народное искусство и современная культура. Проблемы сохранения и развития традиций. - М.: НИИ теории и истории изобразительного искусства, 1991. - 378 с.
9. Путин В. В. Послание Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации,2006 г. URL: http://www.cultinfo.ru
10. Сапанжа О. К вопросу об историографии и философском осмыслении феномена музея (до середины ХХ в.) // Вопросы культурологи. – 2011. - № 9. – С.4-9.
11. Социология искусства. Учебник / Отв. ред. В.С. Жидков и Т.А. Клявина. - СПб.: Искусство-СПБ, 2005. - 479 с.
12. Стёпин В.С. Философия и эпоха цивилизационных перемен. // Вопросы философии, 2006, № 2. - С. 16-26.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальной проблемой, стоящей сегодня перед русским народом, явля-ется утрата национального самосознания. В наибольшей степени этому спо-собствовало разрушение сложившихся веками традиционных устоев в пери-од советской власти. Особенно губительно семидесятилетний период сказал-ся на культурном облике провинции, русской деревни. Воплощение новой идеологии, коренные преобразования, господство воинствующего атеизма, - все это привело к разрушению в сознании народа представлений о значении семьи, дома, уюта, добропорядочности, родства (того, что составляло тради-ционный жизненный уклад). В жертву идее были принесены национальная культура, национальный характер, национальная история, национальная пре-емственность поколений, православные традиции - все то, что определяло уникальный материальный и духовный облик России на протяжении столе-тий. В начале 90-х годов прошлого века произошла очередная смена ори-ентиров: отказ от коммунистической идеологии на государственном уровне сопровождался поворотом к демократизации общества, развитии рыночных отношений, способствовал разрушению «железного занавеса». Однако эти преобразования привели к почти десятилетнему периоду тяжелых социаль-ных потрясений, нестабильности в обществе, резкому падению уровня жизни и, как следствие, к резкому ухудшению всех социально-экономических пока-зателей в стране. Отказ от прежних коммунистических приоритетов способ-ствовал заполнению образовавшегося культурного вакуума псевдоценностя-ми западного мира, в чем значительную роль сыграли телевидение, СМИ, шоу-бизнес, Интернет. В это время активно пропагандировались культы бо-гатства, физических удовольствий; материальные ценности вытеснили ду-ховные. Прививались чуждые русской культуре лозунги «брать от жизни все», «достигать цели любыми средствами» и т.п.
Утрате национального сознания и гордости за свой народ, свою исто-рию способствовали навязанные извне стереотипы, такие, как природная лень, недалекий косный ум русского человека, его беспробудное пьянство, нечистоплотность. В качестве альтернативы продвигались далеко не самые лучшие проявления западной культуры, особенно - американского ее вариан-та. Быть русским стало стыдно, «не модно». На этом фоне превосходство За-пада в материальных благах выгодно контрастировало с упадком в экономи-ке России. Среди молодежи стали популярны идеи эмиграции с целью при-общения к идеальной, «райской» жизни. Перед русским народом как никогда остро встал вопрос о необходимости сохранения своей национально-культурной идентификации.
Народ является нацией, когда он осознает свою индивидуальность, свое особое место в общечеловеческой семье. Таким же образом, на уровне личности, национальная идентификация проявляется через осознание чело-веком принадлежности к своей нации, ее истории и культуре. Отождествле-ние это помогает человеку успешно овладевать различными видами социаль-ной деятельности, усваивать нормы, ценности, культуру своего народа.
Современная жизнь диктует культуре иные ценности, однако право-славная вера по-прежнему настраивает, вдохновляет, упорядочивает жизнь человека, расставляет приоритеты, четко и однозначно разграничивая поня-тия «добро» и «зло» и т.д. Важным источником информации о культуре род-ного края являются различные музеи. Сейчас практически никто не подвер-гает сомнению необходимость сохранять, охранять и продолжать культурные традиции, духовные и нравственные ценности памятников искусства для ус-тановления связи прошлого с настоящим и будущим. Но важнее всего на се-годняшний день - это не просто сохранить исконно русскую провинциаль-ную культуру «музейно», для просмотра, но «оживить» ее, претворить в жизнь. Не должно, подобно нерадивому слуге из библейской притчи, зары-вать талант в землю, т.е. держать культурное наследие подспудно, в храни-лищах и музеях, - нужно знать ее практически, знать, чтобы не забывать и суметь передать это другим поколениям.
Предмет и объект исследования.
Предмет исследования - деятельность музеев в деле сохранения народ-ной художественной культуры.
Объект исследования - народная художественная культура
Цели и задачи исследования. Главной целью исследования является определение роли музеев в деле сохранения художественной культуры Рос-сии.

