отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В фильме "Малыш" намечается будущая чаплинская традиция - сочетание драмы и классической комедии, совмещение глубокой лирики и фарса. Двойственность, положенная в основу образа Бродяги "верх его составляет элегантный котелок, манишка и бабочка, а низ - спадающие брюки и чудовищные, не по росту ботинки" начинает обретать не только телесный характер, теперь это одновременно забавный, но и обрастающий глубоким характером персонаж. Еще одна важная черта в образе Бродяги появляется в фильме "Пилигрим", который выходит в 1923 году. В нем раскрывается прошлое Бродяги, он бывший зэк. Безусловно, это не говорит о принадлежности к данной социальной группе всех воплощений Бродяги в фильмографии Ч. Чаплина, но в общую характеристику образа это добавляет важную деталь - Бродяга становится еще более "социальным", теперь он вбирает в себя такие образы как: заключенный, бездомный, рабочий и др. Однако не стоит думать, что Чаплин был склонен к активизации внимания зрителя на социальных проблемах. Выросший в детском доме, он знал насколько сложна жизнь обычного горожанина и своими фильмами стремился не только указать на это, но и поднять настроение публики. Центром такой драматургии и становится образ Бродяги - двойственный по своей сути, он одновременно и смешной и грустный, в конечном счете должен был вызвать смех.
1.1. Становление кинематографа как вида искусства и специфика его языка
Возникновение кинематографа как вида искусства связано с достижениями научно-технического прогресса. Несмотря на то, что первые попытки проецировать изображение на стену были известны еще из дневников Леонардо да Винчи, потребовалось много времени, чтобы заставить это изображение двигаться. Предтечей кинематографа можно считать многочисленные "оптические ящики", позволявшие увидеть ряд визуальных изображений, следующих друг за другом. Изобретателями техники кинематографа считаются братья Луи и Огюст Люмьер, разработавшие технологию, благодаря которой кадры следовали друг за другом непрерывно и проецировались на плоскость. Также считается, что появление кино во многом обязано американскому фотографу Эдварду Мейбриджу.
...
1.2. "Великий немой": художественные средства кинематографа до изобретения звука
В своем исследований посвященном семиотике кино, Ю. Лотман размышляет, ""немой" и "не имеющий языка" - понятия совсем не идентичные. Имеет ли свой язык кино, всякое кино, и "немое" и звуковое?"7 и дает однозначный ответ - несмотря на то, что ранний кинематограф не имел голоса, он сформировал свою коммуникативную систему, в рамках которой передавал информацию зрителю, а соответственно, имел язык. Исходя из этого, можно сделать вывод, что "Великий немой" отличался набором художественных средств, которые и сформировали его язык таким образом, что звук для отображения речи, оказался не нужен. Исследуя данные художественные особенности можно прийти к выводу, что же послужило столь обширной популярности кинематографа и позволило ему превратиться из развлечения в вид искусства.
...
2.1. Макс Линдер: господин из буржуазного класса в комических ситуациях
Макс Линдер был одним из первых актеров немого кино, прославившимся в комедийном жанре. Его популярность была настолько велика, что некоторые русскоязычные газеты говорили о нем как о "Человеке который объединяет Европу..."15. И это высказывание не было пустым звуком, с 1907 по 1914 М. Линдер стал одним из самых популярных актеров в комическом жанре. Пленки с его участием выходили каждую неделю, однако, он не терял своей популярности на протяжении семи лет.
М. Линдер стал одним из первых актеров, кто перенес театральные приемы в кинематограф. О родстве с театральной культурой говорит его псевдоним. Настоящее имя М. Линдера - Габриэль Лёвьель, а свой псевдоним он взял сложив имена двух любимых актеров известного театра "Варьете" Макса Дирли и Марселлы Лендер. Позже, М. Линдер и сам начнет играть в этом театре, однако преимущественно во второстепенных ролях. Театральная карьера М.
...
2.2. Гарольд Ллойд: «средний американец» в большом городе
Совершенно иной, отличной от образов Ч. Чаплина и М. Линдера была маска Гарольда Ллойда. Его герой стал своеобразной серединой, между франтом Максом М. Линдера и бродягой Ч. Чаплина. Его "Персонаж с очками" стал воплощением представлений о среднем американце послевоенного периода. Собственно, вся биография Г. Ллойда также соответствует его маске. Л. Гарольд пришел в комедию когда уже творили все выдающиеся представители жанра, такие как Ч. Чаплин. Один из первых персонажей Ллойда, "Одинокий Люк"», был по его собственному признанию имитацией Чаплина. Главная разница была в том, что у «Люка» одежда была не слишком большая, а слишком маленькая. Данный образ не принес ему славы, с 1913 года Г. Ллойд снял множество короткометражек, однако так и не сумел прославиться. В 1918 году Г. Ллойд разработал "Персонажа с очками". Главной отличительной чертой его были дымчатые очки, в которых не было стекол. Маска, разработанная Г.
...
2.3. Чарли Чаплин: эволюция образа «маленького бродяги»
Фильмы Чарльза Чаплина стали одним из самых ярких явлений в киноискусстве первой половины XX столетия. В фильмах Чаплина впервые появлялись и прорабатывались элементы, которые в дальнейшем стали неотъемлемой частью языка кинематографа. Одним из таких образов, стал самый известный сегодня, образ Бродяги. Бродяга стал сценическим воплощением Ч. Чаплина, в этом амплуа он появляется во всех своих самых известных фильмах. Создавая этот образ, Чаплин использовал классический для культуры тип персонажа - путника, чья находчивость и неунывающий характер позволяют ему выжить в мире. Известные образы, подобные Бродяге, например, Тиль Уленшпигель, Лис (Роман о Лисе). Однако необходимо отметить, что образ Бродяги менее комичен, социальные реалии, в которые он помещен не располагают к триумфу находчивого бедняка, поэтому герой Ч. Чаплин более трагичен.
Творческая интерпретация Ч.
...
Структура работы. Курсовой проект включает Введение, Главы I–II, Заключение, Библиографический список, Приложение.
Глава I. Кинематограф как вид искусства
1.1. Становление кинематографа как вида искусства и специфика его языка
Возникновение кинематографа как вида искусства связано с достижениями научно-технического прогресса. Несмотря на то, что первые попытки проецировать изображение на стену были известны еще из дневников Леонардо да Винчи, потребовалось много времени, чтобы заставить это изображение двигаться. Предтечей кинематографа можно считать многочисленные "оптические ящики", позволявшие увидеть ряд визуальных изображений, следующих друг за другом. Изобретателями техники кинематографа считаются братья Луи и Огюст Люмьер, разработавшие технологию, благодаря которой кадры следовали друг за другом непрерывно и проецировались на плоскость. Также считается, что появление кино во многом обязано американскому фотографу Эдварду Мейбриджу.
...
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
.
...
Библиографический список
1. Беленький, И. Лекции по всеобщей истории кино: Годы беззвучия [Текст] / И. Беленький. – М.: ГИТР, 2008. – 205 с.
2. Болотова, Ю.Г., Михеева, Н.С. История искусств. История кино [Текст] / Ю.Г. Болотова, Н.С. Михеева. – Мн.: Современные знания, 2011. – 106 с.
3. Вейсенберг, Е. Конец немого кино: сегодня и завтра звучащего кино [Текст] / Е. Вейсенберг. – М.: Теакинопечать, 1929. – 33 с.
4. Вейсман, С. Чарли Чаплин. История великого комика немого кино [Текст] / С. Вейсман. – М.: Эксмо, 2010. – 68 с.
5. Зайцева Л.Н. История мирового кино [Текст] / Л.Н. Зайцева. – Минск: БГАИ, 2007. – 80 с.
6. Лотман, Ю. Об искусстве [Текст] / Ю. Лотман. – СПб.: Искусство, 2005. – 752 с.
7. Лотман, Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики [Текст] / Ю. Лотман, – Таллин: Ээсти Раамат, 1973. – 200 с.
8. Лотман, Ю., Цивьян, Ю. Диалог с экраном [Текст] / Ю. Лотман, Ю. Цивьян. – Таллин: Александра, 1994. – 213 с.
9. Мартен, М. Язык кино [Текст] / М. Мартен. – М.: Искусство, 1959. – 292 с.