Введение 3
1. Народная художественная культура в современном социуме
2. Место музеев народных промыслов в сохранении народной художественной культуры
3. Проблемы сохранения народного художественного творчества. Роль музеев в деле сохранения народной культуры
Заключение
Список использованной литературы

Заключение
Культура - стержень, вокруг которого разворачиваются драмы, траге-дии и подвиги народов. Народ как объективная культурно-историческая общность людей выступает на исторической арене как главное действующее лицо; взаимодействие народов, их столкновение и сотрудничество есть, пре-жде всего, взаимодействие культур. Распад культуры есть исчезновение на-рода. Люди живут народами. Не учитывать сформировавшуюся культурно-историческую общность людей нельзя, без этого многие явления современ-ной жизни просто непонятны и необъяснимы. Для развития народа важно со-хранять сформировавшиеся культурой идеальные отношения. Достаточно одного-двух поколений, выросшего без воздействия культуры, чтобы люди духовно одичали. Современная жизнь, в условиях цивилизации, уничтожает национальные ценности (культуру). Слово «культура» известно во всем ми-ре, но далеко не все осознают содержание этого понятия. Культуру связыва-ют с образованием, театром, кино, музеями, библиотеками, живописью, ар-хитектурой, различными формами творчества и т.д., но мало кто задумывал-ся, что перечисленное есть формы, отражающие в себе культуру, но не яв-ляющиеся культурой в чистом виде. Культура формирует этические понятия, то есть представления о том, что хорошо, а что плохо, что допустимо, а что нет. Только культура может поставить перед людьми такие цели и выдвинуть такие этические нормы, в соответствии с которыми люди захотели бы пред-почесть своим личным естественным интересам интересы внеличные, обще-ственные, направленные на сохранение народа и государства. Как только го-сударство начинает опираться только на законы, а не на культуру, оно слабе-ет и, в конечном счёте, гибнет. Культура передается воспитанием, и стоит нарушить её традиции, как в следующих поколениях она теряется. Она должна дать ответы на вопросы, которые может поставить перед нами жизнь, указать нам решение всех жизненных проблем, дать правила поведения во всех ситуациях, в которые жизнь может поставить. В культуре формируются идеи, не противоречащие друг другу, друг с другом согласовывающиеся, друг из друга вытекающие. Идеи, составляющие культуру, системны, органи-зованы по иерархическому принципу. Подобно живым организмам, культура обладает внутренней устойчивостью, что дает ей возможность сопротивлять-ся чужеродным идеям, воздействиям. Причем это сопротивление возрастает по мере увеличения силы воздействия, пока в сопротивление не будет втяну-та вся культура. Культура обладает способностью изменяться, не теряя своей сущности, чтобы сохраниться в изменившихся условиях. Культура - это ору-дие жизни, то, что человек может противопоставить как природе, так и само-му себе - как части природы. Культура не является необходимым продуктом развития человеческого общества. Она возникает на этапе формирования общественных отношений. Безличные отношения появились, когда людей стало слишком много, - это функция роста населения. Безличные отношения позволили рассматривать людей, да и все общество, в качестве средства. Этим подрывались основы этики и, следовательно, культуры. Культура пред-стает единым организмом, а не собранием разнородных произведений разных эпох и народов, хранящихся в музеях. У культуры есть цель - организация духовной, а через нее и всей остальной жизни народа, и она построена в со-ответствии с этой целью. Культура - способ жизни народа, способ адаптации людей к ландшафту, историческому окружению, экономическим, ресурсным особенностям страны. Понятие народ (этнос, национальность) - содержа-тельно.
Не государственное устройство определяет культуру, а - наоборот - культуры определяют государственные устройства. Наблюдающийся же во всем мире упадок культуры является следствием прогрессивного развития цивилизации.
Народ - олицетворение, овеществление культуры, как организм - ове-ществление генетического кода. Культура - это душа народа. Каждая культу-ра единственна, уникальна и неповторима в своих качествах (как хороших, так и плохих). Культура - это способ жизни.
У каждого народа он свой. Культура дает ответы на все вопросы, вы-двигаемые жизнью, тем определяет поведение и поступки людей. Культура - это информационная система.
И как таковая имеет глубочайшую функциональную связь с явлениями жизни вообще. Ибо жизнь - это существование информационных систем. Между организмами и культурами существует глубокая функциональная аналогия. Время существования культуры зависит: - от того, насколько она устойчива, насколько способна сопротивляться инородным влияниям; - на-сколько она богата и гибка в том смысле, чтобы обеспечить удовлетворение новых условий жизни, выдвигаемых прогрессом цивилизации.
В мире существуют два вида общности людей: народы и население. Народ обладает собственной культурой, отличной от культур других общно-стей, которая отражается в языке, самобытности, традициях, укладах, творче-стве, искусстве и пр. Но есть ещё один объединяющий в народ элемент куль-туры – это гордость за свои корни и исторические события, какие бы слож-ные коллизии они не претерпевали за многовековое развитие. Если человек наполнен этой гордостью, то он представитель своего народа. Если же исто-рическая гордость отсутствует - он представитель населения. Субъект от на-селения приспосабливается жить там, где может получить сегодня больше материальных благ, его мало волнует история народа, в котором он вырос, может посмеиваться и даже презирать её, сравнивая уровни жизни госу-дарств и регионов. Он инфантилен к социальным и политическим успехам страны, нацелен только на материальный, экономический успех. С увеличе-нием состава населения культура деградирует, а народ вымирает.
Музеи - культурные объекты, хранители истории и творчества народа. Экспонаты музеев отражают содержание ушедших эпох, устанавливают свя-зи между настоящим и прошлым. Чем богаче, разнообразнее и крепче эти связи, тем более осознаваемо содержание настоящего. Корни «настоящего» в прошлом, оно питается и развивается им. Каждый народ унаследовал своё состояние корней: сильные, крепкие, жизнестойкие или слабые, болезнен-ные, отмирающие. И задача «сегодня» эти корни сохранить, укрепить, раз-вить, так как они основа «завтра». Население эти корни не интересуют, ему важна пышная крона древа жизни и сейчас. Если «крона» чахнет - уровень жизни падает или не соответствует ожиданиям - население готово подыскать другую более сочную, не заботясь о причинах гибели корней своего народа, которые, как всё живое, требуют постоянного и только им специфичного ухода. Не всякое социальное, политическое, экономическое «удобрение» им полезно, не в каждой «почве» они приживаются.
Идеология музея призвана актуализировать вопрос понимания разви-тия народов и культур, направленного на их взаимное обогащение, на вос-становление распадающейся общности людей, на подъем отечественного ду-ха.
И в заключение следует подчеркнуть, что музеи имеют все возможно-сти стать центрами изучения и возрождения национальной культуры. Мо-лодежь должна гордиться своей культурой, необходимо возродить уверен-ность русского народа в своих силах, в способность самим устроить свою жизнь, при этом сохраняя и развивая собственную самобытность.
Конечно, наша страна многонациональная и многоконфессиональная, и, несомненно, нужно сохранять терпимость и уважение к другим культурам, однако важно помнить и чтить национальные традиции нашей великой Роди-ны, важнее которых для русского человека нет.