10. Поэтика кино [Текст] / Под. ред. Б.М. Эйхенбаума. – СПб.: Кинопечать, 2001. – 68 с.
11. Просцевичене, Е.Й. Титры как способ осуществления наррации [Текст] / Е.Й. Просцевичене // Научные записи Харьковского национального педагогического университета. – 2011. – С. 165-171.
12. Садуль, Ж. Жизнь Чарли: Чарли Спенсер Чаплин, его фильмы и его время [Текст] / Ж. Садуль; пер. с фр. И. Грушецкой и Р. Линцер. – М.: Прогресс, 1965. – 338 с.
13. Садуль, Ж. История киноискусства: от зарождения до наших дней [Текст] / Ж. Садуль; пер. с фр. М. Левиной. – М.: Издательство иностранной литературы, 1957. – 313 с.
14. Соколова, Н.П. История и теория кино [Текст] / Н.П. Соколова. – Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2007. – 240 с.
15. Строение фильма: некоторые проблемы анализа произведений экрана [Текст] / Сост. К. Разлогов. – М.: Радуга, 1985. – 268 с.
16. Трауберг, Л. Мир наизнанку: социально-критические мотивы в американской кинокомедии 1910-1930-х годов [Текст] / Л. Трауберг. – М.: Искусство, 1984. – 301 с.
17. Тынянов, Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. [Текст] / Ю.Н. Тынянов. – М.: Наука, 1977. – 577 с.
18. Форестье, Л. Великий немой: воспоминания кинооператора [Текст] / Л. Форестье. – М.: Госкиноиздат, 1945. – 115 с.
19. Чаплин, Ч. Как заставить людей смеяться [Текст] / Ч. Чаплин. – М.: АСТ, 2008. – 688 с.
20. Чаплин, Ч. Чарльз Чаплин. Моя биография. [Текст] / Ч. Чаплин. – М.: Искусство, 1966. – 496 с.
21. Юренева, Р. Комики мирового кино [Текст] / Р. Юренева. – М.: Искусство, 1966. – 289 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В фильме "Малыш" намечается будущая чаплинская традиция - сочетание драмы и классической комедии, совмещение глубокой лирики и фарса. Двойственность, положенная в основу образа Бродяги "верх его составляет элегантный котелок, манишка и бабочка, а низ - спадающие брюки и чудовищные, не по росту ботинки" начинает обретать не только телесный характер, теперь это одновременно забавный, но и обрастающий глубоким характером персонаж. Еще одна важная черта в образе Бродяги появляется в фильме "Пилигрим", который выходит в 1923 году. В нем раскрывается прошлое Бродяги, он бывший зэк. Безусловно, это не говорит о принадлежности к данной социальной группе всех воплощений Бродяги в фильмографии Ч. Чаплина, но в общую характеристику образа это добавляет важную деталь - Бродяга становится еще более "социальным", теперь он вбирает в себя такие образы как: заключенный, бездомный, рабочий и др. Однако не стоит думать, что Чаплин был склонен к активизации внимания зрителя на социальных проблемах. Выросший в детском доме, он знал насколько сложна жизнь обычного горожанина и своими фильмами стремился не только указать на это, но и поднять настроение публики. Центром такой драматургии и становится образ Бродяги - двойственный по своей сути, он одновременно и смешной и грустный, в конечном счете должен был вызвать смех.
1.1. Становление кинематографа как вида искусства и специфика его языка
Возникновение кинематографа как вида искусства связано с достижениями научно-технического прогресса. Несмотря на то, что первые попытки проецировать изображение на стену были известны еще из дневников Леонардо да Винчи, потребовалось много времени, чтобы заставить это изображение двигаться. Предтечей кинематографа можно считать многочисленные "оптические ящики", позволявшие увидеть ряд визуальных изображений, следующих друг за другом. Изобретателями техники кинематографа считаются братья Луи и Огюст Люмьер, разработавшие технологию, благодаря которой кадры следовали друг за другом непрерывно и проецировались на плоскость. Также считается, что появление кино во многом обязано американскому фотографу Эдварду Мейбриджу.
...
1.2. "Великий немой": художественные средства кинематографа до изобретения звука
В своем исследований посвященном семиотике кино, Ю. Лотман размышляет, ""немой" и "не имеющий языка" - понятия совсем не идентичные. Имеет ли свой язык кино, всякое кино, и "немое" и звуковое?"7 и дает однозначный ответ - несмотря на то, что ранний кинематограф не имел голоса, он сформировал свою коммуникативную систему, в рамках которой передавал информацию зрителю, а соответственно, имел язык. Исходя из этого, можно сделать вывод, что "Великий немой" отличался набором художественных средств, которые и сформировали его язык таким образом, что звук для отображения речи, оказался не нужен. Исследуя данные художественные особенности можно прийти к выводу, что же послужило столь обширной популярности кинематографа и позволило ему превратиться из развлечения в вид искусства.
...
2.1. Макс Линдер: господин из буржуазного класса в комических ситуациях
Макс Линдер был одним из первых актеров немого кино, прославившимся в комедийном жанре. Его популярность была настолько велика, что некоторые русскоязычные газеты говорили о нем как о "Человеке который объединяет Европу..."15. И это высказывание не было пустым звуком, с 1907 по 1914 М. Линдер стал одним из самых популярных актеров в комическом жанре. Пленки с его участием выходили каждую неделю, однако, он не терял своей популярности на протяжении семи лет.
М. Линдер стал одним из первых актеров, кто перенес театральные приемы в кинематограф. О родстве с театральной культурой говорит его псевдоним. Настоящее имя М. Линдера - Габриэль Лёвьель, а свой псевдоним он взял сложив имена двух любимых актеров известного театра "Варьете" Макса Дирли и Марселлы Лендер. Позже, М. Линдер и сам начнет играть в этом театре, однако преимущественно во второстепенных ролях. Театральная карьера М.
...
2.2. Гарольд Ллойд: «средний американец» в большом городе
Совершенно иной, отличной от образов Ч. Чаплина и М. Линдера была маска Гарольда Ллойда. Его герой стал своеобразной серединой, между франтом Максом М. Линдера и бродягой Ч. Чаплина. Его "Персонаж с очками" стал воплощением представлений о среднем американце послевоенного периода. Собственно, вся биография Г. Ллойда также соответствует его маске. Л. Гарольд пришел в комедию когда уже творили все выдающиеся представители жанра, такие как Ч. Чаплин. Один из первых персонажей Ллойда, "Одинокий Люк"», был по его собственному признанию имитацией Чаплина. Главная разница была в том, что у «Люка» одежда была не слишком большая, а слишком маленькая. Данный образ не принес ему славы, с 1913 года Г. Ллойд снял множество короткометражек, однако так и не сумел прославиться. В 1918 году Г. Ллойд разработал "Персонажа с очками". Главной отличительной чертой его были дымчатые очки, в которых не было стекол. Маска, разработанная Г.
...
2.3. Чарли Чаплин: эволюция образа «маленького бродяги»
Фильмы Чарльза Чаплина стали одним из самых ярких явлений в киноискусстве первой половины XX столетия. В фильмах Чаплина впервые появлялись и прорабатывались элементы, которые в дальнейшем стали неотъемлемой частью языка кинематографа. Одним из таких образов, стал самый известный сегодня, образ Бродяги. Бродяга стал сценическим воплощением Ч. Чаплина, в этом амплуа он появляется во всех своих самых известных фильмах. Создавая этот образ, Чаплин использовал классический для культуры тип персонажа - путника, чья находчивость и неунывающий характер позволяют ему выжить в мире. Известные образы, подобные Бродяге, например, Тиль Уленшпигель, Лис (Роман о Лисе). Однако необходимо отметить, что образ Бродяги менее комичен, социальные реалии, в которые он помещен не располагают к триумфу находчивого бедняка, поэтому герой Ч. Чаплин более трагичен.
Творческая интерпретация Ч.
...
Структура работы. Курсовой проект включает Введение, Главы I–II, Заключение, Библиографический список, Приложение.