1. Грусман В.М. Музей в системе формирования национально-государственной идеи. - СПб.: ООО «Деловая полиграфия», 2007. - 264 с.
2. Гусев В.Е. Русская народная художественная культура (теоретические очерки). - СПб., 1993. - 111 с.
3. Жиров М.С. Региональная система сохранения и развития традиций народной художественной культуры. Учеб. пос. - Белгород: изд-во Белгу, 2003. - 312 с.
4. Каган М.С. Морфология искусства. Историко-теоретическое исследование внутреннего строения мира искусств. - Л.: Искусство, 1972. - 440 с.
5. Конвенция ЮНЕСКО от 17 октября 2003 г
6. Лясников М.В., Шестаков В.А. Инновационные технологии в музейном деле // Вопросы культурологи. - 2011. - № 11. - С.78-82.
7. На пути к возрождению: Опыт освоения традиций народной культуры Вологодской области. - Вологда: Областной научно-методический центр культуры, 2001. - 128 с.
8. Некрасова М.А. Народное искусство и экология культуры / Народное искусство и современная культура. Проблемы сохранения и развития традиций. - М.: НИИ теории и истории изобразительного искусства, 1991. - 378 с.
9. Путин В. В. Послание Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации,2006 г. URL: http://www.cultinfo.ru
10. Сапанжа О. К вопросу об историографии и философском осмыслении феномена музея (до середины ХХ в.) // Вопросы культурологи. – 2011. - № 9. – С.4-9.
11. Социология искусства. Учебник / Отв. ред. В.С. Жидков и Т.А. Клявина. - СПб.: Искусство-СПБ, 2005. - 479 с.
12. Стёпин В.С. Философия и эпоха цивилизационных перемен. // Вопросы философии, 2006, № 2. - С. 16-26.

Купить эту работу

Курсовая Музеи в народной художественной культуре

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе helptostudent 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе helptostudent 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе helptostudent 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе helptostudent 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