Глава I. Кинематограф как вид искусства
1.1. Становление кинематографа как вида искусства и специфика его языка
Возникновение кинематографа как вида искусства связано с достижениями научно-технического прогресса. Несмотря на то, что первые попытки проецировать изображение на стену были известны еще из дневников Леонардо да Винчи, потребовалось много времени, чтобы заставить это изображение двигаться. Предтечей кинематографа можно считать многочисленные "оптические ящики", позволявшие увидеть ряд визуальных изображений, следующих друг за другом. Изобретателями техники кинематографа считаются братья Луи и Огюст Люмьер, разработавшие технологию, благодаря которой кадры следовали друг за другом непрерывно и проецировались на плоскость. Также считается, что появление кино во многом обязано американскому фотографу Эдварду Мейбриджу.
...
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
.
...
Библиографический список
1. Беленький, И. Лекции по всеобщей истории кино: Годы беззвучия [Текст] / И. Беленький. – М.: ГИТР, 2008. – 205 с.
2. Болотова, Ю.Г., Михеева, Н.С. История искусств. История кино [Текст] / Ю.Г. Болотова, Н.С. Михеева. – Мн.: Современные знания, 2011. – 106 с.
3. Вейсенберг, Е. Конец немого кино: сегодня и завтра звучащего кино [Текст] / Е. Вейсенберг. – М.: Теакинопечать, 1929. – 33 с.
4. Вейсман, С. Чарли Чаплин. История великого комика немого кино [Текст] / С. Вейсман. – М.: Эксмо, 2010. – 68 с.
5. Зайцева Л.Н. История мирового кино [Текст] / Л.Н. Зайцева. – Минск: БГАИ, 2007. – 80 с.
6. Лотман, Ю. Об искусстве [Текст] / Ю. Лотман. – СПб.: Искусство, 2005. – 752 с.
7. Лотман, Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики [Текст] / Ю. Лотман, – Таллин: Ээсти Раамат, 1973. – 200 с.
8. Лотман, Ю., Цивьян, Ю. Диалог с экраном [Текст] / Ю. Лотман, Ю. Цивьян. – Таллин: Александра, 1994. – 213 с.
9. Мартен, М. Язык кино [Текст] / М. Мартен. – М.: Искусство, 1959. – 292 с.
10. Поэтика кино [Текст] / Под. ред. Б.М. Эйхенбаума. – СПб.: Кинопечать, 2001. – 68 с.
11. Просцевичене, Е.Й. Титры как способ осуществления наррации [Текст] / Е.Й. Просцевичене // Научные записи Харьковского национального педагогического университета. – 2011. – С. 165-171.
12. Садуль, Ж. Жизнь Чарли: Чарли Спенсер Чаплин, его фильмы и его время [Текст] / Ж. Садуль; пер. с фр. И. Грушецкой и Р. Линцер. – М.: Прогресс, 1965. – 338 с.
13. Садуль, Ж. История киноискусства: от зарождения до наших дней [Текст] / Ж. Садуль; пер. с фр. М. Левиной. – М.: Издательство иностранной литературы, 1957. – 313 с.
14. Соколова, Н.П. История и теория кино [Текст] / Н.П. Соколова. – Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2007. – 240 с.
15. Строение фильма: некоторые проблемы анализа произведений экрана [Текст] / Сост. К. Разлогов. – М.: Радуга, 1985. – 268 с.
16. Трауберг, Л. Мир наизнанку: социально-критические мотивы в американской кинокомедии 1910-1930-х годов [Текст] / Л. Трауберг. – М.: Искусство, 1984. – 301 с.
17. Тынянов, Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. [Текст] / Ю.Н. Тынянов. – М.: Наука, 1977. – 577 с.
18. Форестье, Л. Великий немой: воспоминания кинооператора [Текст] / Л. Форестье. – М.: Госкиноиздат, 1945. – 115 с.
19. Чаплин, Ч. Как заставить людей смеяться [Текст] / Ч. Чаплин. – М.: АСТ, 2008. – 688 с.
20. Чаплин, Ч. Чарльз Чаплин. Моя биография. [Текст] / Ч. Чаплин. – М.: Искусство, 1966. – 496 с.
21. Юренева, Р. Комики мирового кино [Текст] / Р. Юренева. – М.: Искусство, 1966. – 289 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую